Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Механика] Прерывание каста при диспеле щита

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 2836

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 776 (сообщений: 418).
    Репутация: 1646

    Замораживающая ловушка

    1. Замораживающая ловушка (http://wowway.ru/?spell=14311) Замораживающая стрела (http://wowway.ru/?spell=60192).

    2. Время активации положенной ловушки выше на 0.5-0.25 сек, в следствии чего скатертрап трикс в отношении паладинов проходит с вероятностью 50%, даже если ханту никто не мешает.

    3. Как должно работать на воввей не написано, копипастить тултип безсмысленно так как отклонений в отношении тултипа нет. Но можно посмотреть здесь http://www.youtube.com/watch?v=qOTNa...ature=youtu.be. Да это не признаваемая вами за пруф сами знаете какая пиратка. Но извините меня у вас за 3+ года моей игры здесь не было даже малейших промежутков времени когда скатертрап трикс работал как положено, может пора уже и на встречу пойти? На видео благодаря лузконтролю четко видно, что дебаф ловушки появляется либо чуть раньше окончания дебафа скатера либо одновременно.
    Какие пруфы нужны, чтобы это вконец заработало? Неужели никто кроме меня не видел как это работает на оф сервере? На офе сейчас у хантов гкд 1 секунда и там паладины встают в трапу с запасом, да и в случае фейла со скатером (получение стана/сайленса после скатера) я мог отдать трапу через контузящий выстрел, что на циркле вообще за гранью фантастики. Был старый форум где в багрепорте были мои видео с ЧШ, но на тот момент был сломан именно скатершот и после его фикса я их удалил. Вот фрагмент с мувика стеллы, это уже оф сервер http://www.youtube.com/watch?v=JQAUS...ature=youtu.be. Насколько сдесь все идеально исполнено сказато сложно, но тот факт, что у паладина небыло шанса тыкнуть сакру очевиден.
    Паладины могут тыкать сакры после скатера если все исполнено хантом хорошо в случае если охотник находится далеко и время флайтайма ледяной стрелы дает фору, но если трапа подкладывается прямо под паладина, то этого быть не должно. 1.5 секунды гкд + 1 секунда активация ловушки = 2.5 секунды в то время когда скатершот на паладине висит 2.8 секунды. Максимальный флайтам ледяной стрелы при максимальном ренже - полсекунды и только в этом случае у паладина есть возможность тыкнуть сакру, но не тупо убежать с трапы, которая была исполнена идеально по отношению к гкд после скатера.

    4.19.03.2013 logon1 x300

    5. Не знаю когда появилась потому, что играю с перерывами, но судя по тому, что я еще ни разу не попадал на те редкие моменты когда скатертрап работает нормально, проблема существовала всегда.

    6. 10/10. Какой бы был приоритет у проблемы если бы у магов против паладинов не работал полиморф, у локов фир, а у друлей циклон?

    7. http://www.youtube.com/watch?v=H4J5N17bkRk Нелепость ситуации на лицо и это при том что хант в полном отсутствии пресинга стоит и спамит замораживающую стрелу и исполнить ее быстрее просто нереально.


    Далее чем еще это чревато на арене. Во-первых, это доставляет не только с паладинами, но и скажем присты тоже хоть и не убегают, но имеют пару долей секунд тыкнуть швд, в случае если трап небыл отдан в притык по гкд, во-вторых шаманы так же могут тыкать на граундинг. Нельзя мириться с багами касающимися баланса на арене отталкиваясь от того, что тут все раки и никто до этого не додумается.
    А теперь представьте сколько трап получит паладин за арену в таких условиях если еще учесть, что его напарник знает, что ее нужно подбирать?
    Скажете, что это задержка сервера? Ничего подобного, именно ночные арены в условиях идеальной задержки (пинг~40) стали поводом для написания данного багрепорта. Ну и если это по вашему задержка, то что теперь? Смирится с тем что контроля против паладинов у меня нет и не показывать нос на арене пока часы не пробьют полночь (что впрочем проблемы не решает как я недавно узнал)?



    ЗЫ. Ребята вайнящие на инстант прок трапы после фд, идите мимо, этот багрепорт отношения к тому не имеет.
    Последний раз редактировалось Ar4i; 21.03.2013 в 19:17.
    FUN - Chimerax || Ukiko || Zalta || Ivrin ///// x100 - Ukiko
    Мнение лорда
    Твич

  2. 6 пользователей сказали cпасибо Ar4i за это полезное сообщение:

    Antiflag (23.03.2013),KámiseL (27.03.2013),onlikus (21.03.2013),Singo (27.03.2013),Мудрец (27.03.2013),Вадик (21.03.2013)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •