парниша упоротый))
как разработчики должны чинить "какой-то" нерабочий квест...где надо ловить каких то кодо, когда в базе данных тысячи...квестов))
и правила написания созданы не просто так чтобы вам работы прибавить а для того что бы разработчикам было проще разобраться в проблеме и быстрее начать ее исправлять...
им надо обязательно видеть ссылку на квесты и знать что в нем конкретно не работает и как должно было работать..а не "не могу...НЕ работает помогите"
и как узнать в какую сторону копать если они не знают когда это все началось...
шкала нужна для того чтобы поставить приоритет в исправлении ошибок..или ты думаешь квест который не так уж важен с приоритетом в 1 из 10 будут чинить первее чем инст который просят починить сотни людей???
з.ы. нормально делай - нормально будет!