Так дело в том, что я сам протестил 2 раза. Просто так я бы и не писал :)
Сначала я юзал химеру под обычный укус (718)- бил по 2.3-2.5 кк
Затем под апнутый укус (951)- бил по 3.4-3.7 кк (причем бил примерно одинаковым дамагом под проками и без них)
Но тут почему-то процентное увеличение дамага химеры больше процентного увеличения дамага укуса :)
а смысл его обновлять много раз за бой объясните? ну вот начался бой прокнула вся фигня шо на мне есть кинул яд, врядли во время боя будет еще момент гдебы прокнуло больше.
- - - Updated - - -
я еще понимаю высчитывать момент обновления если идет смена боссов/стадий когда потерялся самый первый укус при максимальных проках
Кагренак 80 лвл х1 / Хеадшот 29 лвл х1
обновляется только раз когда, проки прокают все, дальше обновляется химерой.
ну тогда даж обновлять не нужно, просто начал ротацию боя с боссом с химеры+прицельный, за эти 2 выстрела полюбэ все прокнет и кидаешь яд, экономим гкд, хотя могу чушь нести так как неиграл оч давно(
Кагренак 80 лвл х1 / Хеадшот 29 лвл х1
Пф...за все время рейдинга на пвп я не видел что бы хоть ктото дал 23+ на любом босе, даже с 2умя герами.
За хантов мне вообще обидно было, с двумя герами автоатака должна лететь как из пулемета. Но дпсить ханты пвп серва видимо не умеют.
Я хантом 17к в арке даю, на сурке 24200 рекорд. Но вступать с тобой в словесную перепалку не собираюсь. У меня на пвп сервере небыло аркана, был ттв и ффб, арканом я никогда не бегал ибо бис у меня для фаера собран. Отдыхай клоун.
- - - Updated - - -
И вообще, ханты которые читают разные гайды и прочие, не стоит обращать внимания на то что пишут разные типы. Ротация лично у меня следущая:
(метку вешают другие ханты в рейде)
1.Укус змеи
2.Выстрел химеры(+ макрос на команду взять, глушащий)
3.Прицельный выстрел
4.Укус змеи(если прокнули бонусы т10)
5.Верный выстрел
У ханта триньки,кольцо,плащ прокают за 2 выстрела, Иногда вместо того что бы перевесить укус змеи я юзаю верный пока прокнут бонусы т10, но укус нужно перевешивать в первые 10-12 секунд боя, дальше проки спадают.
Если прокают сразу 2 бонуса т10, что бывает редко змея дамагает по 2700 за тик. В идеале нужно что бы перед перевешиванием укуса рога кидал триксы(не путать с истерией, истерия не влияет на урон химеры) и тогда можно разогнать укус до 3к. Но это повезти должно, + рога должен быть.
Обычно у меня укус дамагает 2к+, без роги. Максимально 2760 удавалось вешать. И выстрел химеры змея зависит от того по сколько бьет тик химеры. Кто не верит идите тестить на лану. Если хотя бы удастся повесить укус на лане что бы он тикал по 4к+ Выстрел химеры змея будет критовать по 120-150к.
подпись удалена
24к он давал угу, на логон3 не видел больше дпса у хантов чем у брегара, и на тот момент нерфа и 2 гер у меня небыло того шмотья что есть щас(небыло не чешуи, не арбы с лича, даже хард капа арпа небыло), потому давал 22.7к, ну раз тут любят меряться дпсом на лане, ну ок я тоже ворвусь, давал 28к на валях в ивк
Последний раз редактировалось Smertokril; 25.04.2013 в 08:30.
24к вполне реально дать я играю на логон х15 на сурке давал 29.5к на бурсте под истерией ростом банками и 22.8к на выходе и это без роги и истерия тока 1 была, так что при удачном раскладе думаю можно выдавить 24к