У разработчиков личный рейтинг. По крайней мере у меня следующий:
1. Причины крашей - максимальный приоритет
2. Багоюзы, которые дают значительное преимущество в борьбе против игроков либо в пве (кач, инсты)
3. Все остальное
Все остальное обрабатывается следующим образом:
все темы в баг-трекере периодически просматриваются, если при просмотре репорта идея как починить пришла мгновенно - то неважно какой приоритет у бага - такой баг правится сразу. Исправление бага может занять минут 5 - почему бы не устранить его сразу
Если баг сложный в починке (требует глобальных изменений в структуре ядра либо большой скрипт) - такие баги остаются на заметке и фиксятся в рандомном порядке (я бы сказал по настроению).
Если нет идеи, как решить проблему (недостаточно знаний, какие функции в ядре обрабатывают, что должно посылаться/приниматься от клиента) - такие репорты обрабатываются только тогда, когда придет хоть одна идея-зацепка.
Естественно, я сам игрок и понимаю, что для игроков важно для починки - к таким вопросам я возвращаюсь чаще, чем к другим.
И еще такой момент - не все баги фиксятся сразу. Попытки исправить баг иногда могут приводить к провалу, даже спустя нескольких часов. Некоторые баги я фиксил, например, спустя десятка раз попыток. Как только приходит новая идея фикса - сразу же тестируется и реализуется.
Еще один важный фактор - недостаточно достоверных доказательств. Часто приходится очень много времени тратить, чтобы перепроверить как наличие бага, так и его достоверность.
Не могу утверждать, что у других разработчиков проекта такая же схема, поэтому говорю только за себя
В итоге: неважно какой вы поставите приоритет, разработчик тоже человек, и если нет идеи как исправить проблему - то 10/10 тут не поможет. Мы ведь все таки работаем над творением чужой компании, внутренняя структура которого недоступна для открытого круга людей. Соответственно, иногда очень тяжело разобраться - а что хотели разработчики близзарда, добавив тому или иному спеллу непонятный флаг либо аттрибут





