Представляю вашему вниманию гайд по игре за мага в ветке - "Огонь"
Писать буду предельно ясно с минимальным использованием игрового слэнга.


- Выбор расы.
- Таланты & Символы.
- Камни & Наложение чар.
- Перековка & Приоритет характеристик.
- Интерфейс.
- Арена. Связки 2 на 2 & 3 на 3
- Система приоритетов. (Давайте крошить лица!)
- Макросы.
- Завершение.


Выбор расы


Не буду описывать плюсы и минусы каждой расы дабы это знает практически каждый, да и может посмотреть непосредственно в игре при создании персонажа, напишу лишь те расы, которые наиболее подходят для нашего класса.

Орда

- Орк (Увеличение силы заклинаний на 585 на 15 секунд)
- Нежить (Снятие эффекта сна, страха и подчинения, стоит помнить что имеет общее время восстановления с вашим PvP аксессуаром снимающим все эффекты контроля.) (Ну и няшная анимация, одна из лучших анимаций персонажей в игре на мой взгляд)
- Эльф крови (Не хотел вписывать эту расу из-за её педо анимации, не берите ради бога "мужскую" модель, единственный плюс данной расы это способность "Волшебный поток" весьма неплохо сбить каст когда сотрясения и антимагия находятся на кд, а также восстановить немного маны, бывает когда нужно добить, а мана на исходе.)

Альянс


- Человек (Лучший выбор, рассовая способность снимающая все эффекты потери контроля над персонажем, а также позволяет носить 2 аксессуара повышающих эффективность как бурста, так и пассивного урона)
- Гном (Способность позволяющая вам "смыться", а также пассивный бонус в виде 5% интеллекта.)

Таланты & Символы


http://wowtal.com/#k=SmI3V8Yr_.bqj.mage.3qfolv - Стандартный набор талантов.

Символы:

Основные:

- Символ огненной глыбы. (Повышает вероятность критического эффекта одной из самой главной способности наносящей урон)
- Символ живой бомбы. (Повышает переодический урон способности на 3%)
- Символ раскалённого доспеха (Дополнительное повышение вашего рейтинга критического удара)

Большие:

- Символ превращения. (Теперь ваше овцевание снимает с цели все эффекты переодического урона, очень важен для игры на арене когда требуется свитч (Переключение между целями)
- Символ прилива сил. (Вместе с маной также восстанавливается и HP)
- На выбор.

Малые:

- Символ чародейской гениальности. (Снижает затраты маны на 50%, практически всегда диспелят (рассеивают/крадут)
- Символ замедленного падения. (Замедленное падение более не требует реагентов.)
- На выбор.

На вопрос - "Почему нет символа на стрелу ледяного огня?", отвечу сразу - PvE символ, который бесполезен в PvP так как прокастовать 3 раза эту способность вам никто не даст)

Камни & Наложение чар


Камни:

Желтые гнёзда: 20 интеллект + 20 рейтинг критического удара/скорости.
Синие гнёзда: 20 интеллект + 20 рейтинг меткости.
Красные гнёзда: 40 интеллект
Особое гнездо: 54 интеллект & +3% к эффективности ваших критических ударов.

Наложение чар:

Шлем: 60 интеллект & 30 рейтинг устойчивости.
Плечи: 50 интеллект + 25 рейтинг устойчивости.
Плащ: 50 интеллект / 65 рейтинг критического удара
Нагрудник: 40 рейтинг устойчивости
Наручи: 65 рейтинг критического удара
Перчатки: 50 рейтинг скорости
Пояс: Дополнительное гнездо для камня
Ноги: 95 интеллект & 80 выносливость
Ступни: 50 рейтинг скорости

Левая рука: Силовой поток & Правая рука: 40 интеллект

Перековка. Приоритет характеристик.


Перековка - функция, при помощи которой мы имеем возможности взять из предмета вашей экипировки 40% исходной характеристики которые мы можем перековать в нужную нам характеристику.

При наборе капа меткости руководствуемся следующим:

Всю искусность перековываем в скорость.
Всю скорость перековываем в критический удар.

Приоритет характеристик:

Интеллект > Меткость (4%) > Критический удар > Скорость > Искусность.

Интерфейс. Модификации.


Интерфейс, аддоны, бинды (горячие клавиши быстрого доступа) - личное предпочтение для каждого из нас, для всех они индивидуальны. Отпишу лишь то, что должно быть у каждого мага (и не только мага)

Аддоны:

1) Gladius (Юнит фреймы противников на арене, отслеживает их кулдауны и диминишинг, этот аддон должен быть у каждого уважающего себя игрока)
2) Кварц (Более удобная и красивая строка каста (применения заклинаний))
3) InterruptBar (Отслеживает кд вагих противников в виде иконок заклинаний, настройка аддона довольно проста)

Бинды (горячие клавиши):

Использование биндов всегда, во все времена военного ремесла улучшало и упрощало игру, "кликая" на абилки вы теряете большое количество времени как на поиск способности на панельке, так и на её "клик", с биндами же вы всегда будете помнить, что где и как установлено.

К примеру моя расстановка биндов:

Биндить стоит все клавиши в районе W, D, A. Тоесть такие как:


1, 2, 3, 4, 5 - первый ряд.
Q, E, R, T - второй ряд.
S, F, G - третий ряд.
Z, X, C, V - четвертый ряд.

При всем этом используем модификации с клавишами Ctrl, Alt, Shift к примеру:

Alt + F , Shift + E , Ctrl + R

Также используя модификации биндим клавиши которыми бегаем, пример:

Shift + D , Ctrl + D , Alt + D

Шаг на арену. Сетапы.


Перечислю наиболее популярные и играбельные в составе которых имеется фаер маг.

2 на 2:

- Маг (Огонь) + Чернокнижник (Разрушение) либо Жрец (Тьма)
- Маг (Огонь) + Шаман/Друид (Исцеление) либо Жрец (Послушание)
- Маг (Огонь) + Разбойник (Скрытность)

3 на 3

[SpellCleave] - Маг (Огонь) + Чернокнижник (Разрушение)
[RMP] - Маг (Огонь) + Разбойник (Скрытность) + Жрец (Послушание)
[WMP] - Войн (Оружие) + Маг (Огонь) + Жрец (Послушание)
[Shat. Cleave] - Маг (Огонь) + Жрец (Тьма) + Шаман/Друид (Исцеление)
[MMP] - Маг (Огонь) + Маг (Лёд) + Жрец (Послушание)
[MLS] - Маг (Огонь) + Чернокнижник (Колдовство) + Шаман (Исцеление)

Система приоритетов. Давайте убивать?


- На цели постоянно поддерживаем Живую бомбу (Не стоит ее обновлять до её взрыва)
- Огненную глыбу бросаем только тогда, когда цель заморожена. Так как именно в таком состоянии цель с очень высокой вероятностью получит критический урон.
- Используем комбинацию: Ожог - Огненный взрыв тогда, когда цель стоит в заморозке от вашего конуса холода (благодаря таланту конус примораживает на 4 секунды)
- Возгорание (Комбуст) - Использовать только тогда, когда на цели весит 2 дебаффа дот: Живая бомба и Огненная глыба (CRIT)

Бурст ротация:

Живая бомба > Конус холода > Ожог > Огненный взрыв > (Путь огня прокнул?) Если да, то включаем все ваши бурст способности и аксессуары > Ледяное кольцо > Огненная глыба > (Живая бомба все еще весит?) если нет то > Обновляем Живую бомбу > Возгорание

Макросы


Sheep (Превращение, шип) по фокусу.

#showtooltip
/cast [target=focus] Превращение

Counter Spell (Антимагия, кс) по фокусу

#showtooltip
/cast [target=focus] Антимагия

Снятие Проклятий (Лягушки шамана например) с ваших напарников.

#showtooptip
/cast [target=###] Снятие проклятия

Вместо "###" вписываем ник-нейм вашего напарника.

Завершение


Маг ветки Огня всегда был одним из самым сильным, динамичным и очень интересным классом который при руках и голове на плечах способен уничтожать все живое.
Желаю вам удачи в освоении этого увлекательного класса. Побеждайте.
Писал все собственноручно, на написание гайда ушло: 2.5 часа.

Над гайдом работали: Frostfixqt (Основа), Nensthan (Некоторые вопросы и капы)
О всех ошибках и недочётах писать в комментариях.