Итак, приступим:
Повелитель ущелья Песни Войны
Ущелье песни войны — это поле боя, расположенное на юге ********ского леса. Недалеко от места, где Гром Адский Крик и его орки срубили немало деревьев во времена событий Третьей войны. Несмотря на разногласия с Траллом и шаманами, некоторые орки остались в этих окресностях, продолжая вырубку леса и расширение территорий Орды. Они называют себя Всадниками Песни Войны.
Ночные эльфы, которые начали массовое движение, чтобы вернуть леса ********, в настоящее время сосредоточили своё внимание на избавление их земли от Орков — раз и навсегда. И так, Среброкрылые Часовые откликнулись на призыв и поклялись, что не успокоятся, пока все Орки не будут побеждены и изгнаны из Ашенваля.
Несколько тактических советов:
- Идеальным флагоносцем является друид в медведе, так как он может незаметно пройти к флагу и быстро его пронести, пока вы разбираете противника на центре.
- Взятие центра является ключевым, если вы хотите добиться успеха
- В вашей флаговой комнаты следует оставить разбойника, ферала, охотника, чтобы остановить вражеского флагоносца
- Следует использовать усиления, находящиеся на карте: ускорения, берсерки, коробки со здоровьем и маной(листики в простонародье)
- Не несите флаг через центр, если не уверены, что ваши тиммейты доминируют, унижают и властвуют.
- Не оставляйте флагоносца одного, с ним всегда должен быть хотя бы хил или дд, который может подхилить флагоносца и отконтролить вражескую группу,пришедшую на отбор. Таким дд является паладин в ветке воздаяние, прист в ветке тьма, друид ферал или баланс aka прыгающий пингвин.
Достижения:
- Защитник ущелья Песни Войны. Близзард не слишком сильны в плане придумывания условий достижений, поэтому спамим игры, желательно в пати с друзьями, максимально быстро.
- Захват Флага. Простое достижение, берем флаг и приносим его на базу. Флаг ставится только тогда, когда ваш флаг находится на своем месте и не захвачен противником. Выносить флаг можно тремя способами. 1) Центр (он же кишка)— наиболее быстрый и опасный способ. Быстрый, так как в каждом тоннеле есть спринт, который поможет вам сократить необходимое время, опасен тогда, когда ваша фракция не имеет контроля над центром или идет стычка. 2) По спуску (он же рампа) — безопасный способ, но приготовьтесь, что вас могут встретить и хорошенько попинать,а также к большим затратам времени. 3) Кладбище— идеальный вариант, когда враг держит центр, и вы знаете, что на рампе вас встретят.
- Лучший защитник. Убейте 100 персонажей, несущих флаг. Необязательно наносить смертельные удары, достаточно получать хоноркилы, стоя в определенном радиусе и занимаясь своими делами.
- Неутомимый защитник. Верните 50 флагов. В счетчик идут только флаги, после возвращения которых вы увидете табличку "Игрок N возвращает флаг фракции N на базу". Хорошо делать в дефе, попутно с другими достижениями.
- Только не у меня дома. Убить двух персонажей, пытающихся вынести ваш флаг из вашей флаговой комнаты, в течении одного боя. Не является проблемным достижением. В зачет идут хоноркилы.
- Негодующий защитник. Вернуть 5 флагов за один бой. Основной проблемой является то, что много желающих потыкать на "мою прелесть" и вялость противников, которые не всегда хотят брать флаг. Лучше всего делать, находясь в вашей флаговой комнате, помогая протянуть ноги всем, кто протянет руки к флагу.
- Спасти положение. Является довольно сложным достижением. Нужно убить вражеского флагонсоца, который заносит флаг в комнату противника, когда их флаг находится на месте. Делали по следующей схеме. Специально не брали флаг, сопровождали вражеского флагоносца, не убивая его. Убивали только вражеских дд и хилов, которые могли помешать. Когда флагоносец(ФК) доходил до середины кишки, рога и ферал открывались и начинали сносить ему хп. Доведя до 20%, они останавливась и уходили в стелс, ожидая, когда фк зайдет в комнату. На входе в комнату флагоносец получал стан и его благополучно убивали, возвращая флаг.
- Рационализация ущелья. Победить за 7 минут. Нет ничего проще. Отправляем двух дд в защиту, чтобы они не давали брать флаг. Двух наиболее мобильных игроков, сейчас это монах и ферал, отправляем в атаку. Остальные уходят на центр и разбивают вражеские силы. Двое атакующих по очереди берут флаг, один из них ждет пока другой донесет, чтобы взять новый, и доносят его до базы. Нести флаг желательно через центр для большего ускорения.
- Быстрый захват. Захватить флаг за 75 секунд. Для ферал друида делается автоматическим выносом через центр со взятыми двумя спринтами. Для остальных юзайте спринты, мб какие то элики на ускорение, а так же бежим ток через центр, блинки, кувырки и т.д, паладинский фридум может пригодится.
- Железный человек. Захватить 3 флага за одно бг, не допустив своей смерти. Тут все зависит только от вас.
- Победить всухую в Ущелье. Победа 3 к 0. Идеально делать полупримом одновременно с ачивом Рационализация ущелья по тактике, которую я описал выше.
[свернуть]
Хозяин Низины Арати
Низина Арати стала местом крупнейшего столкновения Людей и Отрекшихся. Лига Аратора твёрдо намерена вернуть эти земли своим покровителям из Штормграда, а элитные отряды Осквернителей стремятся отрезать людей от их южных союзников дворфов.
Несколько тактических советов:
- Не оставляйте точки без защиты. Идеальными защитниками будут классы-невидимки(друид, разбойник) и классы с петами(фростмаг, охотник, лок)
- Если в защите остается друид-кот, то ему будет полезен симбиоз с паладином, который даст ему бабл
- На лесопилке полезны классы с откидыванием(элемшаманы, друиды с тайфуном)
- В атаку лучше отправлять классы, которые могут выдать максимум контроля и захватить быстро точку, пока не подошло подкрепление.
- Вовремя реагируйте на сообщения об атаке точки и отправляйте туда подкрепление.
- Для победы необходимо минимум 3 точки.
Достижения:
- Защитник Низины Арати. Как обычно - одержите 100 побед.
- Ловкость рук и резвость ног. Захватить 50 флагов. В зачет идут чеки точек, то есть точка необязательно должна стать нашей. Поэтому 1 флаг за бой мы можем сделать на старте, просто добежав первым до нашей точки. Лучшим классом тут будет разбойник или ферал, которые под покровом невидимости могут пройти и захватить вражескую точку.
- На помощь!. Предыдущая ачива только наоборот. Вернуть 50 точек. В зачет идут только те точки, которые уже были нами захвачены, но на них напала противоположная фракция. Проще всего сделать защищая точку в одиночку, просто позволив ее захватить, после этого мы сдаем контроль и перехватываем ее обратно.
- Убийца из Низины Арати. Убить по 5 человек на каждой из точек. Зона, в которой вы находитесь указана возле миникарты. Достижение не составит труда на рандом бг, так как бой постоянно перемещается от точки к точке. Особенно хорошо делать, проводя атаки на вражеские точки, малыми, но хорошо подготовленными группами в составе дд-хил.
- Нападение на Низину. Захватить 3 точки в течении одного боя. Мой совет в данном случае— не упустите возможность захватить свою точку. Забудьте про бой и пытайтесь захватить точку даже если вокруг вас сражаются оставшиеся 29 воинов Альянса и Орды.
- Сверхзащита. Делаем по той же тактике, что и На помощь!. Или просто носимся между точками, что неочень эффективно.
- Программа максимум в Низине Арати. Захватить и защитить по 2 точки за одно сражение. Я бы посоветовал начать с захвата вашей первой точки, дальше переместится на дальнюю точку врага, так как обычно она беззащитна или ее охраняет всего один человек(пуги они такие....эм...пуги). После этого вернуться на точку, на которую чаще всего нападают враги и просто делать по вышеизложенной тактике защиты.
- Воля к победе. Отстав на 500 очков, победите противника. Делается случайно. Но случайность не всегда на нашей стороне. Поэтому делаем так: находим себе еще четырех желающих, регаем Арати, в начале боя доблестно ждем пока остальные 10 сынов вашей фракции упустят 3 точки, но защищаем стойла/ферму. Как только разрыв дойдет до 500 очков в пользу противника, срывмаемся на маунтах и штурмуем точки, на которых вы увидете меньше защиты. Лучше заранее отправить классы-невидимки на разведку, возможно, они смогут чекнуть точку сами, пока остальные четверо захватят еще одну точку.
- Они дышали нам в затылок.... Достижение опять же можно сделать случайно или тактически. Смысл заключается в том, чтобы мы смогли договориться с союзниками. Тактика состоит в следующем. В начале боя мы выходим и берем нашу ближнюю точку, оставив в защите 2х человек. Еще 3 уходят на невостребованную обычно для вражеской фракции точку(орда уходит на Лесопилку, альянс на Рудник). Оставшиеся 10 человек должны выйти в центр на Кузню и до конца бг защищать ее, не давая врагу ее захватить и не захватывая самим. Для Орды это достижение несколько сложнее, потому что Альянс чекает стойла на секунду раньше обычно, а следовательно ему можно даже не захватывать центр, а просто продержать его. Орда за полторы минуты до конца боя должна расчистить центр от Альянса и захватить точку, чтобы получить дополнительный тик ресурсов (иначе вы просто сделаете достижение все врагам).
- У нас все получится! и Победить всухую в Низине. Я бы посоветовал делать одновременно, так как с получением победы 1600 к 0 вы получите еще и победу за 6 минут. Без помощи друзей нам снова не справится. Нам понадобится рога, хант/маг и мощные пуги, которые смогут понять вашу задумку. Начало бг стандартное, оставляем ближнюю точку пугам, дальше идут различия. Если вы Альянс, то вы отправляете рогу на Ферму( от него и зависит успех), за минуту он должен захватить точку. Ханта/мага вы отправляете в деф Рудника, если там все тихо и есть ваши пуги, то он бежит помогать роге. Наиболее живучий дд из оставшихся и хил должны прожать Кузнецу, которую Альянс обычно упускает из виду. Пуги в это время сражаются на лесу. Если вы смогли взять Кузницу и Ферму, то отправьте человека с Кузницы на Лесопилку в помощь пугам. Остальные должны жать стартовую точку Орды.
- Если вы Орда, то вы должны сделать так же, как и Альянс, но в зеркальной проекции.
- Господство в землях Арати. Делаем по той же тактике, что и У нас все получится!, но менее требовательно ко времени. Не надо делать все так точно.
[свернуть]
Хозяин Альтеракской долины
Альтеракская Долина...Как много в этом словосочетании. При этих словах на лицах ветеранов Альянса и Орды появляется грустная улыбка...Из глаз катятся суровые слезы воинов. Эта Долина стала домом для многих бойцов, которые приняли участие в этой великой битве. Каждому из них есть, что вспомнить: победы и поражения, горечь потери и радость новым соратникам, кровь друзей и смерть врагов. Долина Жизни и Смерти, именно так, с большой буквы.
Несколько тактических советов:
- Не оставляйте свои башни без защиты.
- Контролируйте вражеские башни, когда вы начали их захват.
- Кто владеет кладбищами, тот владеет всем.
- Не бойтесь отступать, потому что на открытом месте трудно победить, а вот узкие ущелья то, что нужно для того, чтобы атака противника захлебнулась.
- Не начинайте атаковать боса раньше, чем сожжете хотя бы 2 башни, если у вас нет достаточного количества лекарей и танков.
Достижения:
- Защитник Альтеракской долины. Фарм, фарм, фарм. Одержите 100 побед. Стоит добавить только, что и на таком большом поле боя группа из 5 игроков может решить исход сражения.
- Защита башен. Защитите 50 башен. Бегаем между нашими башнями и защищаем их, давая противникам их захватить. Для орды лучше подойдет в роли защитника класс с отбрасыванием, для альянса невидимка, так как строение башен разное. Мой совет возьмите с собой друга, чтобы помогал контролить, убивать атакующих башню врагов.
- Кладбищенский вор Альтерака. Чуть выше я говорил: "Кто владеет кладбищами, тот владеет всем",— помните? Так вот, вы должны захватить 50 кладбищ. Они охраняются четырьмя мобами, которые не должны доставить вам проблем. Лучше всего захватывать кладбища в тылу у противника. А также постараться захватить центральное кладбище первым.
- Верховой северный волк/Боевой скакун Грозовой вершины. Нужно 50000 очков чести, и купить маунтов. Для орды Рог Воя Северного волка, для альянса Боевой скакун Грозовой вершины.
- Преданный защитник. Убить 50 врагов в комнате с вашим боссом. В зачет идут хоноркилы. Не дайте вытащить себя из комнаты. Когда у вас целы 4 башни, мобы из охраны сделают все за вас. Вторым вариантом является попадание в хонорфарм. Там вы получите это достижение гарантировано.
- Больная газель. Видели большое выженное поле в центре? Вам туда. Задача ачива поймать вражину, который едет на своем маунте и убить его раньше, чем он с него слезет. Не бойтесь, ему не будет больно, он даже не поймет, что его убило, если дать ему вовремя стан.
- Программа максимум в Альтеракской долине. Приготовьтесь побегать. Вы должны захватить башню и кладбище, защитить башню и кладбище, убить одного противника в центре карты. Последнее требование выполняется обычно автоматически. Остальное делаем по мере своих возможностей. Первым бы советовал прорваться на вражескую половину и захватить башни(Укрытие ледяного крыла для Орды и Смотровую Башню для Альянса). Кладбище лучше взять центральное. После этого защищать его пока не станет вашим, как только оно стало вашим, можете отойти на безопасное расстояние и ожидать пока его захватят. После захвата, вернуться и защитить. Следом мы возвращаемся на нашу половину и защищаем башни.Лучше всего защищать башни, которые расположены прямо на вашей базе.
- Трофей достается победителю. Бегаем возле основного замеса, обыскиваем все трупы (НПС, враги), рано или поздно вам повезет.
- Превосходство Северного Волка. Сложная ачива. Необходимо победить, не позволив сжечь свои башни и убить своего мини-босса. При этом все вражеские башни должны быть сожжены. Желательно взять с собой своих четверых друзей с 1-2 хилами и уповать на удачу, которая предложит вам хороших пугов. Задача нашей пятерки защитить все, что можно. Поэтому все пятеро в начале боя забегают к нашему мини-боссу и защищают его от врагов, если противнику удалось чекнуть вашу башню, то двое выходят от босса и идут на защиту. Оставшиеся трое должны напрячься, но не позволить убить босса.
- Учитывается все. Все просто: в момент вашей победы ваша фракция должна удерживать контроль над двумя шахтами. Поэтому мы своей великолепной пятеркой разделяемся на 2 группы. Каждая отвечает за свою задачу. Двойка должна любой ценой защитить нашу шахту. Тройка должна захватить вражескую и удерживать ее. Поверьте, это не составит труда, поэтому тройка попутно может сжечь пару вражеских башен, чтобы уменьшить возможность проигрыша.
- Альтеракский блиц. По мне, так это pve-ачив. Берем 2 танков, 3-5 хилов, остальные дд. Бежим, не обращая внимания на противника к боссу вражеской фракции, танчим, хилим, убиваем.)
[свернуть]
Повелитель Ока Бури
Око Бури — захватывающее поле боя, расположенное в зоне Запределья — Пустоверти, которое комбинирует стили игры захватить-и-удержать и захват-флага. В игре противостоят до 15 игроков Альянса и до 15 игроков Орды в сражении за два парящих участка суши. Эти воздушные острова связаны тремя мостами. Кроме того, четыре башни позволяют следить за полем боя и служат основными целями для схватки, в то время как единственный для обеих команд захватываемый флаг появляется в центре карты.
Несколько тактических советов:
- Не оставляем точки без защиты.
- Магам перед началом боя стоит раздать всем перья, что позволит сохранить хп целым и сохранить время потраченное на спуск со стартовой позиции
- Будьте осторожны в центре, возле флага, вас могут скинуть. Привет сове или элему.
- Точку захватывает та фракция, представителей которых больше на данной точке. Это основное отличие в захвате от остальных полей боя.
- Существует две основные тактики: по два человека защищают ваши точки, остальные пытаются взять центр и захватить флаг, который приносит ресурс при захвате. И вторая: по два человека защищают ваши точки, остальные штурмуют вражеские.
- Вторая тактика экономит время сильнее.
Достижения:
- Защитник Ока Бури. Я хочу передать привет маме, папе, дедушке, бабушке, сестре, брату и моему любимому фарму. Одержите 100 побед на Оке Бури.
- Вестник бури. Захватить флаг на Оке Бури. Забегаем на центр, уничтожаем врагов, когда их останется меньше, чем ваших союзников, пробуйте захватить флаг. Флаг необходимо донести до башни, которая находится под вашим контролем.
- Обречен прославиться. Делаем Вестник бури х3 за один бой. Усложение заключается в том, что нельзя умереть. В этом вам поможет знакомый лекарь, который подстрахует вас в опасных ситуациях.
- Кровожадный берсерк. Нанесите удар, находясь в состоянии Берсерка. Сундуки с Берсерком случайным образом появляются на территории башен. Берем берсерк и несемся в центр, надеясь убить хоть кого-то. На нанесение смертельного удара у вас есть минута. Лучшим вариантом является убить вражеского пета, так как их никто не бьет, но в зачет достижения они идут.
- Штурмовик. Убить 5 флагоносцев за один бой. Доминируй, властвуй, унижай. Делали в сетапе 3 дд-хил. Позволяли врагу взять флаг, после этого убивали его, но не трогали флаг, давая возможность взять следующему, повторяем до получения ачива. Необязательно наносить смертельные удары.
- Идеальный штурм и Шквал. Как и в Низине Арати делается совместно. Вам понадобятся ваши друзья и адекватные пуги, которые должны понять чего вы хотите добиться. Старт боя. По два человека уходят в защиту ваших точек, оставшиеся 11, делятся на 2 группы (5 и 6 человек соответственно) и уходят на вражеские башни. Достижение на скорость, никто не должен останавливаться пока не увидит полоску с захватом точки. На точках желательно присутствие Шамана/мага/охотника с героизмом/жаждой крови. Сдается героизм и противники должны быстро умереть. После этого мы зажимаем их на стартовой точки, оставив по 2 человека в защите. Один человек должен носить флаг, который ускорит нашу победу.
- Покорение Ока Бури. Делаем в 5ке по тактике из предыдущего достижения. Адекватные пуги уже не так важны, потому что адекватная пятерка разбившись на две группы может захватить обе вражеские башни. Задача победить 10 раз, захватив все 4 точки.
[свернуть]
Повелитель Берега Древних
Берег Древних -поле боя с новой механикой, добавленное в дополении Wrath of The Lich-King. Сражение развернется за реликвию, которая попав в руки Альянса или Орды, может повернуть ход войны двух фракций. Командующие фракции не жалеют ни жизней войнов, ни средств, отправляя на фронт лучших воинов и технику. Поле боя сильно напоминает высадку союзников в Нормандии в 1944 году, после которой был открыт второй фронт.
Несколько тактических советов:
- Старайтесь не убивать, а контролить дамагеров, которые пытаются убить разрушители.
- В свою очередь сторона, которая защищает ворота, должна контролить вражеских игроков и вливать максимальный ДПС в машины.
- Замедляйте машины.
- Контрольте вражеских лекарей, которые могут продиспелить машины.
- Разбойники и друиды могут сократить время для штурма, подбежав к пушкам и прыгнув на них. После чего, выдвинувшись к кладбищам, ожидать пролома ворот.
- Атакующей стороне не следует захватывать центральное кладбище, так как это облегчит защитникам их дело(им просто будет ближе бежать с реса).
- Не забывайте про сефориевые бомбы.
Достижения:
- Ветеран Берега Древних. Последний фарм на пути к заветному званию. Одержите 100 побед на Береге Древних.
- Твердая рука. Обезвредьте 5 сефориевых заряда за один бой. Делается только на фазе защиты. Хорошей позицией будет балкон с пушкой возле любых ворот. Делаем по следующей схеме: стоим на балконе, противник ставит бомбу, спрыгиваем, выдаем ему контроль и обезвреживаем бомбы. После этого уходим в портал, чтобы повторить это второй раз. ( я не знаю работоспособность бомб на циркле ребят, у меня ачив сделан уже давно, еще когда только только открыли берег, поэтому 100% гарантии не даю. И проверить не могу, т.к когда приплываем на пристань, мой фпс падает к отметке 0 и не поднимается. В дальнеших ачивах, связанных с бомбами, я не буду комментировать, исходите из реалий сервера)
- Эксперт по взрывчатым веществам. Заложить 5 сефориевых зарядов за бой. Лучше всего делать, когда ваша команда бросила все машины на одни ворота. В это время вы медленно, но верно носите бомбы те ворота, которые не находятся под огнем разрушителей. Но! Вы должны проследить, чтобы они взорвались, обезвреженные заряды не идут в зачет.
- Ветеран артиллерии. Достижение "Почувствуй себя артиллеристом". Уничтожить 100 транспортных средств, находясь в пушке. Делается на фазе защиты, садимся в пушку и ждем, когда ваши союзники уничтожат нужное вам количество разрушителей. Наносить смертельные удары разрушителям необязательно.
- Бросай!. Ничего сложного. Делается автоматом. Вы просто получаете хоноркилы. Если у противника был сефорий, то получаете еще и +1 в достижение.
- Заступник древних. Убить десять игроков во Дворе Древних(зона, которая находится между желтыми воротами и реликвией). Наносить смертельные удары необязательно, опять же хоноркилы.
- Заступник Внутреннего двора Древних. Заступник древних в квадрате. Необязательно делать за одно сражение.
- Защита Древних. Один из самых сложных ачивов на этом бг. Берем друзей. Идеально будет, если ваши друзья фростмаги, разбойники, рыцари смерти, которые могут замедлять разрушители. Дальше уповаем на рандом, пытаясь не допустить разрушения стен. Будьте осторожны у вас в тылу могут орудовать подрывники-самоучки с сефорием. Лучше всего делать во втором раунде, так как защищать надо меньшее количество времени.
- Шторм на пляже. Захватить реликвию за 4 минуты. Тут вам помогут советы, которые я давал выше. Роги и друиды должны сократить время чека кладбищ по максимуму. Ваши лекари должны диспелить машины. Рдд контролить вражеских дамагеров, милидд убивать по максимуму вражеских дамагеров.
- Ни царапины. Смысл достижения сводится к тому, чтобы не потерять ни одной машины. Делается так: как только подъезжают корабли, мы начинаем контролить не давая противнику уничтожить разрушители. По два человека с каждой стороны прыгают в машины и отвозят их в море. Это делается для того, чтобы не убили разрушители. Дальше в дело идут бомбы, нельзя позволять, чтобы их разминировали. Нельзя чекать кладбища иначе появятся новые машины, которые могут убить и все погубить.
- Бросай сейчас же!. Убить пять саперов-самоучек, которые несут сефорий за один бой. Никакой тактики, просто убивайте все, что видите. В зачет идут хоноркилы.
- Умелый сапер. Заложить 100 сефориевых зарядов. Делается в течении нескольких боев по тактике к достижению Эксперт по взрывчатым веществам.
- Эксперт по артиллерии. Прыгаем в пушку и надеемся, что ваши дамагеры убьют 5 машин раньше, чем сломают ворота. Необязательно наносить смертельный удар. Проще всего сделать на желтых воротах.
[свернуть]
Всем спасибо за внимание, читайте, критикуйте(конструктивно), дополняйте в приват(исправлю), спасибо за внимание.smile
Спасибки никто не отменял.