Чтобы ускорить процесс починки, вам следует выяснить, а что конкретно не так у нас работает. Сравнить отдельные абилки у нас и по видео на оффе. Это может ускорить процесс починки, поскольку у меня пока нет идей что именно некорректно работает
Чтобы ускорить процесс починки, вам следует выяснить, а что конкретно не так у нас работает. Сравнить отдельные абилки у нас и по видео на оффе. Это может ускорить процесс починки, поскольку у меня пока нет идей что именно некорректно работает
В одном из комментов к этой теме человек указал гиперссылки на абилки босса. Короче. Нужно ко всем его абилкам добавить 1 простую вещь - что бы за каждую произнесенную им абилку давало больше силы крови. Ну вот например: кольцо крови у нас на сервере дает по 2 единички боссу за каждого человека, попавшего в него. На офе не помню сколько на обычке, но на гере 3 человека попавших в кольцо хватит, что бы набрать сразу сотню единиц. это пример. Это касается также и кипящей крови, руны крови(кстати от руны крови босс должен сильней хилиться), и ударов чудовищ. За все это должно даваться больше единиц этого ресурса.
Ну во-вторых это конечно же сам дамаг этих абилок. Кольцо, кипящая, руна, метка падшего воителя, все это очень приочень мало бьет.
Дамаг абилок+реген силы крови от них(про удары чудовищ не забыть) = рабочий Саурфанг. Начать починку можно с этих 2 вещей.
- - - Updated - - -
И еще, если дать кровавым чудовищам имун к стану - так это вообще шикарно будет:) Танки к этим мобам, а также мили зона не должны иметь никакого отношения.
Самое главное ты забыл сказать. Все то, что ты только что перечислил - это обычка. В гере эк за эти абилки босс должен получать в десятки раз больше. Ну не помню изменяется ли набор эк в зависимости от режимов гер/об от метки падшего воителя. Но остальные абилки - 100% факт. Гер режим, 3 человека попавших в кольцо крови сразу дает ему 100 единиц. Подчеркиваю, В ДЕСЯТКИ раз больше эк они должны ему давать в гере. Не говоря уже про Руну крови. В Гере если у танка возникнет такая фигня, как "а я промахнулся с таунта" - к тому моменту, когда он сможет переагрить - босс уже должен себе пару лямов хп отхилить и набрать 100 единиц эк.
- - - Updated - - -
Администрация, вот, что я подчеркиваю. Вот такой ХАРДКОР должен быть. Чуть не так по тактике - получай новую метку падшего воителя. А эта метка в свою очередь, ну как вам сказать, короче такой бешеный физический урон делает, что нужен целый хиллер, что бы отхилить человека с этим дебафом по таргету. Думаю не надо объяснять, что будет если меток станет больше 5 штукТак должен работать босс в героике. В обычке очень трудно проследить работу его абилок, т.к. ходят все в фул бисе. Не мудрено, одеться очень легко. По крайней мере раньше было. Даже нубари-вагоны легко брали фул бис. Трудно проследить работоспособность боссов на обычке, когда все одеты в 6.7 и имеют баф на 30%, это я говорю не только про Саурфанга, другие тоже не понятно. НО в героике очень отчетливо видно, как работают боссы. Все боссы работают очень хорошо, ну не считая мелких деффектов, но Саурфанг нет. Пожалуйста перепишите. Дайте его абилкам в гере просто бешеный реген эк, в десятки раз больше, чем сейчас стоит на все режимы, больше дамага на его абилки, чисто истиный дамаг, а также иммунитет к таунту его чудовищам. Скажу одно. Босс получится очень тяжелым, уступать будет только Синдрагосе и Профессору Мерзоциду.
Последний раз редактировалось Megahorn; 26.04.2013 в 01:50.
так тебе хардкор нужен? отключи 30% баф и погляди что да как, + засними/попороси заснять кого
(к тому же я уверен что без 30% бафа убить его у тебя не получится)
этот босс и не должен быть очень тяжелым, это особенность тактики такая - стоять и дпсить
к тому же я не увидел ни одного пруфа от тебя, все что увидел в твоих постах это "НУ СДЕЛАЙТЕ ЕГО НЕУБИВАЕМЫМ, ПРОШУ"
куча людей тебе уже написала кучу полезной инфы - дополни первое сообщение, проструктурируй, сделай все грамотно
Это не особенность тактики стоять и дпсить. Стоят и дпсят в столице не маникенах. А это босс, на котором другие вещи помимо дпса делать надо. Не существует таких боссов, где не нужно делать абсолютно ничего кроме дпса на месте. Ну не придумали их. Что касается бафа - то убить я смогу любого босса, кроме лича в 25гер без этого бафа, не тестили еще, да я думаю еще рано.
Я не просил сделать его неубиваемым, я просил сделать его таким, какой он должен быть на самом деле. Иметь среднюю сложность в обычке и высокую в героике. А сейчас он никакой, ну просто никакой.
Хорошо, я займусь вопросом структуры своего сообщения.
Пойми, я не хардкора хочу, а босса, которого придумала компания Близзард, именно его, в точности.
Последний раз редактировалось Megahorn; 26.04.2013 в 14:20.
Баг-репорт в каждой теме:
1) Щепка от Атиеша
2) Щепка от Атиеша имеет 10% дропа.
3) Щепка от Атиеша должна падать с 30%.
3.1) % в комментариях вовхеда:
3.2) по базе TBC воввея дроп щепок 30% http://tbc.wowway.ru/?item=22726Шанс дропа был примерно 30-40%. То есть, чтобы собрать основание, нужно было зачистить Наксрамас минимум 8-10 раз.
)) для тех кто не знает истории. зовут босса Loatheb что является анаграммой Healbot, ибо бой хиловской. дебафф кидается на 17 секунд и обновляется через 20. хилить можно только 3 секунды. споры нужно убивать в толпе, ибо они умирая дают бафф. именно потому ачива с мерзота явялется своеобразным ХМом, нельзя убивать споры.
Смотря ролики с саурфанга я не заметил дикой неубиваемости и сложности. стоят дпсят, почти не бегают. не дохнут. единственная сложность это фокус аддов. босс не сложнее ребрада получается
Медея, х20 (заброшен)
Танда, х25