На Circle я новый человек ,я хочу задать вам вопрос. Анхоли дк + Армс вар норм тима ,если нет ,то почему ?? Какие недостатки и преимущества. Спасибо за ваше мнение.qq8
На Circle я новый человек ,я хочу задать вам вопрос. Анхоли дк + Армс вар норм тима ,если нет ,то почему ?? Какие недостатки и преимущества. Спасибо за ваше мнение.qq8
Тима по типу "Вышел, прожал за 1 минуту, не получилось - проиграли" Минусы - полное отсутствие крауд контроля, довольно плохая живучесть и имхо большая зависимость от хорошего шмота. Плюсы - ОМГ дамаг, оба могут сбивать касты оппонентов, есть сало, "микростаны" (1,5-3 сек), и МС эффект (-50% хила).
Играя в дц маг встречали таких на 1500-1800, убивали их относительно легко, и у нас и у них был а7/а8, но позже встретили такую тиму на 2200+, оба были с ШМ'ом и в а8, в общем 6-2 в нашу пользу. Если ты хочешь норм рейт и у тебя нет ШМ, то лучше ищи хила (независимо от того дк ты или авар).
шп+лок. к примеру вара/дк отправляем на прогулку в сторону пресуем одного, убиваем. тут возвращается наш гуляка 2й, стан-фир мы вин...
Это как протпал+протвар. Недостаток точно есть один, не прожали = просрали. А так пробуй думай и играй, не надо такие вопросы задавать на форуме, опыта не добавят.
Если вар прот, то ++живучесть оч сильно возрастёт и ++контроль, --дамаг и --мс эффект
Нашёл ошибку в моём посте?.. оставь её себе...
Дискон может подобраться тихо и незаметно, в тот момент, когда ты его вовсе не ждешь. Помни об этом...
Можно вытащить человека из грязи, но нельзя вытащить грязь из человека.
Сэтап полное говно. На 1800 потянет, дальше ваш омг бурст будет легко контрится.
Очень кривой сетап, чесно.
Я играю палом + лок
Играем постоянно в дк, т.к его локу по сложнее вынести будет, сливаем в первые 20-30 секунд.
Можно сказать уже победа.