Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
mmr подбор соперников на арене

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    19.05.2012
    Сообщений
    396
    Поблагодарил(а)
    85
    Получено благодарностей: 61 (сообщений: 39).
    Репутация: 82

    mmr подбор соперников на арене

    1) http://www.wowwiki.com/Matchmaking_Rating
    2) если нет соперника твоего рейтинга то поистечению 10 минут кидает на самое дно
    получаеться играем на 2500 ммр против тим с 1100-1400 ммр
    3) должно подбирать соперника более близкого по рейтингу
    постоянно в реге сидят пасаны с 2200 но мы на них не попадаем и играем против тим с 1100-1400 ммр
    еще от ммр должно зависеть количество даваемого и отнимаемого рейтинга
    у нас больше чем 40 не дает, на офе же при высоком ммр можно получить и 90

    4) баг везде на всех пиратках с самого открытия

    пути решения-нужно расширить диапазон подбора соперников,
    сделайте чтобы каждую минуту подбор соперников увеличивался -+100 рейтинга

    http://forum.wowcircle.com/attachmen...1&d=1335604948
    Последний раз редактировалось prowll; 16.04.2013 в 21:50.

  2. #2
    Наш человек Аватар для Стреин
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    850
    Поблагодарил(а)
    123
    Получено благодарностей: 84 (сообщений: 57).
    Репутация: 68
    Я скажу точнее. Каждые 10 минут стояния в очереди разница ММР расширяется. То есть вы стоите 10 минут. Вас кинет на разницу допустим в 300, ещё 10 в 600 ещё 10 в 900.
    По поводу кол-ва за 10 минут я не знаю но по поводу механики инфа 100%.
    Информация была полезной? Жми на кнопку <<Спасибо>>!

    Cata 1x
    Персонаж: Континум, Человек, Авар, 85, 4600 реса .
    Персонаж: Стреин, Человек, Ретрик, 85, 2 на 2: "Троли" (2700+) (пока не играю)
    Персонаж: Пинатель, Человек, Фаер маг, 85, 4800 реса ."Троли" (1900+) (пока не играю)

  3. #3
    Старожил Аватар для Elzaura
    Регистрация
    08.02.2012
    Сообщений
    158
    Поблагодарил(а)
    115
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 31).
    Репутация: 59
    Играем на х1 4.3.4. Рейт тимы 2х2 3100+. Сейчас на арены кидает так: Если регают ещё ребята с 2900+ рейтом, то кидает сразу и нам за вин дают 2-3 рейта тимы. Если ребята с высоким ммр не регают, то приходится ждать десятиминутки. Каждые 10 минут кидает на ту тиму, которая регнула именно после того, как у нас стукнет ровно 10мин00сек. Без разницы сколько ммр у той регнувшей тимы, хоть нулёвки. Сделайте плиз чтобы каждую минуту подбор соперников увеличивался на +-50 или +-100 рейта. Чтобы отбегать весь кап приходится сидеть в реге 150+ минут, т.е 2.5 часа)

  4. #4
    Разработчик Аватар для Пельф
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    4,792
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 3,401 (сообщений: 1,633).
    Репутация: 5230
    Перенес расширение рейтинга каждые 10мин с лича. Но надо бы еще попроверять рег и почему может кидать на низкий рейтинг (судя по сообщениям в теме).

  5. #5
    Разработчик Аватар для Пельф
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    4,792
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 3,401 (сообщений: 1,633).
    Репутация: 5230
    На сервере есть такая механика, что если команда прождала в очереди определенное время, то ограничения в рейтинге для нее сбрасываются, и она вступит в игру с первой попавшейся командой.

  6. #6
    Гуру
    Регистрация
    18.11.2012
    Сообщений
    318
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 13).
    Репутация: 13
    Все кто играл на лайве знают что от 0 до 1000 рейтинга требовалось не более 10-12 боев(100 рейтинга за победу) на круге требуется от 18 до 24 боев.
    Рейтинг после 1000 давался в зависимости от ММР(от 1 до 48) 1 за победу над тимой ниже на 200+ ММР и до 48 за победу над равным по ММР противником(до 100 рейтинга могло дать за победу над тимой выше вас по ммр 200+)
    Меня интересует будет ли реализован близзлайк на сиркле и возможно ли это?

  7. #7
    Разработчик Аватар для Пельф
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    4,792
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 3,401 (сообщений: 1,633).
    Репутация: 5230
    Опишу в общих чертах, как работает арена на серверах сейчас. Все значения указаны при победе над командой с одинаковым ммр и рейтингом. Если то, что я описываю, не совпадает с тем, что вы видите в игре, поправьте меня.
    При создании команды игрок начинает с 1500 ммр, 0 личного и 0 командного рейтинга.
    Если игрок вступит в команду, где командный рейтинг выше 1к, то его личный рейтинг будет 1к.
    При победе над другой командой игроки получают по 24 ммр. Если командный\личный рейтинги ниже 1к, то командный\личный рейтинги повышаются на 48. От 1000 до 1300 рейтинга - на 48-24 соответственно. От 1300 - на 24.
    Никаких зависимостей получения рейтинга от ммр нет.

  8. #8
    BATYA HERE Аватар для sector1111
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    3,641
    Поблагодарил(а)
    703
    Получено благодарностей: 717 (сообщений: 430).
    Репутация: 717
    Цитата Сообщение от Пельф Посмотреть сообщение
    Опишу в общих чертах, как работает арена на серверах сейчас. Все значения указаны при победе над командой с одинаковым ммр и рейтингом. Если то, что я описываю, не совпадает с тем, что вы видите в игре, поправьте меня.
    При создании команды игрок начинает с 1500 ммр, 0 личного и 0 командного рейтинга.
    Если игрок вступит в команду, где командный рейтинг выше 1к, то его личный рейтинг будет 1к.
    При победе над другой командой игроки получают по 24 ммр. Если командный\личный рейтинги ниже 1к, то командный\личный рейтинги повышаются на 48. От 1000 до 1300 рейтинга - на 48-24 соответственно. От 1300 - на 24.
    Никаких зависимостей получения рейтинга от ммр нет.
    именно так щас и работает
    но это не правильно

  9. #9
    Карающий гладиатор Аватар для Mètlhard
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    1,379
    Поблагодарил(а)
    924
    Получено благодарностей: 515 (сообщений: 336).
    Репутация: 1254
    Цитата Сообщение от sector1111 Посмотреть сообщение
    именно так щас и работает
    но это не правильно
    мы это уже с Пельфом выяснили, остается только поправить и сделать как должно работать, вроде я Пельфу объяснил как должно работать.

  10. #10
    Старожил Аватар для andruha0310
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    BY
    Сообщений
    240
    Поблагодарил(а)
    109
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 13).
    Репутация: 14
    Цитата Сообщение от Disarkarmaqt Посмотреть сообщение
    ну там зависимость выглядит как функция гиперболы, ну примерно так
    Да, но функция не задастся формулой обратной пропорциональности, т.к. график гиперболы находится в 4-ой четверти, а значит значение функции отрицательное, правда если только знак не менять.
    Можно рассмотреть формулу обратной пропорциональности y=k/x, где y - кап арены, x-рейт, а k-коэффициент.
    Взяв график зависимости капа, можно найти k.
    И просто считать сам кап уже по формуле y=k/x, но брать стоит с обратным знаком.
    Последний раз редактировалось andruha0310; 26.05.2013 в 13:55.

  11. 1 пользователь сказал cпасибо andruha0310 за это полезное сообщение:

    Mètlhard (26.05.2013)

Похожие темы

  1. 0 соперников на арене
    от snoopcatt в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:43
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 10:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •