Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Рейтинг багов

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 54

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #16
    Дедушка форума Аватар для Ramusik
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    5,718
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 1,744 (сообщений: 761).
    Репутация: 1994
    У разработчиков личный рейтинг. По крайней мере у меня следующий:

    1. Причины крашей - максимальный приоритет
    2. Багоюзы, которые дают значительное преимущество в борьбе против игроков либо в пве (кач, инсты)
    3. Все остальное

    Все остальное обрабатывается следующим образом:
    все темы в баг-трекере периодически просматриваются, если при просмотре репорта идея как починить пришла мгновенно - то неважно какой приоритет у бага - такой баг правится сразу. Исправление бага может занять минут 5 - почему бы не устранить его сразу
    Если баг сложный в починке (требует глобальных изменений в структуре ядра либо большой скрипт) - такие баги остаются на заметке и фиксятся в рандомном порядке (я бы сказал по настроению).
    Если нет идеи, как решить проблему (недостаточно знаний, какие функции в ядре обрабатывают, что должно посылаться/приниматься от клиента) - такие репорты обрабатываются только тогда, когда придет хоть одна идея-зацепка.

    Естественно, я сам игрок и понимаю, что для игроков важно для починки - к таким вопросам я возвращаюсь чаще, чем к другим.

    И еще такой момент - не все баги фиксятся сразу. Попытки исправить баг иногда могут приводить к провалу, даже спустя нескольких часов. Некоторые баги я фиксил, например, спустя десятка раз попыток. Как только приходит новая идея фикса - сразу же тестируется и реализуется.

    Еще один важный фактор - недостаточно достоверных доказательств. Часто приходится очень много времени тратить, чтобы перепроверить как наличие бага, так и его достоверность.

    Не могу утверждать, что у других разработчиков проекта такая же схема, поэтому говорю только за себя

    В итоге: неважно какой вы поставите приоритет, разработчик тоже человек, и если нет идеи как исправить проблему - то 10/10 тут не поможет. Мы ведь все таки работаем над творением чужой компании, внутренняя структура которого недоступна для открытого круга людей. Соответственно, иногда очень тяжело разобраться - а что хотели разработчики близзарда, добавив тому или иному спеллу непонятный флаг либо аттрибут

  2. 11 пользователей сказали cпасибо Ramusik за это полезное сообщение:

    Andal (30.05.2013),Hibor (30.05.2013),Magenta (30.05.2013),Manool (30.05.2013),Messire (30.05.2013),Skiv (30.05.2013),swm (31.05.2013),Куцык (30.05.2013),Пельф (30.05.2013),Фристи вернулся (30.05.2013),Элхэ (30.05.2013)

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 13:55
  2. рейтинг пвп званий
    от KostyaB в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •