
Сообщение от
Drbiga
Я думаю Kenku уже понял смысл, но это не просто реализовать.
В общем так. Предположим что у дк 180к хп. Если дк не получал урона, он восстановит себе 7% от максимального запаса здоровья (т.е. 12600, причем он восстановит их даже если не попадет по цели Ударом смерти). Если дк получил урон в размере 50к и использовал Удар смерти в течении 5 секунд после получения этого урона, он должен восстановить 20% от 50к урона (т.е. 10000). Т.к. в первом варианте он восстановит больше урона (12600, что является теми минимальными 7% от max хп), то этот хил и пройдет. Представим что дк получил в течении 5 секунд урон в размере 100к хп (к примеру попал под пак жутких мобов xD). То он восстановит 20к хп. Т.к. 20000>12600, то восстановится 20к. Все вроде просто, но как это реализовать в игре...