Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
128 апдейт

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 3 из 3

Тема: 128 апдейт

  1. #1
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,202
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399

    128 апдейт

    Вот интересно откуда взялось вот это:
    Цитата Сообщение от n0n4m3
    Разбойник:

    - Исправлен баг, когда Бродячая чума учитывалась от эффектов, увеличивающих получаемый урон.
    И какое отношение это имеет к классу Разбойник ? И вообще когда почините эффекты понижения урона и таланты\способности которые наносят урон в процентах от чего либо? К примеру я бью жреца ударом плети , на котором прок новая надежда и что я получаю? Получаю -3% от физической части плети и теневой урон от плети вторично режется на -3% в итоге талант должен снижать урон на 3% а снижает на 6% . А еще все аналоги удара плети у всех классов при поглощении физической части (на примере удара плети ) процент урона не наносится. При частичном поглощении наносится процент от прошедшего , а должен проходить процент от всего урона и не важно поглощен он или нет. Плюс ко всему когда починят влияние рейтинга устойчивости на подобные скилы? Опять же устойчивость снижает урон двоично , урон прошедший в проценте от чего либо должен игнорировать устойчивость т.к. устойчивость уже снизила один раз входящий урон. В этой теме описал все на примере удара плети и выложил доказательства в виде ссылок на блюпосты (это касается всех аналогичных талантов\способностей). Почему не исправлены проки тринкетов по абсорбам? Баг трекер буквально кишит подобными темами и довольно долгое время , так почему же не почините?
    ЗЫ в 80 апдейт паке проблем по крайней мере с проками тринкетов и талантов наносящих процент урона от чего либо работало вполне нормально.
    Так что почините наконец , данные проблемы наблюдаются с момента перехода на новое ядро , проблемы с ударом плети и его аналогами которые режутся понижающими урон эффектами и устойчивостью это не исправит , но хотя бы будет наносить 2000+указанный процент даже если 2000 уйдут в абсорб , а не 2000+0 из за того, что 2000 были поглощены((
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 25.03.2013 в 17:27.

  2. #2
    Дедушка форума Аватар для Ramusik
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    5,718
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 1,744 (сообщений: 761).
    Репутация: 1994
    Это моя опечатка в названии отправленного фикса - прям столько шума поднимать?

  3. #3
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,202
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Ramusik Посмотреть сообщение
    Это моя опечатка в названии отправленного фикса - прям столько шума поднимать?
    Да нет , просто когда катаешься плетью и 40% дамаги в некуда идет и к томуже по 2 раза режется всеми эффектами понижающими урон уже о чем то говорит. Вот и интересно когда почините , баг репорты я написал 23.02.2013 , это было за полторы недели до 127 апдейта и вот не как не почините. Представьте основную абилку на которой должен строиться дамаг в так сказать тупую режет 2 раза ресой , и 2 раза любыми эффектами понижающими урон. Те же воины бьют по 3900 по хпалам , у них полностью физический урон + урез хила , в то время как дк аналогичного шмота бьет по 2-3 плети только ради "пробить щиток" , хотя при моем билде 84% от физ. атаки + 40% урона от магии , которая даже не бьет из за того что физическую часть поглотил щит. http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=191488 почитайте на досуге , раз уж здесь снизашли =) До нового ядра хоть и резалась плеть 2 раза ресой и резистами , которыми должна резаться только физическая чать , но хоть корректно пробивала щиты в виде ХХХ урона + 40% ( 40% это по 12.5% за каждый дот + таланты) , а что сейчас? Либо физ часть фул в абсорб уходит и теневая часть вообще не бьет , либо наносит 40% от прошедшего урона при частичном поглощении. В итоге патсанчика с абсорбами только под вороной прожимать , вороны нет и опять 3 минуты катаешься. Аналогичная проблема была с бродячей чумой , которая по 1 била в щиты в случае поглощения кровавой чумы , хотя должна была дублировать вы ее успешно починили , надеюсь почините и удар плети , некроз ,закаленный в крови клинок . Заранее спс. В приведенной мной теме есть все доказательства про то как должно работать , механика плети и некроза ...думаю сами понимаете.

    ЗЫ по моему иметь ШМ в руках и бегать в шф 2.0 билде и кидать койлы которые зависят от силы атаки и талантов глупо , когда есть удар плети , который зависит от той самой физической атаки , которую апает ШМ.

    ЗЫЫ возможно на словах не совсем правильно выразился , в теме привел на примере с цифрами. Кстати примерно такие же расчеты есть в блюпостах.
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 25.03.2013 в 21:18.

Похожие темы

  1. Рейты на х100
    от Irshii в разделе Отклонено
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 08:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •