Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Enchant Boots - Surefooted

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Стример Аватар для Sentient
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    149
    Поблагодарил(а)
    47
    Получено благодарностей: 197 (сообщений: 111).
    Репутация: 279

    Enchant Boots - Surefooted

    1) Enchant Boots - Surefooted
    2) Teaches you how to permanently enchant boots to give 5% snare and root resistance as well as 10 hit rating. ( 5% резиста снейр и рутам он дает, но он не резистит именно слоу эффект а полностью резистит спелл )
    3) Естественно прямой демедж не должен уходить в резист, демедж должен проходить но снейр эффект от него должен уходить в резист. Пример : юзаете в таргет фростболт, фростболт наносит прямой демедж но снейр эффект фростболта уходит в резист. На данном сервере и снейр, и демедж уходит в резист.
    4) 20.005.2013
    5) С открытия сервера
    6) 10/10

  2. #2
    Ушел на пенсию Аватар для Skiv
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    7,900
    Поблагодарил(а)
    1,095
    Получено благодарностей: 4,110 (сообщений: 2,268).
    Репутация: 12446
    http://www.wowwiki.com/Binary_spell?oldid=1008050

    Binary spells are spells which can only have full effect (hit) or no effect (resist); partial resists are not possible. Normally, damage spells are only binary if they have an additional non-damage effect. Some examples are Frostbolt, Death Coil, and Mind Flay.
    ˙ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  3. #3
    Стример Аватар для Sentient
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    149
    Поблагодарил(а)
    47
    Получено благодарностей: 197 (сообщений: 111).
    Репутация: 279
    Цитата Сообщение от Skiv Посмотреть сообщение
    Binary spells are spells which can only have full effect (hit) or no effect (resist); partial resists are not possible. Normally, damage spells are only binary if they have an additional non-damage effect. Some examples are Frostbolt, Death Coil, and Mind Flay.
    И причем тут эта цитата? Даже теоретически быть такого не может, что прокает фул резист на таргете из за чанта на 5% резист снеира...
    Окей щас даже пруф найду

    http://www.youtube.com/watch?v=EHe36...C5KgYO&index=8 - 6:20. Тоже вот интересно, откуда эти парни решили, что нужно все таки пофиксить это?
    Последний раз редактировалось Sentient; 28.05.2013 в 17:22.

  4. #4
    Ушел на пенсию Аватар для Skiv
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    7,900
    Поблагодарил(а)
    1,095
    Получено благодарностей: 4,110 (сообщений: 2,268).
    Репутация: 12446
    Цитата Сообщение от Unso Посмотреть сообщение
    И причем тут эта цитата? Даже теоретически быть такого не может, что прокает фул резист на таргете из за чанта на 5% резист снеира...
    Окей щас даже пруф найду

    http://www.youtube.com/watch?v=EHe36...C5KgYO&index=8 - 6:20. Тоже вот интересно, откуда эти парни решили, что нужно все таки пофиксить это?
    Цитата к тому, что фростболт в БК имеет механику бинарного резиста - то есть или полный резист или не резист.
    Проверил три ядра - Орегон, Скайфаер и ХГ, везде механика резиста реализована одинаково - если какой-либо эффект в спелле резистится, то в резист уходит весь спелл. В Тринитекоре для версии 3.3.5 уже появляется отдельно механика резиста для дебафов. Не знаю откуда эти парни взяли что нужно пофиксить это. Хотелось бы тоже увидеть на основе чего они принимали это решение, ведь тогда придётся весьма основательно переписывать механику резистов.

    - - - Updated - - -

    Вот еще интересную цитатку нашел на элитистджеркс:

    Don't forget any spell or ability with a snare attached can be fully resisted if the snare is resisted, meaning 8% to snare resist means 8% frostbolt resist, frost shock etc.
    Последний раз редактировалось Skiv; 28.05.2013 в 19:05.
    ˙ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  5. #5
    Стример Аватар для Sentient
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    149
    Поблагодарил(а)
    47
    Получено благодарностей: 197 (сообщений: 111).
    Репутация: 279
    Цитата Сообщение от Skiv Посмотреть сообщение
    Цитата к тому, что фростболт в БК имеет механику бинарного резиста - то есть или полный резист или не резист.
    Проверил три ядра - Орегон, Скайфаер и ХГ, везде механика резиста реализована одинаково - если какой-либо эффект в спелле резистится, то в резист уходит весь спелл. В Тринитекоре для версии 3.3.5 уже появляется отдельно механика резиста для дебафов. Не знаю откуда эти парни взяли что нужно пофиксить это. Хотелось бы тоже увидеть на основе чего они принимали это решение, ведь тогда придётся весьма основательно переписывать механику резистов.

    - - - Updated - - -

    Вот еще интересную цитатку нашел на элитистджеркс:
    Понятно. Значит попробую узнать у тех самых девелоперов ). Спасибо за ответ и извиняюсь если ошибался.

  6. #6
    Ушел на пенсию Аватар для Skiv
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    7,900
    Поблагодарил(а)
    1,095
    Получено благодарностей: 4,110 (сообщений: 2,268).
    Репутация: 12446
    Цитата Сообщение от Unso Посмотреть сообщение
    Понятно. Значит попробую узнать у тех самых девелоперов ). Спасибо за ответ и извиняюсь если ошибался.
    Да ничего. Я поэтому и прошу какое-либо обоснование изменений механики что бы делать не абы что, а так, как оно должно быть. Сделать то не сложно, главное что бы это было правильным.
    ˙ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  7. 2 пользователей сказали cпасибо Skiv за это полезное сообщение:

    Hast (29.05.2013),Tecca Nina (29.05.2013)

  8. #7
    Ушел на пенсию Аватар для Skiv
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    7,900
    Поблагодарил(а)
    1,095
    Получено благодарностей: 4,110 (сообщений: 2,268).
    Репутация: 12446
    Закрыто.
    ˙ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  9. #8
    Ушел на пенсию Аватар для Skiv
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    7,900
    Поблагодарил(а)
    1,095
    Получено благодарностей: 4,110 (сообщений: 2,268).
    Репутация: 12446
    Реализовал расчет вероятности резиста дамага и ауры замедления раздельно. Правда не совсем уверен что это правильно.
    ˙ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

Похожие темы

  1. Enchant Weapon - Fiery Weapon
    от Reness в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 19:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •