Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Protection Warrior PvP 3.3.5a [From Подлатый] - Страница 72

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 72 из 238 ПерваяПервая ... 2262707172737482122172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 853 по 864 из 2852
  1. #853
    Активист Аватар для ee1
    Регистрация
    13.01.2012
    Сообщений
    71
    Поблагодарил(а)
    45
    Получено благодарностей: 71 (сообщений: 27).
    Репутация: 71
    Классный гайд имхо, тактики для дуэлей особенно.

  2. #854
    Старожил Аватар для Feelmysteel
    Регистрация
    08.12.2012
    Сообщений
    172
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 8).
    Репутация: 9
    Цитата Сообщение от Подлатый Посмотреть сообщение
    Гайд по прото вару, специально для wowcircle

    Оглавление
    1. Вступление
    2. Абилки
    3. Таланты и глифы
    4. Гемминг и чарки
    5. Немного о шмоте
    6. Сетапы
    7. Тактики для дуэлей (NEW!))



    1]
    Вступление

    Нус, начнем с того, что данный спек многие считают неиграбельным в ПвП со времен 3.2.2 Смею заверить, они не правы, и на то есть веские причины: Огромный дамаг, отсутствие потребности менять стойки, отличный контроль, саппорт напарника, море веселья в конце-концов. Но там где плюсы есть и минусы, а их, к сожалению, предостаточно, от чего многие отказываются даже от идеи попробовать этот спек в ПвП части игры. Разберем некоторые из них: Первое и самое ощутимое - это отсутствие мортала (уреза входящего по цели хила на 50%). Конпенсируется это огромным дамагом, наверное самым огромным из всех мили-классов :) Второе и не менее неприятное - это ОГРОМНЕЙШАЯ зависимость от ПВЕ шмота. (Тоесть, если вы не имеете хотя-бы 50 процентов АРП, вас будут называть попросту консервой), Так-же необходимо иметь 2 куска т10 на танка, которые в свою очередь увеличивают дамаг от 2-ух основных абилок (о них позже). Третий минус - нехватка раги. Эта проблема всплывает лишь в том случае, если на арене вас попросту игнорят, или весь дамаг идет в абсорбы и тп..
    З.Ы. В данной специализации нам НЕ нужно много реса(ибо около 30000 брони, блоки паррирования и тп, в совокупности с Рефлектом, в какой-то степени заменяют рес)!!!!!
    На данный момент я бегаю вообще без реса на бг аренах и в дуэлях. А начинал с 500. (для заметки)

    Если все это вас не смущает, то смело беритесь за прото, если все сделать правильно - не пожалеете :)

    2]
    Абилки (они же Способности)


    2.1) Атака
    • - Мощный удар щитом (Shieldslam) - Самая важная, дамажущая, я бы сказал спекосостовляющая способность. В комбинации с Блоком Щитом, дает отличный дамаг, так-же снимает с цели 1 магический эффект, что делает её более вкусной. (Используется по кд, если проблемы с рагой, не используйте когда на вашей цели весит поглощающий щит и тп штуковины, а лучше дождитесь прока таланта ЩИТ и МЕЧ, который делает её бесплатной)
    • - Реванш (Revenge) - отличная способность дающая много урона, так-же огромный плюс - Реванш бьет соседнюю цель (если та рядом :)) Единственный недостаток - в бою с, например, магом вы её наврятли используйте, так как она нуждается в проке, а прокает она от блокирования удара. (Используется по проку)
    • - Сокрушение (Devastate) - наша главная абилка когда 2 выше перечисленные на кд, спамим ее в паре с героик страйком и получаем отличный дамаг) Так-же хороший плюс этой способности в стакающемся урезе брони (до 20%)
    • - Удар героя (Heroic strike) - Заменяет следующую автоатаку на более мощный удар. Стандартная воинская способность, используящаяся во всех спеках, Прото - не исключение. Если же у вас вечная нехватка ярости, советую ограничится Сокрушением.
    • - Ударная волна (Shock wave) - Любимая способность)) Помимо отличного дамага, дает 4-ех секундный АОЕ стан, тоесть вы можете её хоть 50 человек застанить главное чтобы они стояли перед вами :))) (Большой кулдаун, использовать по ситуации)
    • - Оглушающий удар (не помню как по-английски :Р) - Еще одна наша станящая способность. Дамаг от нее не велик, но польза огромная, да и кулдаун всего 30 секунд. (Так-же используем по ситуации)
    • - Кровопускание (Rending) - Одна из двух дот, при вкачаном таланте в армс ветке, является довольно полезной. Обязательна при бое против стеллсеров (а-ля Разбойник, Ферал друид)
    • - Удар грома - не самая важная способность, используется по желанию.


    2.2) Защита
    • - Ни шагу назад - Отличная способность, позволяющая выжить в критических ситуациях. Увеличивает ваш запас здоровья на 30%
    • - Глухая оборона - Самая ощутимая прибавка к выживаемости. Уменьшает урон по вам на 60% (Нельзя использовать например будучи обезоруженным разбойником, и тут нас выручает Ни шагу назад :))
    • - Блок щитом - не совсем защитная способность, я скорее предпочитаю использовать её в целях увеличения урона от способности Мощный удар щитом, так же обеспечивает мгновенный прок Реванша, при первом же попадании по вам мили атаки. Сама способность увеличивает ваш показатель блокирования на 100%
    • - Безудержное восстановление - тут все просто, это наша ЕДИНСТВЕННАЯ отхилка.
    • - Устрашающий крик - все просто, наш фир. Заставляет цель замереть на месте в страхе на 8 секунд, а всех её союзников разбежаться в разные стороны.


    2.3) Поддержка (саппорт)
    • - Вмешательство - неплохо помогает продлить жизнь вашему напарнику (при вкачанном таланте, а его нужно вкачивать, становится еще полезнее, так как уменьшает урон по союзнику на 30%) Кулдаун всего 30 секунд, использовать по ситуации. Так же сапортить можно при помощи фира, и станов.


    2.4) Рывки, чарджи
    • - Рывок (чардж) - Совершает рывок к цели, оглушая её на 1 ли 2 секунды (точно не помню)) Тут все понятно и ясно. В сочетании с перехватом и Вмешательством, можно совершить практически мгновенное перемещение к цели.
    • - Перехват - Способность идентичная вышеуказанной, только с меньшим радиусом действия, но наносит урон (Очень небольшой)))
    • - Вмешательство - Описание способности я уже привел, вписал её еще раз так как является не только саппортом, но и ''средством передвижения''


    3]
    Таланты и символы


    Долгое время играя за прото, считаю этот билд самым лучшим: http://******************/Wotlktalents3...12420332113321
    Некоторые таланты можно переставить, на любителя)

    Символы:
    1) Символ Блокирования. Мастхэв.
    2) Символ Ударной волны. Сокращает кулдаун ударной волны на 3 секунды, с 20 до 17. Мастхэв.
    3) Тут уже на свой вкус, на данный момент мой выбор - символ вмешательства (перенаправляет не 1, а 2 удара на вас, после использования ивейна)

    4]
    Гемминг и чарки


    Сокеты: фулл арп (+20 к рейтингу пробивания брони), и 2 фиолетовых (+10 к пробиванию брони и +15 к выносливости) для активации мета-сокета.
    Мета-сокет: 21 к рейтингу защиты и 5% к показателю блокирования, или же 21 к ловкости и 3% к критическому урону. Варианта 2, я бы посоветовал все-таки второй.

    Чарки: Все элементарно, и изучено, все теже чарки как и на армса, за исключением:
    ЩИТ: Титановая Обшивка
    ПУШКА (скорость 2.6 и только 2.6): Тут на выбор - или Палач (при проке +120 к арп, висит часто), или берсерк (+300 к АП) Рыцарь - неплохая чарка(+100 к силе), Ледяное оружие (замедляет противника на 30% на 6 секунд, прокает не часто, но в силу отсутствия замедляющих способностей в оборонительной стойке, данная чарка не исключается из списка возможных), Вытягивание крови (хилит вас как только ваш запас здоровья упал ниже 35%. Тут по желанию, лично я её бы не поставил).
    Некоторые милишники (кроме рпалов, которым можно) любят чарить на плащик +23 к скорости, но куда лучше выглядит вариант с +22 к ловкости. А вообще будучи инжинером, смело ставте парашут (помимо, собственно парашута, дает +23 к криту)

    5]
    Немного о шмоте


    Голова: т10 фури, Там и арп и крит
    Шея: За хонор на арп - отличный вариант, если нет той же шеи с Ланатель или РС 25.
    Плечи: т10 танк. Тут без вопросов 2 куска т10 на танка необходимы
    Спина: Плащик с ИВК25 Ярость Гарроша, так же отлично подойдет плащик за 50 ледяных баджиков (там арп), или плащик с ИВК25 на ловкость и арп
    Грудь: т10 фури. Тот же арп крит, так же 2 т10фури дают (в совокупности с талантом Глубокие раны) +16 процентов к силе атаки, что очень, так скажем неплохо увеличивает урон)
    Наручи: Конечно наручи с рс 10гер будут наверное лучшими, так-же наручи с саурфанга на ловкость (но с арпом) будут тоже достаточно вкусными, но если нет и тех и тех берите пвп, или крафт наручи 245 лвл на арп крит.
    Перчатки: мой выбор: т10 танк. Тут без объяснений, второй кусок десятого тира, для увеличения урона от основных способностей.
    Пояс: Бест оф зе бест будет конечно же поясок с Валитрии 25гер, так же с синдрагосы 10гер падает поясок на арп.
    Ноги: Сделанные с помощью кузнечного дела поножи на арп и крит, будут очень полезны, вкусны и все такое. Но! Если вы счастливый обладатель многих пве вкусняшек на арп, то смело можете делать штанишки т9 на танка, (только если это не идет в ущерб арпу) которые дают большую прибавку к блоку, разгонающему Мощный удар щитом.
    Ступни: Боты с Леди 25гер отличный выбор, если таких нет, то подойдут и Сделанный с помощью кузнечки ботинки на арп) (Кстоломыы леденящего ада)
    ТРИНИ: ВОЛЯ, ЧЕШУЯ тут все понятно. Сгодится и скорпион с кузни гер. Кстати забыл сказать, что будучи протом, учитесь играть без пвп тринкета (несмотря на расу)
    Пуха: т2 (277 лвл пвп пушка, со скоростью 2.6(!!!!)) Так же сгодится топорик с лича 25хм, Мечик с саурфанга 25хм
    ЩИТ: БЭСТ и мой выбор - щит с Ланатель 25 гер. Лучше не найти. > Щит с кораблей 10гер. > Щит с ИВК тоже неплох, Да и ПВП на первое время прокатит.
    Метательное: Арбалет с лича 25гер > арбалет с 10гер. Так же при перекапе арп, советую Карабин охотника снов (падает с цлк10гер, там блок)


    6]
    Сетапы для арены


    2на2:
    ПРОТО + ХОЛИПАЛАДИН: Отличный сетап, особенно подойдет новичкам в прото. Единственной занозой в заднице будут ШП+ФРОСТ МАГ, ШП + РОГА, остальные вполне убиваемы. Вот отличный мувик с подробными описаниями тактик против различных класов в данном сетапе: http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=199897
    ПРОТО + МУТИ РОГА: очень интересный в меру сложный сетап, полный адренали, и без затяжных боев) СОВЕТУЮ!!!!!!!!! Так же мувик: https://www.youtube.com/watch?v=JEHkBl42FzA
    ПРОТО + АРМС ВАР: ну тут ваще полные штаны радости и веселья, да и рейт взять реально и очень, если сыграться. https://www.youtube.com/watch?v=zeAMGKsY0kw
    ПРОТО + ЭНХАС ШАМАН: Клевый сетап, недавно ставший для меня открытием) Диспел, улётный дамаг, грамотный контроль, саппорт, все присутсвует здесь)


    3на3:
    ATC (African Turttle Cleave) ПРОТО+ ММ ХАНТ + ХПАЛ - безумный дамаг, отличный контроль. Сетап в котором командиром свитчей и тп является хант.
    Thundercleave: ПРОТО + ЭЛЕМ ШАМАН + ХПАЛ - сам не пробовал, займусь этим)
    Мэнклив: ПРОТО + АРМСВАР + ХПАЛ - миликлив сетап, полный дамага, опасный противник любому сетапу


    6]
    Тактики для дуэлей

    Разбойник
    1) крик хп
    2) ваше первое действие после удара по почкам - фир, не получилось и рога ванишем ушел в инвиз (падонок)- моментально реагируя шлем ударную волну в том направлении, где вы последний раз его видели - есть большая вероятность застанить гада.
    3) если фир прокатил, или вы сделали все как в п2., то теперь наша главная цель повесить кровотечку.
    4) станим гада всем чем есть (достаточно 1 раз удачно попасть, чтобы снести гаду 50-70 процентов хп.
    5) тринкет (ЭТОТ ПУНКТ ТОЛЬКО ДЛЯ ХУМАНОВ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ХУМАН НО ГОНЯЕТЕ С ПВП ТРИНКЕТОМ ОТУЧАЙТЕСЬ!!) сливаем на ослепление, если вы уверены в себе, то сливаем в первые же почки, и сразу фиряем, а там уже п3
    6) с большой долей вероятности, рога будет бить больно, первым из сейф абиллок жмякаем Ни шагу назад (+ в том что даже при роговском дизарме (на 2 руки) спасает) а там уже на ваше усмотрение шв и отхил.
    РЕКОМЕНДУЮ! Вешать деморализующий крик (не только рогам, но и всем мили + хантам и тп)
    7) Дизарм!!! Не стесняемся, жмем как только у роги кончилось ускользание.
    в принципе все. скажу сразу рога - один из самых легких соперников, если у вас не получается их выигрывать, вам поможет только практика!


    Воин (Армс)
    1) Начинаем с безрассудства (рекла), прожимаем когда пошли циферки 3.. 2.. 1..
    2) Чардж (если армс первый в вас чарджнулся не беда) и сразу кровотечение
    3) Жмем блок щитом и как только прокает первый реванш даем стан (молотком) и начинаем адско вливать (рекла при проках творит чудеса)
    4) Спамим сокрушение шилдслем по кд - короче вливаем как можно больше и больнее.
    5) Как только вар уходит в деф стойку и прожимает блок щитом, начиная дико спамить реванш - жмем ШВ
    6) После того как вар прожмет деф стойку, начнет юзать шв и отхил жмем отхил + Ни шагу назад(бывает что вары во время своего дефа забывают перевешивать Мотрал)
    7) Как только вар выходит с деф стойки, прожимаем реталлу (контратака)
    8) Добиваем.
    Помните о поддержании кровотечения и деморализующего крика!
    Разумеется Дизарм в БШ


    Ретропаладин
    1) Так же как и с варами прожимаем реклу в самом начале боя
    2) Также дожидаемся прока реванша и даем стан
    3) Начинаем адско вливать дмг, (ВАЖНО! Шилдслем\мощный удар щитом жмем по кд! Это приоритетная абиллка против тех, у кого есть что сдиспелить!)
    4) Даем дизарм в винги (если пал их прожимает)
    5) Рефлект по кд! Так как паладин бьет магическими атаками (кроме обычных) есть шанс застанить его его-же молотком, или дамажнуть экзорцизмом, и тп.
    6) Как только у вас <50% хп жмем ШВ
    7) Отхилку рекомендую юзать в паре с ни шагу назад - больше отхилите.
    8) Так же не забывает давать сало по кд (не велика, но пакость в вашу пользу)
    ПОМНИТЕ! Не стоит прожимать ШВ, когда на пале весят крылья! Зачастую у них вкачан талант, делающий ШВ практически бесполезным, во время действия Крыльев (Гнев Карателя)


    Шадоу прист
    1) Довольно не простой соперник, важно следить за фирами.
    2) Рекла в начале боя - по вашему усмотрению
    3) Чардж, блок щитом и спам щилдслема, диспелим, дамажим по максимуму
    4) Первый фир шп. Если он начинает кастовать Прикосновение Вампира (ВАЖНО!) сделать все что угодно лишь бы он его на вас не повесил. Так как фир первый, жмем ярость берсерка (антифир) сбиваем каст чарджем, салом \ отражаем <== вариант с отражением куда привлекательнее
    5) Как только шп уходит в тучку, прожимаем Ни шагу назад отхлил (возможно и ШВ, смотрите сами)
    6) Типичный ШП сразу после тучки даст фир и либо начнет хилится, либо каст Прикосновения вампира. Жмем антифир, если на кд, то тринкет (если вы хуман) если и то и то на кд, ждем спадания фира и вливаем еще сильнее
    7)Для хуманов (рекомендую использовать тринкет после стана от ШП)
    8) ВАЖНО! Внимательно следите за тем, что кастует шп, не давайте отражение в потоковые заклинания, в чуму, а только в Прикосновение вампира.
    9) После тучки ШП быстро умирает, не давайте ему отхиливатся, все время сбивайте касты.


    Охотник
    1)Перед чарджем жмем рефлект (это позволит игнорировать замораживающий трап)
    2)Рекла опять же на ваше усмотрение (Опытный хант просто напросто вас откайтит, и под реклой вы еще быстрее приляжете ''отдохнуть'')
    3)Чардж стан, вливаем дмг, и как только спали оба стана (У нас их 2,к то не знает)) даем дизарм - это не позволит хантеру прожать Уклонение, только в том случае, если он носит двуручку.
    4) Хант - больно бьющий противник. Как только хант начинает вас кайтить и бурстом влить дмг, сразу шв.
    5) Пета можно фирнуть, но я предпочитаю чтобы он меня бил весь бой (прок реванша чаще)
    6) Не даем ханту отходить от вас! (Удар щитом \ сало, помимо собственно сала, дает головокружение, и это замедляет противника на 4-5 секунд.)


    Маг
    1) МАГ ФРОСТ
    Чардж, сразу сало(не даст магу сразу использовать скачок) , и в течении 3-4 секунд, вливаем фулл дмг
    2) Маг примораживает вас, дает скачок, и с вероятностью 70 % последует дипфриз, так что жмем рефлект
    3) Если дипфриза не последовало, а маг начинает кастить стрелу, делаем бросок (второе сало), сбиваем каст.
    4) Далее снова чардж (при этом успеваете прописать магу парочку плюшек), маг опять юзает скачок, а вы перехват.
    5)(!!!!) Теперь, когда скачок у мага на кд, смело используете станы, и вливаете по максимуму.
    6) Маг, уже просевший по хп, начнет кастовать овцу (чтобы потом отхилится) рефлектим, или сбиваем её.
    7) При успешном рефлекте овцы, используем бинты, если маг просадил вас достаточно ощутимо, используем Безуд. Восстановдение.
    8) Маговская орава поцанов (клоны) легко фиряется, помните об этом.
    9) Про реклу с магами, конечно же забудьте)



    1.1) МАГ Аркан
    Тут все еще проще, но не стоит расслаблятся, арканы безумно много дамажат, и могут спокойно вас заваншотать.
    1.2) Рефлект наше главное оружие! Используете его с умом, либо в самое начало стрел ( все 5 полетят в обратку), либо в овцу, каст Чародейской вспышки лучше всего сбивать.
    1.3) Аркан маг имеет меньше контроля и защиты, ваша задача в начале боя влить как можно больше урона, застать гада врасплох.
    1.4) А в остальном, впринципе все так же как с фростом.

    2.1) МАГ ФАЕР
    Этот засранец, частенько бьет не слабее аркана, но и рукастых Фаеров очень мало.
    Следите за бафами противника! Когда прокнет моментальная огненная глыба, постарайтесь срефлектить её.
    2.2) А в остальном все тоже самое что и с арканом.

    ПОМНИТЕ! Нельзя давать магу вас кайтить (Аркан фрост), ибо это верная смерть, используйте рывки по кд, и грамотно используйте станы!


    Чернокнижник
    Разберем вариант боя с дестр локом с суккубой.
    1) Перед первым чарджем, прожимаем рефлект - это даст нам возможность игнорировать первый каст соблазна у суккубы
    2) Стараемся сразу фирнуть суккубу
    3) Начинаем вливать в лока, сбивая касты, не отпуская его от себя.
    4) Рефлект желательно использовать в стрелу хаоса.
    5) Простой соперник, обычно падает за пару-тройку станов


    Шаман Элем
    ОЧЕНЬ сложный противник. Рукастый элем наваляет вам с вероятностью 70%
    1) Чардж, стан (оглушающий удар), вливаем
    2) После того как стан пройдут, скорее всего шаман даст корни и попробует убежать, станим его волной, ждем пока спадут корни
    3) Снова чардж, вливаем. Касты Малой волны исцеления сбиваем
    4) Как только увидите у шамана баф Превосходство стихий (или как то так, короче моментальная лава) Жмем рефлект!
    5) Рефлекты отдавать только под лаву, если уж не срефлектите а шаман тупо отменит каст, и то вперед.
    6) Шаман начинает кастовать сглаз (лягушка) постарайтесь прожать рефлект под конец каста, чтоб уж наверняка он в своей лягушке бегал. В это время бинты, отхилка (если нужна) Отходим на расстояние чарджа.
    7) Корни элема вас заколебут огого, Тринкет (опять же если вы хуман) сливаем на них лишь в том случае, если вы просадили шамана на 40 + %, а он дал вам корни и начинает хилится.
    8) Героический бросок (второе сало) сливаем только на хилку шамана! Боевые заклинания или терпим, или сбиваем чарджами. Рефлект только для лавы!


    ДК
    1) В начале боя прожимаем реталу (контратака)
    2) Очень важно! Слить пета, не меняя таргет с дк. Это не позволит ему отхилится (съесть пета), или заставит его пожертвовать гаргульей, что очень хорошо. Используем реванши, волну только так чтобы урон шел и в пета!
    3) Даем дизарм в начале боя, рефлектим по кд, сало по кд.
    4) Деморализующий крик обязателен.
    5) Как только ДК вызывает гаргулью жмем ШВ. Рефлект по кд.
    6) Скорее всего бой будет длиться довольно продолжительно, так что вы успеете дать еще 1 дизарм
    7) Опять же, следите за тем что использует ваш противник, у ДК есть аналог ШВ, который снижает урон и не позволяет станить его.

    Спасибо за внимание.

    P.S. Остальные тактики позже
    Пал сбивает рефлект таунтом,также как и граунд,так что от рефлекта 0 ползы,в хилку даст репитанс,нащет лока,то он и так за 3 каста в пвп шмоте убивает,а ты пве,так что если быром не прожмеш,то труп за 2-3 каста

  3. #855
    Старожил
    Регистрация
    15.06.2012
    Сообщений
    44
    Поблагодарил(а)
    36
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 7).
    Репутация: 8
    Цитата Сообщение от Feelmysteel Посмотреть сообщение
    Пал сбивает рефлект таунтом,также как и граунд,так что от рефлекта 0 ползы,в хилку даст репитанс,нащет лока,то он и так за 3 каста в пвп шмоте убивает,а ты пве,так что если быром не прожмеш,то труп за 2-3 каста
    Прошу администрацию удалить этот профиль

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от 1702frost Посмотреть сообщение
    2.3 мало? Да вы зажрались. Я с 1.8 вообще бегаю
    у меня 4.8 гс блок 1700

  4. #856
    Старожил Аватар для Feelmysteel
    Регистрация
    08.12.2012
    Сообщений
    172
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 8).
    Репутация: 9
    U mad?.fire.fire.fire

  5. #857
    Старожил
    Регистрация
    15.06.2012
    Сообщений
    44
    Поблагодарил(а)
    36
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 7).
    Репутация: 8
    Цитата Сообщение от Feelmysteel Посмотреть сообщение
    U mad?.fire.fire.fire
    ты написал 219 постов ни одного путного

    прошу удалить профиль

  6. #858
    Старожил Аватар для Feelmysteel
    Регистрация
    08.12.2012
    Сообщений
    172
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 8).
    Репутация: 9
    Ты идиот,у тебя рак мозга,мне нечего за это не будет

  7. #859
    Старожил
    Регистрация
    15.06.2012
    Сообщений
    44
    Поблагодарил(а)
    36
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 7).
    Репутация: 8
    Цитата Сообщение от Feelmysteel Посмотреть сообщение
    Ты идиот,у тебя рак мозга,мне нечего за это не будет


    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Feelmysteel Посмотреть сообщение
    мне нечего за это не будет
    единственный плюс что ты признал что 219 постов ты написал неочем

  8. #860
    Активист
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    36
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Ракал

  9. #861
    Старожил
    Регистрация
    15.06.2012
    Сообщений
    44
    Поблагодарил(а)
    36
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 7).
    Репутация: 8
    Цитата Сообщение от Feelmysteel Посмотреть сообщение
    Пал сбивает рефлект таунтом,также как и граунд,так что от рефлекта 0 ползы,в хилку даст репитанс,нащет лока,то он и так за 3 каста в пвп шмоте убивает,а ты пве,так что если быром не прожмеш,то труп за 2-3 каста
    какой дибил будет сливать таунтом рефлект, рефлект можно сбить простой джагой или бурей, с пваром из-за лишнего гкд на таунт ты лишишься 10к хп..прото вар в фул гире бьет по 10к мин.
    Далее как лок будет кастовать, когда вар делает два чарджа, волну,молоток, сало на 4сек ты сосвем упоротый?

  10. #862
    Активист
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    36
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Мудрец Посмотреть сообщение
    какой дибил будет сливать таунтом рефлект, рефлект можно сбить простой джагой или бурей, с пваром из-за лишнего гкд на таунт ты лишишься 10к хп..прото вар в фул гире бьет по 10к мин.
    Далее как лок будет кастовать, когда вар делает два чарджа, волну,молоток, сало на 4сек ты сосвем упоротый?
    Аахахах ты нуб и опозорился,таут сбивает и рефлект и граунд на цыркуле,и не вызывает гкд,джага или буря ето физ атаки,и джага игнорит доджи пари и блоки,по 10к бить не будет,ибо пал будет с одноручкой и щиом на спд,и у вара все станы на димишинге,даже от чаржа и интерцепта,а саленс 3 секунды,вообщем ты полный нуб и дно,который нешарит в механике спелов,пожайлуста больше не позорься,и не пиши этот бред

  11. #863
    Старожил
    Регистрация
    15.06.2012
    Сообщений
    44
    Поблагодарил(а)
    36
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 7).
    Репутация: 8
    Цитата Сообщение от Justez Посмотреть сообщение
    Аахахах ты нуб и опозорился,таут сбивает и рефлект и граунд на цыркуле,и не вызывает гкд,джага или буря ето физ атаки,и джага игнорит доджи пари и блоки,по 10к бить не будет,ибо пал будет с одноручкой и щиом на спд,и у вара все станы на димишинге,даже от чаржа и интерцепта,а саленс 3 секунды,вообщем ты полный нуб и дно,который нешарит в механике спелов,пожайлуста больше не позорься,и не пиши этот бред
    Забаньте его поскорее

    - - - Updated - - -

    Упоротый кто одевает против прото щит? прот собирает 100%арп или ты хочешь перехилить прота?

  12. #864
    Активист
    Регистрация
    28.03.2013
    Сообщений
    36
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Почитай как рабатает арп идиот,при 100% он не игнорит всю броню,если брони будет 22к то у пала серавно останетса 9к,это при том что у вара 100% арп,вообщето формула есть на арп,ты как всегда слился и опозорился нубина

Страница 72 из 238 ПерваяПервая ... 2262707172737482122172 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •