Вот мой неодетый друид. 44,46% уклонения под баффом друида.
Я и дальше буду максимизировать выносливость, а примерно ~50% уклонения (~30% в ЦЛК) соберется само собой со шмота и в рейде.
Что ж, в крайность - да. Потому что это обоснованно большими значениями входящего урона, и, как следствие, большей выживаемостью. Есть урон - (есть время на отхил, ибо ХП много) - есть ярость - есть аггро.
По поводу сборки - скажи что в ней не так и приведи свой вариант.
Выше я показал цифры, которых достигаешь и что теряешь. Мой вывод очевиден.
Да, про это тоже забыл. Смотрел только значения, получаемые с рейтинга защиты. Исправлю.
P.S. Кстати, давай подсчитаем эффективное ХП самой первой ссылки, например, по такой методике (хотя бы без рейд-баффов, учитывая только собственный неулучшенный бафф [не разобрался, как поставить улучшенный в данном планировщике персонажа]). Не учитывал расовую способность ночных эльфов.
Armor = 34275.
HP = 61577.
Miss = 5 - (3*0.2) + 2.16 = 6.56.
Dodge = 47.29 - (3*0.2) = 46.69.
Mitigation = 0.12 + 0.88 * ( 34275 / 34275 + 16635) = 0.712.
Avoid ance = 46.69 + 6.56 = 53.25.
EffectiveXP = 0.5325 + 0.712 * (1 - 0.5325) = 0.86536.
TotalPhysicalDamage = 61577 / (1 - 0.86536) = 457 345.514.
А какие результаты получилось в твоей сборке BiS-листа на друида-танка (билд, символы, экипировка, камни)?
P.P.S. И для сравнения числа моего друида (не учитывая стакающийся бафф от органа).
Armor = 35135.
HP = 51188.
Miss = 5 - (3*0.2) + 1.88 = 6.28.
Dodge = 44.46 - (3*0.2) = 43.86.
Mitigation = 0.12 + 0.88 * ( 35135 / 35135 + 16635) = 0.717.
Avoid ance = 43.86 + 6.28 = 50.14.
EffectiveXP = 0.5014 + 0.717 * (1 - 0.5014) ~ 0.86.
TotalPhysicalDamage = 51188 / (1 - 0.86) = 365 628.571.
Сможешь привести, для сравнения, твоего друида?
Во вложении лежит заархивированный файл в формате .xmcd (созданный с помощью программ Mathcad 14), в котором приведены граффики зависимости TotalPhysicalDamage от изменения ХП и изменения общего Авоиданса моего друида-танка в ЦЛК с собственным неулучшенным баффом.