Гайд по рестор друиду
В чем заключается преимущество рестор друида от других хилов? Достоинство заключается в том, что друид может отхилить себя без каста, одними хотами ( омоложение, жизнецвет и буйный рост ). То есть если даже на вас ДК повешает сало, или вас застанят, ваши хоты вас будут продолжать хилить, что повышает вероятность выживания. Еще, кроме, плюсов хила, есть возможность контроля противников. К примеру, против вас на арене вышел холипал, вы с помощью контрола ( Смерч ) можете не только мешать ему кастовать флешку, а и вешать на него Смерч, во время того, как он начал ресать манну Святой клятвой. Еще один плюс друида, заключается в том, что он может себе либо своему напарнику восстанавливать манну ( Озарение ). Так же один из не мало важных преобладаний друля над другими классами сказываеться, в смене формы. Зачем? Да, хотя бы потому что уйдя в форму медведя у вас повышаеться броня, появляеться возможность дать стан, и восстановить здоровья ( Неистовое восстановление ). Так же вы можете уйти в любую из форм, когда ДЦ будет пытаться у вас бернить манну. Это главные козыря Рестора-друида. Выбирая фракцию, вы должны выбрать между массовым оглушением с КД 2 мин. ( Орда ), либо Уходом в тень, что очень помогает, так сказать, в какой-то мере сбить каст противнику.
1. БИЛД
Я хочу вам предложить свой билд, в чем его превосходства? Вы никогда не просядете по манне, и как упоминалось выше при хорошем шмоте, вы сможете отхиливаться одними хотами. Так же этот билд хороший для арены 3х3, и с ним юным талантам будет легче аренить 2х2 понемногу оттачивать свое умение.
http://www.wow-game.ru/Wotlktalents3...02431353013241
2. СИМВОЛЫ
- Символ омоложения ( Усиливает заклинание омоложение на 50% )
- Символ быстрого восстановления ( Важный символ, отхиливаясь быстрым восстановлениям не снимаються остальные хоты )
- Символ озарения ( Восстанавливает 45% базового запаса манны ).
Малые символы:
- Символ дикой природы ( Если на арене с вас сдиспелят этот баф, вы для перебафа будете тратить меньшее количество манны. )
- Символ порыва ( Законтролив вашего соперника, уходя в форму кошки, вы можете использовать ускорение, для увеличения дистанции, символ сокращает КД этого спела)
- Символ безграничного возрождения ( Для удобства )
3. ЧАРКИ
Голова – 29 к силе заклинаний и 20 к рейтингу устойчивости.
Плечо – 23 к силе заклинаний и 15 к рейтингу устойчивости.
Спина – 35 к проникающей способности.
Грудь – 20 к устойчивости.
Запястья – 30 к силе заклинаний.
Дагер ( Правая рука ) – 63 к силе заклинаний.
Кисти рук – 28 к силе заклинаний.
Ноги – 50 к силе заклинаний и 30 к выносливости.
Ботинки – Живучесть Клыккара.
Если же у вас нету дагера и офхенда, а есть посох, то чарить лучше 81 к силе заклинаний. Но всё же лучше дагер+ офхенд, так как статы обычно больше, чем у посоха.
4. СОКЕТЫ
Тут всё просто. Красные ячейки – 12 к силе заклинаний и 10 к устойчивости. Синие ячейки – 12 к силе заклинаний и 5 к восстановлению манны в течении 5 секунд. Мета сокет – 21 к интеллекту и вероятность восполнить манну.
[SIZE=5]5. КАПЫ и СТАТЫ[/SIZE]
В среднем, примерно в а7 шмоте должны быть такие показатели:
Доп. урон – 2800-2900
Доп. лечение - 2800-2900
Рейт.меткости – 100
Крит.удар – 10-11%
Рейт.скорости – 100-150 ( Под мой билд )
Восп. манны – 500-600
Устойчивость – 1200-1300.
Какие профессии хочу посоветовать? Да, в общем, всё банально.
Наложение чар (чарка колец на спд)
Ювелирное дело (3 усиленных камня )
Начертание (чарки на плечи)
Кожевничество (накладка на наручи – спд).
Просуммируя, можно сделать вывод:
1) Устойчивость
2) Дух
3) СПД
4) Хаст
5) Меткость.
Необходимые макросы:
1.Смена форм
#showtooltip
#show
/cast [stance:1]!Облик медведя;[stance:4]!Походный облик;[stance:3]!Облик кошки
2.Природная стремительность + Целительное прикосновение
#showtooltip
/cast Природная стремительность
/cast Целительное прикосновение
3. Рассеивание
#showtooltip Снятие порчи
/cast [nomod]Снятие порчи
/cast [mod:shift, target=ИмяПерсонажа1]Снятие порчи
/cast [mod:ctrl, target=ИмяПерсонажа2]Снятие порчи
/cast [mod:alt,@player]Снятие порчи
4. Волшебный огонь
#showtooltip
/cast [stance:1/3]Волшебный огонь(Сила зверя);Волшебный огонь
5. Макрос на Древо Жизни
#showtooltip
/cast [stance:5]!Древо Жизни
/cast [nostance]!Древо Жизни
6. Смеря по фокусу
/cast [target=focus] Смерч
7.Озарение
#showtooltip Озарение
/cast [Имя персонажа] Озарение
На этом на макросах всё.
небольшие советы
Если вы хотите законтролить кого-либо, то желательно что бы на вас были ваши хоты. Основной контроль – смерч. Им вы можете контролить хила, что бы убить его напарника.
Вихрь накладывает диминишинг. То есть, первый раз мы накладываем вихрь на 6 секунд, второй раз – на 3 секунды, третий раз – 1,5 секунд. Вихрь нужно накладывать 3 раза подряд, пока предыдущий вихрь еще не закончился, чтобы в промежутках вас не успели самого законтролить (например кинуть тишину, что бы не дать скастовать следующий вихрь). Диминишинг полностью проходит после 17 секунд. Так же, как я упоминал раньше, Смерч обязательно накладываем, когда ваш соперник пытаеться восстановить манну.
Еще один не мало важный контроль – корни ( Гнев деревьев ). Корни полезны в двух случаях. Первый случай – это контроль милишников, чтобы они не били вас или вашего рдд в тиме, или чтоб просто дать рдд время убежать. Второй случай – это контроль вражеского рдд или хила, чтобы ваш дд мог заниматься нанесением урона, а не игрой в догонялки.
Так же не стоит забывать про оглушение медведя и Спячку ( против фералов ).
АРЕНА
Для начала нужно выбрать себе партнера. Тут всё легко 1) Авар 2) АДК 3) Алок. Под мой билд больше советую играть с аваром, так как мы не особо увлекались хастом. Если толковый АДК, то тоже неплохо. Так как вы можете больше погрузиться в мир контроля, всегда зная, что ДК может в крайнем случае отхилить себя петом, ну и он может неплохо вас сейфить. Плюсы вара заключаються в том, что у него неплохой дамаг, и урез хила, что легче будет против тим с хилом. Если же, вы все-таки в этом ремесле новичок, то советую играть с ДК, он будет вас сейвить и против тим с 2дд вам будет намного проще.
ОБЩАЯ ТАКТИКА
Дерево, как и любой хил, должно облизывать колоны. Нужно четко дать понять вражескому дд, что бить вас бесполезно, нужно убегать, чтобы большую часть времени враг за вами бегал, а не наносил урон. Когда дд переключается на вашего напарника, мы можем начинать заниматься контролем вражеского хила.
Как жить против диспела? Если против вас играет яростный диспелер, ничего страшного. Есть у рдру такой замечательный хот – жинецвет. Он возвращает половину затраченной на него маны, и неплохо хилит, когда его диспелят. Вот поэтому и нужен пвпшный идол, который увеличивает лечение от последнего такта жизнецвета. Когда, например, шам будет с вас диспелеть хоты, начинайте спамить на себя жизнецвет, тогда он вас только отхилит.
Озарение. Озарение следует юзать только тогда, когда вы на 100% уверены, что его не сдиспелят. Хорошо, если против вас играют те, кто не умеет диспелить. Но если тима с диспелом, то попросить вашего напарника задержать диспелера, чтобы дать нам возможность забежать за столбик и подождать время озарения. И еще, не дай бог вам заюзать озарение рядом с магом. Он любезно у вас его одолжит.
Что делать с тотемами? Всё просто, вам достаточно повешать на себя Шипы. Но, не советую их вешать на себя если против вас вар. Так как он набирает ярость за счет них.
Яды. Если против нас рог, вешаем на себя диспелелку ядов. Помогает против снижения хила, ибо диспелит этот яд.
Проклятия. Диспелим с себя и с напарника проклятия. Проклятия вешают только локи и шамы. У лока – это одно из нескольких, не особо страшные, а у шама – это сглаз. Его надо диспелить.
Ну, что еще можно сказать? Не забываем кайтить, следим что бы ДЦ у вас не бернил манну ( просто меняем форму ), следите что бы ваши соперники не пили манну, это ваша задача, а не дд. Вринципе, всё. Спасибо за внимание, с опытом всё придет!





