1: Правосудие праведников, эффект, уменьшающий скорость атаки ближнего боя цели на 20%.
2: КД стана уменьшает, время прока печати справедливости увеличивает, а эффект, уменьшающий скорость атаки ближнего боя жертвы Правосудия не накладывает на рейд боссов. Имеется подозрение, что не правильно реализован иммунитет боссов к замедлениям, так как он не должен распространятся на замедления атак. Данное подозрение возникло потому, что боссы так же имеют невосприимчивость к эффекту Зараженные раны. Это легко проверяется, качать ферал танка и прикладывать скрины не буду.
3: При использовании Правосудия (Увечья, Трепки, Полоснуть) на цель должен накладываться дополнительный эффект Правосудие праведников (Зараженные раны), замедляющий милиатаку, но вместо этого выдается сообщение Невосприимчивость и накладывается только эффект Правосудия (Увечья).
Пост на EJ подтверждает желательность использования Правосудия вместе с Judgements of the Just (Выделил весь абзац что б его легче было найти в посте):
Чуть ниже в следующем посте там же описано следующее:[Judgement of Light] (JoL), [Judgement of Wisdom] (JoW), [Judgement of Justice] (JoJ): Fairly low damage. The main point in judging a mob is generally not to build threat, but to keep up the JoL or JoW debuff for your group's benefit. Judgements are part of most standard rotations, but when non-standard threat abilities become available (e.g., Exorcism) Judgements are usually the first thing replaced. If other paladins in your group are keeping JoL and JoW up, you can feel free to ignore judging entirely if you like. (However, you may still need to judge to keep the Judgements of the Just effect active, if nobody else is providing a substitute effect, e.g., Thunderclap).
4: Замечена давно, репорт навеян кучей вайпов на обновленном Саурфанге в 10гер по причине слишком быстрой его атаки после получения Бешенства и невозможности замедлить ее. Рейд был не особо силен, потому погибали от Клейма падшего воителя на трех целях. Ну это так, к примеру, не считать предыдущее предложение пищей троллей.[Judgements of the Just]: The increase in SoJ stun duration is mostly a PvP effect, and the reduced HoJ cooldown is nice if you're a frequent HoJ user. However, the real importance of this talent is the slowing effect, which is a substitute for Thunderclap or the druid/DK equivalents. You'll want this effect up in some form anytime you're tanking something serious. Bosses have special attacks on cooldowns that aren't affected by this, so a 20% reduction in attack speed isn't a 20% reduction in damage taken, but it's still a significant benefit.
The question that gets asked frequently is whether there's any reason to take this talent if you know you're going to regularly have a prot warrior, feral druid, or frost DK in your raids. The answer (in my opinion, anyway) is yes. Raids frequently have to split up, with tanks in different areas where they can't debuff each other's mobs. The value of JotJ is that it's yours, and you will always have it on whatever you are tanking, even if your prot warrior is on the other side of the room. Unless you're customizing your spec for a specific fight where you know this won't be a problem, it's best just to take this.
22.05.2013, logon, x10, а так же x5.
5: Проблема замечена очень давно, и, если мне не изменяет память, очень давно было время, когда оно работало. Существует вероятность, что это был не wowcircle, а другой популярный сервер.
6: ПВЕ 9/10, ибо для убийства некоторых недавно ремонтированных боссов требуется заметный овергир для их уничтожения. ПВП 0/10, ибо эффект на игроков накладывается.
P.S. Прошу не разводить флуд в теме и не писать сообщения типа "Мы гильдой и биз этава тала нагибатары и нечева абращать внимания на эта, пачините мне лучьши квест на звания "Папка года" и "Павилитиль Нипрахадимых рейдав" " и им подобные.
Проблема описана в теме паладинов а не боссов потому, что сам я играю паладином и имею цель проходить некоторые рейды соло. Для этой цели описанный талант является одним из ключевых, разумеется при отсутствии 6,700. Как уже говорилось, предположительно, проблема скорее не в таланте, а в Невосприимчивости боссов ко всем типам замедления, как быть не должно. К стати, вопрос замедления атаки босса Ознобом ДК не исследовался, так как отследить swing таймер босса не всегда возможно. Thunder Clap варов так же не исследовался.
Если пруфы будут просто необходимы - просьба сообщить в ЛС, и я их подготовлю. Не приложил их сейчас ибо для этого надо сделать спек танка, минимально его приодеть и пойти в ту-же ЦЛК танчить. А вагоны, в наше тяжелое время, не приветствуются.