на англе долго подбирать...
на англе долго подбирать...
кто-нибудь проверял комбат спек с фист специализайцией? Мне кажется прок убойника вкусный для арп роги, +нерабочий кап крита
Я проверял, 16-17к сурок 25г в моем шмоте было. Прошлое кд выбил меч с сурка, спекнулся но еще нетестил, потом скажу что изменилось.
Назва «батяр», імовірно, виникла від угорського «betyar», що означає особу, яка має дивні погляди і робить непередбачувані вчинки, авантюриста, гульвісу.
Товарисчи роги, поведайте-ка, как у вас обстояли дела с долей дамага СС и инстанта? Раньше у меня СС обгонял яд примерно на 3-4%, сейчас какая-то бешеная разница, почти двукратная. Печально выглядит, так и должно быть?
у меня яд бил около 18% сс-22-25%
АРП
Все описанное относится к комбат спеку.
Весь интерес относительно этого стата заключается в том, что его эффективность сильно нелинейна: чем больше у вас собрано АрПа, тем эффективнее будет каждое следующее набранное очко рейтинга. К примеру, +1 очко рейтинга районе хард капа (1400 рейта) даст в 2.2 раза больше, чем, когда АрПа у вас 0.
[IMG]http://img197.**************/img197/4307/arpeff1.jpg[/IMG]
Поэтому возникает желание, набирать АрП откуда только можно: гемы, еда, определенный гир, мейс-специализация. Но тут наступают проблемы.
Проковая и безпроковая системы набора АрПа.
Почти всем знаком тринкет - Mjolnir Runestone (и его младший брат - Grim Toll). Его сравнительно легко добыть, а что самое интересное, при условии не выхода за кап, хоть какую-то конкуренцию ему могут составить только Comet's Trail и Death's Choice (версия для альянса Death's Verdict). Первый непросто достать, второй доступен только с этого КД (на момент написания).Есть еще Dark Matter, который просто хуже. Остальные тринкеты значительно хуже камня. Все это к тому, что почти все роги пока вынуждены бегать с этим тринкетом. Как уже упомяналось в гайде, прок мьольнира накладывает ограничение на тот АрП, который есть на шмоте - устанавливает софт кап в 566 (382 с мейсами) рейтинга. Моделирование людей с EJ показало, что после софт капа АрП перестает быть приоритетным статом, уступая место АП и аги.
Поэтому роги, понимающие ценность АрПа для себя подбирают гир согласно этой проковой схеме:
Гиром м частично камнями/едой добирается софт кап, все оставшиеся слоты вместо АрПа заполняются аги/АП.
Очевидно, что лутом т9 АрП на шмоте будет расти, все больше гемов надо будет заменять на аги/АП. Возникает вопрос: когда можно отказаться от этой тринки и дальше бустить АрП до хард капа? Просто так этот вопрос не решить, зависит от альтернативного тринкета (точнее насколько он хуже =D ), советую пользоваться спредшитом. Тем не менее, можно оценить, раньше какого значения арпа (максимально возможнего с вашем гиром, камнями на АрП и едой на АрП) не стоит даже беспокоиться о замене.
Допустим, тринкет прокает по кд, у нас собран софт кап АрПа, т.о., 10 из 45 секунд у нас 1400 АрПа и дамаг не режется, оставшиеся 35 секунд у нас 735 АрПа и дамаг режется коэффициентом: 0,8125. Если предположить равномерное распределение физ. атак по времени, то в среднем дамаг режется коэффициентом 0,8541 = (35/45)*0,8125+(10/45)*1. Это соответсвует где-то 908 АрП рейтинга. Реальные цифры выше, и находятся в районе 1000-1100 рейта (опять же, используйте спредшит для оценки). Т.о., если не можем собрать хотя бы 900 АрПа, даже не думаем о переходе на безпроковый АрП, держимся около софт капа.думаю можно добавить к гайдуКап АрПа
Армор пенетрейшен теперь тоже имеет кап. и составляет он 100% или же 1400 рейтинга. Напомню, что он суммируется с мейс талантом, поэтому при использовании колотушек кап снижается до 85% или же 1190 рейтинга. Также с появлением весьма неплохой тринки Mjolnir Runestone появились так называемые софт-капы АрПа, т.е. такие значения, которые в сумме с проком тринкета дают кап. Несложные математические расчеты дают эти софт-капы: 525 и 735 с мейсами и без соответсвенно. Проковая система АрПа была актуальна в 3.1 - 3.2, и теперь, думаю, про нее можно забыть.
Также, следует отметить, что различные сандеры, экспоузы, фиери фаеры к АрП капу никакого отношения не имеют, так что при подборе гира их учитывать не надо. Однако следует упомянуть их общую роль в повышении физ. дамага. Эффективность брони босса 83 уровня относительно ваших атак нельзя снизить более, чем на ([броня босса] + 16635)/3, где [броня босса] это броня, подверженная дебаффам Sunder Armor/Expose Armor и Faerie Fire. Если не вдаваться в математику, при наложенных SA и FF вы снижаете броню босса для себя ровно на столько, сколько % АрП у вас имеется, т.е. при капе АрП'а ваши аттаки по боссу ведут себя как атаки по юниту без брони. В случае, же, когда этих баффов нет, даже при наличии у вас 100% АрП'а, атаки будут вести себя так, будто на боссе все еще есть немного армора. Чтобы до конца прояснить всю важность вопроса, представьте ситуацию, у вас собран хард кап, 100% АрП'а. Тогда вы будете терять 6,7% дамага от всех атак, которые режутся армором, в случае, если на цели не висят сандеры или экспоуз.
Отсюда совет, всегда старайтесь сделать так, чтобы на вашей цели висел армор дебафф. Это касается десяток, где может не быть варов, или боев с множеством долгоживущих аддов (Лич Кинг, Консулы). Не стесняйтесь вешать экспоуз, это баффнет не только дамаг рейда, но ваш собственный. В остальное время можете глумиться над варами (часто встречал в пугах), которые утверждают: "У меня собран хард кап арпа, идите вы нафиг со своими сандерами", они теряют от этого еще больше, чем вы.
- - - Updated - - -
позже кину про эвик и рапчу
Если не хватает 3 арпа до 1400, стоит ли поставить 1 гем на арп стаму или оставить так?
Kimberlee пвп 6572 пве элем
Фантазия комбат рог 6300 пве
Оставь, недокап в 3 круче оверкапа в 17.
А вот если встанет вопрос о сокете при наличии 1390 арп, как там быть?
Так есть сокет на 10 арп 15 стама.
Kimberlee пвп 6572 пве элем
Фантазия комбат рог 6300 пве
Стамина - это, конечно, полезно. Вдруг там затопоришь где, а вдруг танки упадут и босса держать придется.