Исправил предыдущее сообщение, чтобы намёк был более прозрачен.
Братуха, ей богу, как со студентом общаюсь. Соедини это всё в своей голове и прикинь шансы 60-ого протовара против 69-ого протовара. И вообще это больше не к тебе относилось, но раз уж ты ввязался.
- - - Updated - - -
Если ребятки такие про, пусть долбят всех со спины, и будет счастье.
Классика и металл-2 самых сложных стиля для понимания и восприятия.(с) Kornuolis
В кроссовере, насколько я знаю и слышал, обычно уделяется внимание другому жанру, классика лишь моментами добавляется как дополнительные звуки.
А вот в симфометале, классика уже является полноценным членом общей картины, занимающим +- почти такое же место, Как и метал. (с) Furystix
Lobzar, да еще раз.
Я рассматривал только вероятность попадания/промаха. И она никак не зависит ни от уклонения, ни от парирования, ни от блокирования. Это независимая величина.
Понимаешь?
Ещё раз, что ты вообще за авоиданс характеристики взялся? Зачем их рассматривать в контексте вероятности попаданий?
Или ты хочешь сказать, что главное не только попасть, но ещё и не дать удару уйти в уклонение, блок или парирование? Так я это знаю. Но это - второй шаг/расчет после попадания, который я вообще не рассматриваю, ибо он зависит от многих факторов.
Классика и металл-2 самых сложных стиля для понимания и восприятия.(с) Kornuolis
В кроссовере, насколько я знаю и слышал, обычно уделяется внимание другому жанру, классика лишь моментами добавляется как дополнительные звуки.
А вот в симфометале, классика уже является полноценным членом общей картины, занимающим +- почти такое же место, Как и метал. (с) Furystix
Когда ты писал:
, то это что, относилось и к аводанс-характеристикам?Сообщение от Lobzar
Может у нас разная логика, но комментарии обычно пишут к словам, а не к мыслям, поэтому увидев вышеобозначенный комментарий, я подумал, что ты не согласен в том, что данный расчет вероятности попадания рассчитан как для мобов, так и для игроков выше уровня персонажа.
Если бы ты нормально написал, что игроку ниже уровня цели важно не только попасть, но и ещё не дать уйти удару в авоиданс, то я бы это сразу понял.
А тот комментарий - непонятный, раз он имеет ввиду уклонение, парирование или блок.
Чёт ты разогнался, братуха, остынь.
Классика и металл-2 самых сложных стиля для понимания и восприятия.(с) Kornuolis
В кроссовере, насколько я знаю и слышал, обычно уделяется внимание другому жанру, классика лишь моментами добавляется как дополнительные звуки.
А вот в симфометале, классика уже является полноценным членом общей картины, занимающим +- почти такое же место, Как и метал. (с) Furystix
Как раз таки
Промазывают не чаще чем обычные физ атаки. Заткнуть кого-нибудь станом и то проблемнее. Щитком прилетает твинкам 69 по 3.5к критом от 60-го стамобота, всего ничего, ага. Еще 1 минус в ваш теор. крафт.
И Это тоже маг атаки, но почему вы не считаете, что они будут сильно мазать?
Последний раз редактировалось IcyPhoenix; 15.06.2013 в 19:44.
х5 - маг - Альянс
Жизнеформа Арт Sacredark
Heavymetal 79
Notdeatpunk 69
Солар 60 Безумный стамобот (14416 хп в процессе одевания)
Серыйангел 50+ (скорее всего будущий 79)
Граньтьмы 29
Звероид 19 Doomy (x1)
Последний раз редактировалось Lobzar; 16.06.2013 в 00:26.
Классика и металл-2 самых сложных стиля для понимания и восприятия.(с) Kornuolis
В кроссовере, насколько я знаю и слышал, обычно уделяется внимание другому жанру, классика лишь моментами добавляется как дополнительные звуки.
А вот в симфометале, классика уже является полноценным членом общей картины, занимающим +- почти такое же место, Как и метал. (с) Furystix
Как ни странно у реширама рога ...реширам