Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Открылась свободная вакансия на место Игрового Мастера FUN!!

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 16

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Эксперт
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    694
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 187 (сообщений: 123).
    Репутация: 184
    1. Дмитрий
    2. 18
    3. Сочи, Россия
    4. нет,но теоретические знания о всех командах есть.
    5. logon2 x100, х30, фан
    6. больше 3х лет, со времен нск-мск
    7. Я могу сделать Фан более популярным как среди игроков вовсекл, так и среди игроков других северов, попытаться возродить атмосферу "прошлого" фана при этом внеся много нового, так же хочу попробовать себя в роли организатора различных PvP турниров.
    8. Так как я играю на этом сервере очень долго, то я вижу все проблемы и недочеты этого сервера от лица игрока и я думаю, что совместными усилиями мы сможем их решить и поднять фан на новый уровень, так же имею большой опыт именно в PvP аспектах игры, я принимал участие во многих PvP событиях как проекта Wowcircle, так и на других популярных серверах типа фан. Имею опыт игры за все классы и могу помогать новичкам.
    9. Sebok, Тралс, Лорсит, Headcrush... их больше десятка
    10. Главная проблема, которую я хотел бы решить, это наличие большого кол-ва сливеров арены. Далее при наличии определенных команд(правда я не уверен, что они есть у обычного гма), я бы хотел изменить планки рейтинга и цены большинства предметов у вендоров, потому что настоящая ситуация далека от идеала.Так же я хочу проводить эвенты, даже если не большие, но чтобы они были.Имея опыт игры на официальном сервере, знаю как и что должно работать > часто создаю темы в багтрекере и помогаю игрокам решить их проблемы.
    11. Учусь в СГУ(Сочинский Гос Универ) на первом курсе специальности мировая экономика, занимаюсь спортом. В рамках работы гейм мастером могу отметить такие качества как адекватное восприятие информации , бесконфликтность, способность качественно и в полной мере дать обьяснения на счет особенностей процесса игры(тикеты), отмечу обширные знания как игрового мира, так и политической ситуации в Греции, то есть смогу ответить на любой вопрос игрока.Так же я обошел стороной все более менее популярные гильдии фана, поэтому о предвзятом отношении к отдельным игрокам не может быть и речи.

    Неполный обзор проблем фана составленный мной

    1. Вендоры и неудобная стартовая локация Поставим себя на место того, кто первый раз оказался на нашем сервере. Создали чара, появились в доме, в котором есть учителя, и 2 плохо заметных деда ( один телепортер, а другой продает сумки и сет) \Тут надо заметить, что сет и сумки продаются только у одного деда, который плохо заметен, и каждый третий игрок просит помощи у окружающих в его поиске\, ладно, обучились, купили сет. Выходим из первого дома за нонсетом и не можем его найти \чтобы его найти надо изучить все повороты и горы локации\. Купили нонсет, теперь у нас есть фул шмот и нам надо его зачарить и загемить, для этого нам приходится возвращаться к дому в котором вы появились, что неудобно. Рано или поздно приходит момент изучения профессий, и что странно приходится обучатся у учителя не сразу фул профе, а как на обычном сервере поэтапно, покупая реагенты, которые так же находятся в хаотичном порядке.
    Решение: Упорядочить вендоров\учителей в таком порядке: Игрок появляется видит Учителей>Продавцов шмота(желательно групированного на латы \такань, пвп\пве)>Гемы>Инчант>Профессии
    2. Профессии Почему то профессии ищучаются поэтапно а не сразу на фул, хотя есть возможность сделать мгновенное изучение, даже на турнир реалме была сделана такая функция.
    Решение: Сделать изучение профессий мгновенным
    3. PvP зона:
    сделайте что-то серьёзное, чтобы людей Кратер Азшары(старт лока) заинтересовал как локация Deathmatch, сделать порты из Дуротара и Элвина сразу в зону Deathmatch кратера азшары или же отвести для этого отдельную зону ( аля ат)
    При этом за убийство в этой зоне давать определенные очки, за которые можно приобретать шмот для трансмодификации. Или
    Цитата Сообщение от Сабри Посмотреть сообщение
    нужна идея для азшары... например: чтоб хонор там в 3-4 раза больше закилл давался или че-то такое)
    4.Сделать команду для смены фракции это сильно добавит интерес к фану, это очень критично, так как играя на том же ат игрок в зависимости от спека менял рассу (например шоман хил-таурен, энх-орк, элем-троль)
    5.Поставить порталы на ворлд арены и ввести на них зачисление специальных очков( см пункт 3) за которые можно покупать пвп шмот старых сезонов для трансмодификации.
    6. БГ Очень часто приходится стоять в очередях по +30 человек, поэтому тут можно напрячь мозги и сделать так, чтобы на при регестрации на бг тебя кидало в очередь к той фракции, которой в очереди меньше. Ну тут сложно обьяснить лучше, чем 1 раз регнуть бг на ат. Изюминкой бы был общий чат в /s на бг.
    7,8 (главный пункт, и тут сразу 2 зависящие друг от друга проблемы) Цены предметов и количество Арена поинтов) Ап на нашем фане дают раз в 3 дня...Его дают без какого-либо увеличения...Если за ап продавалось бы только а8 и т2, то тут не было бы никаких проблем, но у нас за ап продаются: Нонсет, пве пухи и шмот, шмот для трансмодификации, а8. Причем цены очень велики, шмот для транса стоит ~1500 ап за шмотку, а8 нонсет по 600 ап за шмотку и тд.
    Решение: Сделать выдачу ап каждый день, а8 нонсет поставить за хонор, шмот для трансмодификации сделать бесплатно\ за определенную планку рейтинга, пве шмот сделать за хонор. Конечно нужен тонкий баланс, но эта уже забота гейм мастеров. В одной из подобных тем был ответ
    Цитата Сообщение от "Milady"
    Рассмотрим вопрос о частоте сброса кд.
    , но никакого движения нет.
    9. Пепельный союз: для получения кольца приходится 6 раз зачищать треш в цлк, но я напомню что это фан, и не стоит так напрягать людей.
    Решение: при создании чара превознесение пепельного союза сразу


    Есть еще много проблем, но это самые основные


    И да пожалуйста сделайте подобие баланса, удалите 284 шмот, весь 277 поставьте за 2200 3х3, и да, так как топ пве обес у нас очень легко достать, а вары, и так апнутые в с8, при нашем топ шмоте врываются прожимая мотрал бш, надо чтото с ними сделать, а то ладдер состоит из 80% паловаров, а в 95% тим 3с +2300 есть вар с шм
    [свернуть]

    12. lorsit2 скайп
    Последний раз редактировалось enhancement; 07.06.2013 в 19:32.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо enhancement за это полезное сообщение:

    Apokalyps (07.06.2013),Sling (07.06.2013)

Похожие темы

  1. Нет дропа квестового предмета.
    от eLz1k в разделе Корзина
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 11:21
  2. Откат квестового предмета
    от ilyousha в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 21:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •