Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Не пришли бонусы

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    21.02.2013
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Не пришли бонусы

    Оплачивал 388 бонусов через webmoney (robokassa) WMU. Операция прошла успешно, о чем и было соответствующее сообщение, и сообщение на заказе. Но бонусов до сих пор нет( Прошло часа 2-3

  2. #2
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Зайдите в личный кабинет Робокассы my.robokassa.ru, он создается автоматически при проведении первой операции с уникального e-mail адреса. Посмотрите статус Вашего платежа. В любом случае, Вам необходимо обратиться для решения этого вопроса к тех поддержке Робокассы любым способом.
    1 способ: Вы переходите по ссылке http://www.robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx, выбираете "Вопросы по проблемным транзакциям" и указываете платежную информацию: - логин магазина: WoW Circle ( не вводите имя Вашего игрового аккаунта), - дата платежа, -эл. почту, указанную при оплате и сумму.
    2 способ: Если Вам на указанную почту поступило письмо от Робокассы. Напишите обращение через личный кабинет Робокассы, раздел "Помощь". Находите проблемный платеж по сумме и дате и нажимаете на ссылку Поддержка. Хочу заметить, что обращение через личный кабинет имеет более высокий приоритет (более быстрые действия технической поддержки).

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    21.02.2013
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Snejanna Посмотреть сообщение
    Зайдите в личный кабинет Робокассы my.robokassa.ru, он создается автоматически при проведении первой операции с уникального e-mail адреса. Посмотрите статус Вашего платежа. В любом случае, Вам необходимо обратиться для решения этого вопроса к тех поддержке Робокассы любым способом.
    1 способ: Вы переходите по ссылке http://www.robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx, выбираете "Вопросы по проблемным транзакциям" и указываете платежную информацию: - логин магазина: WoW Circle ( не вводите имя Вашего игрового аккаунта), - дата платежа, -эл. почту, указанную при оплате и сумму.
    2 способ: Если Вам на указанную почту поступило письмо от Робокассы. Напишите обращение через личный кабинет Робокассы, раздел "Помощь". Находите проблемный платеж по сумме и дате и нажимаете на ссылку Поддержка. Хочу заметить, что обращение через личный кабинет имеет более высокий приоритет (более быстрые действия технической поддержки).
    Обращался в робокассу. Запрос повторили и сообщили что операция проведена успешно. Как обратиться к администрации сервера?

  4. #4
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Укажите в личное сообщение скриншоты подтверждающие Ваш платеж (WM, квитанция Робокассы о получении платежа, скриншот из личного кабинета Робокассы по проблемному платежу), укажите имя Вашего аккаунта.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.09.2013, 00:35
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 23:35
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 18:25
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 17:31
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •