Здравствуйте! Наверняка вы обратили внимание на заголовок статьи «Неизвестный World of Warcraft», и тут, как мне кажется, я должен объяснить что же в нем неизвестного. Речь в статье пойдет о, как говорится, предварительной (pre-release) версии игры World of Warcraft. А если быть точнее, то о патчах с 0.6.0 по 0.12.0 (бета-тестирование). Под «неизвестностью» же я принимаю некоторые аспекты игры, ее детали и заготовки, которые в окончательную версию так и не были включены, и следовательно неизвестны широкой массе игроков.
ВНИМАНИЕ: обязательно открывайте полное разрешение «скриншотов», потому как на некоторых из них присутствует описание довольно интересных мелочей и деталей!
Изначально World of Warcraft не был нацелен на такой успех и популярность, каким он пользуется в данный момент. Игра создавалась как логическое продолжение Warcraft III: The Frozen Throne, и была рассчитана на аудиторию не превышающую 800.000 человек. Игра создавалась, что называется с особой любовью и интересом (не просто так оригинальную версию игры многие называют лучшей из всех существующих). Что интересно, так это то, что вышедшая игра достаточно сильно отличалась от её более ранней версии. И именно о том, как выглядела эта самая ранняя версия, я хотел бы вам поведать.
c5735c5e771673a8.jpg
Предшественником Превращение у магов был сон, который можно было изучить на 8 уровне, и улучшить в последующем на 20 и 40 уровне. Заклинание было добавлено в патче 0.6.0 и вскоре изменено в Превращение в патче 0.8.0. А существующая малая невидимость, невидимость, и большая невидимость (Lesser Invisibility, Invisibility и соответственно Greater Invisibility) были удалены у мага в патче 0.9.0. Немного подробнее об этом на «скриншотах» ниже:
1c265f5d52f4ea2f.jpg
6cf2bb5d84c7f7bf.jpg
Но если еще немного о магах, то изначально планировалось что и дворфы смогут играть этим классом, о чем хорошо повествует «скриншот» ниже:
f3e99d8976a90c61.jpg
К слову, в память о тех временах в Даларане существует NPC с именем Дорфус Альфамаг (Dorfus Alphamage), и само имя вместе с экипировкой прямо указывает на то, что в альфа версии игры была возможность играть магом-дворфом.
И если я в «скриншоте» выше затронул тему малонаселенности западного края, то хочу еще добавить что его относительно отвратительный «внешний вид» до выхода «катаклизма» объяснялся тем, что западный край был сделан в далеком 2001 году.
Да, западный край был одной из первых созданных локаций в World of Warcraft, наряду с элвиннским лесом и городом Штормградом.
Это кстати хорошо заметно по старому Штормграду (до выхода «катаклизма») если взглянуть на главную башню (присущую, к слову, европейским феодальным замкам XIV века).
Да, и к созданию Штормграда разработчики подходили очень трепетно, и речь идет не столько о дизайне города и качества его текстур, сколько о заданиях и «заскриптованных» NPC.
А если уделить немного времени рядом находящиеся локации — элвиннскому лесу, то изначально он выглядел не так, как после выхода игры, или тем более сейчас. Перед вами «скриншот» 2001 года:
4e2342c63a9302e4.jpg
А теперь элвиннский лес но уже 2003 года:
2bc306fdb9e55b57.jpg
Этот алтарь изначально имел функцию воскрешения павших воинов (как в оригинальном Warcraft), но был заменен на более продуманную и совершенную версию воскрешения персонажей после смерти, которая функционирует до сих пор. Поближе алтарь выглядит так:
cbd96c6ce6fea0a3.jpg
Но тут нужно добавить одну маленькую деталь: между алтарем и воскрешением у привычного нам «ангела», существовал еще один вид воскрешения, схожий с современным, однако не совсем у «ангела». Все было более скромно но не без смысла:
e4fb8ade54d47b25.jpg
Если уделить еще немного времени локациям, то стоит упомянуть что не все локации были изначально созданы и не все локации участвовали в альфа— и бета— тесте игры. Так например Восточные Чумные земли изначально выглядели так:
42d60968ce193a05.jpg
И имели в некоторых своих областях суровых стражников, защищающих недоработанную локацию от любопытных посторонних глаз:
239f199833fdbad8.jpg
С криками: "ЭТА ТЕРРИТОРИЯ НЕДОСТУПНА!" стражники Близзард убивали игроков одномоментно.