Последний раз редактировалось HEAT; 12.04.2013 в 11:25.
Короче, сейчас из серьезных факторов, не дающих мутикам выдавать весь теоретически возможный дамаг, остается тольо странная скорость нанесения ударов, которая колеблется от правильной до отстающей примерно на 20% от тултипной при разных конфигурациях скоростей пух.
Но тут вроде как особо и не повайнить - скажут, просто лаги, мол так и должно быть.
АП!
А что апать-то? Уже выяснили, что норм проки летят.
смотрел логи на wowlogs и там у мутиков яды от 2-5% опережают автоатаку,даже отравление опережает либо приравнивается к автоатаке,так что думаю у нас нифига не норм прокает
Думаю, по твоим мыслям фиксить не будут. А автор темы уже вроде согласился, что баги у рог конечно есть, но не в том, а чем была эта тема. Смысл тогда её апать? Создай тему и напиши, что у рог доля ядов в общем уроне ниже чем была по офу, и то больше слысла будет.
я не думаю, что возможно доказать, в чем именно трабл. Да при 1.8 и 1.4 быстрый даггер начинает бить медленней на 150-200мс, медленный работате в порядке. Возможно таймеры, возможно банально лаги. Хотя лаги ведь постоянны и должны сказываться на обоих оружиях
АП!
что вообще с мутиками???
подскажите может отдельную тему создать
нейтрализующий яд и быстродействующий яд я так понимаю имеют одинаковую механику прока яда
в моем случае взяты 5 из 5 "Улучшенные яды"(частота наложения быстродействующего яда +50%)
и "Отравление"(частота наложения быстродействующего яда +75% на х сек)
1) дагеры 1.4 в обе руки бил только атоатакой правая рука-нейтрализующий яд, левая рука-быстродействующий
WoWScrnShot_082913_114411.jpg 32-быстродействующий 52 нейтрализующий что это???????
2) дагеры 1.4 в обе руки правая-быстродействующий яд, левая-смертельный яд
начало : гаррота-мясорубка-жажда убийства
ротация : расправа до 4-5 в серии разрядка отравление (рваная рана на 1 в серии для обновы жажды убийства по необходимости)
WoWScrnShot_082913_114434.jpg 466-автоатаки 273-быстродействующий яд
3) дагеры 1.4 в обе руки правая-нейтрализующий яд, левая-смертельный яд
начало : гаррота-мясорубка-жажда убийства
ротация : расправа до 4-5 в серии разрядка отравление (рваная рана на 1 в серии для обновы жажды убийства по необходимости)
WoWScrnShot_082913_114452.jpg 468-автоатаки 329-нейтрализующий яд
тоесть даже со взятым талантом и прокам отравления Быстродействующий яд при одинаковых условиях прокает меньше чем нейтрализующий без каких либо усилений!!!!!!!!!
АП!АП!АП!
losss, частота наложения - не шанс прока. Если яд накладывается на 100% чаще, это значит что он накладывается в 2 раза чаще. На 50% - в полтора раза.
Шанс прока инстанта и ваунда зависит от скорости оружия: медленнее оружие = выше вероятность прока (причем среднее количество проков в минуту от автоатаки сохраняется). При скорости 1.4 шанс прока инстанта 20%. С талантом - в полтора раза больше, 30%. На 1 скрине у тебя примерно по 100 атак с каждой руки и с правой руки напрокало 32 инстанта. Итого получаем те же самые 30%.
Базовый шанс прока ваунда выше и равен 50% для оружия 1.4 (100% для 2.8), что опять же отлично видно по 1 скрину. Остальные скрины рассматривать не буду, ибо бесполезно.
JovaNNi вся суть во 2 и 3 скрине первый для сравнения 50% шанс прока для смертельного яда а не для оружия в левой руке или я не прав?
я говорю о том что нейтрализующий яд чаще НАКЛАДЫВАЕТСЯ чем быстродействующий при одинаковых условиях
по 1 скрину мнение не интересует по 2 и 3 не можешь ни чего сказать лучше тогда вообще не пиши - ибо бесполезная инфа
- - - Updated - - -
JovaNNi специально для тебя поменял яды местами правая-нейтрализующий левая-быстродействующий как прокомментируешь?
WoWScrnShot_091213_175849.jpg
Шанс прока так и остался 50% для ваунда и 30% для инстанта. ничего не изменилось, да и с чего бы?JovaNNi специально для тебя поменял яды местами правая-нейтрализующий левая-быстродействующий как прокомментируешь?
WoWScrnShot_091213_175849.jpg
Кажется ты не совсем правильно понимаешь механику ядов, попробую объяснить:
Скрытый текст
Быстродействующий(=Инстант) и Нейтрализующий(=Ваунд) прокают с определенным шансом, зависящим от скорости оружия, на которое они намазаны. Для скорости 1.4 - 20% шанс для инстанта и 50% для ваунда. Или 30% для инстанта с талантом. По мере уменьшения скорости оружия, шанс прока равномерно увеличивается: для оружия скорости 2.8 шансы прока возрастают в 2 раза.
Смертельный яд(=Дедлик) прокает вне зависимости от того, на какое оружие он намазан, с одинаковым шансом 30% (50% с талантом). При набирании 5 стаков, каждый последующий прок смертельного яда вызывает прок яда с другой руки(*). При этом дебафф дедлика обновляется, но он продолжает тикать каждые 3 секунды, вне зависимости от оставшегося времени, или времени в которое он обновился.
Все яды могут прокать как от автоатак, так и от специальных атак. При этом завершающие приемы, действующие на цель (рваная рана, отравление, потрошение, ослабление доспеха, удар по почкам) считаются ударами с правой руки и могут вызвать прок яда с правой руки с соответствующим шансом. С расправы могут прокнуть сразу 2 яда, с каждой руки.
(*)Поэтому лучше и проще тестировать без дедли[свернуть]
Вернемся к твоим тестам: 1й и 4й тесты были, по сути, одинаковыми и дали одинаковый результат, согласующийся с известной механикой. Во 2 и 3 тестах, помимо автоатак у тебя присутствуют спец.атаки + на тебе неопределенное время висел бафф отравления + у тебя был намазан дедлик, вызывавший "лишние" проки инстанта/ваунда. Если первый фактор можно учесть, то со 2 и 3 заметно сложнее и их вклад лучше всего исключать, либо долго и нудно обсчитывать и усреднять по большим сериям опытов.
Предварительно на твой вопрос "Почему проков инстанта меньше?" я могу ответить так:
Шанс прока инстанта под баффом отравления равен 30% * 1.75 = 52,5%, т.е. немного больше шанса прока ваунда. В то же время, сам бафф отравления висит далеко не 100% времени, тем более на манекене. Если считать, что бафф висит 50% времени (для манекена это вполне резонное предположение), то половину времени опыта инстант прокает с шансом 30%, а вторую половину - 52.5%, т.е. в среднем около 40%, что меньше, чем у ваунда.
Надеюсь такого объяснения "на пальцах" достаточно. Считать особо не хочу + данных для усреднения маловато.
Cthulhu (12.09.2013)