Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Механика] Прерывание каста при диспеле щита - Страница 161

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 161 из 237 ПерваяПервая ... 61111151159160161162163171211 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,932 из 2836
  1. #1921
    Дедушка форума Аватар для Ramusik
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    5,718
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 1,744 (сообщений: 761).
    Репутация: 1994
    - Исправлен баг, когда многие способности по площади (Массовое рассеивание, Гроза, Снежная буря и т.д.) применялись на цели, находящие вне линии видимости от центра применения способности.
    Не учел, когда делал реализацию вышеописанного. Отправил правку еще 3 дня назад, так что в следующем апе все будет ок

  2. #1922
    Активист Аватар для Mrfuskoff
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    75
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 9).
    Репутация: 12
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Аура работает отдельно с каждым членом рейда, включая петов.
    Если член рейда выдает крит - его хилит на 4% от его здоровья.
    Если бы она так работала отдельно для каждого, то у кота отхил был бы чуть ли не как у шп, каждый в рейде каждые 6сек отхиливался бы. Однако она прокает раз в 6 сек на одном из рейда кто первым нанёс критический удар после спадения 6секундного кд. Вот поэтому меня и удивляет что петы которые критуют очень редко хилится больше чем тот же кот у которого 2 доты критующие+ автоатака + другие удары и там за одну секунду 1-3 крита вылетает.
    Возможно она как раз и должна работать отдельно с каждым игроком и петами судя по описанию http://wowway.ru/?spell=34300, где не написано что только один из рейда кто первым нанёс крит удар тот и отхилится.
    Последний раз редактировалось Mrfuskoff; 29.04.2013 в 16:52.
    Шерстя <Druid>
    Moonbear <Druid>
    MrFuskoff <Warrior>
    Х100 INSIDE THE FIRE

  3. #1923
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    P.S. А как работает Правосудие мудрости с другими эффектами, регенерирующими ману? Судя по данной статье - не стакается. Есть ли среди группы "Восполнение маны" эффект по механике схожий с данным (типо активации при некотором условии)? Я не знаю, т.к. силен не во всех классах/спеках.

    К сожаление группы "Восполнение ХП" там нет.
    Правосудие мудрости - эфект восполнения маны (репленишмент). Стакается с любым другим эфектом восполнения маны (клятва, ободрение рдру, тотем ршамы и др).

    Мудрое правосудие - эфект восполнения маны для 10 рейдеров, не стакается с однотипным ему эфектами восполнения других спеков (в той статье имелось ввиду скорее всего Мудрое правосудие)
    Последний раз редактировалось Зороастр; 29.04.2013 в 17:10. Причина: сам себя запутал.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  4. #1924
    Гуру Аватар для maplebrain
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    232
    Поблагодарил(а)
    41
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 29).
    Репутация: 60
    - Теперь Истребление Прелести и Вонючки попадает также по целях, находящимся вне зоны видимости.
    наверно дело в этом
    Мариот
    11445 ачивпоинт
    Тета
    Дореми
    Husky
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=50 - Критерии банов для реалмов logon3

    Чем раньше вы осознаете собственную ущербность, тем скорее выберете иной путь.

  5. #1925
    Местный
    Регистрация
    17.12.2012
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    была ж уже тема подобная, у вара http://wowway.ru/?spell=29801 не стакается с вожаком стаи, и почему-то приоритетнее буйство

  6. #1926
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Если надо, я предоставлю логи боя, где видно, что данный талант:
    1) НЕ хилит рейд/группу,
    2) хилит только себя (не больше одного раза в 6 секунд),
    3) НО хилит чаще, чем раз в 6 секунд различных петов и прислужников.
    Последний раз редактировалось Zhekich; 29.04.2013 в 21:03.

  7. #1927
    Ветеран форума Аватар для Toyota
    Регистрация
    07.02.2012
    Сообщений
    1,416
    Поблагодарил(а)
    581
    Получено благодарностей: 309 (сообщений: 231).
    Репутация: 3708
    Видео перезалил, был какой-то глюк, который обрезал видео до 15 сек. Данная тема о профессиях, но с классовыми тренерами с определёнными способностями та же самая история

  8. #1928
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Mrfuskoff Посмотреть сообщение
    Если бы она так работала отдельно для каждого, то у кота отхил был бы чуть ли не как у шп, каждый в рейде каждые 6сек отхиливался бы. Однако она прокает раз в 6 сек на одном из рейда кто первым нанёс критический удар после спадения 6секундного кд. Вот поэтому меня и удивляет что петы которые критуют очень редко хилится больше чем тот же кот у которого 2 доты критующие+ автоатака + другие удары и там за одну секунду 1-3 крита вылетает.
    Возможно она как раз и должна работать отдельно с каждым игроком и петами судя по описанию http://wowway.ru/?spell=34300, где не написано что только один из рейда кто первым нанёс крит удар тот и отхилится.
    Я думаю 6 секундный кд должен быть для каждого члена рейда свой. Фактически, друид только дает ауру, вся прочая механика ее идет конкретно на затронутом игроке. Видимо баг? Нужны тесты.

    А отхил как у ШП.. 4% это не так уж много, особенно с учетом кд.
    Кстати интересный вопрос - этот хил генерирует агро?
    Последний раз редактировалось Jester; 30.04.2013 в 00:55.

  9. #1929
    Ветеран форума Аватар для tirey
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Ukraine, Odessa
    Сообщений
    1,126
    Поблагодарил(а)
    259
    Получено благодарностей: 222 (сообщений: 141).
    Репутация: 219
    WoWScrnShot_043013_001250.jpg
    спама уже нет, но и боссом что-то не так. я вообще не заметил, чтоб он что-то использовал, кроме рассекающего или мощного удара(по урону вообще не заметил, чтоб он ударил хоть кого-то, кроме танка)
    так же вначале второй фазы небыло "Жуткий рев: Наносит 3063 to 3937 ед. урона от темной магии противникам в радиусе 60 м, прерывая все произносимые заклинания на 8 сек. Кроме того, цели получать на 5% больше урона от темной магии. Эффект суммируется до 40 раз."(ид=59734)

    Аннгильда Призывательница вообще ни слова ни сказала ни в чат, ни в аудио. хотя она и раньше молчаливая была, вроде.
    "Annhylde the Caller yells: Ingvar! Your pathetic failure will serve as a warning to all... you are damned! Arise and carry out the master's will!"
    Последний раз редактировалось tirey; 30.04.2013 в 01:30. Причина: забыл про Ангильду.
    Баг-репорт в каждой теме:
    1) Щепка от Атиеша
    2) Щепка от Атиеша имеет 10% дропа.
    3) Щепка от Атиеша должна падать с 30%.
    3.1) % в комментариях вовхеда:
    Шанс дропа был примерно 30-40%. То есть, чтобы собрать основание, нужно было зачистить Наксрамас минимум 8-10 раз.
    3.2) по базе TBC воввея дроп щепок 30% http://tbc.wowway.ru/?item=22726

  10. #1930
    Старожил Аватар для maozerg
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    279
    Поблагодарил(а)
    23
    Получено благодарностей: 40 (сообщений: 26).
    Репутация: 70
    Походу просто когда в рейде фвар и ферал то Вожак стаи на рейде заменяется на Буйство и поэтому не дает отхил по рейду... я смотрел когда в коте или медведе бегал то в отхиле был только я и никого больше, хотя без варов в рейде не проверял надо будет глянуть
    WotLK:
    Aredhel... в бессрочном отпуске

    Cataclysm:
    Lehdera Бдк/Адк/Фдк
    Гильдия Fire and Sword Логон1 х10-х25 Альянс
    Aredhel рдру
    Firehell фаермаг
    Annihilate армс/прото
    Shadowhell шп/дц
    Arrowhell Сурв
    Sacredhell хпал/ретри
    Elementalhel элем/рестор

  11. #1931
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Вар должен быть танком
    У ферала ведь по приоритетам более сильный бафф, так почему же не заменяется?
    Кстати крик варовский на АР все еще сбивает кулак, хотя не должен..

    Косяки, косяки..
    Вот в этой теме надо отписывать подобные баги, ибо непорядок.

  12. #1932
    Активист
    Регистрация
    04.04.2013
    Сообщений
    44
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 7).
    Репутация: 11
    Цитата Сообщение от Megablazer Посмотреть сообщение
    Тоже баг.
    На офи такого не было, и не должно быть. Пет должен входить в комбат, когда либо его бьют, либо он бьёт. А не просто бежит, С таким же временем выхода из комбата от бездействия, как и у игроков.
    Всё остальное бред, враньё, ложь и провокация.
    Даже по логике вещей. Натравил пета, стоящего за колонной на игрока, который стоит за колонной-пет в комбате? Что за бред.
    пет должен добежать до тебя за колону и войти в комбат. все просто. потом комбат перевешивается через хилку на ханта а с ханта на дц.

    это у хантов и так было на офе, локи тоже входили в комбат и сапнуть нужно успеть до того момент как добежит пет. Но обычно когда ради комбата отдавали пета, при этом стояли на другом конце арены, те же рог дц забирали тупо пета за колоной. На циркуле же у всех классов которые управляют петами, проблемы с геодатой, из за чего возникают дебильные истории с текстами. + пета попросту нельзя натравить, если тело стоит за пиларом, что уже является багом, так как на офе было можно.
    Последний раз редактировалось lallal; 30.04.2013 в 14:01.

Страница 161 из 237 ПерваяПервая ... 61111151159160161162163171211 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •