Легенда карты:
- основные форпосты, крепости, лагеря и иные населённые пункты, принадлежащие воинам Орды, поскольку являются основными точками сопротивления против тирании Альянса.
- крепости и лагеря, построенные Альянсом в Южных Степях, сквозь которые все их войска на Калимдоре получают подкрепления и припасы.
- Великие Врата, удерживаемые тауренами Мулгора, активных действий против захватчиков пока что не применяли, в основном обороняются. Ещё ни один из воинов Альянса не смог проникнуть за них.
- основные районы баталий между Ордой и Альянсом, представляют из себя разорённые поля битв, украшенные трупами, останками и кровью. Подчас, в этих местах менялся даже ландшафт, и доказательством тому служит Боевой Шрам на юге этих земель.
- один из последних слуг Короля Мёртвых, ренегат с кучкой учеников, он окопался у входа в Лабиринты Иглошкурых и использует свинолюдов как основную ударную силу, нападая на лагерь Служителей Земли и шахты Дранфикса из Картеля Трюмных Вод. Представляет собой угрозу средней степени.
- небольшая стоянка шаманов из Служителей Земли, что пытаются, и притом успешно, устранить не только последствия, но и причины Катаклизма в Степях. Занимают нейтральную позицию.
Автор извиняется за кривизну и отсутствие красивых и модных полу закрашенных непроизвольных фигур.
Основные части сюжета:
Часть Первая: Северные Степи.
Статус: Выполнено
Скрытый текст
Основные задания:
1. Дальняя Застава
Статус: Выполнено
Описание:
После выхода в бой отряда Орды, под командованием рыцаря крови Тельнуира, удалось расчистить небольшой проход прямо к Дальней Заставе через Разлив Строптивой, сквозь это болото, в какое превратилась западная часть Дуротара. Из Заставы почти нет вестей, кроме одной - нашествие иглогривов. Стоит предполагать худшее - опорный пункт едва держится под натиском объединённых полчищ свинолюдов. Им необходима помощь, а потому в ближайшее время тщательно снаряжаемый передовой отряд бойцов будет отправлен по новому ходу до Заставы.
2. Земля Иглогривых
Статус: Выполнено
Описание:
Небольшие равнины на юге, у подножия утёсов Северных Степей, граничащих с Кабестаном, превратились в место военного лагеря свиней. Их количество исчисляется уже десятками, если не сотнями. Они облюбовали окрестные пещеры под обширную крепость для себя, используя шипы и колючки словно стены и баррикады. Именно оттуда, из сердца пещер, как удалось узнать нашей разведке, иглогривы и блокируют дорогу на запад, к фермам Степей и Перекрёстку. Стоит немедленно остановить этих мразей, и в этом нам поможет прибывший гоблинский корабль, уже один раз накрывший побережье градом из камней и огня. Устроим им настоящее пекло.
3. Фермы Орды
Статус: Выполнено
Описание:
Ферма Гроль'Дома, как и окружающие её, является перевалочным пунктом для многих караванов. А также самым близким поселением к зарослям колючек иглогривов. Несмотря на то, что полчища этих тварей были вырезаны под корень, угроза их не утихла. Свиньи продолжают нападки на Гроль'дом. Ранее у защитников хватало сил лишь на то, чтобы обороняться. Но теперь, когда Орда преодолела преграды на своём пути и покинула Дальнюю Заставу, настало время для ответного, решительного удара. Иглогривы покончат жизнь в пламени.
4. Вентура КО
Статус: Выполнено
Описание:
По результатам исследования верховий Строптивой, удалось найти небольшой лагерь Торговой Компании, занятый разграблением природных ресурсов в Карьере. Это необходимо прекратить, равно как и сбросы отходов в реку. После уничтожение иглогривов на юге, следующей целью Орды станут те, кто наживаются на том, что принадлежит по праву им, истинным хозяевам этих земель.
Доп.Задание:
Вентура сбрасывает в реку отходы, там уже образовалась настоящая запруда из нечистот. Эта зараза потихоньку истребляет всю живность в окрестностях, и если что-то не предпринять, Дальняя Застава окажется без воды, а её положение и без того шатко. Приказано взять отряд рубак, во главе с Каменным Стражем и при поддержке шамана, дабы очистить эту запруду из дерьма и наконец-то дать воинам Орде чистую и свежую воду!
Статус: Выполнено
5. Нам нужна нефть!
Статус: Выполнено
Описание:
Торговая Компания, помимо Карьера, удерживает ещё одну из территорий Степей, весьма и весьма важную для боевой машины Новой Орды, а именно - Нефтяное Болото, источник сырья и топлива для нашей техники. Один из гоблинов Трюмных Вод, Котельник, уже обещал избавиться от Вентуры, но пока что его действия не принесли успеха, к сожалению. Необходимо поторопить его и уничтожить Компанию в Степях. Никто не может претендовать на ресурсы, помимо Орды.
6. Нельзя грабить караваны.
Статус: Выполнено
Описание:
Основная угроза от Пылающего Клинка миновала, но остатки этой секты продолжают досаждать Орде. Уже три каравана подверглись нападению, всегда количество нападающих сокращалось в ходе этих атак. Необходимо сделать так, чтобы четвёртый караван по направлению к Ашенвалю был защищён и стал последним для оставшихся слуг секты демонопоклонников.
7. Кровавая Вершина
Статус: Выполнено
Описание:
Пылающий Клинок зашёл слишком далеко - они грабят караваны, оскверняют землю, препятствуют продвижению Орды вглубь Степей. Этого нельзя оставить безнаказанным. Их штаб, Вершина Багрового Пламени, должен был стёрт с лица земли, тела преданы стервятникам, а сердца брошены к ногам Адского Крика! Смерть им, всем и каждому, никакой пощады!
8. Сухие Холмы
Статус: Выполнено
Описание:
Гарпии, остатки их клана, покушаются на фермы, на караваны, они забыли, какую встречу устроила им Орда, когда явилась в Калимдор! Они должны вспомнить. Их гнездо в Сухих Холмах на северо-западе Степей должно быть предано огню, они все убиты, а уцелевшее имущество возвращено владельцам. Кровь гарпий оросит эту землю, которая отныне принадлежит Новой Орде!
9. Племена Кентавров
Статус: Выполнено
Описание:
Два оазиса в Северных Степях являются не только единственными источниками воды, но и местом стоянки племён кентавров. После недавней вылазки, одно из них, у Забытых Прудов, было уничтожено под корень, равно как и Пылающий Клинок, который пытался их подчинить. Пруды, к несчастью, отравлены, так что необходимо исследовать другой оазис и дать Орде источник необходимых припасов. А заодно и избавиться от последних кентавров.
10. Странности в глубинах
Статус: Выполнено
Описание:
Один из наших разведчиков донёс странные вести от одного из рудников рядом с Кабестаном. Он кричал, вопил от ужаса, говоря о жутких тварях из огненной бездны, о огромном рубине и об алчущем плоти звере, который не остановится, не будет знать покоя, пока не пожрёт всех нас. Оттуда же, шаманы слышат крики стихий, мольбы о помощи. Это нельзя проигнорировать, потому надлежит немедленно собрать отряд и принести мир в те земли.
11. Остров Битв
Статус: Выполнено
Описание:
Помимо крепости Северной Стражи, у Альянса в Степях есть и иной военный контингент - несколько кораблей нордскольского типажа пришвартованы на побережье рядом с Островом Битв и истребляют пиратов, а также строят собственный лагерь и вторую крепость-порт, которая сможет принимать войска Штормграда в обход Терамора и открыть тем самым путь на Оргриммар. Это недопустимо! Учитывая опасность, вождь Адский Крик отправил некоторое количество кораблей при поддержке иных средств против Альянса. Передовому же отряду воинов Орды надлежит помочь с суши для окончательной победы войск Орды.
12. На пороге стражей
Статус: Не актуально
13. Исчадия Кошмара
Статус: Выполнено
Описание:
Пещеры Стенаний, последний пункт похода свежих ордынских войск на пути к Южным Степям, окружена завесой из болезней, гнили, страшных снов и кошмаров древнего ужаса. Туда не так просто пройти. Казалось, сами джунгли оживают рядом с этим проклятым местом, а от воды несёт ядом. Прежде, чем войти в сами Пещеры, необходимо очистить окрестные заросли от заразы. А сделать это можно либо полным уничтожением, либо же поддержкой зулов Чёрного Копья и шаманов Оргриммара. Но, так или иначе, тьма, что поселилась в джунглях, должна быть уничтожена.
14. На пороге Ашенваля
Статус: Выполнено
Описание:
Караван из Гроль'дома должен быть доведён до заставы на границах Ясеневого Леса, дабы пополнить припасы обороняющихся, а также для оказания помощи, ибо натиск эльфов становится всё сильнее и сильнее. Необходимо довести караван до сторожевых башен, заставить эльфов отступить в глубь Ясеневых лесов, а также снять осаду с Лесопилок и Заставы Расщеплённого Древа. Любой ценой.
15. Пещеры Стенаний
Статус: Провалено
Описание:
Орда думала, что вычистила это место несколько лет назад. И время показало, что она ошибалась. Зараза продолжает распространяться из этих мест, странные и больные твари бродят по окрестностям, а из Пещер доносятся чудовищные стоны. Угрозу эту нельзя игнорировать. Потому, лидер войск Орды в Северных Степях приказал начать набор небольшой группы воинов во главе с собой, не более пяти воинов, чтобы вторгнуться вглубь Пещер и уничтожить их гнилое сердце. Подготовка ещё идёт, но с каждым шагом Орда всё ближе к этому месту.
[свернуть]
Часть Вторая: Южные Степи
Статус: Открыто.
Изменения:
Теперь, конкретно каких-то заданий не будет, у игроков будут лишь указаны точки отыгрыша, и они должны будут сами понять, что и как делать, чтобы победить, им предоставляется полная свобода выбора, под лёгким присмотром мастеров.
Введён ряд дебафов и бафов для игроков, дабы улучшить качество игры, наконец-то установлены стандартные роллы и ХП для мобов, а также самих игроков, в случае использования ролл-боя. Приветствуется и логик-бой под присмотром, механ разрешён только в редких случаях, для зрелищности.
Таблица:
Дебаффы:
- Усталость - после трёх ходов, игрок получает минус к результату броска ролла в размере от 10 до 15, до самого конца боя.
- Сонливость - в случае недосыпа, иначе говоря, отсутствия нормального места стоянки, а игроки всегда должны хотя бы банальные палатки или ещё что делать, накладывается минус на результат броска в размере от 5 до 10 до конца дня.
- Раны - в ходе боя, так или иначе, игроки будут ранены или иным образом покалечены. В зависимости от типа ранения, они будут получать минусы к результатам броска от 10 до 20, а также, если присутствует кровотечение, будут терять 1ХП каждый ход или же, если ранение перевязано, раз в два хода. В случае исцеления раны, минус к броску уменьшается до от 5 до 10, на двое-трое суток.
- Погодные условия - игровая зона в виде Степей постоянно меняется из-за Катаклизма, бой на жарком солнце или в джунглях накладывает свои особенности. В частности, после происшествия трёх ходов, на открытом воздухе ваш персонаж может заработать дебафф усталость гораздо быстрее, чем раньше, как и в джунглях, а также обрести солнечный удар и выйти из игры на ход-два. В случае с джунглями, вы получаете -5 к результату из-за нетипичной для вас среды боя, наличия препятствий и иных условий.
- Особенности персонажа - все мы разные, и это накладывает свой след на ведение боя. Соответственно, в зависимости от класса и расы персонажа, вы будете способны на те или иные действия, а также из-за характеристик. В частности, если вы эльф крови, то махать одной рукой двуручным топором вам не удастся. При подобных попытках получаете дебаф усталости.
- Особенности вооружения и брони - тканевые доспехи не дают никакой защиты, одежда с использованием толстой кожи лишь +5, кольчуга +10 и латы +15. Вооружение - одноручное даёт +5 к атаке, двуручное +10. Латные доспехи и кольчуга лишают манёвренности и при попытке уклониться накладывают дебаф усталость.
Бафы:
Клич - воодушевляющий крик командира отряда, если он достаточно силён, способен воодушевить бойцов и дать +10 к атаке и защите на три хода, или же даёт такие же минусы к атаке и защите у врагов.
Жажда Крови - орки, а также таурены и тролли, и, возможно, эльфы крови, после начала третьего хода впадают в боевое безумие, желая лишь сражаться. Даёт +10 к атаке, но -5 к защите. Действует до конца боя.
Шаманизм/Иная магия - различные укрепляющие заклинания, даруют от 5 до 10 очков к атаке и защите, или же отнимают столько у врага.
Особенности персонажа - различные особенности персонажей игроков, дают определённые плюсы в пределах 5 или 10 очков ролла к атаке и защите.
Раса-Класс:
Орки - 6 ХП, 15-100 атака и защита, повышенный шанс получить жажду крови после второго хода.
Таурены - 7 ХП, 20-100 атака и защита, пониженный шанс получить усталость.
Тролли - 6 ХП, 15-100 атака и защита, исцеление 1ХП раз в два хода.
Эльфы Крови - 5 ХП, 15-100 атака и защита, повышенная восприимчивость к магии.
Гоблины - 5 ХП, 15-100 атака и защита, возможность использовать различные гаджеты с прибавкой к роллу +5.
Точки отыгрыша:
1. Застава Чести.
Описание:
Одна из самых крупных застав Альянса рядом с разломом меж Степей, она перекрывает путь из Когтистых Гор и поставляет припасы сражающимся там. Конечно, властитель Кромгар успешно сражается в горах с силами Штормграда и кал'дорай, но даже ему пригодилась бы помощь. Застава Чести должна пасть, любым способом. Точно известно, что там всего три башни, две из них повреждены, оборона направлена вся против западного направления, в уцелевшей башне на юге содержатся военнопленные Орды. И, что любопытнее, прямо над ними засели охотники из народа тауренов, активно портящие жизнь своим врагам. На основе этой информации, необходимо избавиться от угрозы Заставы.
Положительные стороны:
Альянс - численность около ста человек, в основном пехота. Несколько баллист и пушек, основные силы на западе, удерживают проход, удара в тыл не ожидают. Две из трёх башен разрушены и отстраиваются, южная третья башня используется как тюрьма. Другие преимущества отсутствуют.
Орда - численность около пятидесяти охотников из Громового Утёса на горной тропе прямо над Заставой, около полусотни опытных воинов внизу, в кандалах и цепях, с конфискованным оружием. Другие преимущества отсутствуют.
Отрицательные стороны:
Альянс - отсутствие возможности позвать подкрепление, из-за опасности нападения Орды с запада, в случае атаки охотников и отряда воинов с востока или иных направлений. Отсутствие стен и иных укреплений на восточной стороне заставы.
Орда - отсутствие возможности позвать подкрепления, каждый убитый воин наносит солидный удар по общей мощи сражающихся. Возможность сражаться лишь на восточном, северном или южном направлении.
2. Буйные Заросли.
Описание:
Возникшие после Катаклизма, эти заросли не устают удивлять путников. Буйные, ярко-зелёные и, казалось, вообще живые. Некоторые говорят, что деревья легко могут ходить, а растения утаскивать под землю или на крону своих больших сородичей, где неудачниками питаются древесные гиганты. Хотя, вполне возможно, что это шутки, ведь здесь присутствуют два небольших лагеря как Альянса, так и Орды, последний принадлежит беженцам из поселений тауренов в этих землях. И от которых мало вестей. Быть может, следует их проверить, равно как и все заросли?
Положительные стороны:
Альянс - небольшой военный контингент, около двух десятков измождённых солдат, заплутавших в джунглях, что постоянно меняются. Наличие одной-двух баллист, низкий моральный и боевой дух. Превосходное знание окрестностей.
Орда - лагерь беженцев, около четырёх десятков тауренов и несколько орков и троллей, больше половины старики, женщины и дети, малое количество припасов и лекарств, знание Бурных Зарослей во всех направлениях.
Отрицательные стороны:
Ожившие Заросли - стоит отойти на два шага от любого из лагерей или сойти с дороги, игрок немедленно подвергается нападению хищных лиан и иных растений и деревьев, а также странных грибных элементалей и порождений Кошмара. Говорят, что в глубине Зарослей видели знаменитого Наралекса с учеником.
3. Лагерь Вендетты.
Описание:
Остатки воинов Орды в северной и центральной частях Степей объединились под началом опытного кровавого стража, из числа доверенных Адского Крика, и организовали Лагерь Вендетты. Они жаждут крови и мести, и застава Альянса, в виде Передовой Ставки, напротив них является основной угрозой. Земли между этими двумя пунктами не безопасны и постоянно простреливаются, затрудняя передвижение на юг.
Положительные стороны:
Альянс - хорошо укреплённый лагерь, с помощью баллист враг неспособен подойти крупными группами незамеченным и невредимым, около сотни солдат и несколько грифонов для разведки.
Орда - хорошо укреплённый лагерь, множество защитных укреплений и оружия, около сотни бойцов, плюс несколько вольных наёмников. Невозможность подкрасться незамеченными из-за баллист в лагерь Альянса, но и к ним просто так не подойти из-за магии одного тролля.
Отрицательные стороны:
Альянс - из-за постоянных нападений со стороны Орды, невозможность отправлять свои силы на помощь Форту Триумфа, а также контратаковать, в основном защищается.
Орда - быстро тающие силы из-за бездумных и неконтролируемых атак молодняка из числа тауренов и орков, желающих лишь крови и мести, невозможность помочь Вратам Мулгора или же наконец-то пройти к Крепости Отчаяния.
4. Руины Таурахо.
Описание:
Некогда, деревня Таурахо была лагерем для опытнейших охотников из числа тауренов. Здесь, многие годы они оттачивали своё мастерство, передавая свои знания всем желающим сынам Орды. Мирная деревня, жители которой никогда не нападали первыми. Однако, всё изменилось после прихода Альянса - деревня была вырезана ночью, лишь горстке удалось спастись, и всё это произошло тогда, когда все охотники и воины отсутствовали. Ныне, Таурахо осталось лишь названием, теперь там обугленные руины и ничего больше, кроме трупов.
Положительные стороны:
Альянс - отсутствуют.
Орда - безудержная жажда убивать и крушить всё на своём пути вопьётся в воинов, стоит им только увидеть поруганный дом тауренов и мародёров Альянса, грабящих трупы.
Отрицательные стороны:
Альянс - потеря части состава, бывших преступников, ушедших мародёрствовать, отсутствие слаженности и координирования действий среди мародёров, равно как и боевой подготовки.
Орда - невозможность использовать подкрепления из лагерей и крепостей.
5. Боевой Шрам.
Описание:
Крепость Отчаяния и Форт Триумфа - две этих крепости ведут вечные сражения одна с другой, местность между ними превратилась в дымящийся кратер, подобие разлома далеко на севере. Снаряды, дым, огонь, горы трупов и один трусливый орк во главе Крепости Отчаяния, равно как и непонимаемый благородный генерал в Форте Триумфа - такова ситуация там. Настоящая мясорубка.
Положительные стороны:
Альянс и Орда - полный боевой состав, всё доступное вооружение и виды войск, наличие авиации в виде ветрокрылов и грифонов, почти вся мощь их фракций им доступна.
Отрицательные стороны:
Альянс и Орда - командиры обеих сторон являются не особо компетентны. У первых - излишнее благородство, мешающее ему использовать все средства, лишь лобовые столкновения. У вторых - трусость и самосохранение превышают чувства долга.
Также, в обеих крепостях присутствуют скрытые шпионы и агенты.
6. Бейл Модан.
Описание:
Одна из самых главных и защищённых крепостей Альянса в этих местах, служит оплотом для Лиги Исследователей и является постоянным местом спора между тауренами и дворфами. Хорошо укреплена, занимает позицию на высоте и верно служит Альянсу. Рядом не присутствуют сколь бы крупные лагеря Орды, действует соответственно эта цитадель почти безнаказанно, грабя землю.
Положительные стороны:
Альянс - почти непробиваемая для прямого нападения защита, но также отсутствие возможности запросить подкреплений. Около полутора сотен бойцов.
Орда - наличие элитного агента Трюмных Вод, способного и утверждающего, что он может проникнуть в Бейл Модан и положить крепости конец. Находится в небольшой палатке в секретном месте у подножия крепости.
Отрицательные стороны:
Альянс - отрезанность от других крепостей, невозможность использовать танки при сражении в карьере, поскольку боязнь задеть сородичей сильнее ненависти к Орде.
Орда - молодые таурены с яростью бросаются на укрепления и умирают в муках, являются лишь сворой обезумевших существ. Соответственно, возможная помощь резко сокращается.
7. Лабиринты Иглошкурых.
Описание:
Из-за Катаклизма, некогда старые входы в логовища иглогривых были разрушены начисто, а оставшиеся напоминают лишь горстку при поддержке одинокого некроманта Плети да ещё учеников и низшей нежити. Всё, чем они обладают, лишь небольшой лагерь между руинами как Лабиринта, так и Курганов.
Положительные стороны:
Орда - возможность обрушить всю свою мощь на иглогривых, но невозможность применять диверсии и хоть какую-либо разведку из-за слуг Плети.
Воинство Иглогривых - отсутствуют.
Отрицательные стороны:
Орда - возможно лишь прямое столкновение.
Воинство Иглогривых - один грубый и почти беззащитный лагерь, без толковых укреплений.
Эпилог: Куда теперя?
Статус: Закрыто.
Даты проведения различных заданий:
- Четверг 19:00 - десант в Южные Степи.
Итоги:
- Часть Первая, все задания:
Все земли очищены от врагов Орды, Застава Мор'Шан и иные крепости Песни Войны держатся дальше, кентавры и гарпии стали воспоминанием, как и иглогривы. Пещеры Стенаний запечатаны орками, после неудачной попытки проникнуть в них, до лучших времён. Присутствие Альянса сведено к минимуму.