Здравствуйте! У меня такая проблема - я пополнил бонус счёт, чтобы восстановить персонажа и восстановил случайно не того, можно ли исправить восстановление? жалко будет потерять 250 рублей.....
Здравствуйте! У меня такая проблема - я пополнил бонус счёт, чтобы восстановить персонажа и восстановил случайно не того, можно ли исправить восстановление? жалко будет потерять 250 рублей.....
Последний раз редактировалось Aiof; 25.05.2013 в 22:46.
У Вас сохранилась квитанция о проведении платежа?
Да! Вот ссылка - https://auth.robokassa.ru/Merchant/D...007-8ArMRzLmtx
Каковы мои дальнейшие действие? Был восстановлен персонаж с именем May (отображается yaM), никаких действий с ним не производил.
Попробую обратиться за поддержкой к администратору, быстро решить проблему не получится.
Самое главное прийти к результату... Спасибо за содействие!
Оплатил 250 бонусов через КИВИ кошелёк (квитанция - https://auth.robokassa.ru/Merchant/D...007-8ArMRzLmtx). Восстановил персонажа, но по ошибке не того (имя восстановленного MAY - 41 уровень - жрец - эльф крови, имя отображается как yaM). Прошу отменить это восстановление (персонажа не трогал, не использовал возможность изменить внешний вид и имя) и возвратить 250 бонусов для повторного восстановление нужного персонажа (SOUH - шаман 80 уровня - орк). Заранее благодарю за решение данного вопроса.
Игровой мир - logon x15 3.3.5.a (Lich King)
Последний раз редактировалось Aiof; 01.06.2013 в 17:52.
Ау? куда пропали все люди, которые отвечают. Можно дать хоть какую-то информацию по моему вопросу?
Решить данный вопрос может только администратор logon, обратитесь к нему посредством электронной почты.