зарезервировано
---------- Добавлено в 01:24 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:18 ----------
Огненный Левиафан - первый босс инстанса Ульдуар
Поговорив с Хранителем знаний Норганнона, вы включите хард мод, дающий возможность убить босса с башнями (см. далее).
Поговорив с Бранном Бронзобородом, вы выключите хард мод. В этом режиме башни неактивны.
Мобы на площадь с машинами не заходят, поэтому можно без спешки рассесться. По пути же на север рейду встретится много треша (очень легкого) и четыре большие башни. Каждая башня дает Левиафану дополнительные способности:
Башня Гроз: хп босса увеличено на 50%, физический дамаг увеличен на 50%.
Башня Пламени: хп босса увеличено на 50%, огненный дамаг увеличен на 50%.
Башня Холода: скорость передвижения игроков снижена на 20%.
Башня Природы: во время боя с Левиафаном к нему на помощь приходят адды-цветочки.
Любую из башен (или все сразу) можно заранее убить, сделав бой с боссом более легким, а лут, соответственно, хуже.
Перед тем как вламываться к боссу, запаситесь колчеданом: сбивайте вертолеты и пусть пассажиры Разрушителей наберут по пять вывалившихся ящиков. После пула площадь "закрывается" силовым барьером, будьте внимательны и не останьтесь снаружи!
Тактика
Вскоре после смерти аддов, стоящих перед воротами, из них появляется босс - он выезжает на площадь и стоит там. Левиафан агрится, если подъехать к нему достаточно близко - будьте осторожны и не останьтесь за периметром площади, на время боя она будет отгорожена силовым барьером.
Осадные машины
Если вы находитесь в цели босса, кайтите его по периметру площади, стараясь проезжать по горящим лужам. При необходимости используйте ускорение. Если же босс ездит за кем-то еще, используйте Электрошок, чтобы сбивать десятисекундный каст Огненного дыхания.
Мотоциклы
Разливайте мазут по пути кайта Левиафана, постреливайте по боссу из ультразвуковой пушки. Поскольку у мотоцикла не так много хп, старайтесь лишний раз не подлезать под залп ракет.
Если ваш рейд высаживает на борт Левиафана десант, эти игроки через которое время будут катапультированы и опустятся на поле на парашютах. Тут наступает время мотоциклистов - только они могут достаточно быстро (есть буквально пара секунд) метнуться и подобрать людей с земли. Если этого не сделать, бегающие по полю умрут.
Разрушители
Если босс ездит за вами, кайтите его по примеру осадных машин. В остальное время разрушители дамагают босса. Пассажиры смотрят во все глаза и поднимают с земли ящики с колчеданом.
Если вы уничтожаете турели, вам потребуется высадить пассажира на Левиафан, и быть готовым потом забрать его обратно.
(то что подчеркнуто может не совпадать с действительностью)
---------- Добавлено в 01:28 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:24 ----------
Острокрылая
Бой состоит из трёх фаз.
В первой фазе за площадкой Острокрылой из земли появляется несколько машин, из которых выходят гномы трёх типов.
Огромные дядьки со здоровым мечом, которые бъют в мили и прокручивают ВВ, убивая всё в мили радиусе, кроме танка, их лучше расстреливать на расстоянии.
Мили парни, ничего страшного не делающие, просто держатся танком.
Кастеры, кидают ощутимые чайники в рейд, так что их убивают первыми и рейд не должен стоять в одной куче.
Острокрылая в это время летает в воздухе и плюёт в рейд. Одни плевки просто наносят дамаг тому, в кого попали. Вторые - образуют лужу, из которой нужно немедленно уходить.
Весь рейд разделяется на 3 части, в каждой должен быть танк, хилы и дпс. И каждая группа убивает своих гномов.
В это время дружественные НПСы, чинят стоящие здесь же гарпунные пушки. Как только очередная пушка починена, один игрок, ответственный за это, должен её активировать. Когда все пушки использованы, они притягивают босса вниз и начинается фаза 2.
Как только босса притянуло вниз, весь ДПС переключается на неё. Танчить во второй фазе не нужно. Через несколько секунд, Острокрылая ломает пушки и опять взлетает, раскидывая рейд в разные стороны. Опять начинается фаза 1.
Когда у Острокрылой остаётся половина здоровья, наступает фаза 3. Она перестаёт взлетать, и тут её должен взять танк. Босса нужно водить и держать мордой от рейда, поскольку она периодически дышит огнём и продолжает спаунить лужи. Так же на танке постоянно настаковываются дебаффы - один увеличивает повреждения от огня на 1000 за каждый стак держится минуту, второй уменьшает армор и скорость передвижения на 20% за стак, держится 20 секунд. Так что нужен второй танк, который будет забирать босса через 20 секунд, чтобы дебафф не настакался слишком сильно. ДПС должен быстро сжечь босса, пока танк не умирает от одного дыхания.
Вобщем не стойте рядом друг с другом, не срывайте гномов с танка и быстро выходите из луж.
---------- Добавлено в 01:31 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:28 ----------
Игнис
Перед боссом стоит треш трёх видов:
Большие великаны, берутся танками и разводятся на большое расстояние друг от друга. Великаны используют АОЕ, бъют танка и вешают дебафф, вроде молитвы исцеления, который наносит повреждения игроку и перескакивает на другого. От дебаффа можно избавиться умерев или зайдя в бассейн в комнате босса.
Маленькие великаны, дышат в танка огнём, чаржатся в случайного игрока, и ничего страшного не делают.
Вихри бъют танка, и порождают торнадо. Торнадо не убивается и не таргетится. Идёт к случайному игроку достаточно медленно. Его нужно кайтить. Все кто сталкиваются с торнадо получают повреждения и отбрасываются назад.
Сам босс достаточно сильно бъёт танка, время от времени использует АОЕ атаку, наносящую повреждения рейду и накладывающее безмолвие на школу, если в это время что-либо кастовалось. Время от времени использует огненную струю, поджигающую землю перед боссом.
Периодически босс хватает одного из игроков и помещает его в котёл, в котором игроку наносится 5тысяч повреждений каждую секунду в течение 10 секунд. Если игрока отлечивают, то он выпадает из котла и получает бафф скорости на 100% на 10 секунд.
Время от времени Игнис оживляет одного из големов, стоящих в комнате. В этот же момент он получает стакающийся бафф, увеличивающий наносимые им повреждения на 15%. Со смертью голема бафф слетает. Убивают големов следующим образом - оффтанк, должен взять голема и завести его в огненную землю, где голем раскаляется, т.е. на нём настаковывается 20 дебафов. В этот момент голем сбрасывает агро и начинает бить заметно сильнее. Оффтанк должен его снова взять и завести в бассейн, где голем замрёт на 20 секунд. В это время, любой ДПС должен нанести голему удар больше 5000, и тогда он взорвётся, так что рядом лучше не стоять.
Итак, на бой нужен танк, два оффтанка и много хила. Цикличность поджиганий земли такова, что одновременно земля горит только в двух местах. т.е. когда босс поджигает третью, первая гаснет. Весь рейд встаёт в центре комнаты и танк пулит босса к правому бассейну, где будет первая огненная земля. Нельзя поворачивать босса к воде, иначе огненная земля погаснет и оффтанки не справятся големами вовремя.
После первого поджигания, танк поворачивает босса на 90 градусов против часовой стрелки, а на следующем ещё на 90. На третьем возвращается в исходную точку. Таким образом босс и рейд всё время стоят на одном месте.
Оффтанки по очереди ловят големов, раскаляют их и ставят в бассейн. Около каждого бассейна удобно поставить по паре варлоков или мункинов, для разбивания големов.
Хил должен страховать друг друга, т.к. в любой момент любой хилер может оказаться в котле.
Вобщем прерывайте вовремя каст, не пропускайте големов и всё будет очень просто.
---------- Добавлено в 01:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:31 ----------
Разрушитель XT-002
Пару слов о треше перед боссом. Вас ждёт два пака, состоящих из гномов и роботов различных типов. Самый простой способ разобраться с ними, это контролить гномов корнями, циклонами и т.п. и залить АОЕ роботов. Кто-то в рейде должен заниматься только уничтожением церкулярных пил, потому что они сгрызают хилеров на ура.
Итак, босс. Весь Рейд разбивается на 3 группы - мили с мэйнтанком, и две гуппы рейнджеров и хилеров. В каждой группе должен быть хилер, ответственный за людей, отбегающих с бомбами.
Так же нужен оффтанк, который будет собирать больших роботов.
Босс танкуется у лестницы, группы рейнджеров стоят слева и справа чуть позади босса. Между группами рейнджа пустое место, куда должны отбегать люди с бомбами. Все начинают жечь босса доводя его до 75 % здоровья.
Если на вас прилетает белая или чёрная бомба, вы отбегаете от своей группы на 10 или 20 метров. Старайтесь держаться таким образом, чтобы до вас доставали хилы из обеих групп.
Время от времени разрушитель начинает использовать АОЕ, которое наносит повреждения на 120% вашего максимального здоровья. Рейд хил должен поднять рейд, люди - пить банки и есть камни, если всё плохо.
На 75, 50 и 25 процентах здоровья, босс перестаёт атаковать танка и из него на 20 секунд выпадает сердце. По сердцу идёт двойной дамаг, и всё что вы снесёте сердцу, снимется у босса. В идеале, можно с 75% довести до 50%, а на следующих фазах до 25 и 0% соответственно. Убивать сердце, не следует, поскольку это включает хардмод босса.
Рейнджед дпсу увлекаться дамагом по сердцу не следует, поскольку в этой же фазе, из куч, расположенных по углам комнаты, начинают идти адды. Адды идут трёх типов:
большие роботы, которые собираются оффтанком и держатся на нём до конца боя.
бомбы, которые идут в рейд и взрываются нанося чувствительное АОЕ, в том числе и окружающим мобам, должны расстреливаться на расстоянии.
ремонтные роботы, - это большое количество слабых мобов, которые идут к боссу и лечат его, каждый на 112000 в героическом режиме. Должны АОЕшится на расстоянии.
Если вы разбираете аддов вовремя, правильно бегаете с бомбами и ваш рейд хил не спит, то бой не представит для вас больших затруднений.
---------- Добавлено в 01:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:33 ----------
Тактики будут редактироваться с выходом обновления . Также более сильный статик возможно будет снимать ролики для младшего статика .
Завтра клерочка вынесет список первого статика.
Возможно будут изменения)
Для связи.
сервер и пароль напишу в игре.
---------- Добавлено в 02:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:36 ----------
update :
id группы для связи написано в информации .