Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
ДК_ДД [Обсуждение]

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 5427

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Новичок
    Регистрация
    02.02.2012
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Сам бы и потестил, всяко лучше, чем уповать, что кто-то другой этим займётся.
    На воввики почти все формулы есть.
    http://www.wowwiki.com/Frost_Strike?oldid=2407217

    Frost Strike is a death knight ability that deals 55% weapon damage plus X as Frost damage.

    Glacier Rot increases damage by 7/13/20% on Diseased enemies
    Merciless Combat increases damage by 6/12% on targets with less than 35% health
    Blood of the North increases damage by 3/6/10%
    Threat of Thassarian grants Frost Strike a 33/66/100% chance to inflict Main hand and Off-hand weapon damage
    Guile of Gorefiend increases critical strike damage by 15/30/45%

    ну и блад стойку нужно учесть
    +чёрная чума/курса лока/дебафф совы
    +бонус 4т10
    +бафф цлк

    P.S. Расчёт Weapon Damage
    http://www.wowwiki.com/Weapon_damage

    Normalized attack-power-modified weapon damage
    Many weapon-damage-based instant attack abilities do not use a weapon's actual speed when calculating the effects of attack power. Instead, they gain bonus damage from attack power as if they had a specific speed, as shown in the table below. The values in the table assume an attack which deals 100% of weapon damage. Multiply all damage coefficient and AP per damage values by the ability's weapon damage percentage for attacks with other weapon damage percentages. Halve all AP coefficient and AP per damage values for off-hand attacks.

    Weapon | Normalization speed | AP coefficient
    Daggers | 1.7 | 12.1% (1.7/14)
    Other one-handed weapons | 2.4 | 17.1% (2.4/14)
    Two-handed weapons | 3.3 | 23.6% (3.3/14)
    Последний раз редактировалось Sathar; 15.04.2013 в 14:16.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •