Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Механика] Прерывание каста при диспеле щита - Страница 155

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 155 из 237 ПерваяПервая ... 55105145153154155156157165205 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,849 по 1,860 из 2836
  1. #1849
    Старожил Аватар для Cinderella
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Остров Эха
    Сообщений
    100
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 22).
    Репутация: 27
    его вообще убрали ) ибо он рожает какие то баги/лаги/дисконы
    Медея, х20 (заброшен)
    Танда, х25

  2. #1850
    Старожил Аватар для Cinderella
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Остров Эха
    Сообщений
    100
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 22).
    Репутация: 27
    Цитата Сообщение от Gallani Посмотреть сообщение
    бывал и не раз и щас хожу,чё там бегать то бегают только локи/ханты/элемы да хилы(хприст/дц могут выжить без это херни),а на гниломорде за 2 четырёхстаковых слизня он убивается с блудластом,да и бегать не много надо то...если вы каждые 5 слизней сводите чёж поделать то,мы держим 2 слизня по 4 стака и крайняк сводим да бы получилось 8 и сразу взорвать,единственная проблема это както не так работает /range 8 на гниломорде,у нас 11 15 ставят,от них бывает передаётся вообще хер пойми куда
    я как хил бегаю от луж в основном ) у меня нету тучек и прочей дрочи. 2 стака выживу, с 1 уже нет.после гнили уже никто и не бегает ибо босс мрет раньше.
    Медея, х20 (заброшен)
    Танда, х25

  3. #1851
    Самочкэ
    Гость
    Цитата Сообщение от tirey Посмотреть сообщение
    насчёт ясности мысли: я приводил выше линк на патч близзарда с фиком срабатывания прока ясности мысли от спелла "беззащитная цель", что относится к дженерику, т.е. это говорит о том, что не все спеллы должны вызывать прок, как минимум дженерики должны отпасть.
    Сесть - тоже "заклинание". Должен прокать и от этого.

  4. #1852
    Гуру
    Регистрация
    04.02.2013
    Сообщений
    342
    Поблагодарил(а)
    70
    Получено благодарностей: 146 (сообщений: 62).
    Репутация: 174
    Вообще как бы я планировал тут увидеть поддержку или наоборот критику по поводу Саурфанга Смертоносного, а вы разборки устраиваете. Будте добры, в другом месте, а здесь давайте по теме.

  5. #1853
    Дедушка форума Аватар для Ramusik
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    5,718
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 1,744 (сообщений: 761).
    Репутация: 1994
    Насчет исцеления - я нашел некоторые косяки, в следствии которых хилилась только одна сторона (темная), а так как в свете заведомо меньше хп из-за этого, то босс падает на 1-2 миллионах. В общем механику исцеления переписал, теперь будет все ок. В следующем обновлении

  6. 3 пользователей сказали cпасибо Ramusik за это полезное сообщение:

    Cinderella (25.04.2013),DreamOff (26.04.2013),notice4 (25.04.2013)

  7. #1854
    Дедушка форума Аватар для Ramusik
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    5,718
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 1,744 (сообщений: 761).
    Репутация: 1994
    Насчет материальности, я пересмотрел некоторые видео (с того же воврейдера), где четко они описывали, что там где больше материальность нужно больше вливать. Также не зря они описали фишку, что можно надамажить много в 1 реальности, а потом выйти в другую и добить.

    Также лично сходил на офе (пусть и панды) - там материальность падала в той реальности, где больше дамага. Возможно если убивать босса соло - то материальность работает наоборот, как было замечено на видео. Тем не менее при тесте в рейде - материальность работала как описано выше.

    В общем, в следующем обновлении материальность будет изменена

  8. 3 пользователей сказали cпасибо Ramusik за это полезное сообщение:

    Messire (26.04.2013),MeXanuK (26.04.2013),notice4 (25.04.2013)

  9. #1855
    Дедушка форума Аватар для Ramusik
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    5,718
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 1,744 (сообщений: 761).
    Репутация: 1994
    Много было реализовано и исправлено. Если что-то осталось/появилось - создавайте новые репорты. Закрыто

  10. #1856
    Гуру Аватар для Gallani
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Чимкент
    Сообщений
    367
    Поблагодарил(а)
    115
    Получено благодарностей: 38 (сообщений: 26).
    Репутация: 38
    Цитата Сообщение от Megahorn Посмотреть сообщение
    Вообще как бы я планировал тут увидеть поддержку или наоборот критику по поводу Саурфанга Смертоносного, а вы разборки устраиваете. Будте добры, в другом месте, а здесь давайте по теме.
    какая может быть критика? единственно что хорошо работает на саурфанге это дамаг от чудищь и от него самого,остальное всё переписывать нужно
    Patrickman. The projection of the God.
    Logon 3 x1 PvE
    Zealouszany x25

  11. #1857
    Дедушка форума Аватар для Ramusik
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    5,718
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 1,744 (сообщений: 761).
    Репутация: 1994
    Чтобы ускорить процесс починки, вам следует выяснить, а что конкретно не так у нас работает. Сравнить отдельные абилки у нас и по видео на оффе. Это может ускорить процесс починки, поскольку у меня пока нет идей что именно некорректно работает

  12. #1858
    Ветеран форума Аватар для tirey
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Ukraine, Odessa
    Сообщений
    1,126
    Поблагодарил(а)
    259
    Получено благодарностей: 223 (сообщений: 141).
    Репутация: 220
    Цитата Сообщение от Самочкэ Посмотреть сообщение
    Сесть - тоже "заклинание". Должен прокать и от этого.
    а надеть оружие? как бы не было смешно, но тут явно не хватает разделения спеллов на категории. тогда б проверка для ясности мысли выглядела просто как "!Generic", хотя я не знаю через что проверяются там спеллы, но скорее всего через БД, где можно было б "WHERE spell_type NOT generic_type"
    Баг-репорт в каждой теме:
    1) Щепка от Атиеша
    2) Щепка от Атиеша имеет 10% дропа.
    3) Щепка от Атиеша должна падать с 30%.
    3.1) % в комментариях вовхеда:
    Шанс дропа был примерно 30-40%. То есть, чтобы собрать основание, нужно было зачистить Наксрамас минимум 8-10 раз.
    3.2) по базе TBC воввея дроп щепок 30% http://tbc.wowway.ru/?item=22726

  13. #1859
    Дедушка форума Аватар для Ramusik
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    5,718
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 1,744 (сообщений: 761).
    Репутация: 1994
    А как насчет того что

    Ясность мысли прокает:
    при смене талантов;
    при использовании профессий
    при использовании Дар дикой природы

    Это же так же Generic спеллы

  14. 1 пользователь сказал cпасибо Ramusik за это полезное сообщение:

    tirey (26.04.2013)

  15. #1860
    Ветеран форума Аватар для Cthulhu
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,004
    Поблагодарил(а)
    326
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 90).
    Репутация: 123
    Баг был на оффе => так и должно быть, не будут фиксить.

Страница 155 из 237 ПерваяПервая ... 55105145153154155156157165205 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •