Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Guide] Subtlety rogue PvP 3.3.5a by Renox

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 2604

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Наш человек Аватар для heyRocket
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    535
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 44 (сообщений: 38).
    Репутация: 42
    И по фокусу и по таргету

    аддон боя


    local f = CreateFrame("Frame", UIParent)
    f.t = f:CreateTexture()
    f.t:SetTexture("Interface\\CHARACTERFRAME\\UI-StateIcon.blp")
    f.t:SetTexCoord(0.5,1,0,0.49);
    f.t:SetAllPoints(f)
    f:SetWidth(20)
    f:SetHeight(20)
    f:SetPoint("CENTER", TargetFrame, "CENTER", 15, 20)
    f:EnableMouse(true)
    f:SetMovable(true)
    f:SetScript("OnMouseDown", function(self) if IsShiftKeyDown() and IsControlKeyDown() then self:StartMoving() end end)
    f:SetScript("OnMouseUp", function(self) self:StopMovingOrSizing() end)
    f:Show()


    local function FrameOnUpdate(self)
    if IsShiftKeyDown( ) and IsControlKeyDown() then
    self:Show( )
    else
    if UnitAffectingCombat("target") then
    self : Show( )
    else
    self : Hide( )
    end
    end
    end
    local g = CreateFrame("Frame")
    g:SetScript("OnUpdate", function(self) FrameOnUpdate(f) end)

    m=CreateFrame("Frame")m:SetParent(TargetFrame)m:SetPoint("Right",TargetFrame,15,5)m:SetSize(35,35)m.p=m:CreateTexture(nil,BORDER)m.p:SetAllPoints()m.p:SetTexture("Interface\\Icons\\ABILITY_DUALWIELD")m:Hide()

    local function FrameOnUpdate(self) if UnitAffectingCombat("target") then self:Show() else self:Hide() end end local n = CreateFrame("Frame") n:SetScript("OnUpdate", function(self) FrameOnUpdate(m) end)
    z=CreateFrame("Frame")z:SetParent(FocusFrame)z:SetPoint("Right",FocusFrame,0,5)z:SetSize(25,25)z.t=z:CreateTexture(nil,BORDER)z.t:SetAllPoints()z.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ABILITY_DUALWIELD")z:Hide()

    local function FrameOnUpdate(self) if UnitAffectingCombat("focus") then self:Show() else self:Hide() end end local g = CreateFrame("Frame") g:SetScript("OnUpdate", function(self) FrameOnUpdate(z) end)
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось heyRocket; 24.05.2013 в 15:33.
    Цитата Сообщение от ВежливаяКсюша Посмотреть сообщение
    если у вас не насажены ,насаживаем прямо в Незаметности

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •