Начали с кармана, закончили механом, мило) Мне весьма понравилась фраза Wolkeriasа насчёт напрочь отсутствующего чувства меры, только он эту мысль развил односторонне. Да, из-за неполадок с этим самым чувством меры многие будут прикрываться неубиваемым карманом, но... по той же самой причине игроки (не все, конечно, но уверена, что большинство) потеряют и ещё какие-нибудь хорошие чувства, город (не буду далеко ходить, взяв тот же Штормград в качестве примера) превратится в логово разврата, воровства и убийств, потому что у многих напрочь отсутствует ещё и логика, и бегают такие по тому же Штормграду, размахивая мечом перед носом у стражи с воплями "давай мне тысячу золотых", призывая суккуб на площади или занимаясь всякими непотребствами там же. Если действительно убрать всех стражников из Шторма... "Человеки", отыгрывающие плохих ребят, просто-напросто потеряют чувство страха, забросят логику куда подальше и разленятся вконец: ведь теперь им не нужно разрабатывать коварные планы по захвату мира (образно же), взял и убил кого-нибудь посреди города, обчистил карманы, покурил и пошёл себе по делам, думать не нужно вообще, проще простого ведь. Что получается: убирать карманы совсем - плохо, позволять игрокам активно карманами пользоваться - ещё хуже, нужен какой-то компромисс. И проблема ведь не в самом кармане или его отсутствии, а в игроках, которые либо не могут обойтись без кармана, призывая его как только на персонажа как-то не так посмотрят, либо, пользуясь его отсутствием, уже полностью "забивают" на всё и на всех, вытворяя нечто не поддающееся логике.