Deltabank, потеряешь в других статах сильно, 12.5 и то собрать не в ущерб криту можно лишь с арена-сетом, в том же бг-шмоте уже будут проблемы. Поэтому не забивай себе голову. Есть 3 разновидности фаер-магов:
1) С упором в фул крит (хорош для дуэлей и ворлд пвп, есть те, кто предпочитает крит на арене и понятно почему в принципе)
2) С упором в крит-мастери (берут около 14-15 искусности, хорош для бг и рбг)
3) Поднимают скорость до 12.5 и остальное в крит (снижение гкд, быстрые касты, +1 тик к бомбе/пиро, хорош для арены)
Отсюда вывод, если хочешь аренить в фаере, бери либо фул крит, либо апай до 12.5 хаст, а потом крит. Оба варианта хороши, крит компенсирует потерю доп. тиков т.к. суммарный урон увеличится+увеличится шанс на хороший комбуст, хаст дает контроль ситуации и низкое гкд по-мимо доп. тиков, что очень хорошо для тех, кто не только всаживает дамаг (такие сетапы как вмп, млш/д требуют от мага контроля, тут хаст определенно впереди).
Фаер проявляет себя в связке с локом или шп т.к. они смогут "закрыть" его доты своими и тем самым создавать прессинг постоянно. Так что фаер еще требователен к сетапу.