Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Guide] Retribution Paladin 4.3.4 WoWCircle by Kooenix(Terran).

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 56
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    108
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 94 (сообщений: 32).
    Репутация: 121

    [Guide] Retribution Paladin 4.3.4 WoWCircle by Kooenix(Terran).


    Предисловие:
    Собственно наступила эра 4.3.4, как я и обещал гайд по рет паладину для 4.3.4. Это мой уже 12ый гайд, что писать и как писать знаю, слава Богу обучен прискорбным опытом. Конечно, всегда найдутся сторонники и противники, воздыхатели и тролли, но это мы с вами опустим. К сожалению, я не мастер вставлять картинки... понимаю! зачастую получается не читабельно, но, наверное, на то господня воля (если кто-то хочет помочь с оформлением, пожалуйста, пишите в пм, буду очень благодарен, да и все читатели.).
    В предисловии я отвечу на два самых популярных вопрос.
    1.Крит или искусность?
    Самый сложный и самый спорный вопрос патча 4.3.4. После нерфа таланта [Священный гнев] (теперь всего лишь 6% повышение крита на финишер), апа [Печать правды] (это чудо печать теперь может критовать) вопрос о важности крит.рейтинга отпадает сам собой. Сводить в ноль наш самый главный бурст урон и наиболее тактический кд - бессмысленное занятие. Но! как и из любого правила есть исключения:
    Арена 2x2. Если играете с дк, то впринципе билд с критом остаётся неизменным (об этом подробно позже), единственное можете одеть [фетиш костяной сцепки] или же [Ясли последнего дракона], с первым будет выше бруст урон, со вторым можно сильно апнуть выживаемость вашего сетапа.
    В игре с дц уже больше интересных моментов. Тут вы одеваете большое количество pve итемов. Бесспорно с 2x2 с дц пристом нужно как можно больше искусности, но и крита нужно разогнать 10%+, жертвуя ресайленсом.
    1.PvE абуз
    Второй важный вопрос, но уже более легкий и понятный. Нужно обязательно одеть 2 вещи из сета т13, даже если они будут не героик (гладиаторы 11 сезона, у которых не было времени на pve, даже одевали 2 сетовые вещи из поиска рейда, жертвуя большим количеством статов, но оно того стоит, уж поверьте.)!
    Обязательно штаны (тут без комментариев: меняем самый бесполезный стат(скорость) на 2 самых важных). Какую вторую вещь - это уже более сложный вопрос. Например, с тактиками Корейских игроков, они одевают шлем ради мастерства. Но в Европе я вам советую одевать наплечники.
    И ещё немного лирического отступления. Я не согласен с близзардами, что они перевели наш бурст урон в долгий дпс урон, по моему мнению рет паладин очень плохо приспособлен в нынешней арене к туннелингу, и зачастую оказывается суппортом-бурстером. Но и их понять можно, своеобразный нерф бабуинов.
    Cодержание:
    1 Вступление
    1.1 Retribution - кто ты в пвп?
    2 Character (ваш персонаж)
    2.1 Выбор рассы
    2.2 Профессии
    2.3 Раскладка талантов.
    2.4 Эквип(экипировка)
    2.5 Приоритет статов.
    2.6 Тринкеты(Аксессуары)
    2.7 Дополнительные вейпоны(набор оружия)
    2.8 Символы, камни, инчат
    3 Control (управление)
    3.1 Клавиатура
    3.2 Сколько кнопок?
    3.3 Бинды(назначение клавиш)
    4 Макросы
    5 Триксы и разные фишки
    5.1 Сайленс(немота) и перекрытие школы магии.
    5.2 Таунт(агр) и масс таунт.
    5.3 Длань защиты
    5.4 Длань свободы
    5.5 Длань жертвенности
    5.6 У паладина есть фиар(страх) и ещё один стан.
    5.7 Едем по мане?
    5.8 Вся правда о печати справедливости
    5.9 Он хильнулся на полблока, паладины багеры!
    5.10 Оцениваем ситуацию быстрее наших противников
    6 Арена
    7 Видео
    8 Рубрика вопрос-ответ

    Вступление


    1.Retribution - кто ты в пвп?


    Сразу напишу 2 проблемы: 1.слишком много гкд для включения бурста. 2.С нас диспелят весь наш бурст(снимают, дрейном шамана, диспелом приста.). Итог, мы - суппорт хиллер, дд имеющий туннелинг урон, космический бурст с двумя проблемами. Слабые игроки жалуются на "отсутствие контроля" у паладина", но это всё неправда; сразу не верьте. У нас есть стан(HoJ) со средним кулдауном и длительным действием, покаяние(репитанс) - прерываемый уроном контроль, со средним временем длительности и средним кулдауном, евил(изгнание зла), при этом имеем направленный таунт+масс таунт от тиммейтов НЕ ЗАПУСКАЮЩИЙ ГКД и НЕ ТРЕБУЮЩИЙ МАНЫ.

    Character (ваш персонаж)


    1.Выбор рассы

    Безусловно хуман(человек) - это лучший выбор в катаклизме, связано это с введением PvP трикетов!
    Но вы можете использовать ту рассу, которая вам нравиться:
    1)Хуман - [Каждый сам за себя]
    [Восстановление: 2 мин]
    Снимает все эффекты замедления движения и все эффекты, вызывающие потерю контроля над персонажем. Этот эффект имеет общее время восстановления со схожими эффектами.
    Комментарии:
    Заменяет вашему персонажу pvp-тринкет. Это в свою очередь открывает огромные возможности по кастомизации, можно абузить практически любые интересные вам статы для различных сетапов.

    2)Кровавый эльф - [Волшебный поток]
    [Восстановление: 2 мин]
    Вызывает немоту всех противников в радиусе 8 м на 2 сек. и восстанавливает 6% маны. Прерывает произнесение заклинаний противника, если тот не является другим игроком, на 3 сек.
    Комментарии:
    Ей можно прикрыть нежелательный контроль, закрыть шаттер мага по вам, если не дотягиваетесь киком, не давать кастить хилеру противника. Помимо этого восстанавливает 6% маны, что в критических ситуациях может быть полезно.

    3)Таурены - [Громовая поступь]
    [Применение: 0.5 сек.] [Восстановление: 2 мин]
    Оглушает до 5 противников в радиусе 8 м на 2 сек.
    Комментарии:
    Некий аналог волшебного потока, но в отличии от него воздействует милишников, можно закрывать каст по "мастер аур", но не регенит ману.

    4)Дренеи - [Дар наару]
    [Восстановление: 3 мин]
    Восстанавливает цели 20% от ее общего запаса здоровья в течение 15 сек.
    Комментарии:
    Не достаточно сильная способность имеющая слишком большой кулдаун(время восстановления). Но есть ауру +1% меткости себе и всем юнитам в группе, рейде, что очень полезно!

    2.Профессии


    На данный момент самым эффективным выбор для арены будет: Кузнечное дело+наложение чар/ кожевничество/алхимия . Для PvP: Инженерное дело+Кузнечное дело.

    Профессия Бонус
    [Кузнечное дело] – Сокеты в [наручах] и [перчатках] два лишних слота под ваши камни, вставлять можно что угодно, например 100 силы
    или 100 устойчивости (обязательная профессия!)
    [Ювелирное дело] – [Рельефный глаз
    химеры x3]
    Дает бонус 51 силы, однако оставляет возможность кастомизации (например
    , можно вставить устойчивость). САМАЯ БЕСПОЛЕЗНАЯ
    ПРОФЕССИЯ в патче 4.3.4, связано
    это с внесением в игру эпических (фиолетовых) камней
    [Кожевничество] – [Драконье тиснение - сила] +80 силы (учитывая -1 чант на наручи)
    [Алхимия] – [Эликсир улучшения] и [Настой севера] +80 силы
    [Наложение чар] – [Чары для кольца - сила x2] +80 силы, по 40 с каждого кольца
    [Начертание] – [Начертание львиной гривы] +80 силы (учитывая -1 чант на плечи)(Не советую брать,
    ибо заменяет 25 устойчивости на 25 рейтинга критического удара)
    [Инженерное дело] – [Нарукавная зажигательная ракетница] Ракета очень слабая в катаклизме ( и по урону, и в связи с тем,
    что джаджмент и таунт
    теперь имеют очень большой радиус действия), брать для арены
    не советую,
    а для PvP лучшая профессия!
    [Портняжное дело] – [Вышивка в виде рукояти меча] Прок +1000 к силе атаки со средним кулдауном, не настолько вкусный инчат, по сравнению
    с 4.0.6, но остаётся
    юзабельным: увеличивает бурст урон, но уменьшает туннелинг(по отношению к 80 силы и 65 крит.рейта)
    [Снятие шкур] – [Знаток анатоми] +80 крита(Бесполезно!)
    [Травничество] – [Кровь земли] +480 хаста на 20 секунд, кулдаун 2 минуты(Бесполезно!)
    [Горное дело] – [Крепость] +120 выносливости(Максимум для танка! Нам не нужно.)

    2.Раскладка талантов


    1)Билд"2-1-2" или "sp".

    Билд для 3x3 с хилером. Билд для 2x2 с дц. Подходит и бабуином: даёт намного больше профита, чем +1 очко таланта к [Искусство войны], т.к прилично увеличивает ваши шансы против некоторых сетапов. Чем [искусство войны] плохой талант? я расскажу о этом таланте ниже.
    2.Билд "2-2-1" или "zerg".

    Рассматривается только для бабуинов. Слабее чем первый вариант. +1 очко [Искусство войны] даёт совершенно незначительный прирост дпс вашему сетапу, зато -1 очко [Самоотверженность] понижает ваше шансы против некоторых сетапов.
    3."1-3-1" или "nuke".

    Игра на быстрый нюк противника в 2x2 с дк (С фералом тоже можно использовать такой билд, но он больше подходит для игры с дк). Против одних сетапов слабее, чем второй вариант, против других сильнее. Поэкспериментируйте и посмотрите что вам подходит. Тут всё зависит от стиля вашей игры и ваших тактик
    4."Плохо с головой"
    Есть ******еры, которые берут на 3 [Искусство войны] вместо [Помощь стража] в 3x3.
    1. Тут велосипед изобретать не нужно, +4 секунды к продолжительности действия [Длань свободы] даёт больше дпс, чем +13% шанса прока [Искусство войны], даже если вы играете в бабуинах.
    +2 очка к таланту [Искусство войны] даёт +13% шанс срабатывания этого таланта. Скорость нашей атаки под [Безупречное правосудие] составляет 3.30, за 30 сек боя на арене мы нанесём примерно 6-7 ударов. Примерно 1 прок в 30 сек.
    2. Плохо входит в ротацию 3x3. Т.е некогда его использовать; зачастую такое случается.
    3. +4 секунды к [Длань свободы] даёт дпс, даже тем же бабуинам намного больше. Со мной солидарны все топовые ретри мира.


    3.Эквип(экипировка)


    Тут я напишу о приоритете статов. Сила-крит-искусность+кап меткости(5%)-мастерство(мастерство актуально только в 2x2 с дц пристом.).
    Соответственно в 2x2 с дц пристом стараемся разогнать 10%+ крита и как можно больше искусности с помощью большого количества pve итемов.
    О 2x2 с дк уже написал выше: 2 сетовые вещи и тринкет по вашему желанию.

    4.Тринкеты(Аксессуары)

    Если вы одеваете 2 тринкета, которые нужно использовать, то бурст урон будет выше, чем туннелинг, и обратно пропорционально.

    1.
    Жетон победы гладиатора Катаклизма

    Знак победы гладиатора Катаклизма
    Комментарии:
    PvP тринкеты остаются сильными. Это одно из самых замечательных нововведений Катаклизма.

    2.
    Ясли последнего дракона
    Комментарии:
    Довольно сильный тринкет, который себе могут позволить только люди; апает как выживаемость так и урон; одевать или нет? всё зависит от вашего сетапа и ваших тактик, pvp тринкет однозначно даёт больше выживаемости, но не так сильно апает урон; для 2x2 вариант отличный.

    3.
    Фетиш костяной сцепки
    Комментарии:
    С этой серьгой бурст урон будет выше, но сильно просядите по выживаемости.

    4.
    Устройство Каз'горота
    Комментарии:
    хороший выбор для 2x2 с дц пристом, когда вы имеете сильный pve обвес.

    5.
    Сосуд ускорения
    Комментарии:
    Слабее, чем вышеописанные, но право на жизнь в 2x2 у этого аксессуара есть.

    6.
    Гниющий череп
    Комментарии:
    Не лучший выбор, но, впринципе, имеет право на жизнь. Обмен рейтинга устойчивости на рейтинг критического удара, или рейтинг критического удара+рейтинг искусности.

    6.Дополнительные вейпоны(набор оружия)


    Сразу поясню, это очень затратно и лучше делать в последнюю очередь.
    1.Двуручное
    Нужно иметь 2 двуручных оружия.
    1)
    Колчедановая цепь для оружия
    [Уровень предмета: 85]
    Использование: Оснащение оружия цепью, сокращающей время действия эффекта обезоруживания на 50% и повышающей меткость на 40. Не суммируется с другими подобными эффектами.
    2) Чары для оружия - Обвал
    [Уровень предмета: 80]
    Использование: Наложение на оружие чар, время от времени повышающих силу атаки на 1000 на 12 сек. при нанесении ударов в ближнем бою. Требуется предмет не ниже 300-го уровня.
    Код:
    Комментарии:
    Если у противника нет персонажа, который может дать дизарм (разоружение), одеваем двуручное оружие с инчатом [Обвал], так же, если вам уже дали дизарм (разоружение) и у противника эта способность на кд (в откате), одеваем двуручное оружие с инчатом [Обвал]. Не забываем, что [Колчедановая цепь для оружия] даёт меткость!
    2. Одноручное pvp оружие с силой+pvp щит с силой.
    Нужно иметь щит с силой+3 одноручных оружия с силой..
    1)
    Колчедановая цепь для оружия
    [Уровень предмета: 85]
    Использование: Оснащение оружия цепью, сокращающей время действия эффекта обезоруживания на 50% и повышающей меткость на 40. Не суммируется с другими подобными эффектами.
    2) Чары для оружия - Исцеление
    [Уровень предмета: 80]
    Использование: Наложение на оружие чар, время от времени восстанавливающих некоторое количество здоровья при нанесении урона противнику. Требуется предмет не ниже 300-го уровня.
    3) Чары для оружия - ветроступ
    [Уровень предмета: 80]
    Использование: Наложение на оружие чар, время от времени повышающих показатель уклонения на 600 и скорость передвижения на 15% на 10 сек при нанесении ударов в ближнем бою. Этот эффект суммируется с пассивными эффектами, увеличивающими скорость передвижения. Требуется предмет не ниже 300 уровня.
    Код:
    Комментарии:
    Та же система с дизармом. Никогда не одеваем одноручное с [Ветроступ] против разбойников(рог). [Исцеление] и [Ветроступ] по ситуации. Против магов [Ветроступ] одевать смысла нет.
    3. PvP щит с интеллектом и PvP одноручное оружие с силой заклинаний.
    Нужно иметь щит+2 одноручных оружия с силой заклинаний..
    1) Чары для оружия - Силовой поток
    [Уровень предмета: 80]
    Использование: Наложение на оружие чар, время от времени повышающих интеллект на 500 на 12 сек. при нанесении урона или восполнении здоровья с помощью заклинаний. Требуется предмет не ниже 300-го уровня.
    1) Чары для оружия - Исцеление
    [Уровень предмета: 80]
    Использование: Наложение на оружие чар, время от времени восстанавливающих некоторое количество здоровья при нанесении урона противнику. Требуется предмет не ниже 300-го уровня.
    Код:
    Комментарии:
    С первым набором удобно хилить. Со вторым удобно деффиться с [Печать прозрения]: высокая скорость атаки обеспечит ват хороший отхилл с печати и зачаровки+увеличит ваш хилл со способностей.
    Примечание:
    Как одеть из двух одинаковых оружия то, на котором будет правильный инчат? Создаём с ними "комплект" во вкладке "комплекты экипировки", и прописываем в макросе /equipset название комплекта.
    Последний раз редактировалось Kooenix; 17.04.2013 в 21:01.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    108
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 94 (сообщений: 32).
    Репутация: 121
    7.Камни, символы, инчат


    1)Камни
    [+50 к силе]"Для красного гнезда."
    NZ3NA.jpg

    [+25 к силе и +25 к рейтингу устойчивости]"Для красного или желтого гнезда."
    yqx5B.jpg

    [+25 к силе и +25 к рейтингу меткости]"Для красного или синего гнезда."
    D17ti.jpg

    [+50 к рейтингу устойчивости]"Для желтого гнезда."
    inv_misc_epicgem_03.png

    [+54 силе и +3% к силе критического эффекта]"Подходит только в гнездо для особого самоцвета."
    Мета.jpg

    Примечание:
    1.Камни [+25 к силе и +25 к рейтингу меткости] балансируйте с перековкой, старайтесь получить ровно 5% меткости.
    2.Если нет эпических камней, то используем их редкий аналог(синие камни).
    2)С символами велосипед придумывать не нужно!!!
    Основные

    Символ торжества
    [Основной символ]
    Увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого заклинанием "Торжество", на 10%.

    Символ вердикта храмовника
    [Основной символ]
    Увеличивает урон, наносимый способностью "Вердикт храмовника", на 15%.

    Символ печати правды
    [Основной символ]
    Во время действия "Печати правды" и "Печати праведности" ваше мастерство повышается на 10.
    Код:
    Комментарии:
    Для 2x2 с хиллером
    Или

    Символ правосудия
    [Основнйо символ]
    Увеличивает урон от заклинания "Правосудие" на 10%.
    Код:
    Комментарии:
    В ассист билде, фулл крит билде, 3x3.
    Большие

    Символ молота правосудия
    [Большой символ]
    Увеличивает дальность действия заклинания "Молот правосудия" на 5 м.

    Символ изгнания зла
    [Большой символ]
    Сокращает время произнесения заклинания "Изгнание зла" на 100%, но увеличивает время восстановления этого заклинания на 8 сек.
    Код:
    Комментарии:
    (фиряем в нужно время петов лока(чернокнижника), горгулью и пета Адк(Нечестивость)+дк, когда он использует ПЕРЕРОЖДЕНИЕ.).
    Символ очищения
    [Большой символ]
    Снижает затраты маны на заклинание Очищение на 20%.
    Код:
    Комментарии:
    (Если вы не вставите этот символ, вы просто не сможите воевать с шп+фмаг, дц+фмаг, у вас просто не будет должного количества маны. В 3x3 тоже самое, ещё хуже!)
    Символ божественной защиты
    [Большой символ]
    Божественная защита более не защищает от физического урона, но защита от магического урона увеличивается на 20%.
    Код:
    Комментарии:
    Актуальный символ, если вы считаете, что у вас огромные проблемы с маг сетапами, а с физ. всё хорошо. Часто используется в 2x2 при игре в 2дд (дк, фералл) и т.п
    Малые
    Символ благословения могущества
    [Малый символ]
    Снижает затраты маны на заклинание "Благословение могущества" на 50%.

    Символ правды
    [Малый символ]
    Снижает затраты маны на заклинание "Печать правды" на 50%.

    Символ проницательности
    [Малый символ]
    Снижает затраты маны на заклинание "Печать прозрения" на 50%.

    Или

    Символ справедливости
    [Малый символ]
    Снижает затраты маны на заклинание "Печать справедливости" на 50%.
    Код:
    Комментарии:
    Тут всё зависит от вашего стиля игры и ваших тактик. Если вы больше деффетесь, берём первый вариант, если больше агрессируете - второй.
    3)Инчат.
    Gloves (перчатки)

    Чары для перчаток - сила V
    [Уровень предмета: 80]
    Использование: Наложение на перчатки чар, повышающих силу на 50. Требуется предмет не ниже 300-го уровня.

    Wrist (наручи)

    Чары для наручей - сила VI
    [Уровень предмета: 80]
    Использование: Наложение на наручи чар, повышающих силу на 50. Требуется предмет не ниже 300-го уровня.

    Boots (обувь)

    Чары для обуви - искусность
    [Уровень предмета: 80]
    Использование: Наложение на обувь чар, повышающих искусность на 50. Требуется предмет не ниже 300-го уровня.
    Чары для обуви - точность
    [Уровень предмета: 80]
    Использование: Наложение на обувь чар, повышающих меткость на 50. Требуется предмет не ниже 300-го уровня.

    Chest (нагрудник)
    Чары для нагрудника - устойчивость III
    [Уровень предмета: 80]
    Использование: Наложение на нагрудник чар, повышающих PVP-устойчивость на 40. Требуется предмет не ниже 300-го уровня.

    Cloak (плащ)
    Чары для плаща - критический удар II
    [Уровень предмета: 80]
    Использование: Наложение на плащ чар, повышающих показатель критического удара на 65. Требуется предмет не ниже 300-го уровня.

    Head (голова)
    Магический знак изощренной силы
    [Уровень предмета: 85]
    Использование: Наложение на головной убор чар, повышающих силу на 60 и рейтинг устойчивости на 35.

    Shoulder (плечи)
    Великое начертание изощренной силы
    [Уровень предмета: 85]
    Персональный при поднятии
    Использование: Наложение на наплечники чар, повышающих силу на 50 и рейтинг устойчивость на 25.

    Legs (штаны)
    Накладки для поножей из чешуи дракона
    [Уровень предмета: 85]
    Использование: Укрепление поножей накладками из чешуи дракона, повышающими силу атаки на 190 и показатель критического удара на 55.

    Belt (пояс)
    Поясная пряжка из эбеновой стали
    [Уровень предмета: 81]
    Использование: После прикрепления поясной пряжки из эбеновой стали в ремне появляется дополнительное гнездо.

    Примечание:
    Последний раз редактировалось Kooenix; 17.04.2013 в 19:43.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    108
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 94 (сообщений: 32).
    Репутация: 121
    Внешний вид


    Примечание:
    Здесь я выложу на мой взгляд самые красивые и выдающиеся вещи в игре WoW для ретри паладина

    1.Сеты(Наборы брони.).

    TOP1
    Набор восьмого сезона арены.(a8). Наверное, самый выдающийся сет woltk. После огромной серии неудач наконец-то блестящий сет, который успел завоевать сердца многих игроков.


    TOP2
    1)Второй набор брони (t2.).По праву названный легендарным сетом, один из лучших сетов классики.
    2)Первый набор брони (t1.). Отличный сет, разработчики и вправду постарались.

    TOP3
    Всеми любый сет классики Field Marshal's Battlegear. Союзники на бг трепетали, только завидев этот сет с Field Marshal's оружием; грубо говоря это означало тотальную доминацию и выигранное бг.

    TOP4

    1)Шестой рейдовый набор (t6.).
    2)Пятый рейдовый набор (t5.).
    Два красивых сета. Одним словом - БК...

    TOP5
    1)Третий набор доспехов (т3.).
    2)Четвертый набор доспехов (т4.).
    3)Набор доспехов арены 2 сезона (a2.).
    Красивые наборы БК.

    1.Двуручное оружие.

    TOP1
    1)Клеймор главнокомандующего.
    2)Крушитель гневного гладиатора.
    Замечательное оружие, хорошо сочетающиеся с бело-синей-желтой цветовой гаммой.

    TOP2
    1)Клеймор главнокомандующего.
    2)Молот наару.

    TOP3
    1)Неукротимый клинок
    2)Миродробитель.

    TOP4
    Последний раз редактировалось Kooenix; 17.04.2013 в 19:29.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    108
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 94 (сообщений: 32).
    Репутация: 121
    Control (управление)


    1.Клавиатура


    Первое что вам нужно сделать, для того чтобы стать хорошим игроком, это научиться использовать несколько небольших функций! Делаем макросы:
    Код:
    /target=arena1
    Код:
    /target=arena2
    Код:
    /target=arena3
    Код:
    /focus [@arena1]
    Код:
    /focus [@arena2]
    Код:
    /focus [@arena3]
    Макросы с таргетом берут в цель одного из участников арены(противников), соответственно запоминаем кто у них 1,2 и 3 и меняем быстро таргеты, что даст нам прирост в дпс где-то 10-17%! Фокусы меняем, чтобы видеть касты нужного нам игрока в данной ситуации, ну или быстро дать контроль по фокусу(Я советую использовать контроль по арена1, арена2, арена3; т.е сделать макросы! Это намного быстрее!)
    Лично я привык играть по модам, поэтому упрощаю все вышеперечисленные функции в два макроса:

    Код:
    /target [nomod] arena1
    /target [modifier:alt] arena2
    /target [modifier:shift] arena3
    Код:
    /focus [nomod] arena1
    /focus [modifier:alt] arena2
    /focus [modifier:shift] arena3

    2.Сколько кнопок?
    Кнопок довольно много. Вот мои бинды:
    1 - [Молот правосудия]
    2 - [Правосудие]
    3 - [Вердикт храмовника]
    4 - [Удар воина света]
    5 - [Экзорцизм]
    4 кнопка мыши - [Молот гнева]
    F - [Укор]
    T - [Покаяние]
    Y - [Свет небес]
    G - [Длань свободы]
    H - [Длань жертвенности]
    F4 - [Святая клятва]
    Tab - [Гнев карателя]
    Shift+1 - [Божественный щит]
    Shift+2 - [Божественная защита]
    V - [Божественный свет]
    9 - [Святое сияние]
    U - [Длань защиты]
    Esc - [Очищение]
    C - [Фанатизм]
    B - [Защитник древних королей]
    F5 - [Гнев небес]
    R - [Изгнание зла]
    X - [Каждый сам за себя]
    F1 - [торжество]
    F2 - [Вспышка света]
    8 - [Используемый тринкет]
    I - [Освящение]
    N - [Ауры]
    6 - [Баффы]
    Z - [Дознание]
    O - [Длань спасения]
    P - [Праведная защита]
    F6 - [Длань возмездия]
    F12 - [Маунт]
    A - [Таргет по арена фреймам]
    D - [Фокус по арена фреймам]
    Кнопка мыши 5 - [Таргет тотемы]
    F3 - [Двуручное оружие с инчатом цепь]
    7 - [Двуручное оружие с инчатом обвал]
    Shif+3 - [Одноручка+щит с инчатом цепь]
    Shift+4 - [Одноручка+щит с инчатом ветроступ]
    9 -[Одноручка+щит с инчатом исцеление]
    Shift+5 -[Одноручка(интелект)+щит(инт елект) с инчатом силовой поток]
    0 - [Таймер]
    F8 - [Вода для арены]
    K - [Stopcasting]
    F7 - [Макрос для печати прозрения со щитами]
    Alt+1 - [Печат ьправды]
    Alt+2 - [Печать прозрения]
    Alt+3 - [Печать справедливости]
    ] - [Праведное неистовство]
    L - [Возложение рук]
    F10 - [Искупление]
    F9 - [Печать справедливости]
    F11 - [Аура воина света]




    3.Бинды(назначение клавиш)



    Я думаю бесполезно убеждать вас в том, что нажимать кнопки на клавиатуре, а не мышкой – выгоднее с любой точки зрения. Просто предложу вам воспользоваться опытом множества игроков, ныне гладиаторов, которые в свое время совершали не меньше ошибок, чем вы. “Bind All”, простой и в тоже время крайне полезный шаг, который вы можете сделать на пути к высоким рейтингам (если еще не сделали этого).

    Теперь перейдем непосредственно к вопросу: “Как биндить?”. По этому вопросу большое количество информации в интернете, например на известном сайте hydramist. Лично я не придумал тут ничего нового, просто постараюсь собрать всю информацию и выделить главное.(с)

    1) Назначение клавиш - это дело каждого, я лично использую всю клавиатуру, цифры, ф1-ф12 + моды alt+shift+ctrl. Т.е парти1 = мод alt, парти2=mod shift, к себе nomod, атакующие скиллы: тарегт = nomod, arena1=alt, arena2=shift, arena3=ctrl. Например чтобы мне дать Длань защиты своему присту, я жму alt+u, а чтобы дать Покаяние шаману(в арена фрейме 2), я жму shift+t.
    2) Клавиши [A] + [D] должны всегда быть переназначены на стрейф (шаг влево, шаг вправо). Поворачивать вашего персонажа нужно с помощью мышки, а не клавиатуры.
    А дело вот в чём - когда мы используем стандартные функции (поворот влево, поворот вправо), то ваш персонаж, при нажатии клавиши, лишь поворачивается, оставаясь при этом на месте. Чтобы в этом случае начать двигаться, необходимо нажать сразу две кнопки, одну на клавиатуре – [A] либо [D], другую на мышке. Стрейф (Стандартно это: [Q] и [E]), напротив, обеспечивает движение со смещением в определенную сторону в одно нажатие. Не трудно догадаться, что лучше.
    3) Если вы привыкли пятиться, я рекомендую срочно от этого отучиться.
    Передвигаясь “назад” вы искусственно замедляете своего персонажа. Безусловно, часто возникают ситуации, когда к противнику необходимо стоять лицом. Авоиданс(Сзади нету шанса парировать и блокировать) передней части вашего хитбокса выше, чем тыловой. Также это позволяет в принципе избежать нанесения вам определенных ударов, например роговского бэкстаба. Но делать это надо исключительно через стрейф, тогда вы сможете развивать 100% скорость, при этом сохраняя положение относительно противника.
    И ещё один аргумент, кнопка [S] очень удобная для бинда важных скиллов!


    Макросы



    Тут всё сложно, ибо каждому удобно своё... Напишу макросы, которые использую я; возможно кому-то будут полезны.
    1.

    Смена аур

    #showtooltip
    /cast [modifier:alt] !Аура сосредоточенности
    /cast [nomod] !Аура благочестия
    /cast [modifier:ctrl] !Аура воздаяния
    /cast [modifier:shift] !Аура сопротивления
    [свернуть]

    2.

    Гнев карателя

    #showtooltip Гнев карателя
    /cast Гнев карателя
    /use Жетон победы беспощадного гладиатора
    /cast Молот гнева
    /cancelaura [modifier:alt] Гнев карателя
    [свернуть]

    Божественный щит

    #showtooltip Божественный щит
    /cancelaura [modifier:alt] Божественный щит
    /cast Божественный щит
    [свернуть]

    Код:
    Комментарии:
    Когда на вас бобл, урон снижается на 50%, снимаем бобл через alt когда нужно!
    При обычном нажатии активирует Гнев карателя, при нажатии с alt убирает гнев карателя.
    3.

    HoJ

    #showtooltip Молот правосудия
    /cast [target=arena1,modifier:alt] Молот правосудия
    /cast [target=arena2,modifier:shift] Молот правосудия
    /cast [target=arena3,modifier:ctrl] Молот правосудия; Молот правосудия
    [свернуть]

    Покаяние

    #showtooltip Покаяние
    /cast [target=arena1,modifier:alt] Покаяние
    /cast [target=arena2,modifier:shift] Покаяние
    /cast [target=arena3,modifier:ctrl] Покаяние; Покаяние
    [свернуть]

    Укор

    #showtooltip Укор
    /cast [target=arena1,modifier:alt] Укор
    /cast [target=arena2,modifier:shift] Укор
    /cast [target=arena3,modifier:ctrl] Укор; Укор
    [свернуть]

    Изгнание зла

    #showtooltip Изгнание зла
    /cast [target=arena1,modifier:alt] Изгнание зла
    /cast [target=arena2,modifier:shift] Изгнание зла
    /cast [target=arena3,modifier:ctrl] Изгнание зла; Изгнание зла
    [свернуть]

    Длань возмездия

    #showtooltip Длань возмездия
    /cast [target=arena1,modifier:alt] Длань возмездия
    /cast [target=arena2,modifier:shift] Длань возмездия
    /cast [target=arena3,modifier:ctrl] Длань возмездия; Длань возмездия
    [свернуть]

    Правосудие

    #showtooltip Правосудие
    /cast [target=arena1,modifier:alt] Правосудие
    /cast [target=arena2,modifier:shift] Правосудие
    /cast [target=arena3,modifier:ctrl] Правосудие; Правосудие
    [свернуть]

    Код:
     Крайне хороший и удобный макрос, позволяющий давать контроль любому из 3 противников на арене - БЕЗ ЗАДЕРЖКИ! Изгнание зла для того, чтобы резко дать фиар по дк, ибо когда они против паладина снимают фиар перерождением, сразу отменяют перерождение, чтобы не получить фиар от паладина! Дланью возмездия вводим в бой персонажей. Правосудие ускоряемся от таланта [Длинная рука закона] или вводим в бой персонажа, или регеним ману "по нужному таргету"(не сбивая контроль).
    4.

    Длань защиты

    #showtooltip Длань защиты
    /cast [target=Terran,nomod] Длань защиты
    /cast [target=Tokyo,modifier:alt] Длань защиты
    /cast [target=Tearsaway,modifier:shift] Длань защиты; Длань защиты
    /cancelaura [modifier:ctrl] Длань защиты
    [свернуть]

    Длань свободы

    #showtooltip Длань свободы
    /cast [target=Kooenix,nomod]Длань свободы
    /cast [target=НИКИГРОКА,modifier:alt] Длань свободы
    /cast [target=НИКИГРОКА2,modifier:shift] Длань свободы; Длань свободы
    [свернуть]

    Торжество

    #showtooltip Торжество
    /equipset [nocombat] 1
    /cast [target=Terran,nomod] Торжество
    /cast [target=Tokyo,modifier:alt] Торжество
    /cast [target=Tearsaway,modifier:shift] Торжество; Торжество
    [свернуть]

    Очищение

    #showtooltip Очищение
    /cast [target=Kooenix,nomod] Очищение
    /cast [target=НИКИГРОКА,modifier:alt] Очищение
    /cast [target=НИКИГРОКА2,modifier:shift] Очищение; Очищение
    [свернуть]

    Длань спасения

    #showtooltip Длань спасения
    /cast [target=Kooenix,nomod] Длань спасения
    /cast [target=НИКИГРОКА,modifier:alt] Длань спасения
    /cast [target=НИКИГРОКА2,modifier:shift] Длань спасения; Длань спасения
    [свернуть]

    Вспышка света

    #showtooltip Вспышка света
    /equipset [nocombat] 1
    /cast [target=Terran,nomod] Вспышка света
    /cast [target=ник,modifier:alt] Вспышка света
    /cast [target=ник2,modifier:shift] Вспыша света
    [свернуть]

    Свет небес


    #showtooltip Свет небес
    /equipset [nocombat] 1
    /cast [target=Terran,nomod] Свет небес
    /cast [target=Tokyo,modifier:alt] Свет небес
    /cast [target=Tearsaway,modifier:shift] Свет небес; Свет небес
    [свернуть]

    Божественный свет

    #showtooltip Божественный свет
    /equipset [nocombat] 1
    /cast [target=Terran,nomod] Божественный свет
    /cast [target=Tokyo,modifier:alt] Божественный свет
    /cast [target=Tearsaway,modifier:shift] Божественный свет; Божественный свет
    [свернуть]


    Код:
    Комментарии:
    При нажатии активирует длань защиты на себя, при нажатии+alt к НИКИГРОКА, при нажатии+shift НИКИГРОКА2. Такой же макрос на длань свободы, вспышку света, свет небес, божественный свет, торжество, длань спасения, очищение. /euqipset 1 - это мой набор с названием "1" где у персонажа вместо двуручного оружия одето одноручное+щит с интелектом.
    5.

    Длань жертвенности

    #showtooltip Длань жертвенности
    /cast [target=НИКИГРОКА,nomodifier:shiftl] Длань жертвенности
    /cast [target=НИКИГРОКА2,modifier:shift] Длань жертвенности
    [свернуть]

    Праведная защита

    #showtooltip Праведная защита
    /cast [target=Tokyo,nomodifier:shiftl] Праведная защита
    /cast [target=Думлорд,modifier:shift] Праведная защита
    [свернуть]

    Код:
    Комментарии:
    При обычном нажатии активирует сакру к НИКИНРОКА, при нажатии+shift к НИКИГРОКА2. Такой же макрсо на масс таунт(Преведная защита).
    6.

    Таргет тотемы

    /target [nomod] Тотем заземления
    /target [modifier:alt] Тотем оков земли
    /target [modifier:shift] Тотем трепета
    [свернуть]

    Код:
    Комментарии:
    Быстро уничтожить тотем.
    7.

    Изгнание зла

    #showtooltip Изгнание зла
    /cleartarget
    /targetexact Вороная горгулья
    /cast [exists, harm] Изгнание зла
    /stopmacro [exists, harm]
    [свернуть]

    Код:
    Комментарии:
    Фирят горгулью дк без выбора таргета(цели), жмём два раза(Старый баг).
    8.

    Buff

    #showtooltip [nomod] Благословение могущества; [mod:alt] Благословение Королей
    /cast [nomod] Благословение могущества
    /cast [modifier:alt] Благословение королей
    [свернуть]

    Код:
    Комментарии:
    При простом нажатии - благословение могущества, при нажатии с alt - благословение королей. Бафф без выбора таргета, иногда так бывает, что ваша цель слишком далеко и вы не ребаффнулись.
    9.

    Святая клятва

    #showtooltip Святая клятва
    /cast [nomodifier] Святая клятва
    /cancelaura [modifier:alt] Святая клятва
    [свернуть]

    Код:
    Комментарии:
    При обычном нажатии активирует Святую клятву, при нажатии+alt снимает святую клятву. Святая клятва снижает все ваши исцеления на 50%, поэтому под хилл стараемся её снимать, но если у вас критический момент с маной, этого делать не стоит!
    10.

    Бинты

    #showtooltip Крепкие бинты из угольного шелка
    /cast [target=ВАШНИК,nomod] Крепкие бинты из угольного шелка
    /cast [target=НИКИГРОКА,modifier:alt]Крепкие бинты из угольного шелка;
    /cast [target=НИКИГРОКА2,modifier:shift] Крепкие бинты из угольного шелка
    [свернуть]

    Код:
    Комментарии:
    Бинты бывают очень полезны, особенно когда вам дали сало(Безмолвие), вы защищаете своего тиммейта станом и нажимаете бинты, он вам скажет спасибо)
    11.

    Таймер

    /stopwatch time 18
    /script Stopwatch_Play();
    [свернуть]

    Код:
    Комментарии:
    Запускает таймер. Я не использую аддонов типа Afflicted, поэтому использую таймер. Отсчёт кд идёт с момента использования, отсчёт димидришника с момента выхода из контроля.
    12.

    Маунты

    #showtooltip Призыв скакуна
    /cast [nomod] призыв скакуна
    /cast [modifier:alt] Стремительный синий грифон
    [свернуть]

    Код:
    Комментарии:
    Использую, чтобы экономить место на панелях
    13

    Макрос на Печать прозрения+щиты

    #showtooltip Печать прозрения
    /cast Печать прозрения
    /equip Одноручка с интелектом
    /equip Щит с интеллектом
    [свернуть]

    Код:
    Печать прозрения запускает гкд скиллов, а переодевание оружия в бою - вещей, соответственно всё делает с задержкой 0.1 секунда. На этом макросе мы выигрываем порядка 0.5-2 секунд.
    Последний раз редактировалось Kooenix; 17.04.2013 в 19:29.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    108
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 94 (сообщений: 32).
    Репутация: 121
    Триксы и разные фишки(о многих я уже написал выше)


    1.Сайленс(немота) и перекрытие школы магии.

    1) Первое что вам нужно знать - это чем отличается перекрытие школы магии и сайленс(немота). Сайленс - это немота, которую кидают шп, маги, дк, хантеры. Перекрытие школы магии - это когда вы получаете сайленс или интерапт(скилл, прерывающий каст заклинания) в каст(т.е когда кастуете), исключение шаман, но зато он имеет очень маленький кулдаун.
    2) Вы можите использовать [Божественный щит] когда вы в сайленсе, но не можите, если вам закрыли школу.
    3)Скиллы, которые вы можите юзать в сайленсе: [Божественный щит], [Правосудие], [Укор], [Удар воина Света]. Скиллы, которые вы можите использовать с перекрытой школой: [Удар воина Света], [Укор], так же вы можите использовать бинты и одеть щит+одноручное.
    4)Обычно, когда вам перекрыли школу, кастеры и хиллеры не очень заботяться о фейк-кастах, поэтому вы можите дать [Укор], тем самым остановив резкий бурст в вас, или отхил противников.

    2.Таунт(агр) и масс таунт.

    1) Когда хантер кидает [Замораживающая ловушка], нажимаем [Праведная защита] на того, на ком сагрен пет хантера, соответственно не каждый хантер успеет дать [Замораживающая ловушка]+переагрить пета.
    2) Часто в стримах вижу, что, даже паладины высокго уровня 2600+ часто дают роге сделать рестелс(выйти из комбота и войти в стелс(незаметность)), потому что имеют в кд [Правосудие], но вам так делать не нужно!!! Мы просто используем [Длань возмездия] и вводим рогу(разбойника) в комбат(бой), причём [Правосудие] и [Длань возмездия] имеют одинаковый радиус действия.
    3) Многие паладины на арене Острогорья против роги решаются войти в комбат, используя ауру война света, и делают это с помощью [Правосудие]. Так делать не нужно, в комбат входим [Длань возмездия],ибо [Правосудие] мы заюзаем на рогу и активируем [Печать правды] (повесим доту(способность, наносящую периодический урон), что позволит вам выиграть 0.2-1.5 секунды, если рога начнёт бурстить через [Исчезновение], т.к ему придётся отчитывать тик доты, чтобы его не выбило.
    4) О том, что можно использовать таунты ([Праведная защита] и [Длань возмездия]), чтобы не получать трапу - я уже писал. Так же вы можете использовать таунты([Праведная защита] и [Длань возмездия]), дабы не получить хантеровский [Дезориентирующий выстрел] (тут надо прочувствовать ситуацию, когда хантер даст вам [Дезориентирующий выстрел] и перед этим использовать [Длань возмездия] на хатерского пета(петомца) или ([Праведная защита] на того, кого атакует пет хантера.
    5) Так же вы можите использовать таунты([Праведная защита] и [Длань возмездия] на [Зеркальное изображение] мага, перед кастом [Превращение] в вас!
    6)Маг с рогой. Если вы чувствуете, что сейчас вам дадут [Ослепление]и ваш тиммейт поедет(умрёт), так же агрим [Зеркальное изображение] таунтами([Праведная защита]и [Длань возмездия]).
    7) У способности [Изгнание зла] радиус действия всего 20 ярдов, тогда как у [Длань возмездия]30, а у [Праведная защита] все 40. С помощью таунта, можно снимать с вашего тиммейта собаку и затем фирять ее, не меняя при этом позиции, не подставляясь под контроль. Очень удобно при дефф игре, или когда противники вас грамотно кайтят (Передвигаются, минимизируя урон, контроль по себе, растягивают вас.)!

    3.Длань защиты

    1) [Длань защиты] дает полный иммунитет к физическим способностям противника. Также, снимает блиды(кровотечения), [Некротический удар] и некоторые виды контроля. Если сказать точнее, то [Длань защиты] снимает весь "физический" контроль.
    2)Физический контроль, который можно снять Длань защиты: [Ослепление], [Устрашающий крик], [Дезориентирующий выстрел], [Удар по почкам], [Парализующий удар].
    3) [Длань защиты] снимает [Некротический удар], (если за стан и сайленс на вашего хиллера настакали очень много некротиков, шанс что он поедет, если не имеет кд очень высок, тут вы ему можете помочь.).
    4) Часто ваш тиммейт "долго" снимает [Длань защиты], вы можете помочь ему, кидая на него [Длань спасения]!
    5) Паловский стан ([Молот правосудия]) магическая способность, поэтому вы можете использовав его в цель, на которой висит [Длань защиты], но не можете в [Антимагический панцирь]!

    4.Длань свободы

    1) Часто, чтобы засейвить вашего тиммейта, достаточно использовать на него [Длань свободы], но есть проблема, [Длань свободы] почти сразу снимают маги, присты, шаманы, поэтому, если засейвить тиммейта можно с помощью [Длань свободы],то кидаем ему [Длань свободы] и начинаем спамить [Благословение могущества], именно [Благословение могущества][, ибо у вас стоит символ на снижение расхода маны на эту способность!!!
    2) Есть еще один, интересный момент, когда [Длань свободы] может спасти жизнь паладину. RMP(Разбойник+маг+прист) или маг+рога очень часто любит делать опенер по нам, расчитывая забрать за ГКД, причем у них это не редко получается. Как можно снизить входящий по себе дамаг? Дело в том, что классический вариант маговского старта, это шаттер со стелса через нову элементаля генерирующую два заряда пальцев. Избежать новы, а значит критовых ленсов и фростболта можно набросив на себя [Длань свободы], в момент роговского станлока по вам (помните однако, что [Длань свободы] можно использовать в станах, но нелья в [Гаррота]), но до того как маг выйдет с инвиза. Тем самым вы ставите мага в ситуацию, когда ему надо решать - либо диспелить с вас бафф, либо кастовать непосредственно в [Длань свободы] лишаясь львиной доли критового урона.
    3) Также нужно помнить, что стоит очень аккуратно отдавать фридом против команды с варлоками, которые вешают [Нестабильное колдовство] (1 ветка талантов - колдовство.). По сути дела, [Длань свободы] остается единственным кулдауном выводящим ваших тиммейтов из рутов и словли(замедления) из-за "Рассеявший заклинание "Нестабильное колдовство", получает 2007 ед. урона и немеет на 4 сек", т.е ваш прист или шаман или хпал уже не сможет диспелить!

    5.Длань жертвенности

    1) С помощью [Длань жертвенности] вы можете снимать контроль, или продлевать жизнь вашему тиммейту: фишка в том, что сакра перенаправляет урон с вашего тиммейта на вас, что позволяет выходить из [Ошеломление], [Ослепление], [Дезориентирующий выстрел], [Покаяние], [Превращение], [Устрашающий крик], ну и если повезёт из [Страх] и [Сглаз].
    2) Сильные противники не буду отдавать "эти" скиллы в [Длань жертвенности], что даст вам много времени для решительных действий. Если с вашего напарника решили снять [Длань жертвенности] (сдипелить. Это могут себе позволить: злые: маг, прист, шаман, хантер) и дать вам контроль, который вы не сможете снять и ваш тиммейт в результате умрёт, то просто стоим и ребаффаем [Благословение могущества], за это время ваш напарник реабилитируется.

    6.У паладина есть фиар(страх) и ещё один стан

    [Изгнание зла]- фиряет петов лока+дк, когда он использовал [ПЕРЕРОЖДЕНИЕ](тут дело в том, что когда дк использует этот скилл, он становится нежитью), так же дк использовавшего перерождение мы можем застанить [Гнев небес].

    7.Едем по мане?

    Бывают моменты, когда [Правосудие] уходит в промах по эльфу, и вы начинаете чувствовать, что поехали по мане, то используем [Святая клятва], кайтим и просим своего тиммейта ребафать вас. Когда он будет вас ребаффать, снять с вам [Святая клятва] будет на порядок сложнее!

    8.Вся правда о печати справедливости

    2) [Печать справедливости] не ЗАМЕДЛЯЕТ, а ОГРАНИЧИВАЕТ СКОРОСТЬ БЕГА до 100%. Очень полезная, когда вас пытается кайтить фаир маг, хантер или друид.
    2) Рдру на ваш бурст скорее-всего ответят кошкой или походным обликом и просто от вас убегут, но мы то знаем как этого не позволить! Напоминаю, рдру в походном облике или кошке не кастует заклинаний, поэтому не бойтесь потерю дпса от смены печати!!!

    9."Он хильнулся на пол.блока, паладины багеры!"

    Убив игрока, или пета или [Зеркальное изображение] вы получаете бафф [Священная война] многократно(x3) увеличивающий хилл [Света небес] .Очень удобно при деффенсе(защите) или кайтах. Если вы не в комбате(бою), то оденьте ещё и холи щит, уверяю, в этмо случаи хилл вас порадует!

    10.Очищение
    1)Не забываем, что [Очищение] снимаете яды и болезни. Этот может помочь вашим тиммейтам в борьбе с разбойником.(рогой)
    2)Если у вас есть возможно откайтить разбойника, чтобы он не обновил на вас яды, то лучше перед хилом использовать очищение, а уже потом хилиться.

    11.Оцениваем ситуацию быстрее наших противников

    Выбегать, когда открываются ворота надо под [Аура воина Света], что позволит вам быстрее добежать до нужной позиции и оценить команду. Не забываем потом меняем ауру!

    Арена


    1.Выбор напарников


    Бесспорно в 4.3.4 для рет паладина лучшие сетапы - бабуины, но я не сторонник бабуинов, поэтому их не упоминаю.

    1)
    2x2: Рет паладин+дк
    3x3: Рет паладин+дк+дц прист\ршам\хпал.
    3x3: Рет+ммхант+дц прист\рдру.
    3x3: Рет+ферал+ршам\дц прист\хпал.
    2) Возможные сетапы:
    рпал+маг(фрост или фаир)+дц\ршаман
    рпал+армс+дц\хпал
    рпал+ферал+дц\ршам\хпал
    рпал+шп+рога
    рпал+шп+ферал
    рпал+шп+энх


    2.Стратегия или путь к гладиатору


    1) Первое что вы должны понять, это то, что не существует алгоритмов победы, ибо ваши противники на арене это не рейд босс, они не будут выполнять одни и те же действия в одни и те же промежутки времени раз за разом! Когда вы выработаете какой-то алгоритм победы, ваши противники сразу изменят суть своих действия: прервут серию контроля, буду больше деффиться, поменяют позиции, будут больше кайтить, сменят цели для контроля, туннелинга, свичей и т.п! Поэтому я не буду писать свои тактики, ибо их реально очень много и все они модифицируются под противников, я лишь дам вам наставления на путь к гладиатору!
    2) Наверное самое важное - учитесь, учитесь и ещё раз учитесь использовать ваши кд, PvP тринкет - это залог 2500 на шквале, 2300 на cyclone, 2200 на rampage и топ1 на wowcircle! Думайте что и когда вы используете, оценивайте ситуацию на арене, пусть в начале у вас будут задержки использования скиллов, т.к вы начнёте оценивать ситуацию на арене и думать перед тем, как дать какой либо скилл, или перед тем как использовать какую-нибудь способность, но когда вы привыкните к этому, вы почувствуете эффект "гладиатора"!
    3) Ну и как полагается пара вкусных советов. Многие паладины и высокого и низкого уровня допускают критическую ошибку - используют [Фанатизм] только в целях атакующего кд, но нам с вами так делать, ни в коем случаи, не нужно! Не забываем, что под [Фанатизм] наш [Удар воина Света] генерирует 3 заряда холи повера, и можно сильно отхилить всех тиммейтов+себя!
    Думайте в какую школу магии даёте [Укор], очень часто вас будут обманывать, кастуя заклинание другой школы магии, чтобы развести вас на [укор], если вы плохо поддаётесь фейк кастам. Пример: дц прист будет кастовать спелл из тёмной школы магии, вы дадите [укор] и он просто отхилит и себя и своего тиммейта на фулл столб!
    Последний раз редактировалось Kooenix; 17.04.2013 в 19:29.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    108
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 94 (сообщений: 32).
    Репутация: 121
    Видео



    Предисловие:



    Здесь я буду выкладывать обучающие видео от меня и рамиро. Так же видео и мувики хороших паладинов этого патча. Вы можете в комментариях кидать видео, которое вам понравилось; если оно будет стоящим, я включу его в эту часть гайда.


    1. мувик vanguard'а. Патч 4.3. Рейтинг 3000+. Лучший ретри паладин современности. Лайв игры.




    2. Видео by vanguard. Патч 4.3. Рейтинг 3000+. Лучший ретри паладин современности. Видео+комментарии к ним by Vanguard.


    Последний раз редактировалось Kooenix; 17.04.2013 в 19:30.

  7. #7
    Наш человек Аватар для Bookkeeper
    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    843
    Поблагодарил(а)
    128
    Получено благодарностей: 67 (сообщений: 45).
    Репутация: 67
    Есть ли смысл ставить сокеты за ап типа (сила+устойчивость) вместо обычных сокетов типа (сила+крит), если у меня уже есть 5к устойчивости?

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    16.04.2013
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 5).
    Репутация: 8
    умница,оформление райтс бы одобрил http://prestige-gaming.ru/_holy_pala..._3-t25704.html

  9. 2 пользователей сказали cпасибо jeylo за это полезное сообщение:

    Pango (16.06.2016),Стейт (20.04.2013)

  10. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    108
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 94 (сообщений: 32).
    Репутация: 121
    Рубрика вопрос-ответ


    Предисловие:


    Задавайте свои вопросы о ретри паладине в комментариях. На каждый вопрос буду давать ответ. Лучшие, несущие наибольшее количество полезной информации вопросы буду включать в эту рубрику.
    Вопрос:
    Цитата Сообщение от keenblade Посмотреть сообщение
    Автор, при современном циркуле использование пве вещей таких как [Обжигающие ножные латы] [Обжигающие рукавицы] [Устройство Каз'горота] [Ожерелье фетишей] (все 391лвл)(т.к еще нет Души дракона и нет всех боссов в ОП) стоит одевать в пвп? с 5 к реса бывает не удается слить хила за бурст.
    и какой ответ будет по сетапу рпал+кошка? (глада еще небрал, ачиву 2200 быстро апнули) неплохой деф(безкастовый хил+смерч) с таким сетапом убиваются почти все бабуины ( даже такие ваншотеры как хант+рога(ферал))
    Ответ:
    1.PvE 391
    Да, героик [Обжигающие ножные латы], [Устройство Каз'горота], [Ожерелье фетишей] использовать можно.
    [Обжигающие ножные латы] сами по себе хорошая вещь, содержат в себе два важнейших для нас стата, в обмен на самый бесполезный.
    [Обжигающие рукавицы] одевать не стоит. Теряем устойчивость +5% урона к крусадер страйку+теряем статы (ибо т2 перчатки стоят очень дешего), взамен на небольшую прибавку крита.
    2 сетовые вещи т12 одевать смысла нет.
    [Устройство Каз'горота] можно использовать как при игре с дк, так и при игре с дц. Использовать его в сетапе с фералом стоит лишь тогда, когда у вас не хватает урона.
    [Ожерелье фетишей] проседаем по статом по сравнению с т2, получаем жалкую прибавку крита в обмен на устойчивость. Можно использовать при игре с дц в 2x2.
    В 3x3 есть смысл одевать из вышеперечисленного [Обжигающие ножные латы] или [Устройство Каз'горота], но обе вещи сразу - не стоит.
    2. Ферал+рпал
    Стоит сразу заметить, что бабуинами принято называть сетапы 3x3. А арена 2x2 никого баланса не имеет, и соответственно оскорбляться выбором напарника нет никакого смысла.
    Неплохой сетап, но слабее чем дк+рпал, если дк+рпал контрят 85-94% ладдера, то ферал+рпал могут себе позволить лишь 60-68%.
    Самое главное - это тактики и взаимопонимание игроков в команде. Если у вас отлично получается играть с фералом, то менять его на дк, не нужно.

    Вопрос:
    Цитата Сообщение от Bookkeeper Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл ставить сокеты за ап типа (сила+устойчивость) вместо обычных сокетов типа (сила+крит), если у меня уже есть 5к устойчивости?
    Ответ:
    Если у вас уже есть 5к устойчивости, то есть смысл попробовать одеть 2 вещи т13 (штаны и плечи), если это возможно. Если одеть 2 вещи т13 невозможно, то смысл есть, если вы считаете, что у вас достаточно урона. Если вам не хватает урона, то есть смысл вставлять камни +40(50) силы и попробовать выбить 391 т12 штаны. Оранжевый камень в нагрудник вставить стоит: если вы оденете pve вещь, то с устойчивостью, если не оденете, то можно и с критом (но не стоит забывать, что при долгом туннелинге искусность даёт больше дпс, чем крит; крит хорош в нюк-бурст-ассист билдах.).
    Последний раз редактировалось Kooenix; 17.04.2013 в 19:30.

  11. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    108
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 94 (сообщений: 32).
    Репутация: 121
    Цитата Сообщение от jeylo Посмотреть сообщение
    умница,оформление райтс бы одобрил http://prestige-gaming.ru/_holy_pala..._3-t25704.html
    О стрейфах первоисточник сайт hydramist. А иконки с wohead уже давно не новость.

  12. #11
    Новичок
    Регистрация
    16.04.2013
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 5).
    Репутация: 8
    а как насчёт копипаста львиной доли гайда с пг?)

  13. 1 пользователь сказал cпасибо jeylo за это полезное сообщение:

    Стейт (20.04.2013)

  14. #12
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    108
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 94 (сообщений: 32).
    Репутация: 121
    Цитата Сообщение от jeylo Посмотреть сообщение
    а как насчёт копипаста львиной доли гайда с пг?)
    Под львиной долей гайда ты понимаешь 7% информации? и то не с пг, а с hydramist.
    Объясни; мне просто интересно, как можно капипастить авторскую информацию хпала в гайд рпала?
    Ты бы хоть прочитал для начала обо гайда. А то что картинки у обоих с вохед, то я тебя разочарую, на вовхед все картинки одинаковые.
    Последний раз редактировалось Kooenix; 18.04.2013 в 02:12.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Guide] Retribution Paladin 4.0.6 WoWCircle by Kooenix(Terran).
    от Kooenix в разделе Корзина
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 12:26
  2. [Guide] Retribution Paladin 3.3.5 WoWCircle by Kooenix(Terran).
    от Kooenix в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 15:02
  3. [Guide] Retribution Paladin 4.0.6 WoWCircle by Kooenix(Terran).
    от Kooenix в разделе Корзина
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 17:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •