Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
"Летающие монстры"

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 19
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    27.11.2012
    Сообщений
    16
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1

    "Летающие монстры"

    Здравствуйте, хотел бы поинтересоваться, можно ли сделать так, чтобы когда монстры агрятся, во время того как игрок находится на флай маунте, они не бежали за ним "по воздуху". Сложно ли это будет сделать и много ли на это нужно ресурсов сервера? Просто поинтересовался можно ли добавить еще чуточку реалистичности в игру как на оффе )) Если это не осуществимо прошу не воспринимать в штыки, а просто сказать - нет. Заранее благодарен

  2. #2
    Наш человек Аватар для Манкар
    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    643
    Поблагодарил(а)
    49
    Получено благодарностей: 84 (сообщений: 54).
    Репутация: 84
    Это баг геодаты который разработчики не могут пофиксить.

  3. #3
    Старожил Аватар для blizzlike!
    Регистрация
    14.01.2012
    Сообщений
    124
    Поблагодарил(а)
    120
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 11).
    Репутация: 23
    циркл же...

  4. #4
    Гуру Аватар для screenban
    Регистрация
    03.02.2013
    Сообщений
    326
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 16).
    Репутация: 17
    "Летающие монстры" это нормально.

  5. #5
    Активист Аватар для Adoukenz
    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Kiruna, Sweden
    Сообщений
    67
    Поблагодарил(а)
    274
    Получено благодарностей: 347 (сообщений: 243).
    Репутация: 347
    Цитата Сообщение от protected Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, хотел бы поинтересоваться, можно ли сделать так, чтобы когда монстры агрятся, во время того как игрок находится на флай маунте, они не бежали за ним "по воздуху". Сложно ли это будет сделать и много ли на это нужно ресурсов сервера? Просто поинтересовался можно ли добавить еще чуточку реалистичности в игру как на оффе )) Если это не осуществимо прошу не воспринимать в штыки, а просто сказать - нет. Заранее благодарен
    Они weh юзают, поэтому летают

  6. #6
    Эксперт в любых спорах Аватар для Empire
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    941
    Поблагодарил(а)
    311
    Получено благодарностей: 243 (сообщений: 190).
    Репутация: 243
    Цитата Сообщение от Vladimir_ Посмотреть сообщение
    Они weh юзают, поэтому летают
    а что тогда делает античит??
    Делай то, что хочешь,тебя все равно будут осуждать до конца жизни

  7. #7
    Старожил Аватар для Shpiiver
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Черкассы Украина
    Сообщений
    133
    Поблагодарил(а)
    134
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 8).
    Репутация: 8
    Цитата Сообщение от Empire Посмотреть сообщение
    а что тогда делает античит??
    Это же мобы) Ничего страшного, наш античит не тратит на них время shok

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    фракция: ВЕЛИКИЙ БОГ, местоположение: ОЛИМП
    Сообщений
    201
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 12).
    Репутация: 15
    в бан всех нпц которые летают

  9. #9
    Активист
    Регистрация
    16.08.2012
    Сообщений
    64
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 8).
    Репутация: 10
    Цитата Сообщение от ПРАВИТЕЛЬ КАТЫ х25 Посмотреть сообщение
    в бан всех
    fxd

  10. #10
    Активист
    Регистрация
    11.05.2012
    Сообщений
    71
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 7).
    Репутация: 10
    Цитата Сообщение от Манкар Посмотреть сообщение
    Это баг геодаты который разработчики не могут пофиксить.
    Это не баг. Так задумано во избежание перегрузки серверов. Вы же хотели чтобы было без очередей и лагов. Нужно чем-то жертвовать.

  11. #11
    Гуру
    Регистрация
    03.05.2012
    Сообщений
    233
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 14).
    Репутация: 15
    и как же скажи бегающие нормальные мобы создают очереди, обоснуй свою больную теорию.
    и господи как же надоели живущие в россии, лаги у вас из-за вашего инета, платите вы дофига, скорость скачивания норм, а скорость соединения кал, переезжайте в беларусь, скорость скачивания не ахти, но скорость соединения, с 6к онлайна лагов нема.
    постоянно вижу сообщения типа, о да я плачу за инет 800-1000р в месяц и у меня лаги.
    господи ты мой, я плачу за инет 300р и лагов 0, даже в 25 рейдах.

  12. #12
    Наш человек Аватар для Стреин
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    850
    Поблагодарил(а)
    123
    Получено благодарностей: 84 (сообщений: 57).
    Репутация: 68
    Теория действительно больная! Особенно на счёт очередей.
    Вы сума посходили 1000р за инет=) В Украине инет стоит 50 грн (250р) скорость 20мбит и пинг 20-30 максимум=)
    Информация была полезной? Жми на кнопку <<Спасибо>>!

    Cata 1x
    Персонаж: Континум, Человек, Авар, 85, 4600 реса .
    Персонаж: Стреин, Человек, Ретрик, 85, 2 на 2: "Троли" (2700+) (пока не играю)
    Персонаж: Пинатель, Человек, Фаер маг, 85, 4800 реса ."Троли" (1900+) (пока не играю)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 20:47
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 15:40
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 17:28
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2012, 16:13
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •