Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Механика] Прерывание каста при диспеле щита

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 2836

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Дедушка форума Аватар для Ramusik
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    5,718
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 1,744 (сообщений: 761).
    Репутация: 1994
    Чтобы ускорить процесс починки, вам следует выяснить, а что конкретно не так у нас работает. Сравнить отдельные абилки у нас и по видео на оффе. Это может ускорить процесс починки, поскольку у меня пока нет идей что именно некорректно работает

  2. #2
    Гуру
    Регистрация
    04.02.2013
    Сообщений
    342
    Поблагодарил(а)
    70
    Получено благодарностей: 146 (сообщений: 62).
    Репутация: 174
    Цитата Сообщение от Ramusik Посмотреть сообщение
    Чтобы ускорить процесс починки, вам следует выяснить, а что конкретно не так у нас работает. Сравнить отдельные абилки у нас и по видео на оффе. Это может ускорить процесс починки, поскольку у меня пока нет идей что именно некорректно работает
    В одном из комментов к этой теме человек указал гиперссылки на абилки босса. Короче. Нужно ко всем его абилкам добавить 1 простую вещь - что бы за каждую произнесенную им абилку давало больше силы крови. Ну вот например: кольцо крови у нас на сервере дает по 2 единички боссу за каждого человека, попавшего в него. На офе не помню сколько на обычке, но на гере 3 человека попавших в кольцо хватит, что бы набрать сразу сотню единиц. это пример. Это касается также и кипящей крови, руны крови(кстати от руны крови босс должен сильней хилиться), и ударов чудовищ. За все это должно даваться больше единиц этого ресурса.
    Ну во-вторых это конечно же сам дамаг этих абилок. Кольцо, кипящая, руна, метка падшего воителя, все это очень приочень мало бьет.
    Дамаг абилок+реген силы крови от них(про удары чудовищ не забыть) = рабочий Саурфанг. Начать починку можно с этих 2 вещей.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Ramusik Посмотреть сообщение
    Чтобы ускорить процесс починки, вам следует выяснить, а что конкретно не так у нас работает. Сравнить отдельные абилки у нас и по видео на оффе. Это может ускорить процесс починки, поскольку у меня пока нет идей что именно некорректно работает
    И еще, если дать кровавым чудовищам имун к стану - так это вообще шикарно будет:) Танки к этим мобам, а также мили зона не должны иметь никакого отношения.

  3. #3
    Гуру
    Регистрация
    04.02.2013
    Сообщений
    342
    Поблагодарил(а)
    70
    Получено благодарностей: 146 (сообщений: 62).
    Репутация: 174
    Цитата Сообщение от Cinderella Посмотреть сообщение
    Тактика
    Саурфанг будет получать Энергию Крови (ЭК) через:

    * Блад нову: 2 единицы ЭК за каждого человека, попавшего в нову. Радиус новы 12 ярдов. Так же как на Генерале Везаксе, нова не сдается в мили, если в ренжед есть достаточное количество людей. *** вот эта штука у нас не пашет. все стоят как хотят, ибо ЭК Саур не получает, а это основная абила, с которой он получает ЭК в пугорейдах. сдал в толпу и получил сразу 30 ЭК как нефиг делать. у нас же он не получает ничего***
    * Удар адда: каждый раз, когда адды бьют игрока в мили, босс получает 3 ЭК. ***Тоже не заметил чтобы давало ЭК, за аддов. их кайтить надо а у нас под ними стоят.***
    * Руна крови: за каждый удар босса по танку, находящемуся под Руной крови, Саурфанг получает 1 ЭК.
    * Кипящая кровь: каждый тик Кипящей крови дает 1 ЭК.
    * Марка Павшего Чемпиона: 1 ЭК дается за каждый «тик» марки. «Тик» случается в момент удара босса по танку. (важный момент!! если танк увернется, парирует и прочая, то и весь рейд не получит дамаг от меток) ***не заметил, чтобы давало ЭК, а это тоже основа механики. чем больше печатей - тем быстрее разгон для новой метки. тем печальней становятся хилы и рейд в целом.***
    ***

    ЭК от кипящей крови по большей части предотвратить нельзя – обычно на рейде в каждый момент будут по шесть этих дебаффов, которые накачивают босса ЭК на постоянной основе. Один тик кипящей крови, вместе с 1 единицей ЭК можно сберечь, если произойдет полный абсорб в щит приста. ***именно потому обычно на саура берут ДЦ***
    ЭК от Марки Павшего Чемпиона игроки могут сократить двумя путями: во-первых, танк должен иметь как можно более высокий уровень авойденс, и во-вторых, уменьшение количества попавших под аддов и под блад нову сокращает количество самих марок.
    Игроки, умершие под Маркой Чемпиона и поднятые комбат резом, сохраняют на себе дебафф. Игрок, умерший под Маркой Чемпиона, отлечивает босса на 5%.


    Сейчас убили саурфа в 18 тел. стояли в куче ) саурфанг успел повесить 1(!) метку. так что не работает механизм получения ЭК с разных абилок. пашет на мой взгляд только руна на танке
    Самое главное ты забыл сказать. Все то, что ты только что перечислил - это обычка. В гере эк за эти абилки босс должен получать в десятки раз больше. Ну не помню изменяется ли набор эк в зависимости от режимов гер/об от метки падшего воителя. Но остальные абилки - 100% факт. Гер режим, 3 человека попавших в кольцо крови сразу дает ему 100 единиц. Подчеркиваю, В ДЕСЯТКИ раз больше эк они должны ему давать в гере. Не говоря уже про Руну крови. В Гере если у танка возникнет такая фигня, как "а я промахнулся с таунта" - к тому моменту, когда он сможет переагрить - босс уже должен себе пару лямов хп отхилить и набрать 100 единиц эк.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Ramusik Посмотреть сообщение
    Чтобы ускорить процесс починки, вам следует выяснить, а что конкретно не так у нас работает. Сравнить отдельные абилки у нас и по видео на оффе. Это может ускорить процесс починки, поскольку у меня пока нет идей что именно некорректно работает
    Администрация, вот, что я подчеркиваю. Вот такой ХАРДКОР должен быть. Чуть не так по тактике - получай новую метку падшего воителя. А эта метка в свою очередь, ну как вам сказать, короче такой бешеный физический урон делает, что нужен целый хиллер, что бы отхилить человека с этим дебафом по таргету. Думаю не надо объяснять, что будет если меток станет больше 5 штук Так должен работать босс в героике. В обычке очень трудно проследить работу его абилок, т.к. ходят все в фул бисе. Не мудрено, одеться очень легко. По крайней мере раньше было. Даже нубари-вагоны легко брали фул бис. Трудно проследить работоспособность боссов на обычке, когда все одеты в 6.7 и имеют баф на 30%, это я говорю не только про Саурфанга, другие тоже не понятно. НО в героике очень отчетливо видно, как работают боссы. Все боссы работают очень хорошо, ну не считая мелких деффектов, но Саурфанг нет. Пожалуйста перепишите. Дайте его абилкам в гере просто бешеный реген эк, в десятки раз больше, чем сейчас стоит на все режимы, больше дамага на его абилки, чисто истиный дамаг, а также иммунитет к таунту его чудовищам. Скажу одно. Босс получится очень тяжелым, уступать будет только Синдрагосе и Профессору Мерзоциду.
    Последний раз редактировалось Megahorn; 26.04.2013 в 01:50.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.12.2012
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от Megahorn Посмотреть сообщение
    Вот такой ХАРДКОР должен быть.
    так тебе хардкор нужен? отключи 30% баф и погляди что да как, + засними/попороси заснять кого
    (к тому же я уверен что без 30% бафа убить его у тебя не получится)

    этот босс и не должен быть очень тяжелым, это особенность тактики такая - стоять и дпсить

    к тому же я не увидел ни одного пруфа от тебя, все что увидел в твоих постах это "НУ СДЕЛАЙТЕ ЕГО НЕУБИВАЕМЫМ, ПРОШУ"
    куча людей тебе уже написала кучу полезной инфы - дополни первое сообщение, проструктурируй, сделай все грамотно

  5. #5
    Гуру
    Регистрация
    04.02.2013
    Сообщений
    342
    Поблагодарил(а)
    70
    Получено благодарностей: 146 (сообщений: 62).
    Репутация: 174
    Цитата Сообщение от Darkestnight Посмотреть сообщение
    так тебе хардкор нужен? отключи 30% баф и погляди что да как, + засними/попороси заснять кого
    (к тому же я уверен что без 30% бафа убить его у тебя не получится)

    этот босс и не должен быть очень тяжелым, это особенность тактики такая - стоять и дпсить

    к тому же я не увидел ни одного пруфа от тебя, все что увидел в твоих постах это "НУ СДЕЛАЙТЕ ЕГО НЕУБИВАЕМЫМ, ПРОШУ"
    куча людей тебе уже написала кучу полезной инфы - дополни первое сообщение, проструктурируй, сделай все грамотно
    Это не особенность тактики стоять и дпсить. Стоят и дпсят в столице не маникенах. А это босс, на котором другие вещи помимо дпса делать надо. Не существует таких боссов, где не нужно делать абсолютно ничего кроме дпса на месте. Ну не придумали их. Что касается бафа - то убить я смогу любого босса, кроме лича в 25гер без этого бафа, не тестили еще, да я думаю еще рано.
    Я не просил сделать его неубиваемым, я просил сделать его таким, какой он должен быть на самом деле. Иметь среднюю сложность в обычке и высокую в героике. А сейчас он никакой, ну просто никакой.
    Хорошо, я займусь вопросом структуры своего сообщения.
    Пойми, я не хардкора хочу, а босса, которого придумала компания Близзард, именно его, в точности.
    Последний раз редактировалось Megahorn; 26.04.2013 в 14:20.

  6. #6
    Ветеран форума Аватар для tirey
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Ukraine, Odessa
    Сообщений
    1,126
    Поблагодарил(а)
    259
    Получено благодарностей: 223 (сообщений: 141).
    Репутация: 220
    Цитата Сообщение от Megahorn Посмотреть сообщение
    Не существует таких боссов, где не нужно делать абсолютно ничего кроме дпса на месте.
    Лотхниб из Наксрамаса.
    Баг-репорт в каждой теме:
    1) Щепка от Атиеша
    2) Щепка от Атиеша имеет 10% дропа.
    3) Щепка от Атиеша должна падать с 30%.
    3.1) % в комментариях вовхеда:
    Шанс дропа был примерно 30-40%. То есть, чтобы собрать основание, нужно было зачистить Наксрамас минимум 8-10 раз.
    3.2) по базе TBC воввея дроп щепок 30% http://tbc.wowway.ru/?item=22726

  7. #7
    Гуру
    Регистрация
    04.02.2013
    Сообщений
    342
    Поблагодарил(а)
    70
    Получено благодарностей: 146 (сообщений: 62).
    Репутация: 174
    Цитата Сообщение от tirey Посмотреть сообщение
    Лотхниб из Наксрамаса.
    Ну да, такая сильная жирность босса намекает на гонку дпс, но не полностью. Это просто кажется, тк одеты все в т10, а босс этот должен убиваться на той версии, когда у людей и т7 нет. Вот тогда дамаг можно почуствовать. Там урез на хил на 100%, зодоспоры и еще абилки есть.

  8. #8
    Старожил Аватар для Cinderella
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Остров Эха
    Сообщений
    100
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 22).
    Репутация: 27
    Цитата Сообщение от Megahorn Посмотреть сообщение
    Ну да, такая сильная жирность босса намекает на гонку дпс, но не полностью. Это просто кажется, тк одеты все в т10, а босс этот должен убиваться на той версии, когда у людей и т7 нет. Вот тогда дамаг можно почуствовать. Там урез на хил на 100%, зодоспоры и еще абилки есть.
    )) для тех кто не знает истории. зовут босса Loatheb что является анаграммой Healbot, ибо бой хиловской. дебафф кидается на 17 секунд и обновляется через 20. хилить можно только 3 секунды. споры нужно убивать в толпе, ибо они умирая дают бафф. именно потому ачива с мерзота явялется своеобразным ХМом, нельзя убивать споры.
    Смотря ролики с саурфанга я не заметил дикой неубиваемости и сложности. стоят дпсят, почти не бегают. не дохнут. единственная сложность это фокус аддов. босс не сложнее ребрада получается
    Медея, х20 (заброшен)
    Танда, х25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •