Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Удар смерти

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Старожил Аватар для Securiity
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    129
    Поблагодарил(а)
    154
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 38).
    Репутация: 95

    Exclamation Удар смерти

    1) Удар смерти http://ru.*******.com/spell=49998
    2) Всегда исцеляет на 7% от хп дк , а должно от 7% до 20% от хп дк , в зависимости от полученного урона за последние 5сек.
    3) Цитата с Вовхед(всё по шаблону): "Рыцарь смерти собирает темную энергию и совершает удар, наносящий 185% урона от оружия и дополнительно 499 ед. урона, а также восстанавливающий рыцарю здоровье в объеме 20% от урона, полученного им ("не от игроков" для версии пандария) за последние 5 сек. (количество восстановленного здоровья не может быть меньше, чем 7% от его максимального запаса). Этот удар нельзя парировать."
    4) cata 4.3.4. x10
    5) С открытия реалма
    6) 10/10
    7) скрин циркловского описания у.с.
    Последний раз редактировалось Securiity; 28.02.2013 в 19:26.

  2. 5 пользователей сказали cпасибо Securiity за это полезное сообщение:

    Aнниxилэйтиx (22.03.2013),Disa (14.02.2013),seditionem (15.02.2013),Sorry I'm pro :)* (02.03.2013),Соникус (14.02.2013)

  3. #2
    Активист
    Регистрация
    14.01.2013
    Сообщений
    68
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 7).
    Репутация: 10
    проблема все еще актуальна

  4. #3
    Разработчик Аватар для Пельф
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    4,938
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 3,461 (сообщений: 1,677).
    Репутация: 5290
    Проблема чего? Удар должен исцелять на 7%, даже если входящего урона не было.

  5. #4
    Активист
    Регистрация
    14.01.2013
    Сообщений
    68
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 7).
    Репутация: 10
    Цитата Сообщение от Пельф Посмотреть сообщение
    Проблема чего? Удар должен исцелять на 7%, даже если входящего урона не было.
    Проблема в том , что отхил не увеличивается , не зависимо от того получил ли ты урон или нет.
    во втором пункте автора темы это написано.
    И еще на сайте wowway.ru описание не правильное http://cata.wowway.ru/?spell=49998 :
    "Смертоносная атака, восстанавливающая рыцарю смерти здоровье в объеме 0% от полученного им за последние 5 сек. урона (количество восстановленного здоровья не может быть меньше, чем 8% от его максимального запаса) и – в случае попадания – наносящая цели 151% урона от оружия плюс 113 ед. урона."

    Откуда они взяли 0% я не понимаю.
    Последний раз редактировалось ghostfacekillah; 22.03.2013 в 15:42.

  6. 1 пользователь сказал cпасибо ghostfacekillah за это полезное сообщение:

    Jvx (22.03.2013)

  7. #5
    Эксперт Аватар для kenku
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    624
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 595 (сообщений: 321).
    Репутация: 595
    А есть где-то формулы зависимостей? Хотелось бы это дело исправить.

  8. #6
    Активист
    Регистрация
    14.01.2013
    Сообщений
    68
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 7).
    Репутация: 10
    Цитата Сообщение от kenku Посмотреть сообщение
    А есть где-то формулы зависимостей? Хотелось бы это дело исправить.
    Вряд ли где то на обычных ресурсах есть формула , могу лишь привести вам цитату с гайда с сайта noob-club.ru: http://www.noob-club.ru/index.php?topic=13483.0 , "Удар Смерти(DS): Удар Смерти исцеляет вас на 7% от вашего максимального запаса здоровья либо на 20% (29% с улучшенным Ударом Смерти) от урона полученного за последние 5 секунд, в зависимости от того, какое число больше. Наша Искусность вешает на нас щит, равный определенной части от излеченного здоровья, не зависимо от того, был-ли оверхил или нет. Однако вы не можете получить щит больший чем ваш максимальный запас здоровья.
    Чтобы использовать DS с максимальной эффективностью вам потребуется знать способности босса. Просто дождитесь пока прилетит большая плюха и воспользуйтесь DS и если в следующие 5 секунд она не повторится, то следом еще один DS."

  9. #7
    BATYA HERE Аватар для sector1111
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    3,641
    Поблагодарил(а)
    703
    Получено благодарностей: 717 (сообщений: 430).
    Репутация: 717
    зачем вам формулы?
    берете считаете урон за последные 5 секунд и 20% от него кидаете в исцеление от спела

  10. 2 пользователей сказали cпасибо sector1111 за это полезное сообщение:

    kenku (22.03.2013),Zewer (24.03.2013)

  11. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Львів
    Сообщений
    2,763
    Поблагодарил(а)
    596
    Получено благодарностей: 363 (сообщений: 253).
    Репутация: 402
    Цитата Сообщение от kenku Посмотреть сообщение
    А есть где-то формулы зависимостей? Хотелось бы это дело исправить.
    формули? какие формули?
    хил равен 20% от полученого урона за посл 5 сек
    при чем хил должен бить больше как 7%(я получил 0 урона но все равно себя хильну на 7% от своего макс количество хп)

  12. #9
    Местный
    Регистрация
    07.01.2012
    Сообщений
    34
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Я думаю Kenku уже понял смысл, но это не просто реализовать.
    В общем так. Предположим что у дк 180к хп. Если дк не получал урона, он восстановит себе 7% от максимального запаса здоровья (т.е. 12600, причем он восстановит их даже если не попадет по цели Ударом смерти). Если дк получил урон в размере 50к и использовал Удар смерти в течении 5 секунд после получения этого урона, он должен восстановить 20% от 50к урона (т.е. 10000). Т.к. в первом варианте он восстановит больше урона (12600, что является теми минимальными 7% от max хп), то этот хил и пройдет. Представим что дк получил в течении 5 секунд урон в размере 100к хп (к примеру попал под пак жутких мобов xD). То он восстановит 20к хп. Т.к. 20000>12600, то восстановится 20к. Все вроде просто, но как это реализовать в игре...

  13. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Львів
    Сообщений
    2,763
    Поблагодарил(а)
    596
    Получено благодарностей: 363 (сообщений: 253).
    Репутация: 402
    Цитата Сообщение от Drbiga Посмотреть сообщение
    Я думаю Kenku уже понял смысл, но это не просто реализовать.
    В общем так. Предположим что у дк 180к хп. Если дк не получал урона, он восстановит себе 7% от максимального запаса здоровья (т.е. 12600, причем он восстановит их даже если не попадет по цели Ударом смерти). Если дк получил урон в размере 50к и использовал Удар смерти в течении 5 секунд после получения этого урона, он должен восстановить 20% от 50к урона (т.е. 10000). Т.к. в первом варианте он восстановит больше урона (12600, что является теми минимальными 7% от max хп), то этот хил и пройдет. Представим что дк получил в течении 5 секунд урон в размере 100к хп (к примеру попал под пак жутких мобов xD). То он восстановит 20к хп. Т.к. 20000>12600, то восстановится 20к. Все вроде просто, но как это реализовать в игре...
    и что?
    написать функцию, которая будет сравнивать 7% макс хп с хилом
    если больше - true - хил >12500
    если false - 7%
    что сложного то?

  14. #11
    BATYA HERE Аватар для sector1111
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    3,641
    Поблагодарил(а)
    703
    Получено благодарностей: 717 (сообщений: 430).
    Репутация: 717
    Цитата Сообщение от Drbiga Посмотреть сообщение
    Я думаю Kenku уже понял смысл, но это не просто реализовать.
    В общем так. Предположим что у дк 180к хп. Если дк не получал урона, он восстановит себе 7% от максимального запаса здоровья (т.е. 12600, причем он восстановит их даже если не попадет по цели Ударом смерти). Если дк получил урон в размере 50к и использовал Удар смерти в течении 5 секунд после получения этого урона, он должен восстановить 20% от 50к урона (т.е. 10000). Т.к. в первом варианте он восстановит больше урона (12600, что является теми минимальными 7% от max хп), то этот хил и пройдет. Представим что дк получил в течении 5 секунд урон в размере 100к хп (к примеру попал под пак жутких мобов xD). То он восстановит 20к хп. Т.к. 20000>12600, то восстановится 20к. Все вроде просто, но как это реализовать в игре...
    иди отсюда

  15. 1 пользователь сказал cпасибо sector1111 за это полезное сообщение:

    Zewer (24.03.2013)

  16. #12
    Разработчик Аватар для Пельф
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    4,938
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 3,461 (сообщений: 1,677).
    Репутация: 5290
    Что вы тут за бред понаписали. Все как раз так и работает. По крайней мере сейчас на тесте, мб фикс не применен на сервера. Закрыто.

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 02:26
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 16:49
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 01:14
  4. хм..странно как то..размещал ролик...но не заметили его)
    от небо в разделе Рекламный ролик 2011
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.03.2012, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •