Первый
Второй1. Исследование озера.
2. При получении квеста дается квестовый айтем, при его юзе выходит моб. Моб считается питомцем персонажа и ничего не делает. В кратце, при подходе к нужным точкам он должен делать какой-то сбор данных, или что-то типо того.
3. Logon, Cata x100, 4.05.2013
4. 9 / 10 ибо не хватает до сотни квестов в азшаре.
И самый сок1. Ракета ящеров.
2. Вот эти нипы находятся в клетах. При открывании клетки по идее должно засчитывать освобождение одного такого. У нас ничего нет.
3. Logon, Cata x100, 4.05.2013
4. 9 / 10 ибо не хватает до сотни квестов в азшаре.
1. Испытание холодом.
2. Как он должен работать можно(да и легче) прочитать на вовхеде. Ссылка
3. От себя добавлю: если делать по близзлайку не хочется(либо не возможно):
Так выглядит гора сейчас: http://s001.radikal.ru/i195/1305/5e/8be1ccf7e531.jpg
Просто добавьте ещё штук 10 магических шариков, тогда квест можно будет спокойно сделать(наверное).
4. Logon Cata x100, 4.05.2013
5. 9 / 10Надеюсь на скорый фикс.1. Испытание огнем, Испытание сумраком, Смотри, куда идешь.
2. Первые два не работают вообще, без намеков. У последнего стаки можно набрать просто 6 раз тыкнув на один и тот же "айтем", но при этом его не засчитывает
3. Logon, Cata x100, 4.05.2013
4. 9 / 10