Все у кого происходит обновление клиента:
1. Убедитесь что у Вас клиент именно версии 4.3.4 (лучше его скачать заново, т.к. в следствии обновления некоторые файлы могли замениться)
2. Заходим в папку с игрой и удаляем папки Cache и WTF
3. Заходим в Data>Ruru>realmlist.wtf и меняем содержимое на:
set realmlist logon.wowcircle.com
set patchlist localhost
либо:
set realmlist logon2.wowcircle.com
set patchlist localhost
либо:
set realmlist logon3.wowcircle.com
set patchlist localhost
в зависимости от того, на каком логоне зарегистрирован аккаунт.
4. Запускаем игру через файл WoW_Circle (НЕ ЧЕРЕЗ wow.exe , не через Launcher)
5. в поле ввода эл.адреса ВВОДИМ СВОЙ ЛОГИН (НЕ ЭЛ.АДРЕС)
Если вы все сделаете по пунктам, то обновление не произойдет. Для подстраховки, сделайте копию скачанного клиента, чтобы в случае неудачи не приходилось скачивать клиент заново.
Если в течении длительного времени, вы делаете все по пунктам, но попытки начать игру безуспешны, то пишите мне в ПМ свой скайп, будем решать проблему в голосовом режиме.