Я так понял, ты про второй вариант? Хорошо, подсчитай насколько увеличится уклонение от ловкости, полученной от сокет-бонуса (6/4 ловкости), с рейд-баффами (т.е. после диминишинга).
Разве промах по персонажу будет действовать при магическом АоЕ уроне (про прямой магический урон итак ясно)? Есть скрины промаха по персонажу, например аурой Синдрагоссы?
1. Это к тому, что если уж собрать полностью друида-танка, который уворачивается от всех физических атак и поглощает (резистит) весь магический урон (я так понял - это твоя мечта), то аггро от него будет очень мало, чтобы быть полноценным танком.
2. А в ЦЛК уклонения и вообще ~30%. Зачем увеличивать его на какие-то крохи, если есть ХП, которое намного быстрее "разгоняется" в рейде?
3. А к чему может привести вставка во все желтые гнёзда камней на +10 к защите и +15 к выносливости (вариант приближения к "неуязвимому" танку), я уже написал.