А может быть Вам не вайн на форуме поднимать, а нормально спросить в чём проблема? По поводу заявок на привязку телефона. Зайдите в личный кабинет и оставьте заявку консультанту. Ваша заявка будет оставлена разработчику и уже разработчик выяснит в чём проблема. Или же второй вариант, мне в ЛС отправьте (номер с которого отправляли, код который отправляли, логин аккаунта, время и дата отправки). Найдём Вашу смску и выясним в чём причина отмены запроса
В той теме рассматривался определённый частый тип ошибок. Пользователь не всегда виноват. СМС идёт по огромной цепочке: оператор связи - контент-провайдер - старший агрегатор - конечный агрегатор (sms-oplata.org). СМС может быть остановлена или задержана на любом из этих звеньев цепи.
<Андрей>, оставляйте завку в ЛС, разберёмся.
<Андрей>, появилась новая информация по данной проблеме. С недавних времён у посредника sms-oplata.org изменилась система оплаты. Теперь при осуществлении запроса нужно отправлять ответное SMS сообщение (так называемое подтверждение того что Вы действительно этого хотите) по запросу посредника.
Итог: подать повторный запрос на привязку номера телефона к аккаунту.