Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Ферал-дд. Основы.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Активист Аватар для onemoretime
    Регистрация
    30.01.2013
    Сообщений
    58
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 10).
    Репутация: 26


    Вопросы/уточнения/предложения приветствуются.

    0. КАК ВЫДАВАТЬ ОВЕР 99К ДПС


    Just kidding, всего лишь предисловие.

    Осваеваете кота в ПвЕ? Есть вопросы по теории и практике? Добро пожаловать!

    С выходом Катаклизма играть котом стало заметно проще, но выдавать нормальный ДПС ломая лицом клавиатуру все же не выйдет. Ферал кот в первую очередь - фановый спек. Он имеет достаточно высокий ДПС потенциал и полезные фишки, но если вы ищете чистого нагибаторства - вары и дк ждут вас с распростертыми объятьями.

    Вы все еще здесь? Еще раз, добро пожаловать!


    Если вы хотите внести дополнения или задать какие-либо вопросы, обсуждение доступно в этой же теме.
    [свернуть]

    1. Основная оптимизация персонажа


    Расы
    Полезность в ПвЕ в порядке убывания:

    Ворген
    Озлобленность - +1% крита - наилучший бонус из доступных расовых.
    Легкость тьмы - увеличение скорости передвижения на 40% на 10 секунд, кд 2 минуты - быстрее вытаскиваем свою хвостатую половину из войд зон, быстрее добегаем до боссов/аддов, когда слиты остальные кд.

    Тролль
    Берсерк - +20% скорости атаки на 10 секунд, кд 3 минуты - слабая прибавка к нашим автоатакам.
    Убийство животных - +5% урона против зверей - ситуативен.
    Регенерация - в бою регенерация 0.11% ХП каждые 2 секунды - +к выживаемости.

    Ночной эльф
    Слиться с тенью - вводит в режим незаметности вне зависимости от облика и статуса боя, кд 2 минуты - спасает от переагров и направленных кастов. Любители поизвращаться могут использовать эту способность под прок ОоК, чтобы прожать лишний бесплатный равейдж.

    Таурен
    Закалка - дополнительно ~2100 ХП@85лвл - слабый +к выживаемости.

    Таланты

    Вариации в билдах касаются только вспомогательных талантов, классический с учетом талантов на выживаемость выглядит так:



    В зависимости от требований рейда Терпеливость и Материнский инстинкт могут заменяться на:

    Жестокий удар – вы сможете достаточно часто сбивать касты противнику. Только если в рейде нет рог/шаманов/варов, иначе заставьте это делать их - для них это дешевле по ресурсам.
    Зараженные раны – позволяет вам замедлять скорость атаки и передвижения противника. Брать только в случае, если никто из рейда не может этого сделать.
    Плотная шкура и Безусловный рефлекс позволят вам стать неплохим офф танком.
    Свирепость до 3/3 – если по ходу боя вашей тактикой предполагается частый решифт, будет полезен как повышающий дпс.

    Символы

    Основные:
    Символ разрывания - must have.
    Символ кровопролития - второй по ценности символ до получения 2т13.
    Символ тигриного неистовства - если есть 2-4т13 и вы не инженер. Инженерам выгодней сохранить синхронизацию ТФ и пружины.
    Символ увечья - в боях без возможности бить со спины.
    Символ неистового восстановления - существенная помощь рейду, так как с получением 4т13 эффект Неистового восстановления распространяется на весь рейд. Берется по усмотрению РЛа.
    Символ берсерка - во всех остальных случаях.

    Большие:
    Символ возрождения – обязателен в рейдах.
    Символ звериного рывка - чуть большая мобильность и гибкость встраивания в цикл.
    Третий - на выбор, хотя особо серьезных альтернатив у Символа свирепого укуса нет.

    Малые:
    Символ порыва - мобильность.
    Символ безграничного возрождения – зачем забивать себе голову наличием лишнего ингредиента в сумках?
    Третий - на выбор.

    Чанты

    Голова – Магический знак рамкахенов
    Плечи – Великое начертание разбитого кристалла или Начертание быстростали начертателей
    Плащ – ловкость V или Вышивка в виде рукояти меча портных
    Тело – все характеристики IX
    Наручи – ловкость II или Драконье тиснение - ловкость кожевников
    Перчатки – искусность II
    Пояс - Поясная пряжка из эбеновой стали
    Поножи – Накладки для поножей из чешуи дракона
    Ботинки – ловкость VI
    Оружие – ловкость III

    Камни

    Главный принцип: MOAR аги
    Мета – Звонкий мглистый алмаз - никаких альтернатив.
    Красные – Хрупкий инфернальный рубин - так же забиваем им все гнезда, где бонус от вставки 1 не красного камня меньше 20 аги.
    В противном случае:
    Желтые – Угасающий топаз проворства
    Синие – Блистающее око демона

    Химия и еда

    Еда – Угорь на вертеле/Печенье с предсказанием/Волшебное угощение из морепродуктов
    Настой – Настой ветров
    Зелье – Зелье Тол'вира

    Профессии

    Ювелирное дело: Хрупкий глаз химеры 67х3 аги, что за вычетом камней для простых смертных дает 81 аги.
    Инженерное дело: Нейронная пружина 480 аги на 10 секунд с кд 60 секунд (эквивалентно 80 статичного аги).
    Наложение чар: Чары для кольца - ловкость дает 40 аги на каждое кольцо, итого 80 аги.
    Начертание: Начертание быстростали, улучшенная версия Великое начертание разбитого кристалла, дает в пересчете 80 аги.
    Кожевничество: Драконье тиснение - ловкость 130 аги на наручи, что за вычетом ловкость II дает все те же 80 аги.
    Кузнечное дело: дает Гнездо в наручах и Гнездо в перчатках, что при инкрустации дает 80 аги.
    Алхимия: Эликсир улучшения дает нам 80 аги.
    Портняжное дело: Вышивка в виде рукояти меча дает 1000 АП на 15 секунд с внутренним кд 75 секунд, что дает ~200 статичного АП. Наименее полезная крафтовая профессия, так как с остальными мы имеем 80 статик аги и еще 22 за чант на плащ.

    Добывающие профессии не дают существенных бонусов.
    [свернуть]

    2. Характеристики, приоритеты и сет бонусы


    В бою с рейдовыми боссами существует вероятность:

    6.5% уклонения - снижается до 0 набором 781 мастерства
    8% промаха - снижается до 0 набором 961 меткости
    14% парирования и 5% блока - только если бить босса спереди. Редкая необходимость, так что эти цифры нас не интересуют.
    ~24% скользящего удара - распространяется только на автоатаки. Скользящие удары наносят только 75% от обычного урона и не могут критовать. Ничем не снижается.

    781 мастерства и 961 меткости - единственные верхние планки характеристик (капы), существующие для рейдового кота на данный момент. К данным цифрам следует стремиться (в зависимости от сет бонуса) как можно ближе, но их превышение - пустая трата характеристик. Будет лучше немного недобрать и перековаться в другой стат, чем собирать капы "с нахлестом".

    На полезность прочих характеристик (ловкость, скорость, искусность и т.п.) влияет каждая единица, переломных точек у них нет. Единственное возможное исключение - рейтинг критического удара, но потолок данной характеристики для кота в текущих реалиях практически недостижим.

    Приоритет характеристик:

    Постоянный:

    ДПС оружия(6.4) > ловкость(3.9-4) > сила(1.3-1.5) >= вторичные характеристики(1.3-1.5)

    Зависимые:

    Без сет бонусов, или с бонусами т11:
    Искусность > Крит > Скорость > Капы

    2т12:
    Скорость > Капы > Искусность > Крит

    4т12:
    Капы > Скорость > Искусность > Крит

    2т12+2т13:
    Скорость > Капы > Искусность > Крит

    2т13:
    Искусность >= Скорость > Капы > Крит

    4т13:
    Капы > Искусность >= Скорость > Крит

    Приоритеты выбора обвеса
    Тут.

    Сет бонусы
    Ценность бонусов указана с учетом рейдовых условий.

    2 части ПвП сета
    70 ловкости
    Дает ~270 дпс

    4 части ПвП сета
    90 ловкости
    Дает ~340 дпс

    2т11
    Увеличивает периодический урон Глубокой раны на 10%.
    Дает ~350 дпс

    4т11
    Увечье увеличивает силу атаки на 1% на 30 секунд, суммируется до 3 раз.
    Дает ~580 дпс

    2т12
    Увечье и Полоснуть дополнительно наносят 10% урона в качестве урона от огня в течение 4 сек.
    Дает ~950 дпс

    4т12
    Ваши финишеры могут продлить действие Берсерка на 2 сек. Вероятность срабатывания составляет 20% за каждый КП (т.е. с 5 КП вероятность = 100%).
    Дает ~490 дпс

    2т13
    Свирепый укус обновляет Разорвать, если у цели <60% ХП.
    Дает ~410 дпс

    4т13
    Обращение в бегство срабатывает от применения Тигриного неистовства.
    Дает ~1040 дпс

    [свернуть]

    3. Способности


    Способности, влияющие на ДПС
    Процент вклада способностей в общий ДПС приблизителен.

    Облик кошки (особенности)
    - В облике кошки вместо маны используется энергия. По умолчанию максимальный запас энергии составляет 100 единиц, ежесекундно восстанавливается 10 единиц энергии. Количество восстанавливаемой в секунду энергии увеличивается за счет рейтинга скорости.
    - Атакующие способности, не достигшие цели (из-за промаха или уворота) возвращают 80% от своей стоимости и не тратят КП (если речь идет о финишерах).
    - Ловкость увеличивается на 5% за счет специализации.
    - ГКД уменьшается до 1 секунды.
    - Базовая скорость автоатаки приравнивается 1.0

    Знамение ясности - пассив, дает нашим автоатакам шанс вызвать прок, снижающий на 100% стоимость следующей атакующей/исцеляющей способности. Данный прок желательно сливать на Полоснуть, как на самую дорогую способность, но если какой либо из дебафов вот-вот спадет, их обновление будет приоритетней.

    Яростные удары - талант, дает нашим автоатакам шанс нанести 310% урона от нашего урона лапой, имеет трехсекундный кд. Урон не увеличивается за счет Дикого рева.
    Отвечает за 3-6% нашего дпс.

    Волшебный огонь - снижение брони цели на 12% на 5 минут, не стакается с аналогичными дебафами.

    Размах - наша единственная аое-атака, не дает КП. Просто спамьте ее при наличии трех и более целей.

    Дающие КП:

    Увечье - дает КП, используется для поддержания дебафа, увеличивающего урон блидов на цели на 30%. Влияет на урон Разорвать, Глубокой раны и Полоснуть. Так же используется для набора КП, если нет возможности зайти за спину. Если в вашем рейде есть медведь, армс вар или саб рог то необходимость прожимать Увечье практически отпадает.
    Увечье само по себе отвечает едва за 1% дпс, но его дебаф дает 15% нашего дпс.

    Глубокая рана - блид, дает КП. В момент наложения наносит урон, который так же увеличивается за счет Увечья. Тикает раз в 3 секунды в течение 15 секунд (5 тиков + прямой урон).
    Отвечает за 15% нашего дпс.

    Полоснуть - наша основная способность для набора КП. Требует находиться за спиной цели. Базовый урон меньше урона Увечья, но Полоснуть получает +30% за счет его дебафа и еще 20% по целям, на которых висят блиды. Так же с наличием 2т12 10% урона Полоснуть прибавляется к нашим атакам в виде стакающегося дота.
    Отвечает за 20-25% дпс.

    Звериный рывок (облик кошки) позволяет применять в разгар боя Накинуться (https://cata.wowroad.info/?spell=81022) - дает КП, вносит приличный вклад в их набор. Для получения максимальной пользы следует использовать:

    - без затрат энергии. Не следует начинать бой открытием из стелса, урон и получаемые КП не оправдывают трату 60 энергии.
    - не при активном проке Ясности мысли (финт НЭ ниже).
    - при <85 энергии.
    - (без 4т13) Звериный рывок (облик кошки) по КД, крайне желательно синхронизировать с Тигриным неистовством.
    - (4т13) Звериный рывок (облик кошки) и Тигриное неистовство по КД. Прок не стакается, поэтому перед применением одной способности следует слить прок с другой.
    - при проке Ясности мысли, прожав Слиться с тенью (доступно только НЭ).

    Дает 3-5% (~10% с 4т13) прибавки дпс вычитая ~1% за потерянные автоатаки.

    Цапнуть - для ферала бесполезная способность, которой не место на панели.

    Расходующие КП:

    Разорвать - блид-финишер. Тикает раз в 2 секунды в течение 16 секунд (8 тиков). Максимальное время действия может быть продлено до 22 секунд (11 тиков) за счет Символа кровопролития.
    Если ХП цели ниже 25% Свирепый укус обновляет (https://cata.wowroad.info/?spell=80319) время действия Разорвать. Отвечает за 20-25% нашего дпс.

    Дикий рев - финишер, увеличивает урон автоатаки на 80%. С талантом https://cata.wowroad.info/?spell=80315 длительность за 1 КП - 22 секунды, за 5 - 42 секунды. Использовать данную способность можно даже если цель, на которой накоплены КП, не выделена или мертва.
    При ~100% аптайме отвечает за 9% нашего дпс.

    Свирепый укус - финишер, способность для слива избыточных КП и энергии. Наиболее эффективен при 5 КП и 50+ энергии. Первые 25 единиц энергии являются базовой стоимостью способности, а остальные (до 25 единиц) увеличивают урон способности до 200%. При использовании под прок Ясности мысли вычитается только базовая стоимость. Берсерк так же снижает в два раза только базовую стоимость.
    Отвечает за 5-10% дпс.

    Важные КД:

    Тигриное неистовство - увеличивает наносимый физический урон на 15% в течение 6 секунд. Использовать по кд. Блиды, повешенные в эти 6 секунд, будут тикать на 15% сильнее всю свою длительность.

    Берсерк - в два раза снижает стоимость способностей, требующих энергии, в течение 15/25 (https://cata.wowroad.info/?spell=62969) секунд или даже больше за счет бонуса 4т12. Использовать по кд с почти полного запаса энергии.

    Второстепенные способности

    Лобовая атака - сбивает каст, вне гкд. Используется только если больше некому контролировать касты.
    Попятиться - снижает наше аггро на 10%. Прожимать стоит только если энергии еще много, а босс уже на вас или вот-вот сорвется. В остальных случаях - пустая трата энергии.
    Порыв - поможет быстрее перемещаться по полю боя в критичные моменты.
    Тревожный рев - аое спринт. Отличная помощь рейду, когда нужно быстро разбежаться или снять с кого-то сковывающий дебаф (https://cata.wowroad.info/?spell=24866).
    Инстинкты выживания - -50% урона на 12 секунд. Отличный сейв, позволяет пережить существенный входящий урон или держать на себе босса пока поднимают танка.
    Дубовая кожа - -20% урона на 12 секунд.
    Помните, что использованные вместе Инстинкты выживания и Дубовая кожа дают в общем счете 60% снижения урона, а не 70%
    Неистовое восстановление - увеличение максимального запаса здоровья на 30% и приличный отхил на протяжении 20 секунд. Не раз спасал шкуры друидам. Прожимайте, если действительно недалеки от смерти. Спадает при выходе из облика медведя.
    Бонус 4т13 (https://cata.wowroad.info/?spell=105735) превращает данную способность в мощный рейдовый сейв. Действие символа тоже распространяется на всех участников группы или рейда.
    Озарение - восстанавливает цели совсем немного маны, но кидать хилеру между делом не помешает.
    Возрождение - даем вагонам второй шанс.
    Спокойствие - по мощности не ровня тому, что может дать рестор, но в критический момент может спасти рейд от вайпа (особенно за счет таланта).
    [свернуть]

    4. Нанесение урона


    Грамотный ДПС строится на намного большем, чем просто последовательном нажатии кнопок. Для желающих вникнуть:

    How To Do Top DPS in WoW

    - Но...
    - Да, данные гайды содержат ПвП, хантеров и ВотЛК, но к просмотру по-прежнему рекомендуются, если вы хотите понять, как выжимать максимум из своего персонажа.
    - Но я не знаю английский!
    - It sucks to be you.

    Открытие:

    1. За секунду до пула - препот
    2. Звериный рывок (если есть возможность)
    3. Волшебный огонь (облик зверя) в полёте
    4. Увечье для дебафа (1-2 КП)
    5. Глубокая рана (2-4 КП)
    6. Полоснуть (до 5 КП)
    7. Тигриное неистовство и Берсерк
    8. Разорвать
    9. Накинуться
    10. Дикий рев с 2-4 КП (с 5 КП при наличии 4т12, чтобы гарантированно продлить Берсерк)
    11. Спамим Полоснуть, с 5 КП прожимая Свирепый укус

    Система приоритетов

    1. Используйте Звериный рывок, если вы не в мили зоне.
    2. Поддерживайте Волшебный огонь (облик зверя) на своей цели.
    3. Используйте Тигриное неистовство по КД.
    4. Поддерживайте дебаф от Увечья на своей цели.
    5. Используйте Накинуться, если Обращение в бегство скоро закончится.
    6. Используйте Берсерк по КД.
    7. Используйте Свирепый укус, чтобы обновить Разорвать, когда у босса меньше 25% здоровья.
    8. Поддерживайте Разорвать с 5 КП.
    9. Поддерживайте Глубокую рану.
    10. Используйте Полоснуть во время Ясности мысли.
    11. Поддерживайте Дикий рев.
    12. Используйте Накинуться под Тигриным неистовством.
    13. Используйте Полоснуть для набора КП и слива лишней энергии.

    Подробная система приоритетов

    1. Используйте Звериный рывок, если вы не в мили зоне.
    2. Волшебный огонь (облик зверя), если нет дебафа брони или он скоро спадет.
    3. Тигриное неистовство, если у вас 35 или меньше энергии, а также не активирован Берсерк, вы не на ГКД и у вас нет прока Знамения ясности.
    4. Берсерк, если активировано Тигриное неистовство и вы не на ГКД.
    5. Тринкеты, если у вас они есть и Тигриное неистовство активно.
    6. Увечье, если дебафа нет или он скоро спадет.
    7. Накинуться, если у вас 85 или меньше энергии.
    8. Свирепый укус, если у босса меньше 25% ХП, на цели висит Разорвать, и у вас есть 5 КП.
    9. Полоснуть, если у босса меньше 25% ХП, вы можете продлить длительность Разорвать с помощью Символа кровопролития, а у Разорвать осталось меньше 4 секунд.
    10. Разорвать с 5 КП по спадению.
    11. Свирепый укус, если включен Берсерк, у вас есть 5 КП, Разорвать будет висеть больше 5 секунд, а у Дикого рева осталось как минимум 3 секунды.
    12. Глубокая рана, если у неё осталось меньше 9 секунд действия, на вас висит Тигриное неистовство.
    13. Глубокая рана по спадению.
    14. Используйте Полоснуть под прок Ясности мысли.
    15. Дикий рев, если у вас есть 1 или больше КП, а Дикий рев сейчас уже закончится либо его уже нет на вас.
    16. Свирепый укус, если у вас есть 5 КП, Разорвать будет висеть больше 14 секунд, а Дикий рев – больше 10 секунд.
    17. Накинуться, если доступно Обращение в бегство, Тигриное неистовство висит на вас, и нет прока Знамения ясности.
    18. Полоснуть, если активен Берсерк.
    19. Полоснуть, если активно Тигриное неистовство.
    20. Полоснуть, если у вас меньше 5 КП, а у Разорвать осталось меньше 3 секунд.
    21. Полоснуть, если у вас 0 КП, а у Дикого рева осталось меньше 2 секунд.
    22. Полоснуть, если до окончания кулдауна Тигриного неистовства осталось меньше 3 секунд.
    23. Полоснуть, если вы вот-вот наберёте полную полоску энергии.
    24. Выбегайте из мили зоны, если Звериный рывок готов, а Берсерк / Тигриное неистовство – нет.

    Завершение боя

    Когда дело подходит к смерти босса, некоторые ваши бафы и дебафы становятся уже не так важны, так как вы не можете получить пользу от их полной длительности. Вам нужно будет закончить бой с как можно меньшим количеством энергии.

    - Не используйте Дикий рев, если цель будет жить меньше 9 секунд.
    - Глубокую рану не стоит использовать, если она не сможет тикнуть хотя бы 2 раза.
    - Если цели осталось жить меньше 6 секунд, то постарайтесь избавиться от лишней энергии, спамя Полоснуть.
    - Если цели осталось жить меньше 4 секунд, и у вас есть 4 или больше КП, то используйте Свирепый укус.

    Касательно нескольких целей

    Если вы бьёте сразу 2 цели, то переключайтесь между ними, стараясь поддерживать Разорвать и Глубокую рану на обеих. Если вы бьёте 3+ цели, то просто спамьте Размах. Между Размахами вы можете попробовать повесить на все цели Волшебный огонь (облик зверя). И не забываем про Тигриное неистовство.
    [свернуть]

    5. Аддоны



    Из того, на чем я рекомендую заострить внимание:

    Таймеры. Грамотная игра котом основывается на таймерах и, исходя из них, просчете своих действий наперед. В любой момент боя вы должны знать о том, как долго осталось висеть вашим дебафам, ключевым бафам и сколько осталось до отката важных кд.

    TellMeWhen - простые в настройке таймеры бафов/дебафов/проков.
    ForteXorcist - полосы/таймеры бафов/дебафов/откатов кд, гибкие настройки. Особенно удобен за счет возможности отслеживания тиков дот.
    OmniCC - таймеры откатов на иконках способностей.
    Power Auras - что угодно, где угодно, как угодно.
    Weak Auras - аддон, родственный Power Auras, имеющий собственные навороты.

    КП и энергия. Умение контролировать и расходовать их с максимальной эффективностью является залогом высокого ДПС. Из аддонов, удобных для их отдельного отслеживания:

    Combo Points Redux - минималистичное отслеживание кп.
    NugComboBar - кп с наворотами.
    Comergy - кп, энергия, при желании хп.
    Power Auras - см. выше.

    Рейдовые. Так как рейды - это не всегда только жевание пятки босса, есть несколько полезных модификаций:

    Grid или подобные рейд фреймы - мы должны ясно видеть, кому и когда дать БР или даже омфг иннер и транквил.
    Recount/Skada - зная, насколько хорошо вы проявляете себя в рейде, вы знаете, насколько усердно вам нужно совершенствовать свою игру. Skada так же особенно удобен для отслеживания общего % аптаймов бафов/дебафов.
    Deadly Boss Mods - дело вкуса и привычки, но на время освоения босса может помочь избежать многих ошибок.

    все упомянутые аддоны можно найти на curseforge.com
    [свернуть]

    6. Макросы



    Нет макросов, которые бы прямо влияли на наш дпс, но есть влияющие косвенно и просто облегчающие геймплей.

    Во-первых, для каждой способности, наносящей урон, пропишите макрос вида:

    /startattack
    /закл Увечье(Облик кошки)
    Это небольшая хитрость, которая запустит автоатаку вне зависимости от того, сколько у вас энергии или как далеко вы находитесь от босса.

    Апгрейд берсерка, по желанию добавляем расовую (для троллей), тринкет и/или пот. Прожимать как только ТФ и берсерк стали готовы, а энергия слита почти в ноль. Заодно сходу начинаем шредить.

    #show Берсерк
    /закл Тигриное неистовство
    /закл Берсерк
    /закл Полоснуть
    Наверняка многие уже привыкли к старой связке чардж+равейдж, но от нее желательно отказаться в пользу следующих двух макросов:

    Небольшая, но экономия времени и гкд по сравнению с раздельным прожатием. Так же сразу начинаем бить автоатакой.

    /закл [form:1] Звериный рывок(Облик медведя); Звериный рывок(Облик кошки)
    /закл Волшебный огонь (облик зверя)
    /startattack
    Апгрейд ТФ или равейдж под бафы в одной кнопке (либо просто тф/баф при необходимости, юзовый тринкет должен находиться в верхнем слоте).

    /закл Тигриное неистовство
    /use 13
    /закл [nomod:shift] Накинуться

    Вариант с инженерскими перчатками

    /закл Тигриное неистовство
    /castsequence reset=59 13, 10
    /закл [nomod:shift] Накинуться
    [свернуть]

    Ноубрейн шифт:

    #show Порыв
    /закл [form:3] Порыв; Облик кошки
    #show [form:1] Лобовая атака(Облик медведя); Лобовая атака(Облик кошки)
    /закл [form:1] Лобовая атака(Облик медведя); [form:3] Лобовая атака(Облик кошки); Облик кошки
    #show Неистовое восстановление
    /закл [noform:1] Облик медведя
    /закл Исступление
    /закл Неистовое восстановление
    /use Камень здоровья
    Смена цели на фокус, фокуса - на цель одной кнопкой. ДПСим по двум целям с большим удобством.

    /stopmacro [@focus, noexists]
    /target focus
    /targetlasttarget
    /focus
    /targetlasttarget
    Надоело видеть одну только задницу босса? Отдаление максимальной дистанции камеры (число может варьироваться при необходимости)

    /console CameraDistanceMaxFactor 7
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось onemoretime; 27.05.2020 в 23:22.

  2. 15 пользователей сказали cпасибо onemoretime за это полезное сообщение:

    aiver (03.08.2014),•Pervyi•™ (06.01.2020),Black Jack (24.04.2014),grekys85 (10.01.2020),HSQ (27.06.2014),JovaNNi (17.01.2014),kosmatij (14.08.2013),Norgius (15.09.2014),ragwarod (06.07.2013),RastaJaa1 (19.04.2016),Suegetsu (31.01.2014),TemiliDjons (22.06.2013),Tramontana (21.02.2015),Vadsan (03.03.2014),картман (16.09.2014)

  3. #2
    Активист Аватар для onemoretime
    Регистрация
    30.01.2013
    Сообщений
    58
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 10).
    Репутация: 26
    Опционально

    Сленг и сокращения


    Характеристики:

    Аги - ловкость (Agility)
    Стр - сила (Strength)
    АП - сила атаки (Attack power)
    Экспертиза - мастерство (Expertise)
    Хит - меткость (Hit)
    Мастери - искусность (Mastery)
    Крит - шанс критического удара (Critical strike chance)
    Хаст - скорость (Haste)
    Вепон ДПС - урон оружия (Weapon DPS)
    ДПС - урон в секунду (Damage per second)
    Стамина - выносливость (Stamina)
    ХП - здоровье (Health (иногда Hit) points)

    Способности:

    ОоК – Знамение ясности (Omen of Clarity)
    ФС - Яростные удары (Fury swipes)
    Чардж - Звериный рывок (Feral charge)
    Рип – Разорвать (Rip)
    Рейк – Глубокая рана (Rake)
    ФБ – Свирепый укус (Ferocious Bite)
    Свайп - Размах (Swipe)
    Мангл – Увечье (Mangle)
    Шред – Полоснуть (Shred)
    СР – Дикий рев (Savage roar)
    Равейдж – Накинуться (Ravage)
    Стемпид – Обращение в бегство (Stampede)
    ТФ – Тигриное неистовство (Tiger's Fury)
    ФФ – Волшебный огонь (Faerie Fire)/ФФФ – Волшебный огонь (облик зверя) (Faerie Fire (Feral))
    Иннер - Озарение (Innervate)
    Транквил - Спокойствие (Tranquility)
    БР - Возрождение (Battle Resurrection - понятие, заместившее собой оригинальное название способности)

    Комбо-поинты, КП - очки, которые мы набираем шредом, рейком, манглом и ревейджем, а затем тратим на финишер.
    Финишер - удар, который обнуляет КП и в завимости от их количества дает определенный урон, баф и т.д.

    И еще много, много других понятий, которые желательно знать, если хотите выглядеть папкой и алтфаком.
    [свернуть]

    Выбор обвеса (Огненные Просторы и Душа Дракона)


    Итак, шмот подбирается преимущественно исходя из правила "чем выше илвл, тем лучше" и ценности статов, но так как ленивые задницы не умеют в калькулятор и логику одним списком красивей, приведу приоритеты от лучшего к худшему.

    А где падает та? -> wоwhead.com/wowway.ru/другая датабаза/просто поставьте аддон AtlasLoot

    Приоритеты указаны без учета сет бонусов

    Аксессуары

    Фиал Теней [410]
    Гнев освобождения от цепей [416]
    Фиал Теней [397]
    Гнев освобождения от цепей [403]
    Компас ловца звезд [410]
    Компас ловца звезд [397]
    Кироптировая печать
    Рестабилизатор матрицы [397]
    Ненасыть [391]
    Рестабилизатор матрицы [384]
    Древнее окаменевшее семечко
    Стрела времени
    Ненасыть [378]
    Жидкая смерть

    Оружие

    Кирил, Ярость зверей [416]
    Шпиль свернувшихся капель [410]
    Пика/Посох гладиатора Катаклизма [410]
    Кирил, Ярость зверей [403]
    Шпиль свернувшихся капель [397]
    Пика/Посох гладиатора Катаклизма [397]
    Протазан ненависти [391]
    Пламенная коса Фэндрала [391]
    Протазан ненависти [378]
    Пламенная коса Фэндрала [378]
    Посох из колючника

    Реликвия

    Реликвия клыкодера
    Союз пламени [391]
    Союз пламени [378]

    Голова

    Головной убор подземных глубин [410]
    Головной убор подземных глубин [397]
    Полуночный взор
    Обсидиановый древотканый головной убор [391]
    Капюшон безудержного презрения [391]
    Обсидиановый древотканый головной убор [378]
    Капюшон безудержного презрения [378]
    Шлем шипов

    Шея

    Ожерелье страшных воспоминаний
    Колье поверженного вождя [397]
    Колье поверженного вождя [384]
    Ожерелье дымовых сигналов

    Плечи

    Наплеч подземных глубин [410]
    Наплеч затаившегося [410]
    Наплеч подземных глубин [397]
    Наплеч затаившегося [397]
    Наплечные пластины заброшенных ворот [391]
    Обсидиановый древотканый наплеч [391]
    Наплечные пластины заброшенных ворот [378]
    Обсидиановый древотканый наплеч [378]
    Оскверненные наплечные щитки

    Спина

    Пелерина наводящего ужас огня [391]
    Плащ крыла летучей мыши
    Пелерина наводящего ужас огня [391]
    Глянцевый плащ гневного пламени
    Плащ королевы банши

    Грудь

    Облачение подземных глубин [410]
    Облачение подземных глубин [397]
    Нагрудный доспех тенеплета
    Кираса опаляющей души [391]
    Обсидиановое древотканое облачение [391]
    Кираса опаляющей души [378]
    Обсидиановое древотканое облачение [378]
    Искаженный временем мундир

    Запястья

    Поручи Крыла тени [410]
    Нарукавники Тени Клинка
    Поручи Крыла тени [397]
    Наручи со множеством кармашков
    Наручи огневяза

    Кисти рук

    Захваты подземных глубин [410]
    Захваты подземных глубин [397]
    Повязки перста Света
    Обсидиановые древотканые захваты [391]
    Перчатки рассеивающегося дыма
    Обсидиановые древотканые захваты [378]

    Пояс

    Пояс содранной кожи [410]
    Пояс содранной кожи [397]
    Ремень спрятанных ключей
    Кушак ночной слепоты
    Утерянный ошейник Лютогрыза
    Пояс павших собратьев
    Ремень огневяза

    Ноги

    Набедренники подземных глубин [410]
    Набедренники подземных глубин [397]
    Поножи Тени Клинка
    Обсидиановые древотканые набедренники [391]
    Поножи из пеплопряжи [391]
    Обсидиановые древотканые набедренники [378]
    Поножи из пеплопряжи [378]
    Кюлоты кукловода

    Ступни

    Башмаки кипящей крови [416]
    Кровавые башмаки дознавателя [410]
    Башмаки кипящей крови [403]
    Скороходы верхолаза
    Кровавые башмаки дознавателя [397]
    Сандалии прыгающих углей [391]
    Сандалии прыгающих углей [378]
    Ботфорты темного ремесла
    Сапоги проводника

    Пальцы

    Печать исконной тени [410]
    Перстень хватающих ртов [410]
    Печать исконной тени [397]
    Перстень хватающих ртов [397]
    Кольцо аварийного спуска
    Иридиевая печатка мстителей
    Поцелуй Вдовы [391]
    Раздробленная серная печать
    Поцелуй Вдовы [378]
    Перстень Маннорота
    Кольцо Алурми
    [свернуть]

    Пререйдовый гир и где его искать:


    Аксессуары

    https://cata.wowroad.info/?item=59520 - Треш в Сумеречном бастионе
    https://cata.wowroad.info/?item=56394 - Затерянный город Тол'вир (гер)
    https://cata.wowroad.info/?item=56328 - Каменные недра (гер)
    https://cata.wowroad.info/?item=56427 - Чертоги созидания (гер)
    https://cata.wowroad.info/?item=55874 - Затерянный город Тол'вир (об)

    https://cata.wowroad.info/?item=62468 - Интендант на Тол Бараде (125 рек. знаков)
    https://cata.wowroad.info/?item=68776 - Алхимия, персональный
    https://cata.wowroad.info/?item=56295 - Пещеры Черной горы (гер)
    https://cata.wowroad.info/?item=56440 - Грим Батол (гер)
    https://cata.wowroad.info/?item=62051 - Начертание
    https://cata.wowroad.info/?item=52199 - Ювелирное дело, персональный
    https://cata.wowroad.info/?item=56102 - Чертоги созидания (об)
    https://cata.wowroad.info/?item=56115 - Грим Батол (об)
    https://cata.wowroad.info/?item=55795 - Каменные недра (об)
    https://cata.wowroad.info/?item=66969 - Ворлд дроп
    https://cata.wowroad.info/?item=65805 - Цепочка в Ульдуме

    Оружие

    https://cata.wowroad.info/?item=69843 - Мобус, ворлд босс Вайш'ира
    https://cata.wowroad.info/?item=55066 - Кузнечное дело
    https://cata.wowroad.info/?item=56382 - Затерянный город Тол'вир (гер)
    https://cata.wowroad.info/?item=56343 - Каменные недра (гер)
    https://cata.wowroad.info/?item=67153 - Мобус, ворлд босс Вайш'ира
    https://cata.wowroad.info/?item=62474 - Интендант на Тол Бараде (85 рек. знаков)

    https://cata.wowroad.info/?item=56456 - Грим Батол (гер)
    https://cata.wowroad.info/?item=65165 - Мертвые копи (гер)
    https://cata.wowroad.info/?item=55860 - Затерянный город Тол'вир (об)
    https://cata.wowroad.info/?item=63808 / https://cata.wowroad.info/?item=63803 - Цепочка в Сумеречном нагорье
    https://cata.wowroad.info/?item=67071 - Ворлд дроп
    https://cata.wowroad.info/?item=66993 - Ворлд дроп
    https://cata.wowroad.info/?item=56131 - Грим Батол (об)
    https://cata.wowroad.info/?item=66964 - Ворлд дроп
    https://cata.wowroad.info/?item=61404 - Цепочка в Подземье
    https://cata.wowroad.info/?item=55246 - Кузнечное дело
    https://cata.wowroad.info/?item=55815 - Каменные недра (об)

    Реликвия

    https://cata.wowroad.info/?item=62245 - Начертание
    https://cata.wowroad.info/?item=63460 - Крепость Темного Клыка (гер)
    https://cata.wowroad.info/?item=56316 - Пещеры Черной горы (гер)

    Голова

    https://cata.wowroad.info/?item=59455 - Инженерное дело, персональный
    https://cata.wowroad.info/?item=60202 - Треш в Сумеречном бастионе
    https://cata.wowroad.info/?item=56344 - Каменные недра (гер)
    https://cata.wowroad.info/?item=63829 - Цепочка в Сумеречном нагорье
    https://cata.wowroad.info/?item=66975 - Ворлд дроп
    https://cata.wowroad.info/?item=66936 - Квест в начале Грим Батола

    Шея

    https://cata.wowroad.info/?item=67137 - Ворлд дроп
    https://cata.wowroad.info/?item=56338 - Каменные недра (гер)
    https://cata.wowroad.info/?item=52350 - Ювелирное дело
    https://cata.wowroad.info/?item=52321 - Ювелирное дело
    https://cata.wowroad.info/?item=62378 - Почтение у Стражей Хиджала

    Плечи

    https://cata.wowroad.info/?item=63449 - Крепость Темного Клыка (гер)
    https://cata.wowroad.info/?item=56273 - Трон Приливов (гер)
    https://cata.wowroad.info/?item=66905 - Квест в начале Тол'вира
    https://cata.wowroad.info/?item=56531 - Кожевничество

    Спина

    https://cata.wowroad.info/?item=67134 - Ворлд дроп
    https://cata.wowroad.info/?item=63473 - Мертвые копи (гер)
    https://cata.wowroad.info/?item=56315 - Пещеры Черной горы (гер)
    https://cata.wowroad.info/?item=56379 - Затерянный город Тол'вир (гер)
    https://cata.wowroad.info/?item=65177 - Мертвые копи (гер)
    https://cata.wowroad.info/?item=62361 - Почтение у Служителей Земли

    Грудь

    https://cata.wowroad.info/?item=67135 - Ворлд дроп
    https://cata.wowroad.info/?item=56562 - Кожевничество
    https://cata.wowroad.info/?item=56455 - Грим Батол (гер)
    https://cata.wowroad.info/?item=63468 - Мертвые копи (гер)
    https://cata.wowroad.info/?item=57874 - Чертоги Созидания (гер)
    https://cata.wowroad.info/?item=62374 - Уважение у Стражей Хиджала

    Запястья

    https://cata.wowroad.info/?item=63454 - Крепость Темного Клыка (гер)
    https://cata.wowroad.info/?item=56409 - Чертоги Созидания (гер)
    https://cata.wowroad.info/?item=55886 - Чертоги Созидания (об)
    https://cata.wowroad.info/?item=56522 - Кожевничество

    Кисти рук

    https://cata.wowroad.info/?item=62417 / https://cata.wowroad.info/?item=62433 - Превознесение у Клана Драконьей Пасти / Клана Грозового Молота
    https://cata.wowroad.info/?item=56368 - Вершина Смерча (гер)
    https://cata.wowroad.info/?item=56523 - Кожевничество
    https://cata.wowroad.info/?item=66970 - Ворлд дроп

    Пояс

    https://cata.wowroad.info/?item=56537 - Кожевничество
    https://cata.wowroad.info/?item=56429 - Залы Созидания (гер)
    https://cata.wowroad.info/?item=62446 - Почтение у Рамкахенов
    https://cata.wowroad.info/?item=56098 - Залы Созидания (об)
    https://cata.wowroad.info/?item=56542 - Кожевничество

    Ноги

    https://cata.wowroad.info/?item=56309 - Пещеры Черной горы (гер)
    https://cata.wowroad.info/?item=62405 / https://cata.wowroad.info/?item=62425 - Уважение у Клана Драконьей Пасти / Клана Громового Молота
    https://cata.wowroad.info/?item=63703 / https://cata.wowroad.info/?item=63707 - Цепочка в Сумеречном нагорье
    https://cata.wowroad.info/?item=56555 - Кожевничество

    Ступни

    https://cata.wowroad.info/?item=56395 - Затерянный город Тол'вир (гер)
    https://cata.wowroad.info/?item=65178 - Мертвые копи (гер)
    https://cata.wowroad.info/?item=63435 - Крепость Темного Клыка (гер)

    Пальцы
    https://cata.wowroad.info/?item=62362 - Превознесение у Служителей Земли
    https://cata.wowroad.info/?item=67136 - Ворлд дроп
    https://cata.wowroad.info/?item=52348 - Ювелирное дело
    https://cata.wowroad.info/?item=56412 - Чертоги Созидания (гер)
    https://cata.wowroad.info/?item=52318 - Ювелирное дело
    https://cata.wowroad.info/?item=56310 - Пещеры Черной горы (гер)
    https://cata.wowroad.info/?item=62348 - Почтение у Теразан
    https://cata.wowroad.info/?item=56282 - Трон Приливов (гер)
    https://cata.wowroad.info/?item=56445 - Грим Батол (гер)
    [свернуть]

    Ферал ДД <-> Танк - Гибридизация


    Не самое благодарное дело для дд, но наш танковский потенциал может оказать существенную помощь рейду.

    ДД > Танк
    Модификация ДД билда без потери ДПС потенциала - выбор для тех, чья задача сводится к кратковременному удержанию босса/аддов на 1-2 энкаунтерах за рейд.



    Символы
    Большие - без изменений.
    Средние - Символ свирепого укуса -> Символ трепки, если приходится одновременно держать несколько целей.
    Малые - желателен Символ вызывающего рева.

    Прочее
    Без изменений.

    ДД < Танк
    Становимся почти полноценным танком ценой ~8% дпс. Для тех, кому часто приходится танчить целые энкаунтеры.



    Символы
    Большие - Символ кровопролития -> Символ увечья.
    Средние - Символ звериного рывка -> Символ волшебного огня/Символ трепки, если приходится одновременно держать несколько целей.
    Символ свирепого укуса -> Символ неистового восстановления
    Малые - желателен Символ вызывающего рева.

    Перековка
    Желательный приоритет: Искусность > крит > капы > скорость

    Прочее
    Без изменений.
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось onemoretime; 01.03.2020 в 17:25.

  4. 2 пользователей сказали cпасибо onemoretime за это полезное сообщение:

    •Pervyi•™ (06.01.2020),JovaNNi (17.01.2014)

Похожие темы

  1. Предлагаю убрать новый ЛК.
    от Zeferus в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 07:12
  2. что за новый античит??
    от unleashed в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 16:17
  3. новый античит
    от Саня_дк в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.05.2012, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •