Ну первым делом разберёмся что для этого нужно, я до пвп с магом смотрю его билд и шмот, с ядами не заморачиваюсь правый+металка калеч., на левом у меня стоит нейтрализующий хотя это глупо (если кто мажет дамагающий яд на правый думаю знают что дать гарроту не сбив сапа это лиш везение) ну и раса у меня изимод для пвп- хуман взяв 2 жетона к примеру если нет инжи и продамажив с оупена или выбив кд.
Далее сама дуэль (против фроста, фаер потом) маг бегает себе взрыв спамит, или близард, кто как, но это не важно. Так смотрим когда он обновит преграду и сапаем его, и теперь есть 2 вида действий идти и готовиться оупенить либо подождать т.к. есть маги просирающие нову пэта в надежде подловить рогу (если это им удастся будет не очень удачный оупен с прожатием шд).
1й вариант подождать и потом ресапнув и заоупенив, но в этом есть минус в том что после 2х сапов давать гоундж нет смысла вообще.
2й вариант идти оупенить сразу и имея возможность дать гоундж хоть на 2 сек (это неплохо в принципе). Ну тактику оупена знают все надеюсь гарроту не сбивая сапа и кидней через мгновение буквально( при везение на криты можно снять до трети хп под тринь или обычный прок с инжой, как собственно я и делаю). Теперь стан+гаррота закончились маг скорее всего даст нову( если давал сразу её или просто дип с пальцев) что бы разорвать дистанцию не потратив блинк для этого, либо нав нову и прокастуя шип по нам придержав дип, но это можно законтрив тучей или ванишем. Если шипнул триньковать нет смысла вообще (просто потом смерть под фулами за дип).Дип триньковать имеет смысл если он прожал бурст кд, а в ином случае лучше потерпеть (с теми магами что я пвпшился убивали за дип+нову под фулами, без трини у меня). Теперь у мага остался блинк (при условии что не триньковали дип, что мало вероятно) и можно подождать до конца диминишинга сала и стана задефив себя тучей.
Так прождав диминишинг нужно приготовить мага, замедлив его ядом в металки обновив рекуп на себе если есть кп, также важно глянуть нет ли у мага прока импакта, и теперь резко прожав шд+шс к нему и гарроту+чип или кидней(но не желательно т.к. кп много не будет и стан короткий будет поставив кд на него) и прожав парой амбушей, маг скорее всего ответит после стана блинком и поставив нас в нову пэта которая как раз откатится у него и скастовав в нас шаттер при условии что мы не ушли в ваниш+спринт есть смысл за те 3 сек добраться до мага дав гарроту или просто амбуш, после чего получается у мага где-то пол хп кд на блинк, но на нём диминишинги и ему нужно себя как нибудь отдефить это скорее всего будет короткая нова+роф, но если маг не поставив нас в роф (или в других случаях обычно стопнув новой, когда им удобно), а просто став спиной к нему и кастующий прилив (такие тоже бывают хотя редко) в этом случае как раз будет выгодно дать блайнд, если хватает ренджа и сбив ему каст+ему придётся тринькануть (хотя если там роф он может придержать тринькет, т.к. даже имею к этому какие-то кд шд или ваниш его сапнуть не получается из-за забагивания комбата, покрайне мере где играю).
Хотя если маг так не поступал, а просто кайтил нас на большом рендже спамив тупо лансы кинув сферу огня и заюзав копии (их может также придержать до коша задефив себя хоть как-то, не имея блока). Теперь очень важно в этом моменте (где-то 30-35 сек пвп откат 2го дип фриза) когда скорее всего будет заюзан бурст, от которого задефать себя можно триньканув и разлив тучу (при том что её не юзали в начале) или дав шс который примерно к этому времени откатится и маг ответит скорее всего блинком на него, и теперь заюзав преп и сново шс к нему со станом который он либо блокнет, либо триньканёт (если не жал на блайнд, или не было возможности кидать его , тогда можно кинуть просто триньканув дип, разведя на триню и сделав то что было описано до этого).
С большой вероятность маг будет в блоке либо сильно прожат ( у нас будет приблизительно через 10-15 сек шд под откат шс которым можно выбить блок если его не было, по той тактике что и начале была шс+гаррота+чип).
Если он в блоке это лучший вариант пвп т.к. у нас остаётся КоШ+спринт+жетон (и откатывающиеся шд) если не жали за который его можно дожать, но если маг отдал тринь сохранив блок будет в лучшем положении чем в первом варианте, для этого важно подловить его гоунджем после трини (гоундж вообще юзать можно частенько когда маг в мили зоне не дав ему лансоботить по новам и хоть поспамив хемо если не получается набрать кд (+замедлит его, если яд на правой, вообще хемо дамажит неплохо по тряпкам) и не отпуская мага от себя (конешно он может прожать колд снап и дав нам короткий дип или поставив роф, или вообще откайтив застанив с импакта, или фриз новой от кока, да чем угодно под проком молниеностности) в таком случае нужно дотерпеть до отката шс и шд, или заюзав кош+спринт разведя мага на блок, и потом за шс+шд+гаррота+чип добить его (хотя это не лучший вариант т.к. обычный импакт может всё испортить) и дав магу дотянуть до 3го дипа или не померев до него ещё ( это 1мин 30-40 сек времени что мало вероятно) будет сливом на 100%.
Теперь если что-то пошло по-другому маг отдал триню в другой контроль. или блок (по моему видению пвп выглядит так что на каждое кд приходится кому-то отвечать своим) просто меняется порядок прожатия этих кд. Да и на моё мнение норм мага который будет отдавать cвои кд как положено на кд роги завалить невероятно сложно (смерть или прок чит деза за дип+нова)
ПС если у кого-то хватило терпения прочитать эту кучу текста хоть отпишите.