Заложу фундамент циркуль ретро стайл.
Чтобы написать гайд я использовал свой опыт 2800 циркуля( в то время вери хай рейт) и 2250 АТ(середина июля 211 года),а так же свою голову без копипаста.
Кому не нравится можете не читать...
Содержание:
Введение
Билды
Глифы
Гемминг/энчантинг
Экипировка
Макросы
Сетапы
Введение
Ретриббьюшн паладин является одним из наилучших саппортов в игре т.к. мы имеем множество вспомогательных заклинаний, а так же огромный урон.
Но не стоит забывать,что мы имеем мало контролящих заклинаний, но что хуже мы вообще не имеем замедлений и сайленсов, поэтому всегда нужно выбирать подходящие моменты
для выдачи пачки бурста. Т.е. нужно использовать свои кд с умом т.к ретри паладин выдает бурст за счет "КД".
В общем не буду основное внимание концентрировать на описании класса.
Билды
Ну в основном о билдах мало,что можно сказать т.к. они все похожи.
Лично я разделяю 3 вида билдов.
1. Дабл Дэмэйджер`с (Рог,Хант,маг)
http://wow.ru/talents/talents.html?r...31322133201301
Почему так: Билд включает таланты для нанесения точечного урона,никаких дот которые бы могли сбить контроль вашему напарнику,снижение эффектов дезентириации и страхов,деф напарника сакрами.
2.Хиллер (а)
http://**************/?talent#scZVGzubZVfbxbIuGdIbsk
3.Хиллер (б)
http://**************/?talent#sV0bZVGzZVfbxbIuGdIbsu
Низнаю,но почему-то многие используют вторую версию билда,но мне больше нравится играть с первой т.к. мах. деф напарника.
Глифы
С глифами все намного проще.
Два главных и незаменимы глифа это-
1."Символ печати праведности".
2."Стивол правосудия".
3. Символ выбирается по характеру игры,если в дабл дд то "символ экзорцизма",а если
с Хиллером то "Символ изгнания зла",чтобы дефить напарника от гаргульи и фир пета,чтобы ваш хиллер мог попить.
p.s. Описывать символы,что они делают не будут,кому интересно посмотрите на wowhead`е
Гемминг/Инчант
В основном привелегий нет, приоритет отдается гемам на 20 стренджа(20 силы).
Но,т.к. мету(особый) мы ставим на 23 к криту и 3% критического нам нужно 3 сокета на 10 силы 15 выносливости,советую их вставить один в руку,один в пояс,один в ноги т.к. это наилучший вариант.
Инчантинг:
Голова-50 ап 20 рес
Нека- отсутствует чант
Плечи-40 ап 15 рес
Плащ-22 агилы или если вы тейлор то чант из тейлора на прок 400 ап.
Чест-10 олл статс
Наручи-50 ап
Руки-ракета если вы инженер или 44 ап
пояс-пряжка других вариантов не наблюдается.
ноги-75 ап и 22 крита
Ботинки-советую ставить 12 крит 12 хит т.к. хита у ретрика либо перекап либо недокап.
Кольца-если есть инчант,то 40 ап на каждое.
Экипировка
По поводу экипировки можно сказать так.
Если вы играете с хиллером то можете прообузить немного ПвЕшки,советую взять Неку с леди,Пояс за баджи,боты с рс 284.
Если нет этого можно прообузить 1 т10,желательно героик. 2 брать не стоит т.к. не считаю бурю как мэйн дамаг атака.
Кап реса с хиллером 800-1000.
Если же вы играете в даблл дд,то тут немного нужно успокоиться.
Играя хуманом советую взять только пояс за 60 баджей или боты с рс 284,только для хита т.к. вам будут часто таргетить.
Выбор тринек:
Приоретет состовляет такая посл.
Выбор Гер/об=>Череп с леди Гер/об=>Колба гер/об(онли виф хиллер)=>Вол,чешуя,зеркало и т.п.
Макросы
В основном макросы которые нам нужны это хэлпающие.
/cast [target=мой напарник] Длань свободы. Дает фридом напарнику.
/cast [target=мой напарник] Священная жертва. Дает вкачаную в талантах сакру напарнику,ее нельзя диспелить!
В осн макросы такого типа.
/#showtooltip одноручка спд/деф
/equip Одноручку .Одевает на вас одноручку+щит на деф или спд,на деф спасет от крит ситуаций,а на спд поможет отхилиться в нужный момент т.к. хил будет идти по 4к стабильно и 5-6к критом.
/equip Щит
#showtooltip удар воина света,божественная буря,Правосудие справедливости и .т.п
/startattack
/equip Двуручное оружие .Лично мне удобно сразу с одноручек переключатся таким образов,а если у вас спелл на кд автоматом вы бьете автоатакой.
/cast удар воина света,буря и т.п.
Каких то сверх макросов привести нереально.
Сетапы
Опишу просто сетапы с кем можно гейм,тактики чуть позже.
1. Самый популярный выбор паладинов падает на шаманов.
Шаман является живучим хиллером,тем более под саппорт спеллами паладина его очень сложно убить.
Самыми сложными для вас будут является сетапы имеющих дабл дд,в основном это спеллкливы.
2.Рог,мало кто играет с рогами,но как не странно разбойник является неплохим напарником.
У вас присутствует достаточно много контроля и очень большой бурст.
Сложными сетапами для вас будут варлоки с хиллерами,Дк с хиллерами,Холи вары если шарят и т.п.
т.е. можно сделать вывод для вас сложны сетапы с милидд и хиллерами.
3.Фмаг. Выбор ретриков не редко падает на фмага,но давайте не будем забывать кто вы.
Играть в этом сетапе нужно очень быстро и точно т.к. не будет второго шанса если маг сядет по манне,а
так же не забывайте основной вкусной котлеткой будете вы т.к. мага сложно тунелить с его лосом.
4.ММ хант. Выбор тоже падает часто,но мало кто умеет играть в мм хант.
Тут нужна выдержка и особая сыграность,описывать как это не буду т.к. сам не имею опыта с ММ.
5.Дц. Мой любимы и самый сложный сетап в игре паладином.
Тут нужна хардкорная сыграность с дц,у вас будет много антисетапов,куча батхертов,но
игра очень интересна и многие сетапы которые невозможно убить в выше упомянутых свзяках
тут даются очень легко.
Спс всем коментируем,тактики будут позже.