Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Механика] Прерывание каста при диспеле щита - Страница 162

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 162 из 237 ПерваяПервая ... 62112152160161162163164172212 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,933 по 1,944 из 2836
  1. #1933
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Rapture City
    Сообщений
    1,038
    Поблагодарил(а)
    197
    Получено благодарностей: 1,137 (сообщений: 671).
    Репутация: 1056
    Цитата Сообщение от lallal Посмотреть сообщение
    пет должен добежать до тебя за колону и войти в комбат. все просто. потом комбат перевешивается через хилку на ханта а с ханта на дц.
    Здесь как только идёт прямая линия между петом и игроком, можно словить комбат. Хоть с другого конца арены, без разницы.

  2. #1934
    Активист
    Регистрация
    04.04.2013
    Сообщений
    44
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 7).
    Репутация: 11
    Цитата Сообщение от Megablazer Посмотреть сообщение
    Здесь как только идёт прямая линия между петом и игроком, можно словить комбат. Хоть с другого конца арены, без разницы.
    да но при этом, если тот же игрок будет стоять за пиларом, то как ты пета не трави он попросту будет бездействовать(на циркуле). Тут в принципе кривая механика петов.

    Если бы петы ок работали, то в какой то мере всем стало играть проще, как тем кто играет с петами, так и тем кто без.

    - - - Updated - - -

    а если серьезно то на циркуле можно лишь фанится а не рассматривать арену как что то серьезное, так как у каждого класса очень много критичных багов, до которых ни кому нет дела. судя по последним апдейтам. и это печально.

    и самая главная проблема рог тут это кривой стелс, с одной стороны им это на руку, с другой стороны от этого проблемы. такие вещи как прожать ванишь между тиками рапчи и найти в стелсе вражеского рогу я вообще молчу, это нереально на циркуле.
    Последний раз редактировалось lallal; 30.04.2013 в 14:22.

  3. #1935
    Наш человек Аватар для Fladji
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    889
    Поблагодарил(а)
    141
    Получено благодарностей: 62 (сообщений: 50).
    Репутация: 756

    Размашистые удары

    1) http://wowway.ru/?spell=12328
    2) завышенный урон http://4put.ru/pictures/max/602/1852341.jpg см. логи боя (3400+9400 в одну секунду, что примерно равно 13к). Вариант один - не учитывается броня+рес перса при расмашистых ударах.
    3) 13к за 1 гкд не наносил никогда не 1 из варов, не беря при этом цель в свою цель, ну а если наносил, то пруф.
    4) 30.04.2013 логон 2 х100
    5) только что заметил.
    6) 9/10
    7) см. пункт 2
    Wowcircle x100. x5. x1. FUN. Приверженец нестандартных классов в PVP.



    Цитата Сообщение от Зороастр
    Это та самая ошибка, что допустили Близзард.

  4. #1936
    Активист Аватар для Slam
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 28
    Вариант что ты стоял рядом когда вар делал БШ и тогда возможно что 2 удара прошли в 1 секунду/или же был овер или мортал в основную цель под проками, и второй удар что на 9к этот дублирование крита в основную цель, сами размашистые удары не могут быть критическими.

    И 9к урона от вара аля 6.6к+ гс критом по роге с 800-900 реса нормально) Или скока у тя там реса?))
    Xali < Rapture> x25 Warrior

  5. #1937
    Ветеран форума
    Регистрация
    03.02.2012
    Сообщений
    1,180
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 180 (сообщений: 95).
    Репутация: 119
    На циркле свипы учитывают ресиленс только главной цели, армор учитывается 2 раза + свипы копируют критический урон. Тоесть вар критонул по зеленому магу и ....
    Как должно работать - без понятия, информации я не нашел. Если кто будет искать инфу, то надо рассматривать 2 момента:
    1) Должен ли копироваться критический урон или нет.
    2) Учитывание армора и ресиленса таргета свипов.

  6. #1938
    Активист Аватар для Slam
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 28
    Цитата Сообщение от sin000711 Посмотреть сообщение
    На циркле свипы учитывают ресиленс только главной цели, армор учитывается 2 раза + свипы копируют критический урон. Тоесть вар критонул по зеленому магу и ....
    Как должно работать - без понятия, информации я не нашел. Если кто будет искать инфу, то надо рассматривать 2 момента:
    1) Должен ли копироваться критический урон или нет.
    2) Учитывание армора и ресиленса таргета свипов.
    1) Должен, где то по темам свипов был блупост по этому поводу, когда еще был написан баг-репорт на свипы на то что не копировали критический урон. вот вроде эта тема http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=73146
    2) А вот насчета этого никогда ничего не видел =)
    Последний раз редактировалось Slam; 30.04.2013 в 21:42.
    Xali < Rapture> x25 Warrior

  7. #1939
    Ветеран форума
    Регистрация
    03.02.2012
    Сообщений
    1,180
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 180 (сообщений: 95).
    Репутация: 119
    Цитата Сообщение от Slam Посмотреть сообщение
    1) Должен, где то по темам свипов был блупост по этому поводу, когда еще был написан баг-репорт на свипы на то что не копировали критический урон.
    Не факт. Так написано в кривой воввики и пожалуй всё.
    http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=115257
    11:35 Вар крутит под реклой. Вылетают криты по 2.5-2.7к + 1.5 хит (кроме свипов ничего быть не может)
    Последний раз редактировалось sin000711; 30.04.2013 в 22:28.

  8. #1940
    Наш человек Аватар для Fladji
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    889
    Поблагодарил(а)
    141
    Получено благодарностей: 62 (сообщений: 50).
    Репутация: 756
    рес 1к+ и рес/броня не учитывается, ===> баг есть, нид бы исправить, верно я говорю? (остальное ведь тлен))

    - - - Updated - - -

    не могу поспорить, что урон не дублируется, так как это очевидно, но что бы не учитывался рес/броня... пруф линк нужен даже не мне, а к.о.)
    Последний раз редактировалось Fladji; 01.05.2013 в 03:42.
    Wowcircle x100. x5. x1. FUN. Приверженец нестандартных классов в PVP.



    Цитата Сообщение от Зороастр
    Это та самая ошибка, что допустили Близзард.

  9. #1941
    Активист Аватар для Mrfuskoff
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    75
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 9).
    Репутация: 12
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Кстати интересный вопрос - этот хил генерирует агро?
    Скорее всего да, как и любой другой хил, но он даёт очень малое количество агро чтобы на него внимание обращать.
    Шерстя <Druid>
    Moonbear <Druid>
    MrFuskoff <Warrior>
    Х100 INSIDE THE FIRE

  10. #1942
    Наш человек Аватар для Fladji
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    889
    Поблагодарил(а)
    141
    Получено благодарностей: 62 (сообщений: 50).
    Репутация: 756
    Цитата Сообщение от Slam Посмотреть сообщение
    Вариант что ты стоял рядом когда вар делал БШ и тогда возможно что 2 удара прошли в 1 секунду/или же был овер или мортал в основную цель под проками, и второй удар что на 9к этот дублирование крита в основную цель, сами размашистые удары не могут быть критическими.
    был бш
    Wowcircle x100. x5. x1. FUN. Приверженец нестандартных классов в PVP.



    Цитата Сообщение от Зороастр
    Это та самая ошибка, что допустили Близзард.

  11. #1943
    Ветеран форума
    Регистрация
    03.02.2012
    Сообщений
    1,180
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 180 (сообщений: 95).
    Репутация: 119
    Цитата Сообщение от Fladji Посмотреть сообщение
    рес 1к+ и рес/броня не учитывается, ===> баг есть, нид бы исправить, верно я говорю? (остальное ведь тлен))

    - - - Updated - - -

    не могу поспорить, что урон не дублируется, так как это очевидно, но что бы не учитывался рес/броня... пруф линк нужен даже не мне, а к.о.)
    Броня учитывается даже 2 раза, ресил учитывается, но таргета вара, а не свипов. Судя по всему так свипы работали в ТБЦ. Критонув по пету (который не получал ресиленса) можно было случайно убить пвпшного хунта. Были или нет изменения в ВОТЛКе - х3.

  12. #1944
    Наш человек Аватар для Fladji
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    889
    Поблагодарил(а)
    141
    Получено благодарностей: 62 (сообщений: 50).
    Репутация: 756
    Цитата Сообщение от sin000711 Посмотреть сообщение
    Броня учитывается даже 2 раза, ресил учитывается, но таргета вара, а не свипов. Судя по всему так свипы работали в ТБЦ. Критонув по пету (который не получал ресиленса) можно было случайно убить пвпшного хунта. Были или нет изменения в ВОТЛКе - х3.
    я понимаю, возможно, ты играл на офе во времена тбц, но хотя бы пруфы на написанное.
    я играл на офе весь вотлк, но таких цифр я чет не помню.
    Wowcircle x100. x5. x1. FUN. Приверженец нестандартных классов в PVP.



    Цитата Сообщение от Зороастр
    Это та самая ошибка, что допустили Близзард.

Страница 162 из 237 ПерваяПервая ... 62112152160161162163164172212 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •