Думаю это насущная тема которую не мешает лишний раз осветить тем более что большинство гайдов которые я смотрел полная туфта.
Триксы и подготовка перед боем помимо элеметарного:
а)владеть триксом вешанья дот на сап не сбив его
б)у фаера основной гемор для мили классов в 2х конусных заклах(дыхание дракона и конус холода)которые кидаются только вперёд-их можно пробнуть мисануть крутясь взад,вперёд,внутри и наружу и т.д.дальше от лица мага
в)важно помнить что маг не может законтролить только кош остальные абилы(ваниш,шс,шд и тд)топовый маг проконтролит легко,например:рог юзает ваниш->маг плюёт дракона/ветер прямо в место ваниша->рог стоит в нём т.к.имуна к дамагу и контролю ваниш не даёт->маг открывает рогу аое.Так что учитесь грамотно юзать скилы не попадая в контрольsmile
г)рогу одевайте на макс.дамаг из пве шмота т.к.рога-кдшный класс и если его посадят на фул кд то застрянет в кайте/контроле и никакой ресайленс его не спасёт.Как гласит моё имхо:чтоб не надо было надевать рес как раку панцырь надо быстрее тыкать пальцемsmileЮзайте всё макс.быстро,умейте 'вгрызатся' в противника и топить его дамагом ибо если вы на 1сек.отпустите того же мага он улетит от вас на лунуsmile
д)если рог хорошо преодолевает аое и слоу мага лучше начинать без сапа чтоб не садить на димишинг гоудж.
Сам бой:
Кидаем гаррот на сап->главное замедлить мага т.к.топ маг бафается морозным доспехом чтобы снизить дамаг+замедлить рогу(+у фаера есть тал молниеность)и после гарроты его спину вы можете уже не увидетьsmile:становимся как можно ближе и если нет тала засада то юзаем отравляющий укол+замед.яд(т.к.без него яд может не прокнуть)->(лучше всего слить кп в эвик под поиском и мастером скрытности)вкл.шд->чип->маг блинкает ловит 2ю гарроту с шс->кидней->и теперь решающий момент т.к.маг получает инициативу,но это не страшно юзайте 2й трикс и сливайтесь с магом,нову снимайте ванишем,ветер контролить гоуджем(хоть он и на димишенге но маг за 2сек далеко не убежит),тринковать дракона->маг юзает кольцо льда->бейте мага пока 3сек. формируется кольцо ->вкл.кош и сущите хп мага до нуля->вкл.тал прижигание ресая магу 40%хп+глыба чтоб снять дебаф->тут маг получает 2й шанс т.к.выбежать из кольца и рестелсится бландом,шашкой врядли получится->ничего не поделаеш сливаем препор и добиваем магаsmile
п.с.:
Вообще дуэли с фаерами из-за особенности их скилов вариабельны:маг может в любой момент юзнуть глыбу,инвиз,матрёшек или отчебучить ещё чего то-но имхо это скорее нонсенс и слив кд т.к.всё вернётся к обычной схеме.Так жэ многие скажут что сливать шд в начале дуэли это как то не ок но другого выхода нет т.к.при стандартных вариантах(2 стана или гарот->кидней)после блинка отбежав маг бросит контроль серию из новы,ветра,дракона и т.д.-роге останется лишь слить кош,триню...и снова попасть в контрольsmile