Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Друид-Мишка гайд(отредактированный и восстановленный)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 1441

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
    У меня есть друид-танк, более менее приближенный к реальности, чтобы посмотреть на диму. У него 45,25% уклона под лапой.

    От данных экстра-бонусов мы получаем ~0,1% и ~0,06% уклона от каждого экстра бонуса (в том числе ~0.01% за бафф экстра бонуса любого и каждого экстра бонуса).
    Вот мой неодетый друид. 44,46% уклонения под баффом друида.

    Я и дальше буду максимизировать выносливость, а примерно ~50% уклонения (~30% в ЦЛК) соберется само собой со шмота и в рейде.

    Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что ты впадаешь в крайности. Этого не стоит делать. В данном случае, на мой взгляд нужно соблюдать баланс, что ты косвенно подтверждаешь своими же словами про аггро, с которым, к слову, у меня проблем нет. Та сборка, которую ты предоставил вообще смехотворна, и не которые вещи идут только на распыл / продажу.
    Что ж, в крайность - да. Потому что это обоснованно большими значениями входящего урона, и, как следствие, большей выживаемостью. Есть урон - (есть время на отхил, ибо ХП много) - есть ярость - есть аггро.

    По поводу сборки - скажи что в ней не так и приведи свой вариант.

    Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
    Я не говорю, что не стоит забывать или уменьшать значимость выносливости для танка. Выносливость - основная характеристика любого танка, но это не значит, что нужно её задрачивать всевозможными методами в ущерб всему, ведь в реалиях это даёт о себе знать как в малопродуктивных коллективах, так и, тем более, в эффективных группах / рейдах.
    Выше я показал цифры, которых достигаешь и что теряешь. Мой вывод очевиден.

    Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
    И почему у тебя везде фигурируют такие малые значения промаха? Базовые 5% (4,4% против рейд-боссов) куда дел?
    Да, про это тоже забыл. Смотрел только значения, получаемые с рейтинга защиты. Исправлю.

    P.S. Кстати, давай подсчитаем эффективное ХП самой первой ссылки, например, по такой методике (хотя бы без рейд-баффов, учитывая только собственный неулучшенный бафф [не разобрался, как поставить улучшенный в данном планировщике персонажа]). Не учитывал расовую способность ночных эльфов.

    Armor = 34275.
    HP = 61577.
    Miss = 5 - (3*0.2) + 2.16 = 6.56.
    Dodge = 47.29 - (3*0.2) = 46.69.

    Mitigation = 0.12 + 0.88 * ( 34275 / 34275 + 16635) = 0.712.
    Avoid ance = 46.69 + 6.56 = 53.25.

    EffectiveXP = 0.5325 + 0.712 * (1 - 0.5325) = 0.86536.
    TotalPhysicalDamage = 61577 / (1 - 0.86536) = 457 345.514.

    А какие результаты получилось в твоей сборке BiS-листа на друида-танка (билд, символы, экипировка, камни)?

    P.P.S. И для сравнения числа моего друида (не учитывая стакающийся бафф от органа).

    Armor = 35135.
    HP = 51188.
    Miss = 5 - (3*0.2) + 1.88 = 6.28.
    Dodge = 44.46 - (3*0.2) = 43.86.

    Mitigation = 0.12 + 0.88 * ( 35135 / 35135 + 16635) = 0.717.
    Avoid ance = 43.86 + 6.28 = 50.14.

    EffectiveXP = 0.5014 + 0.717 * (1 - 0.5014) ~ 0.86.
    TotalPhysicalDamage = 51188 / (1 - 0.86) = 365 628.571.

    Сможешь привести, для сравнения, твоего друида?

    Во вложении лежит заархивированный файл в формате .xmcd (созданный с помощью программ Mathcad 14), в котором приведены граффики зависимости TotalPhysicalDamage от изменения ХП и изменения общего Авоиданса моего друида-танка в ЦЛК с собственным неулучшенным баффом.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Zhekich; 26.04.2013 в 21:46.

  2. #2
    Ветеран форума Аватар для Toyota
    Регистрация
    07.02.2012
    Сообщений
    1,414
    Поблагодарил(а)
    580
    Получено благодарностей: 309 (сообщений: 231).
    Репутация: 3708
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Я и дальше буду максимизировать выносливость
    Делай, что хочешь. Это твоё право

    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Что ж, в крайность - да. Потому что это обоснованно большими значениями входящего урона, и, как следствие, большей выживаемостью. Есть урон - (есть время на отхил, ибо ХП много) - есть ярость - есть аггро.
    Нет тут никакого обоснования. Выносливость это лишь запас времени, больше ничего. В эффективном рейде это имеет куда меньше КПД, чем в рейде с вагонами / омарами / топорами / раками, а также крабами и другими криворукими представителями нашего мира (далее клан ВОТРаК). Нет такого рейда, которого бы не потянул танк с, например, 45хп (возможно и меньше).

    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    По поводу сборки - скажи что в ней не так и приведи свой вариант.
    Я не про в составлении бисов (я этим не занимаюсь, мне хватает того, что у меня есть), но одна из возможных сборок прикреплена к теме

    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Выше я показал цифры, которых достигаешь и что теряешь. Мой вывод очевиден.
    Твой вывод не очевиден и поспешен. Это просто твоё мнение, которое возможно основывается на многочисленности вышеперечисленного клана ВОТРаКа. И в этом ты прав, для них кроме максимального возможного столба хп сложно что-то придумать более эффективое.

    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    P.S. Кстати, давай подсчитаем эффективное ХП самой первой ссылки, например, по такой методике (хотя бы без рейд-баффов, учитывая только собственный неулучшенный бафф [не разобрался, как поставить улучшенный в данном планировщике персонажа]). Не учитывал расовую способность ночных эльфов.
    Не вопрос, только я не думаю что эти цифры тебе о чём то конкретном скажут (разве что только о том, тем более в ЦЛК под баффом, насколько сильно нужно пинать из рейда клан ВОТРаК ). Тут слишком мало факторов учитывается.

    Под баффами для одной из сборок:
    Armor = 43447
    HP = 61269
    Miss = 9.477
    Dodge = 60.407

    Mitigation = 0.12 + 0.88 * ( 43447 / 43447 + 16635) = 0.75635
    Avoid ance = 60.407+9.477 = 69.884

    EffectiveXP = 0.69884 + 0.75635 * (1 - 0.69884) = 0.9266
    TotalPhysicalDamage = 61269 / (1 - 0.9266) = 834 727.5204
    Только с неулучшенным бафом лапы:
    Armor = 39189
    HP = 48667
    Miss = 6.477
    Dodge = 56.087

    Mitigation = 0.12 + 0.88 * ( 39189 / 39189 + 16635) = 0.7377687
    Avoid ance = 56.087+6.477 = 62.564

    EffectiveXP = 0.62564 + 0.7377687 * (1 - 0.62564) = 0.9018
    TotalPhysicalDamage = 48667 / (1 - 0.9018) = 495 590.6314
    [IMG]http://img708.**************/img708/9530/exampleo.jpg[/IMG]

    example.jpg

    http://ekefar.ucoz.ru/tipa_sborka.xml
    Последний раз редактировалось Toyota; 26.04.2013 в 17:07.

  3. #3
    Наш человек Аватар для Kest
    Регистрация
    07.01.2012
    Сообщений
    204
    Поблагодарил(а)
    223
    Получено благодарностей: 80 (сообщений: 71).
    Репутация: 80
    Вообще не вижу смысла ставить камни не фул на стаму(исключение для активации меты), самое важное танку: стама и наращивание армора.

    Toyota,
    как я понимаю это твой вариант бисса, вообщем брать спину с принцев бред, за лёд в разы лучше(на данный момент), ну и трини не брать клык тоже тупо

  4. #4
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
    Нет тут никакого обоснования. Выносливость это лишь запас времени, больше ничего. В эффективном рейде это имеет куда меньше КПД, чем в рейде с вагонами / омарами / топорами / раками, а также крабами и другими криворукими представителями нашего мира (далее клан ВОТРаК). Нет такого рейда, которого бы не потянул танк с, например, 45хп (возможно и меньше).
    Вот именно, выносливость - это запас времени, это значит, что даже уже просевшего стамобот-танка хилы успевают поднять, из-за его значительно ХП. Авоиданс - это рандомная, случайно срабатывающая характеристика, которая может подвести в самый неподходящий момент. Достаточно будет 2-3 успешно прошедших ударов (особенно, если они разной природы: физической и магической), чтобы танк просто умер от недостатка ХП - именно он и является представителем твоего клана ВОТРаК.

    Потяни с 45к ХП (в ЦЛК с +30% баффом) Халиона или Синдрагоссу без резист комплекта, особенно на 3-ей фазе, когда одновременно идет магический урон (дыхание, аура, настакивание дебафа на увеличение магического урона) и физический урон (клив, автоатака).

    Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
    Твой вывод не очевиден и поспешен. Это просто твоё мнение, которое возможно основывается на многочисленности вышеперечисленного клана ВОТРаКа. И в этом ты прав, для них кроме максимального возможного столба хп сложно что-то придумать более эффективое.
    Мнение, проверянное многочисленными танками по всему миру, которые "не изобретают велосипед, собирая его по крохам, а сразу едут на автомобиле".

    Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
    Не вопрос, только я не думаю что эти цифры тебе о чём то конкретном скажут (разве что только о том, тем более в ЦЛК под баффом, насколько сильно нужно пинать из рейда клан ВОТРаК ). Тут слишком мало факторов учитывается.
    Сборка из первой ссылки (под фул баффами; профессии те же, хотя для максимального кол-ва ХП лучше вкачать кожевничество)

    Armor = 39434.
    HP = 74380.
    Miss = 9,351.
    Dodge = 54,786.

    Mitigation = 0,12 + 0,88 * ( 39434 / 39434 + 16635) = 0,73891.
    Avoid ance= 54,786 + 9,351 = 64,137.

    EffectiveXP = 0,64137 + 0.7389 * (1 - 0,64137) = 0,90636.
    TotalPhysicalDamage = 74380 / (1 - 0.90636) = 794 318,6672.
    Вне ЦЛК данная сборка проигрывает твоей в выживаемости против физического урона (перевес примерно в 40к урона).
    Разница: -13к ХП, +4к брони, +5,7% авоиданса.

    Актуальный инст без ЦЛК-баффа это Рубиновое святилище. Есть ли опыт танкования мишкой Халиона (светлый/темный мир) и впечатления от его дыхания в обоих мирах?

    В ЦЛК же цифры будут несколько иные (+30% к ХП и -20% к уклонению) [через черту - твои данные].

    Armor = 39434 / 43447.
    HP = 96694 / 79650.
    Miss = 9,351 / 9,477.
    Dodge = 34,786 / 40,407.

    Mitigation = 0,73891 / 0,75635.
    Avoid ance = 44,137 / 49,884.

    EffectiveXP = 0,85415 / 0,87789.
    TotalPhysicalDamage = 662 968 / 652 298.
    Разница будет примерно в ~10к урона.

    На самом деле, если под каждый тип босса (физический, магический) одевать разные предметы экипировки, то под физический тип босса, я бы одел Орган (не будет учитывать стаки к выносливости), плащ за лед и использовал бы еду на +40 к меткости. Разница в ЦЛК составила бы примерно 1,7к урона.

    Как видим, разница не очень заметна. На физических боссах. Но как ты будешь стоять против боссов, использущих магические атаки: Леди, Синдрагосса? Меняешь шмот на фрост-резист?

  5. #5
    Ветеран форума Аватар для Toyota
    Регистрация
    07.02.2012
    Сообщений
    1,414
    Поблагодарил(а)
    580
    Получено благодарностей: 309 (сообщений: 231).
    Репутация: 3708
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Вот именно, выносливость - это запас времени, это значит, что даже уже просевшего стамобот-танка хилы успевают поднять, из-за его значительно ХП. Авоиданс - это рандомная, случайно срабатывающая характеристика, которая может подвести в самый неподходящий момент. Достаточно будет 2-3 успешно прошедших ударов (особенно, если они разной природы: физической и магической), чтобы танк просто умер от недостатка ХП - именно он и является представителем твоего клана ВОТРаК.
    Если у тебя есть опыт танкования - ты прекрасно знаешь, что 2-3 полученных удара это действительно чепуха и то, что ты описал это сказки на ночь.
    Все мы прекрасно знаем, что недостаток авойданса успешно должен глушиться бронёй, сопротивлениями, поглощениями, снижениями силы/скорости атаки, эффектами баффов.
    Если же тебя постоянно вытягивают с 1-15к оставшихся хп, которые тебе так недостаёт в моей сборке, то мне тебя жаль.
    Ты не поверишь, но я не припомню случаев нехватки хп у меня, как у танка, в рейдах за 4 года практики

    Потяни с 45к ХП (в ЦЛК с +30% баффом) Халиона или Синдрагоссу без резист комплекта, особенно на 3-ей фазе, когда одновременно идет магический урон (дыхание, аура, настакивание дебафа на увеличение магического урона) и физический урон (клив, автоатака).
    Это вполне реальная задача.

    Как видим, разница не очень заметна. На физических боссах. Но как ты будешь стоять против боссов, использущих магические атаки: Леди, Синдрагосса? Меняешь шмот на фрост-резист?
    Для магических атак вполне хватит запаса здоровья, а также способностей.
    В крайнем случае (слабые лекари), действительно ты прав - можно менять экипировку, а именно аксессуары на определённый бой.
    Последний раз редактировалось Toyota; 27.04.2013 в 03:29.

  6. #6
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
    Если у тебя есть опыт танкования - ты прекрасно знаешь, что 2-3 полученных удара это действительно чепуха и то, что ты описал это сказки на ночь.
    Все мы прекрасно знаем, что недостаток авойданса успешно должен глушиться бронёй, сопротивлениями, поглощениями, снижениями силы/скорости атаки, эффектами баффов.
    Если же тебя постоянно вытягивают с 1-15к оставшихся хп, которые тебе так недостаёт в моей сборке, то мне тебя жаль.
    Ты не поверишь, но я не припомню случаев нехватки хп у меня, как у танка, в рейдах за 4 года практики
    Синдрагосса 25 ХМ. 2-3 пропущенных удара на ней - совершенно не чепуха. И это не сказки на ночь - это реалии этой игры.
    Ещё раз повторюсь - авоиданс - это рандомно срабатывающая характеристика, которая может подвести тебя когда угодно. ХП не подведет никогда.

    Зачем меня жалеть? Мне не нужна твоя жалость, оставь её себе. В рейдах, где я танковал (все 4 танкующих класса), никто из хилов не говорил, что они не успевают меня захиливать. Я повторюсб, большой ХП пул - это время на принятие решения, которого в условиях хлипкого, но юркого танка, может и не быть.

    И, кстати, вопрос - твой опыт танкования? Какой он? ЦЛК 25 ХМ/об, РС 25 ХМ/об в роли МТ/ОТ (2-го танка)?


    Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
    Это вполне реальная задача.
    Без скринов как-то тяжело вериться, а лучше ещё и логи боев.

    Цитата Сообщение от яфин Посмотреть сообщение
    меня просто давно интересовал вопрос насчёт оружия для медведя. я понимаю что тут большинство людей начнут хором кричать о клятвохранителе или посохе т2. и думаю что для большинства людей чей мозг забит только выживаемостью я сейчас скажу смехотворные вещи однако я всерьёз задумывался насчёт http://wowway.ru/?item=51481.
    мой выбор пал именно на него за счёт наличия на нём силы атаки что повысит наш тпс. однако на нём нету ловкости что снизит наши р.уклона, крита и броню.
    так вот в своё время я пытался рассчитать относительный прирост в тпсе при замене http://wowway.ru/?item=51432 на http://wowway.ru/?item=51481 и без учета потерь в выживаемости. и если тут собрались такие умные люди которые приводят столько расчётов думаю может кто-то из них осилит провести расчёт ибо я так его и не окончил. думаю полезно будет начать с http://www.wowwiki.com/Attack_power а там уже рассмотреть бонусы увеличения от талантов и далее пересчитать этот прирост к каждой атаке. в общем если кто-то всё таки осилит буду чрезмерно благодарен.
    Для начала приведи свою сборку экипировки, например в том же самом Rawr'е, чтобы было легче оценивать и менять предметы.
    Последний раз редактировалось Zhekich; 28.04.2013 в 12:28.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •