Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Механика] Прерывание каста при диспеле щита

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 2836

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Активист
    Регистрация
    04.04.2013
    Сообщений
    44
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 7).
    Репутация: 11
    Цитата Сообщение от Megablazer Посмотреть сообщение
    Здесь как только идёт прямая линия между петом и игроком, можно словить комбат. Хоть с другого конца арены, без разницы.
    да но при этом, если тот же игрок будет стоять за пиларом, то как ты пета не трави он попросту будет бездействовать(на циркуле). Тут в принципе кривая механика петов.

    Если бы петы ок работали, то в какой то мере всем стало играть проще, как тем кто играет с петами, так и тем кто без.

    - - - Updated - - -

    а если серьезно то на циркуле можно лишь фанится а не рассматривать арену как что то серьезное, так как у каждого класса очень много критичных багов, до которых ни кому нет дела. судя по последним апдейтам. и это печально.

    и самая главная проблема рог тут это кривой стелс, с одной стороны им это на руку, с другой стороны от этого проблемы. такие вещи как прожать ванишь между тиками рапчи и найти в стелсе вражеского рогу я вообще молчу, это нереально на циркуле.
    Последний раз редактировалось lallal; 30.04.2013 в 14:22.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •