Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Механика] Прерывание каста при диспеле щита - Страница 144

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 144 из 237 ПерваяПервая ... 4494134142143144145146154194 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,717 по 1,728 из 2836
  1. #1717
    Ветеран форума Аватар для Toyota
    Регистрация
    07.02.2012
    Сообщений
    1,413
    Поблагодарил(а)
    579
    Получено благодарностей: 309 (сообщений: 231).
    Репутация: 3708
    19.04.2013 logon1 x5
    Было корректное возрождение босса

  2. #1718
    Ветеран форума Аватар для tirey
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Ukraine, Odessa
    Сообщений
    1,126
    Поблагодарил(а)
    259
    Получено благодарностей: 222 (сообщений: 141).
    Репутация: 219
    Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
    19.04.2013 x5 logon1
    Попыток достать Тирания на старте мною, на данный момент, не обнаружено в т.ч. в группах с магами.
    Ик активен до убийства Гархлада, однако 100% доказательств обратного нет, нужен опыт игроков играющих/игравших на оффе.
    я тебе уже писал, что на офе ходят на ика вторым, чтоб пропустить первую волну с врайкулами после смерти ика. судя по словам сильваны/джайны, которые просят освобождать рабов после смерти ика, ик должен быть раньше начальника, так как после они уже свободны.
    в общем, если и делать ика неактивнм до начальника, то только для того, чтоб треш не пропускали. да и вообе близзард обычно ставят преграды и двери, если к какому-то боссу нужно прикрыть проход до смерти предыдущего, а в яме они свободно стоят по кругу, так что наверняка подозревается свободный выбор между иком и гархалдом.
    Баг-репорт в каждой теме:
    1) Щепка от Атиеша
    2) Щепка от Атиеша имеет 10% дропа.
    3) Щепка от Атиеша должна падать с 30%.
    3.1) % в комментариях вовхеда:
    Шанс дропа был примерно 30-40%. То есть, чтобы собрать основание, нужно было зачистить Наксрамас минимум 8-10 раз.
    3.2) по базе TBC воввея дроп щепок 30% http://tbc.wowway.ru/?item=22726

  3. #1719
    Инопланетянин Аватар для UmbrellaRain
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,866
    Поблагодарил(а)
    815
    Получено благодарностей: 241 (сообщений: 195).
    Репутация: 418
    Цитата Сообщение от lallal Посмотреть сообщение
    сразу видно что четкий трап это не про тебя.
    бм спек для далбоев которые не могут освоить мм или сурв и это факт. пусть любой бм попробует доказать что это не так.
    ты неадекват, ты хочешь сказать что сложнее дать трапу под скатер чем без него? о боже
    и да с чего ты взял что я не играю в сурве и мм??

  4. #1720
    Ветеран форума Аватар для Cthulhu
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,004
    Поблагодарил(а)
    326
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 90).
    Репутация: 123

    Глубокие раны (Deep wounds)

    1) Глубокие раны (Талант Глубокие раны)
    2) Не учитывается бонус на 6% дамага от таланта Специализация на двуручном оружии, бонус на 30% дамага от таланта Травма, и бонус на 4% дамага от таланта Кровавое бешенство.
    4) 128 ап вроде, 19.03.2013, wotlk x1 pve, logon3
    6) 8/10.
    7)


    Скрин без талантов, увеличивающих урон Глубоких ран:



    Скрин со всеми тремя талантами, взятыми на фулл:



    Если очень нада, еще промежуточные скрины и скрин после релога (о да, релог дал +1 дамага).

    Собственно вот, решил потестить еще Погром - он пашет правильно. Далее сделал релог, чтобы все талы точно применились, получил +1 дмг =)
    Последний раз редактировалось Cthulhu; 19.04.2013 в 22:12.

  5. 3 пользователей сказали cпасибо Cthulhu за это полезное сообщение:

    gychell (20.03.2014),HONEY BADGER (20.04.2013),redojke (20.04.2013)

  6. #1721
    Ветеран форума
    Регистрация
    03.02.2012
    Сообщений
    1,180
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 180 (сообщений: 95).
    Репутация: 119
    Поломали в последнем обновлении.

  7. #1722
    Активист
    Регистрация
    19.01.2012
    Сообщений
    68
    Поблагодарил(а)
    43
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 5).
    Репутация: 10
    на каком апдейте

  8. #1723
    Ветеран форума Аватар для Cthulhu
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,004
    Поблагодарил(а)
    326
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 90).
    Репутация: 123
    128, кажется.

  9. #1724
    Опытный Аватар для Данечка
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Интернет
    Сообщений
    1,512
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 487 (сообщений: 216).
    Репутация: 484
    переместил киллер. я создавал в разделе "Остальное".
    http://i081.radikal.ru/1301/d5/c13918682946.gif

    Не ошибается тот, кто ничего не делает.

  10. #1725
    Активист
    Регистрация
    04.04.2013
    Сообщений
    44
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 7).
    Репутация: 11
    Цитата Сообщение от Allright Посмотреть сообщение
    ты неадекват, ты хочешь сказать что сложнее дать трапу под скатер чем без него? о боже
    и да с чего ты взял что я не играю в сурве и мм??
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=207455

  11. #1726
    Инопланетянин Аватар для UmbrellaRain
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,866
    Поблагодарил(а)
    815
    Получено благодарностей: 241 (сообщений: 195).
    Репутация: 418
    прошу забанить данный профиль за тупое набивание постов

  12. #1727
    Активист
    Регистрация
    04.04.2013
    Сообщений
    44
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 7).
    Репутация: 11
    Цитата Сообщение от Allright Посмотреть сообщение
    прошу забанить данный профиль за тупое набивание постов
    прошу забанить данный профиль за БМ мозга

  13. #1728
    Местный
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    35
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 5).
    Репутация: 17
    сделай скрины, на которых в рекаунте выделен именно урон от глубоких ран.
    а то просто совсем не понятно, видно таланты, но не видно по сколько тикают глубокие раны

Страница 144 из 237 ПерваяПервая ... 4494134142143144145146154194 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •