Верховный лорд Александрос Могрейн — также известный как Испепелитель был одним из лидеров Ордена Серебряной Длани и оригинальным носителем меча Испепелитель. Был убит своим собственным сыном Рено и возрожден Кел’Тузадом в качестве рыцаря смерти.
Биография
Во время осады Черной Горы в ходе Второй Войны Могрейн, входящий в то время в Орден Серебряной Длани, увидел орка-колдуна, тянущего магические силы из темной сферы. После убийства колдуна Могрейн решил забрать эту реликвию, но как только он до неё дотронулся, рука его была сильно обожжена. В словах, описывающих эту сферу, указывается, что она является «живым воплощением темноты», но, несмотря на это, Могрейн продолжал проявлять к реликвии и к силе, которую она источала, необычайный интерес.
Могрейн держал свою находку в тайне до того момента, пока войска Плети не ступили на землю Лордерона. Он показал сферу другим участникам Ордена Серебряной Длани, предполагая, что они смогут изменить характер сферы так, чтобы вместо тьмы реликвия источала чистый Свет, который поможет войскам Альянса остановить наступление Чумы Плети. Могрейн и его товарищи ужаснулись при виде темного кристалла, и Александрос предпринял попытку уничтожить его с помощью святой магии. Неожиданно кристалл полностью поглотил силу магического заклинания, и через некоторое время его «заряд» изменился — реликвия стала источать Свет, как и надеялся Могрейн, а ожоги на его руке исчезли. Александрос решил, что оружие, выкованное из этого кристалла, сможет уничтожить нежить так, что от неё останется только лишь облако пыли, а именем ему станет — Испепелитель.
Под командованием Сайдена Датрохана Могрейн и Фэирбанкс отправились в Стальгорн и попросили Короля Магни Бронзоборода выковать великий клинок. Магни, который совсем недавно узнал о кончине своего брата, более чем хотел сковать оружие, предназначенное для сокрушения нежити, и описывал его, как величайшее творение, которое он когда-либо делал своими руками.
Рыцарь Смерти
Могрейн и другие Рыцари бывшего Ордена Серебряной Длани основали Алый Орден и продолжили войну против Короля Лича. Александрос был назначен Верховным Лордом, а Испепелитель стал величайшим оружием Рыцарей. Однако меч привлек внимание Кел’Тузада. Заключив сделку с Балназзаром, который тайно захватил власть над Датроханом и, как следствие, Алым Орденом, Кел’Тузад запланировал убить Могрейна. Для этого Балназзар захватил и испортил душу его сына Рено, и заставил последнего завести собственного отца в ловушку. Рено отвел Александроса и Верховного Инквизитора Фэирбанкса в Стратхольм, где их поджидала толпа голодной нежити. Рено бежал, а Фэирбанкс попал в ловушку и исчез среди трупов. Таким образом, Могрейн остался один на один с армией нежити. Спустя некоторое время, Александрос, обессилев от непрекращающегося сражения, бросил свой меч на землю. В это же время его сын вернулся и убил своего отца с помощью его же клинка, тем самым осквернив Испепелитель. Более Рено не смог воспользоваться мечом, и оставил Испепелитель торчать в теле мертвого отца.
После этого Кел’Тузад воскресил Испепелителя, превратив его в Рыцаря Смерти Плети и восстановив его меч. Кел’Тузад отправил Могрейна в Наксрамас для того, чтобы тот служил ему в команде четырех всадников.
Освобождение
Могрейн оставался в Наксрамасе до того момента, пока не был поражен искателями приключений, а его меч, Оскверненный Испепелитель, не был ими забран. Когда герои вошли с мечом в Монастырь Алого Ордена, Могрейн появился в виде призрака и убил своего сына Рено за предательство, а после вернул к жизни Фэирбанкса.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дарион Могрейн — младший сын Александроса Могрейна, «Испепелителя», и один из наиболее сильных рыцарей смерти, вырвавшихся из-под власти Короля-лича. В противоположность брату Дарион до самой своей смерти не запятнал чести отца. Ему выпало победить в бою самого Александроса, ставшего рыцарем смерти Кел'Тузада и добыть легендарный Испепелитель. Дарион стал одним из лучших рыцарей смерти Короля-лича и творил кровавые бесчинства во славу своего хозяина, но, несмотря на жесткий контроль, Фордринг сумел пробудить в прежнем воине былые светлые чувства. Освобождённый от власти Короля-лича, Чёрный Клинок под командованием младшего Могрейна — опасная сила, несущая возмездие повелителю нежити.
Внешность
Дарион — достаточно молодой ещё человек; хотя его кожа побледнела и приобрела зеленоватый оттенок после гибели и возвращения в виде рыцаря смерти, его волосы цвета яичного желтка по-прежнему яркие. Он голубоглаз и хорошо развит для своих лет.
Характер
При жизни Дарион был храбрым и умным юношей, хотя в детстве старший брат, бывало, и задавал ему трёпку. Сам Александрос говорил, что в нём кроется тихая, но могучая сила, унаследованная от матери. Его смелость, любовь к отцу, способность к самопожертвованию неоднократно доказывалась делами: при вылазке в Наксрамас, в битве у Часовни Последней Надежды и, наконец, в её финале. Перенявший многие лучшие черты характера Александроса, Дарион сочувствовал Фордрингу и симпатизировал идеям Максвелла Тиросса об единении всех рас в борьбе с нежитью. Несмотря на то, что его вера в Свет была не настолько сильна, как у его отца, она неоднократно спасала его от неприятностей — когда в Стратхольме его, тогда ещё подростка, поразило заклятье мага Плети, и лекари опустили руки, Свет помог ему выкарабкаться из забытья и побороть тяжёлый недуг. Его вера достигла своей вершины в первой битве у Часовни Последней Надежды, когда он совершил то, что Тирион Фордринг назвал предельным испытанием на веру. Дарион в форме рыцаря смерти — более горький персонаж. Он верит, что рыцарям смерти не будет искупления, что совершённые ими злодеяния вечно будут терзать их память, но верит также и в то, что они способны хоть как-то возместить вред, лишь сражаясь против своего прежнего повелителя.
Бой
Младший Могрейн прекрасно владеет мечом, что не раз показывал в бою. Он отважно бросается в бой, но уверен в том, что у Чёрного Клинка свой путь, отличный от пути Серебряного Авангарда, и совместная борьба — лишь возвращение Фордрингу долга за своё освобождение. Бывший слуга Короля-лича, тесно связанный с ним, Дарион знает, что для его прежнего хозяина нет ни правил, ни моральных ограничений, и считает, что стремление Фордринга сохранять честь и вести бой против такого противника только праведными методами — ошибка, могущая стать фатальной.
История
Дарион — сын Александроса и Елены Могрейнов. При рождении от был совершенно неподвижным и не издавал ни звука, и его отец, живший тогда в Брилле, бросился к реке, что текла возле их дома. Когда Александрос погрузил малыша в ледяную воду, тело того сотрясла судорога, а потом, к радости отца, он закричал. Однако сама Елена родов не вынесла. Поэтому для Александроса Дарион стал воплощением частицы своей жены, и он особенно любил своего младшего. В детстве Дарион был тихим, хотя старший брат Рено, бывало, подбивал его на авантюры и однажды даже попробовал убедить коснуться тёмного шара, который позже станет основой Испепелителя. Когда будущие основатели сопротивления Плети встретились в Южнобережье и очищали шар, Дарион вместе с Рено подсматривал за ними. Позже, когда Александрос уехал ковать свой клинок, Дариону вместе с Рено пришлось покинуть Брилл — из-за нежити в нём становилось небезопасно. Сыновья Могрейна нашли убежище в Дольном Очаге, где вернувшийся отец с ними и встретился. Несмотря на опасность и предостережения отца, Дарион настоял на том, чтобы сопровождать его при вылазке в Стратхольм, утверждая, что он уже вырос. Но добром это не кончилось; во время вылазки воины попали в засаду, и Дарион был поражён тёмным заклятием скелета-мага. Хотя отряду удалось ускользнуть из ловушки, лекари оказались бессильны помочь парню. Позже он рассказывал, что проблеск Света вывел его из тьмы и помог выздороветь. После гибели отца Дарион скрылся — ему нужно было побыть в одиночестве. Он верил в высшую цель, ради которой Свет помогает людям, и теперь задавался вопросом, какую цель преследовала смерть его отца. Неподалёку от одного из селений, где Дарион натолкнулся на очередной отряд нежити, он повстречал Забру Хекс, тролля, верующего в Свет. Забра поведал Дариону, что чувствовал через Свет связь с Александросом, и связь эта не разорвалась, а лишь померкла. Он также сообщил, что Александрос Могрейн так или иначе находится в Наксрамасе. Поскольку Дарион решил во что бы то ни стало освободить отца, Забра посоветовал ему найти спутников. Вскоре Дариона обнаружили Максвелл Тиросс и его последователи. Максвелл, порвав с движением Датрохана и Аббендиса, всё больше приобретавшим черты Алого Ордена, решил основать новую организацию и предложил Дариону присоединиться. А Дарион, помня совет Забры, принял предложение.
Всё ради отца
Собрав воинов новообразованного Серебряного Рассвета в лагере Промозглого Ветра, Дарион объявил им, что набирает добровольцев для скрытной вылазки в Наксрамас. Согласились лишь четверо: эльф крови Ферелин Кровосмешник (Ferelyn Bloodscorn), дворф Бранниган Громовая Булава (Brannigan Thundermaul) из Неистовых Молотов, маг-Отрёкшийся Кастиллиан и орчиха Грунн'хольда. Группа отчаянных пробралась в парящий над Стратхольмом Наксрамас. Во время блужданий внутри огромного некрополя они победили страшных противников. Грунн'хольда зарубила своим топором гигантского лорда склепа Ануб'Рекана, сам Дарион разрубил мечом голову гиганта Таддиуса, а Ферелин и Бранниган сумели повергнуть Гроббулуса. Не обошлось и без потерь — в бою с Гроббулусом Ферелин был убит. В конце концов отряд сошёлся в бою с Четвёркой Всадников, рыцарями смерти самого Кел'Тузада, одним из которых, к ужасу Дариона, был его собственный отец. Один за другим отважные воины Рассвета гибли — пала Грунн'хольда, пронзённая осквернённым Испепелителем; рухнул поражённый мечом сэра Зелиека Бранниган; Кастиллиан, пытавшийся заморозить Александроса, был оглушён таном Корт'аззом. В конце концов Александрос едва не убил Дариона, и тому пришлось нанести роковой удар, спасая свою жизнь. Уже отчаявшись, Дарион услышал голос отца, исходящий от Испепелителя. Схватив его, он рванулся к одному из порталов, ведущих в Чумные Земли. Голос меча настоял, чтобы Дарион принёс его в Алый Монастырь, к его брату Рено, и тот послушался, хоть и не понимал причины. При виде младшего брата Рено пришёл в ярость и принялся избивать его, называя предателем за союз с Максвеллом Тироссом. Но внезапно возникший из Испепелителя призрак Александроса Могрейна убил своего старшего сына, вынудив Дариона схватить меч и бежать на позаимствованной из монастырской конюшни лошади, терзаясь мыслью, может ли душа его отца быть спасена. Ночью Дарион видел сон. Фейрбанкс, спутник его отца, давно погибший в застенках Монастыря за обвинение Рено в убийстве Александроса, поведал ему, что отшельник Тирион Фордринг способен ему помочь. И хотя Фордринг сперва не желал слушать, позже он дал Дариону совет: освободить заточённую внутри клинка душу его отца могло только деяние любви большее, чем деяние зла, послужившее причиной гибели. И хотя Дарион об этом не подозревал, разговор с ним встряхнул чувства старого паладина, побудив порвать с отшельнической жизнью. Когда Дарион прибыл к Часовне Последней Надежды, Тиросс сообщил ему, что к ним приближается огромная армия Плети под командованием Кел'Тузада, а также поведал о тайне, называемой Сиянием Рассвета. Дарион Могрейн смело ринулся в бой, Испепелитель в его руках, даже будучи осквернённым, крушил нежить направо и налево. Появившийся позже Тирион Фордринг ещё больше воодушевил юного воина Рассвета, но было ясно, что Серебряному Рассвету не выиграть эту битву. И тогда на Дариона снизошло откровение. Вонзив в грудь Испепелитель, он ценой своей жизни освободил томившуюся в проклятом клинке душу Александроса. Акт самопожертвования Дариона высвободил энергию Сияния Рассвета, дремавшего в часовне. Огромная вспышка Света обратила армию нежити в прах. Но Кел'Тузад был удовлетворён: хотя Плети не оставалось ничего, кроме отступления, лич заполучил нового могучего рыцаря смерти — Дариона Могрейна, душа которого, приняв на себя проклятие меча, пала во власть тьмы.
Освобождение рыцарей смерти
Дарион Могрейн, новый «Испепелитель», стал полководцем нового поколения рыцарей смерти, созданного Королём-личом в Акерусе для того, чтобы покончить с Серебряным Рассветом и Алым Орденом. Дарион наставлял и вёл рыцарей в бой, пока не настал час новой битвы за Часовню Последней Надежды. Но в этой битве всё пошло наперекосяк: несмотря на огромный перевес рыцарей Акеруса в силе, им никак не удавалось сломить сопротивление Рассвета, более того, Испепелитель, меч Дариона, отказался слушаться его руки. Показавшийся Тирион Фордринг воззвал к памяти Дариона, напомнив о его отце и указав, что Дарион стал тем, против чего столь упорно сражался. Дариону ничего не оставалось, кроме как объявить о поражении. Появившийся вслед за этим Король-лич признал, что послал рыцарей смерти на верную гибель лишь ради того, чтобы выманить Фордринга и покончить с ним. Разъярённый этим, Дарион с мечом в руках бросился на своего хозяина, но победить его рыцарю смерти было не суждено. Повергнутый, он швырнул клинок Фордрингу, и в руках добродетельного паладина проклятый Испепелитель очистился, вынудив самого Короля-лича скрыться с поля боя. Освобождённый от власти своего прежнего хозяина, Дарион Могрейн объявил, что рыцари смерти образуют собственный орден, Чёрный Клинок, который под его руководством отвоевал Акерус у Плети и стал союзником Серебряного Рассвета и Серебряной Длани Тириона. Новой целью рыцаря смерти стала борьба со своим бывшим повелителем, для чего он со своими соратниками отправился в Нордскол.
Рыцарь Черного Клинка
Во время крестового похода против Короля-лича орден Черного Клинка стал едва ли не самой большой угрозой Плети. Как никто другой знакомые с врагом всего живого, рыцари смерти везде сопровождали операции войск, защищающих Азерот, своими советами и указаниями на слабые места легионов нежити, действуя иногда скрыто, а иногда и явно. Многие вольные рыцари смерти примыкали к стану Орды или Альянса, но Дарион Могрейн остался возле Тириона Фордринга, чтобы вместе с ним координировать наступление Серебряного Авангарда на Ледяную Корону. Он решил оставить свое имя в тайне, и все, кроме наиболее посвященных советников Тириона, знали его лишь как Черного Хранителя — загадочного компаньона Фордринга, чье лицо всегда скрыто под темным капюшоном. Открыл он свой лик только во время решающего наступления войск Авангарда на Плетхольм, первый бастион Плети, павший в Ледяной Короне. Когда Плетхольм пал, а на его месте была возведена Вершина Крестоносцев, Дарион исчез из окружения Тириона. Позже стало понятно, что случилось это только потому, что у него не было времени сидеть на месте. Войска Авангарда пресеклись с ним лишь дважды. В первый раз он вел отряд рыцарей смерти, чтобы освободить Тириона Фордринга, попавшего в ловушку во время проникновения в главный оплот Культа Проклятых, Собор Тьмы в тени Ледяной Короны. Во второй — когда он расправился с Орбазом Кровопорчем, старым знакомым Дариона по ордену рыцарей смерти Акеруса. Даже обретя свободную волю, Орбаз остался на стороне Короля-лича и ныне командовал новым орденом рыцарей смерти, за что и поплатился жизнью. Когда же Серебряный Авангард осадил цитадель Ледяной Короны, Дарион уже был в первых рядах сражения. Он возглавил Пепельный союз, объединение воинов и ремесленников Чёрного Клинка и Серебряного Авангарда, на время штурма главного оплота Плети. Его идеей было создание Темной Скорби — могущественного и злобного по своей сути рунного оружия, которое сможет сравниться с Ледяной Скорбью, на случай, если Тириону Фордрингу с его Испепелителем не по силам будет победить Короля-лича на его земле. Хоть это опасение и оказалось ошибочным, Тёмная Скорбь стала весомым аргументом в борьбе против Плети и ускорила окончательную победу союза.