Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Скользящие удары(Glancing Blow) - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 25 по 36 из 58
  1. #25
    Ветеран форума Аватар для Toyota
    Регистрация
    07.02.2012
    Сообщений
    1,423
    Поблагодарил(а)
    591
    Получено благодарностей: 309 (сообщений: 231).
    Репутация: 3708
    Ровно 24% бывает не всегда. Будет колебаться +-4%, в зависимости от количества атак.
    Кап скользящих ударов? Щито это?
    Словарь читайте, прежде чем употребляете жаргонные слова.
    Где пруфы зависимосимостей крита / меткости / мастерства и скользящих ударов? Или для начала конкретные направления, коэффициенты и примеры?

    Баг может и есть, но репорт лучше некуда
    Последний раз редактировалось Toyota; 08.05.2013 в 21:09.

  2. #26
    Ветеран форума Аватар для хароший
    Регистрация
    10.03.2012
    Сообщений
    1,018
    Поблагодарил(а)
    96
    Получено благодарностей: 117 (сообщений: 80).
    Репутация: 145
    Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
    Ровно 24% бывает не всегда. Будет колебаться +-4%, в зависимости от количества атак.
    ну при большом кол-ве атака должен все таки выровняться до 24
    Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
    Где пруфы зависимосимостей крита / меткости / мастерства и скользящих ударов?
    у нас глансинг действительно уменьшается с увеличением крита..в игровом разделе ни раз уже выкладывались скрины..не понятно тока причем тут меткость и экспа когда они никак не влияют на него
    хАроший - Warrior

  3. #27
    Наш человек Аватар для HEAT
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    784
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 150 (сообщений: 53).
    Репутация: 150
    Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
    Ровно 24% бывает не всегда. Будет колебаться +-4%, в зависимости от количества атак.
    Кап скользящих ударов? Щито это?
    Словарь читайте, прежде чем употребляете жаргонные слова.
    Где пруфы зависимосимостей крита / меткости / мастерства и скользящих ударов? Или для начала конкретные направления, коэффициенты и примеры?

    Баг может и есть, но репорт лучше некуда
    достаточно глянуть скрины в разделе пве, я думаю это тот репорт где пруф необязателен, баг слишком явен

  4. #28
    Эксперт Аватар для Цирроз
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    508
    Поблагодарил(а)
    76
    Получено благодарностей: 50 (сообщений: 30).
    Репутация: 52
    Цитата Сообщение от хароший Посмотреть сообщение
    тут меткость и экспа когда они никак не влияют на него
    Если чисто логически посудить, то из большого числа не достигших цели ударов (допустим нет меткости и мастерства вобще) могло быть несколько процентов скользящих ударов, т.е. если бы не было этих промахов/парри/доджей и т.д. все удары бы прошли в цель и могли бы появится скользящие удары. Т.е. недокап мастерства и меткости уменьшает количество скользящих, а не наоборот. По крайней мере логика в этом есть, а как на самом деле ...

  5. #29
    Ветеран форума Аватар для Cthulhu
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,004
    Поблагодарил(а)
    326
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 90).
    Репутация: 123
    Цитата Сообщение от Цирроз Посмотреть сообщение
    Если чисто логически посудить, то из большого числа не достигших цели ударов (допустим нет меткости и мастерства вобще) могло быть несколько процентов скользящих ударов, т.е. если бы не было этих промахов/парри/доджей и т.д. все удары бы прошли в цель и могли бы появится скользящие удары. Т.е. недокап мастерства и меткости уменьшает количество скользящих, а не наоборот. По крайней мере логика в этом есть, а как на самом деле ...
    А на самом деле - глансы, мисы и вообще любые варианты попадания по мобам определяются за 1 проход, так что если допустим у моба было бы 50% шанс доджа и по нему 50% шанс промаха, а у тебя не было бы модификатором мастерства/меткости, то ты бы вообще не мог по нему попасть, а не попадал бы с шансом 25%, как можно было бы подумать. Такая механика в вов.

  6. #30
    Эксперт Аватар для Цирроз
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    508
    Поблагодарил(а)
    76
    Получено благодарностей: 50 (сообщений: 30).
    Репутация: 52
    Но ведь результаты удара по мобу/босу взаимоисключающие, а если говорить о сумме этих самых результатов то логика железна: чем больше отрицательных результатов тем меньше скользящих ударов.

  7. #31
    Ветеран форума Аватар для хароший
    Регистрация
    10.03.2012
    Сообщений
    1,018
    Поблагодарил(а)
    96
    Получено благодарностей: 117 (сообщений: 80).
    Репутация: 145
    Цитата Сообщение от Цирроз Посмотреть сообщение
    Но ведь результаты удара по мобу/босу взаимоисключающие, а если говорить о сумме этих самых результатов то логика железна: чем больше отрицательных результатов тем меньше скользящих ударов.
    для того чтобы исключить глансинги общее кол-во мисов пари доджей должно быть больше 76%
    почитай 1 сообщение там вроде достаточно понятно описано
    хАроший - Warrior

  8. #32
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    Цитата Сообщение от HEAT Посмотреть сообщение
    достаточно глянуть скрины в разделе пве, я думаю это тот репорт где пруф необязателен, баг слишком явен
    почему то скрины с 7к критами от вара по 1300рес также не катят, просят пруфнуть
    yao-ming-fuck-that

  9. #33
    Гуру Аватар для яваще
    Регистрация
    18.01.2013
    Сообщений
    222
    Поблагодарил(а)
    148
    Получено благодарностей: 50 (сообщений: 32).
    Репутация: 50
    Госпади, он и сюда влез
    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    вся суть циркуля (сервер для шм-ботов) --->

  10. #34
    Ветеран форума Аватар для Cthulhu
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,004
    Поблагодарил(а)
    326
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 90).
    Репутация: 123
    Пашка. а вот и ты! Мы тебя заждались.

  11. #35
    Наш человек Аватар для HEAT
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    784
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 150 (сообщений: 53).
    Репутация: 150
    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    почему то скрины с 7к критами от вара по 1300рес также не катят, просят пруфнуть
    yao-ming-fuck-that
    юзай формулы, делай тесты. Пальцем тыкать любой может

  12. #36
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    Цитата Сообщение от Cthulhu Посмотреть сообщение
    Пашка. а вот и ты! Мы тебя заждались.
    лан парни сори извините не буду захламлять тему ))

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Glancing blow
    от akm90 в разделе Корзина
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 18:11
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 23:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •