Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Механика] Прерывание каста при диспеле щита

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 2836

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Активист
    Регистрация
    04.04.2013
    Сообщений
    44
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 7).
    Репутация: 11
    Цитата Сообщение от Megablazer Посмотреть сообщение
    Тоже баг.
    На офи такого не было, и не должно быть. Пет должен входить в комбат, когда либо его бьют, либо он бьёт. А не просто бежит, С таким же временем выхода из комбата от бездействия, как и у игроков.
    Всё остальное бред, враньё, ложь и провокация.
    Даже по логике вещей. Натравил пета, стоящего за колонной на игрока, который стоит за колонной-пет в комбате? Что за бред.
    пет должен добежать до тебя за колону и войти в комбат. все просто. потом комбат перевешивается через хилку на ханта а с ханта на дц.

    это у хантов и так было на офе, локи тоже входили в комбат и сапнуть нужно успеть до того момент как добежит пет. Но обычно когда ради комбата отдавали пета, при этом стояли на другом конце арены, те же рог дц забирали тупо пета за колоной. На циркуле же у всех классов которые управляют петами, проблемы с геодатой, из за чего возникают дебильные истории с текстами. + пета попросту нельзя натравить, если тело стоит за пиларом, что уже является багом, так как на офе было можно.
    Последний раз редактировалось lallal; 30.04.2013 в 14:01.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •