Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Некорректная работа устойчивости [PvP] - Страница 15

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 169 по 180 из 212
  1. #169
    Почетный флудер Аватар для swm
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Город-Герой Севастополь
    Сообщений
    2,931
    Поблагодарил(а)
    555
    Получено благодарностей: 515 (сообщений: 376).
    Репутация: 1391
    Цитата Сообщение от ранеточка Посмотреть сообщение
    думаю проблему нада искать в самих варах их епанутые дистанцыонные атаки багнутые чарджи ну и шанс крита у них чёто уж слишком опнут короче лучший вариан вкачать прото паладина)
    Хз про варов, но то что пал в а8 без труда может слить тканника за стан - это тоже факт. Про варов молчу, ощущение что для варов с рыжим топором рес не существует вовсе. Имхо дикий дисбаланс в игре. Два с половиной года тут, до последней замены ядра такого не было никогда. Два года играю дц пристом и только на последнем ядре выжить стало значительно сложнее, 1.25к реса, а как будто в пве стою...

  2. 2 пользователей сказали cпасибо swm за это полезное сообщение:

    AkuZokuSan (13.05.2013),ciklopper (01.12.2013)

  3. #170
    Старожил Аватар для murlok5
    Регистрация
    03.02.2013
    Сообщений
    136
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 16).
    Репутация: 33
    Перенесли бы расчеты реса со старого ядра, которое было больше года назад, тогда все было более менее с дамагом.

  4. #171
    Новичок Аватар для Svyatoimonax
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    35
    Поблагодарил(а)
    25
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 4).
    Репутация: 5
    Тишь да гладь, ответов и реакции нет :(
    Godisdie Fun

  5. #172
    Опытный Аватар для Данечка
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Интернет
    Сообщений
    1,512
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 487 (сообщений: 216).
    Репутация: 484
    Цитата Сообщение от Svyatoimonax Посмотреть сообщение
    ответов и реакции нет :(
    Все, что описано в 1 посте, якобы у нас "не реализовано" - все реализовано.

    В частности по урону формула:

    damage = damage - (min(%res*2,100%) * damage / 100%)

    На цифрах:
    предположим имеем 7000 чистого урона, 30% снижения урона, тогда получим:

    НовыйУрон = 7000 - (30% * 2 * 7000) / 100% = 2800;

    Это в случае, если удар был не критический.

    Для крита такая формула:

    damage = damage - (min(%resCrit*2.2,33%) * damage / 100%)
    damage = damage - (min(%res*2,100%) * damage / 100%)

    предположим имеем 18000 чистого урона, 31% снижения критического урона, 30% снижения урона, тогда получим:

    НовыйУрон = 18000 - (33% * 18000 ) / 100% = 12060;
    НовыйУрон = 12060 - (30% * 2 * 12060) / 100% = 4824;

    Так реализовано и работает у нас на сервере
    Какой вам еще нужен ответ?
    http://i081.radikal.ru/1301/d5/c13918682946.gif

    Не ошибается тот, кто ничего не делает.

  6. #173
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Осилил-таки все 15 страниц.. У меня два вопроса:

    Почему вы так уверены, что все, абсолютно все атаки, как мили, так и спеллкасты или стрелковые, правильно учитывают ресайленс цели? Это касается и шанса крита и размера урона.

    Почему вы так уверены, что ресайленс рейтинг работает верно у всех предметов экипировки, от а6 до а8, включая энчанты и камни? Ведь он может написать вам верную сумму в статах персонажа, а фактически, его может быть вполовину меньше.

  7. #174
    Эксперт
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    660
    Поблагодарил(а)
    395
    Получено благодарностей: 142 (сообщений: 92).
    Репутация: 141
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Почему вы так уверены, что все, абсолютно все атаки, как мили, так и спеллкасты или стрелковые, правильно учитывают ресайленс цели? Это касается и шанса крита и размера урона.

    Почему вы так уверены, что ресайленс рейтинг работает верно у всех предметов экипировки, от а6 до а8, включая энчанты и камни? Ведь он может написать вам верную сумму в статах персонажа, а фактически, его может быть вполовину меньше.
    то-то и оно..что мы не знаем что не работает корректно.. а тестить каждый спелл..сверяясь с воввики это омг сколько времени.. имхо проще вара качнуть

  8. 1 пользователь сказал cпасибо AkuZokuSan за это полезное сообщение:

    Svyatoimonax (10.06.2013)

  9. #175
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от AkuZokuSan Посмотреть сообщение
    а тестить каждый спелл..сверяясь с воввики это омг сколько времени..
    Сколько у нас всего населения на рилмах Лича? Если бы поставили манекены, как я предлагал уже давно (ага, смотрим подпись) То даже 1% от этого количества справился бы с задачей полного, досконального тестирования всех абилок у всех классов, включая петов..

    Но видимо это никому не нужно..

  10. #176
    Эксперт
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    660
    Поблагодарил(а)
    395
    Получено благодарностей: 142 (сообщений: 92).
    Репутация: 141
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Сколько у нас всего населения на рилмах Лича? Если бы поставили манекены, как я предлагал уже давно (ага, смотрим подпись) То даже 1% от этого количества справился бы с задачей полного, досконального тестирования всех абилок у всех классов, включая петов..
    Населения много, а вот тех кто сможет разобраться с формулами мало. Да и к тому же мне кажется у нас уже есть разработчики, которые даже имеют доступ к формулам и скриптам. Я понимаю что баги в среднем чинятся года эдак пол на циркуле, но.. без "грамотного баг-репорта" никто и не почешется, а чтобы его составить нужны условия которых в принципе нет(те же манекены допустим). Даже вары, работали бы они нормально, на них бы никто не вайнил, а вайнят давно.. можно было бы и проверить уже

  11. #177
    Эксперт
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    660
    Поблагодарил(а)
    395
    Получено благодарностей: 142 (сообщений: 92).
    Репутация: 141
    Avg. Damage = [ [Hit Damage * (1.0 - (C - res))] + [Hit Damage * (1.0 + B) * (C - res) * (1.0 - 2.2*res)] ] * [1.0 - 2*res]
    расшифруйте формулу пожалуйста, чтобы подставить определенные цифры дамага, и получить количество урезанное ресом.

  12. #178
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Цитата Сообщение от AkuZokuSan Посмотреть сообщение
    Avg. Damage = [ [Hit Damage * (1.0 - (C - res))] + [Hit Damage * (1.0 + B) * (C - res) * (1.0 - 2.2*res)] ] * [1.0 - 2*res]
    расшифруйте формулу пожалуйста, чтобы подставить определенные цифры дамага, и получить количество урезанное ресом.
    Avg. Damage -усреднённый урон.
    Hit Damage - обычный урон.
    C - вероятность критического удара.
    res - % кол-во устойчивости от рейтинга устойчивости.
    B - увеличение урона критического удара (стандарт: физический урон = 1; магический урон = 0,5; модифицируется).

    Формула состоит из двух частей: обычный урон и критический.

    1. [Hit Damage] * [1.0 - 2*res] - уменьшение обычного урона от рейтинга устойчивости.

    2. [Hit Damage * (1.0 + B) * (1.0 - 2.2*res)] * [1.0 - 2*res] - уменьшение критического урона от рейтинга устойчивости.

    (1.0 - (C - res)) - кол-во обычных ударов по цели с рейтингом устойчивости.

    (C - res) - снижение вероятности критического удара рейтингом устойчивости.

    Материал по поводу величин % снижения урона и вероятности критического удара в зависимости от рейтинга устойчивости можно прочитать тут.
    Последний раз редактировалось Zhekich; 18.06.2013 в 12:03.

  13. 1 пользователь сказал cпасибо Zhekich за это полезное сообщение:

    AkuZokuSan (18.06.2013)

  14. #179
    Эксперт
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    660
    Поблагодарил(а)
    395
    Получено благодарностей: 142 (сообщений: 92).
    Репутация: 141
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    [Hit Damage] * [1.0 - 2*res] - уменьшение обычного урона от рейтинга устойчивости.
    то есть исходя из формулы сделаем расчет, допустим удар Гневом, не критом по персонажу без ресайленса 2280. Оденем персонажу 877 ресайленса, или снижение урона на 18,61%.
    [Hit Damage] * [1.0 - 2*res] = 2280*(1.0 - 2*0,1861)=2280*(1-0,3722)=1431,4
    я прав? или что-то не так понял.

  15. #180
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от AkuZokuSan Посмотреть сообщение
    [1.0 - 2*res]
    Почему рес х2? Поглощение ресом было удвоено на кате, если не ошибаюсь..

    Цитата Сообщение от AkuZokuSan Посмотреть сообщение
    Даже вары, работали бы они нормально, на них бы никто не вайнил, а вайнят давно.. можно было бы и проверить уже
    Надо бы проверить нормализацию атак у варов..
    Последний раз редактировалось Jester; 18.06.2013 в 12:31.

Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Некорректный бан
    от Grim_Reaper в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 04:35
  2. Некорректный ЛК
    от cartman1990 в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •