Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Stealth detection range

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Разработчик Аватар для Пельф
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    4,904
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 3,459 (сообщений: 1,675).
    Репутация: 5288
    Проблема в том, что видимость объекта не меняется с каждым движением. Если не считать эффекты стелса, невидимости, детекта и еще некоторых, то видимость объектов будет обновляться каждые 10 пройденных метров. Пример: вы можете видеть ловушку в 30м, охотник ставит трапу в 35м от вас. В 35м вы ловушку видеть не можете, и она становится для вас невидимой. Если вы пойдете прямо на ловушку, то увидите ее в 25м от вас. Хотя вы и должны были увидеть ее в 30м, но так как вы изначально ее не видели и прошли 5м от своей изначальной позиции, то видимость не обновилась. С другой стороны, если вы были в 30м от ловушки в момент ее установки, то вы ее увидите и потеряете из виду только в 40м. Такая вот механика на сервере. Вряд ли можно что-то сделать, такая механика сделана для снижения нагрузки на ядро, так как функция проверки видимости занимает одно из первых мест по использованию. Я подправлю радиус видимости стелса и ловушкек, но из-за механики все равно будут глюки.
    p.s. шаг может быть не 10м, определяется в конфиге.
    Последний раз редактировалось Пельф; 21.03.2013 в 14:31.

  2. 4 пользователей сказали cпасибо Пельф за это полезное сообщение:

    Mètlhard (21.03.2013),mipana (01.04.2013),Troll (21.03.2013),Vitorio (21.03.2013)

  3. #2
    Почетный флудер
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Луцьк
    Сообщений
    2,345
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 269 (сообщений: 177).
    Репутация: 252
    Цитата Сообщение от Пельф Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что видимость объекта не меняется с каждым движением. Если не считать эффекты стелса, невидимости, детекта и еще некоторых, то видимость объектов будет обновляться каждые 10 пройденных метров.
    спс, понятно
    это также объясняет баг http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=192703

  4. #3
    Гуру
    Регистрация
    14.09.2012
    Сообщений
    402
    Поблагодарил(а)
    51
    Получено благодарностей: 35 (сообщений: 23).
    Репутация: 54
    Цитата Сообщение от Пельф Посмотреть сообщение
    p.s. шаг может быть не 10м, определяется в конфиге.
    10м? это троллинг такой7 давайте щаг 30м сделаем...а че мелочиться то? лучше пусть на 2% меньше нагрузки будет, зато дискомфорта пздц...
    пс думаю шага в 3м достаточно будет
    май чартер
    http://sigs.enjin.com/sig-wow/118420...c79789fdf1.png
    Цитата Сообщение от ►T®oLL™◄ Посмотреть сообщение
    Кайтить=Замедлять.
    Что тут непонятного?
    Диминишинги 3.3.5

Похожие темы

  1. Stealth
    от Sckcnt в разделе Корзина
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 12:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •