Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Для фдк

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 67

Тема: Для фдк

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3
    Гуру Аватар для Bern
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Быдлоград
    Сообщений
    90
    Поблагодарил(а)
    67
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 22).
    Репутация: 27
    1)панетру естественно как и анхолику иметь 130.
    2)Хасту ,забудь про нее,одна из менее приоритетных стат,а инженерку в первую очередь из за входа в бой вкачивают ради ракеты,т.к в бой против шп(дц0-рог входить посложнее будет ну и для добивание целей.Самый профитные проффы это так же юва+кузня.
    3)На счет воющего ветра,тут 50/50 ,если его качать то можно добивать цели если на вас например дали дизарм.Спамить ее смысла нету,я к примеру прокачал ветерок и юзаю его только при необходимости.Все проки машины трачу на Фс естественно)
    4)вечная мерзлота работает криво она не вешается от оков,а как всем известно айстач фдк использовать просто не может,я талант прокачал,из за того что после юзанья мора на цели появляется дебаф(а в первую очередь все же я надеюсь что талант починят ибо без него ой как тяжко).
    5)Ну про талант уже все написали частенько дамаг идет с 2-х рук и это внушительные криты,хил же как и должен с 1-ой руки.Вот из за плохого отхила и малого колличества сейв абилок фрост в дуэлях весьма не ок.На счет арены же,как починят мерзлоту будет веселея играть в 2с,а мое мнение что фдк весьма хорош в 3с в тсг и пхд так просто замечателен,сравнивая полурабочим анхоликом)
    http://wowway.ru/?talent#jf0hZGMetArczbucuzAoc
    Вот примерный мой билд,можно немного его изменить,спорные таланты:ледяной рубеж(я качаю т.к проблеммы с качтерами сильно ощущаются за фдк),смертельный холод(я не качаю т.к проков машины мне хватает),Воющий ветер(я про него уже написал качать или нет это ваше дело).так же можно более глубоко уйти в анхоли и вкачать жесткие удары(проходной талант) ради нечестивого приказа(в 2с с дц присто весьма не плохой тал)юну и уйти глубже в блад и прокачатьклинковую броню( увеличивает Ап но предется тратить до 5 очков таланта) я бы не стал его качать)
    На счет символов Основные это Символ ледяного удара и Символ ненасытной стужи,3-ий символ на усмотрение:болезни,уничтож ение или антимагического панциря.

    Бло как много текста,вообщем автор если будут вопросы пиши или на форум или найдешь меня на фане секрла с ником berny,или в личку)
    Последний раз редактировалось Bern; 08.05.2013 в 09:23.
    Бывает ты ешь медведя, а бывает, медведь тебя.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •